Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hemulen

ПиС обвиняет Россию [и Польское] правительство в Смоленской катастрофе

Recommended Posts

http://www.wbj.pl/article-55285-pis-blames-russia-government-for-smolensk-disaster.html

 

wbj.pl.png

 

ПиС обвиняет Россию [и Польское] правительство в Смоленской катастрофе

 

11 июля 2011 г.

 

David Ingham

 

«Польских пилотов намеренно вели к смерти», - заявляет доклад оппозиции.

 

В «Белой книге», составленной оппозиционной партией Право и Справедливость (ПиС) о Смоленской трагедии, произошедшей в прошлом апреле, утверждается, что Россия несет бОльшую часть ответственности за авиакатастрофу, которая убила тогдашнего президента Леха Качиньского и еще 95 других [людей].

 

Полученные данные были представлены на пресс-конференции в Варшаве бывшим премьер-министром Ярославом Качиньским и руководителем [в ПиС] расследования трагедии Антонием Мацаревичем. Выводы «Белой книги» опровергают [выводы] доклада Российского Международного Авиационного Комитета (МАК), изданного в январе, который возлагает вину за катастрофу прямо на польскую сторону. В докладе МАК утверждается, что ошибка пилотов была главной причиной почему Ту-154М срезал деревья во время снижения в Смоленском аэропорту «Северный», из-за чего самолет врезался в лес, убив всех [находящихся] на борту.

 

Цитируя доклад ПиС, г-н Мацаревич заявил журналистам: «При данных погодных условиях [туман], русским следовало закрыть аэропорт. Польских пилотов намеренно вели к смерти».

 

Он заявил, что Российские авиадиспетчеры просили своих начальников позволить польскому самолету приземлиться на запасном, безопасном аэродроме. «Но их штаб отказал и приказал им сажать самолет», - заявил г-н Мацаревич.

 

Доклад ПиС утверждает также, что Российские власти нарушили соглашения, не предоставив прогноз погоды польским пилотам до полета. В докладе добавлено, что [Российские] власти не смогли известить службы спасения сразу после происшествия: первая машина скорой помощи прибыла только через 17 минут после того, как самолет ударился о землю, - сказано в докладе.

 

Более того, в докладе утверждается, что вскрытия [трупов] жертв были проведены без согласия или присутствия представителей с польской стороны.

 

«Главный вывод состоит в том, что главная тяжесть вины за то, что случилось, лежит на русских, хотя некоторая доля вины, связанная с процедурами после крушения, лежит также на польской стороне», - заявил г-н Качиньский.

 

Польский министр обороны Богдан Клих также подвергся критике за приписываемую ему неудачу в покупке более современного самолета для государства, несмотря на просьбы президента Леха Качиньского сделать это.

 

Ярослав Качиньский, однако, снова выразил свое убеждение, что, несмотря на ошибки, сделанные правительством г-на Туска, если бы не ошибки, сделанные Российской стороной, катастрофа никогда не могла бы произойти.

 

В то время как Польша председательствует в Евроосюзе и уже идут политические кампании перед предстоящими этой осенью выборами, обсуждение обстоятельств прошлогодней трагедии продолжает оказывать большое влияние на основные политические партии страны.

 

Это, вероятно, будет ключевым вопросом в кампании ПиС, т.к. они надеются победить Гражданскую Платформу, как партию большинства в Сейме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При данных погодных условиях [туман], русским следовало закрыть аэропорт.

а ещё поляки в России могут: сковырнуться с лестницы в подъезде - не пускать их в подъезды; Утонуть в реке - не подпускать к водоёмам; попасть под машину - запретить приближаться к проезжей части и т.д.

Может проще перестать их пускать? Или только под подписку " Я, имярек, пересекаю границу исключительно на свой страх и риск"

Share this post


Link to post
Share on other sites
При данных погодных условиях [туман], русским следовало закрыть аэропорт.

а ещё поляки в России могут: сковырнуться с лестницы в подъезде - не пускать их в подъезды; Утонуть в реке - не подпускать к водоёмам; попасть под машину - запретить приближаться к проезжей части и т.д.

Может проще перестать их пускать? Или только под подписку " Я, имярек, пересекаю границу исключительно на свой страх и риск"

Боюсь, расписка никак впоследствии не освободит нас от притензий ПиС. Тут нужно просто всё запрещать. Как предлагал один из камрадов, открывать огонь из зенитной артиллерии при подлете польского самолета к российской границе.:D Аэропорты для польских самолетов закрывать при любых погодных условиях, а то вдруг чего опять случится, снова будем виноваты. То аэропорт негодный для воляков, то плотность воздуха не та, то солнце слишком яркое, то лицо у диспетчера не так выбрито. Во всем будут виноваты Россия и лично Путин. Потому что, не подготовил аэропорт, не уплотнил воздух, не убавил яркости солнца, не побрил диспетчера. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что уже устали все и мы и поляки. Если ПиСовцы будут и дальше тупо стоять на своем и не подбросят что-нибудь нового, сугубо фантастического, оживляющего затвержено-унылую версию заговора :pardon:, то несмотря на выборы им вряд ли удастся расшевелить публику и получить какой-либо впечатляющий результат <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Польских пилотов намеренно вели к смерти», - заявляет доклад оппозиции.

Согласен. Причем раньше святые шли на смерть сами, а Лех повел на смерть кучу народа, который в мученики вовсе не стремился. О темпора! О морес!

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Польских пилотов намеренно вели к смерти», - заявляет доклад оппозиции.

Согласен. Причем раньше святые шли на смерть сами, а Лех повел на смерть кучу народа, который в мученики вовсе не стремился. О темпора! О морес!

 

А что делать? Народ измельчал, добровольно в мученики никто не рвется (за деньги впрочем тоже), а Польше так нужны свежие страдальцы, они же основа польской национальной идеи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Станису - напомнил:

 

Новая ветка(не голосовалка) - Что такое - "положительная статья о России в польских СМИ"? Что в ней должно/может быть, а чего быть не может?..

Предлагаю составить методичку для польских СМИ :cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Главный вывод состоит в том, что главная тяжесть вины за то, что случилось, лежит на русских, хотя некоторая доля вины, связанная с процедурами после крушения, лежит также на польской стороне», - заявил г-н Качиньский.

 

В том, что было "до", то есть, что привело к катастрофе, виноваты москали.

Поляки виноваты только в ненадлежащем соблюднии процедур "после".

 

А все вместе это означает: "Геноцы-ы-ы-ы-ы-д!!!Куда смотрит Гаагский трибуна-а-а-а-а-а-ал!!!" :girl_hysteric:

 

Польским евродепутатам будет о чем трендеть в Европарламенте хотя бы до донца года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При данных погодных условиях [туман], русским следовало закрыть аэропорт.

а ещё поляки в России могут: сковырнуться с лестницы в подъезде - не пускать их в подъезды; Утонуть в реке - не подпускать к водоёмам; попасть под машину - запретить приближаться к проезжей части и т.д.

Может проще перестать их пускать? Или только под подписку " Я, имярек, пересекаю границу исключительно на свой страх и риск"

Боюсь, расписка никак впоследствии не освободит нас от притензий ПиС. Тут нужно просто всё запрещать. Как предлагал один из камрадов, открывать огонь из зенитной артиллерии при подлете польского самолета к российской границе.:D Аэропорты для польских самолетов закрывать при любых погодных условиях, а то вдруг чего опять случится, снова будем виноваты. То аэропорт негодный для воляков, то плотность воздуха не та, то солнце слишком яркое, то лицо у диспетчера не так выбрито. Во всем будут виноваты Россия и лично Путин. Потому что, не подготовил аэропорт, не уплотнил воздух, не убавил яркости солнца, не побрил диспетчера. :D

Претензии к диспетчерам мне непоминают старый анекдот.

Это когда хозяин квартиры отчаявшись объяснить пьянице что его здесь не любят , спустил того с лесницы пинками. После чего незванный гость произнёс:"Ну так бы сразу и сказал, а то всё намёками , да намёками!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 января 2008 года произошла катастрофа самолёта CASA C-295M с высокопоставленными офицерами ВВС РП, на борту. Всё произошло,

в Западно-поморском воеводстве в окрестностях Мирославца (Miroslawiec),

где расположена 12-я военно-воздушная база ВВС Польши. Все 20 военнослужащих, находившихся на борту, погибли. Погодные условия на

тот момент были непростыми, но вполне приемлимыми,

для безопасной посадки военно-транспортного самолёта, такого класса. Получается, что не марка самолёта, и не качества аэродрома, явились решающими. Всё решил пресловутый "человеческий фактор". Это, конечно, осознают и "специалисты" от PiS, но предпочитают "набирать очки"

на очередных выборах. Президент-жертва заговора для них, явно предпочтительнее, Президента-недоумка, ради катыньского предвыборного

шоу, склонившего к рискованной посадке, подчинённых ему военных лётчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то они это уже без былого огонька пишут. Притомились, бедолаги.

 

За то в следующей статье придумают, что вскрытие трупов было исключительно для сравнения чистых пламенных сердец погибших с грязными и корявыми каменюками сердцами угрофиномонголокацапов. А уж по остаточному сиянию определили - кто там Качинский, кто истинный министр, а кто из ихней свиты согласно тайной таблицы пламенности патриотизма.

 

И, опять же, без соблаговоления Иоанна Павла II ! :girl_in_dreams:

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 января 2008 года произошла катастрофа самолёта CASA C-295M с высокопоставленными офицерами ВВС РП, на борту. Всё произошло,

в Западно-поморском воеводстве в окрестностях Мирославца (Miroslawiec),

где расположена 12-я военно-воздушная база ВВС Польши. Все 20 военнослужащих, находившихся на борту, погибли. Погодные условия на

тот момент были непростыми, но вполне приемлимыми,

для безопасной посадки военно-транспортного самолёта, такого класса. Получается, что не марка самолёта, и не качества аэродрома, явились решающими.

Э-э-э нет. Тут как раз не все просто:

- Самолет надежный

- Погодные условия приемлимы

- на борту бригаднй генерал Анджей Анджеевский ['], известный своими возражениями плану строительства американских ракетных баз. Там же еще 19 высокопоставленных офицеров польских ВВС, среди которых его сторонники

- Сикорский (не на борту), министр обороны Польши, также против баз

 

И тут "вдруг" самолет разбивается.

... Оппозиционеры гибнут, а Сикорский, после общения с Вашингтоном, вдруг резко становится приверженцем ракетных баз.

Действительно вашингтонский человеческий фактор.

 

ЗЫ. Не забываем про разгром Мацеревичем польской разведки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шизофрения какая-то, сами придумают, сами в это верят, горячо убеждают других... Ну сколько раз говорилось - не имели право диспетчеры запрещать посадку международному рейсу, а если-бы запретили, то вони от оставшихся в живых было бы не меньше чем сейчас от их родственников- о нарушении норм международного права т тд тп. С поляками какой-то цумцванг всегда получаеится - что ни сделаешь, все против них - на соседней ветке они новый заговор против Польши обнаружили - приезд Патрушева на финал Россия-Бразилия. А англичане молодцы - пересказали ехидно, без комментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, поляки о многом и неподозревают, самолет упал в Смоленском лесу по завету проклятых Берии и Сталина. Борт изначально был спроэктирован на смерть всего польского правительства, но гордые агенты Америки смогли спасти брата президента, для мести. Туман вырабатывали специальные установки, дабы летчики потерялись в тумане. Береза была посажена всего за два часа до всепольской трагедии и стада русских алкоголиков намерено дыша перегаром, опьянили командующего ВВС Польши.

Если честно, то все это прискорбно. Представляете на что спобны эти деятили? Какова мера подлости, этих душ? После всего этого, о чем можно договариваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×