-
Content Count
22,750 -
Joined
-
Last visited
About kubunteg

-
Rank
Злобный йожиг
- Birthday 12/23/1979
Контакты
-
MSN
Он даже не начинался
-
ICQ
404868041
-
Yahoo
Он умер ещё 20 лет назад
-
Jabber
Он ещё живой?
-
Skype
Этот точно мёртвый
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проживает
Московский
-
Интересы
Иди мой друг, иди, дорогою добра...
Recent Profile Visitors
21,083 profile views
-
Издевательство
-
А в чём насмешка? Принимая гражданство обязуешься соблюдать законы страны. Не выполнил свою часть договора - свободен (в смысле - нах). Таки давая клятву верности хочется немножко иметь запасной аэродром? А нах нам такие? А где у него запасной аэродром, если он русский и гражданство получил очень давно? А когда лишат гражданства, его русского куда отправят? У Узбекистан? Ты вообще понимаешь весь сюр этой ситуации?
-
«Будет больно»: двойная магнитная буря накроет Землю
kubunteg replied to savl's topic in «То ли смех, то ли слезы...»
Мне это напоминает людей, которые гороскопы читают. Внушают самим себе. Надо бы запретить всю эту магию, а то народ с ума от этих бурь уже сходит. Миллионы лет было пофигу на все бури магнитные, а тут все чуйствительные стали. У Милонова появился достойный соперник. Будем наблюдать за клоунами их противостоянием. -
Если Вы -- этнический поляк, то Вам после документального подтверждения Вашей польскости и необременительной проверки на знание основ польского языка вручат "карту поляка". Свободный въезд-выезд, право на работу, учёбу и покупку недвиги наравне с гражданами Польши. Вроде, всё. Больше то и не надо. Это типа ВНЖ, только у нас в разы дороже, дольше и много документов надо с переводом. Наши же не умеют читать написанное на русском языке, им перевод нужен. Ах да, по сути не признаётся национальность, эдакая америка, нет в России коренной национальности. Кстати, помощь в правильном оформлении документов тоже шесть тысяч (интересная цифра, кто-то по ходу в МВД из антихристов сидит). А вот если сам будешь оформлять, то не факт, что правильно сделаешь. А чётко прописанных правил нет. Ещё бы, иначе как конторы будут зарабатывать? Мне нравится подход Золушки, она реально топит всё время за чебуреков, сеет сомнения. Сама-то она конечно с этим не сталкивалась, но своих защищает по мере сил и возможностей
-
Потому что паспорт выдают только лично. Для справки конечно можно доверенность нотариально заверенную, но мне лично смысла нет. А паспорт я не могу поменять в Москве, потому что государство российское потворствует национализму казахскому. В Посольстве требуют справку, что я не гражданин России. Это они так от русского люда избавляются. А Россия, вместо того, что бы запретить выдавать эти справки иностранцам, выдаёт. Времени это занимает пару месяцев, но тем не менее выдают. Т.е. подставляют русских с двойным гражданством, лижут чуркам задницу. Русские в пролёте. А что значит "Вы выбрали путь мигранта, которому действительно нужен и язык и перевод документов, да и вообще он за патентом пришёл"? Я ничего не выбирал, я написал как это работает. Другого пути нет. Исключая упрощёнку получаемую в других странах. Но я не там. А не расскажешь как другие русские иначе получают? Мне вот люто интересно. При чём тут мед. страховка? Вообще не понял. Ты опять напилась и будешь защищать своих зверёнышей? И это... если что я так же плачу налоги и это идёт не из твоих взяток, а с моих налогов. Ты реально всё время топишь за своих зверков и автоматом не слыша никаких аргументов презираешь русских. Заметь, я ни разу не просил финансовой помощи либо иной халявы. Мне вот интересно, а чего ты так своих зверков любишь? Зять нехристь? Вот реально не могу понять таких защитниц как ты. Я понимаю ненависть других к русским, но твою лицемерную вежливость вообще понять не могу. Уже много раз тебя в твоё же дерьмо тыкал и ты всё равно за чурок. Почему?
-
Турция: конвенция Монтрё – почти в прошлом? Давнее стремление Турции нивелировать Конвенцию Монтрё (1936 г.), регламентирующую международный транзит по маршруту Босфор-Мраморное море-Дарданеллы (в обоих направлениях), получает практическую тенденцию. В прошлом месяце турецкие парламентарии вновь вернулись к обсуждению проекта судоходного канала «Стамбул», призванного снять часть нагрузки с пролива Босфор, а в более широком контексте обеспечить исключительный транзит турецких властей за транзитом через Черноморские проливы. Как известно, проект 55-километрового канала в 100 км к западу от Стамбула был анонсирован президентом Турции Реджепом Эрдоганом ещё перед выборами в 2011 г. Заявлялось, что канал сможет пропускать до 160 судов в день, и тем самым разгрузит Босфор, через который проходит около 53 тыс. судов за год. Тогда планировалось, что к работам по сооружению этой артерии приступят в 2018 году. Теперь в транспортном ведомстве Турции уточняют, что начнут реализацию проекта после того, как под него будет найдено финансирование. Предполагается, что это будут в основном частные средства. Нелишне отметить, что парламентская оппозиция выступает против строительства нового судоходного канала ввиду весьма вероятного экологического ущерба для европейского региона Турции. Согласно результатам проведённого Агентством планирования Стамбула опроса, против строительства канала высказались 77,2% респондентов, в то время как поддерживают проект лишь 19,2%. 53,8 % опрошенных опасаются разрушения природы и истощения источников пресной воды, 39,1% – считают, что проект увеличит сейсмические риски в и без того уязвимом регионе, 31,2% – полагают, что строительство продвигается не из-за реальной необходимости, а ради извлечения прибыли из городской земли. В то же время, по словам министра транспорта и инфраструктуры Абдюлькадира Уралоглу, «пролив Босфор с каждым годом становится всё более опасным для транзита судов». Соответственно, новый канал станет «водным маршрутом, обеспечивающим более высокую безопасность судоходства, что сократит и длительное ожидание для судов, и облегчит движение в Босфоре в интересах международной торговли». Министр уточнил, что «сейчас рассматривается вопрос строительства канала по модели государственно-частного партнерства – то есть с привлечением внебюджетных источников финансирования». Сам же проект, который предварительно оценивается в 16-20 млрд. долларов, включая многочисленные прибрежные сооружения, контейнерные и логистические терминалы, пристани для яхт и т.д. В 2021 году четыре высокопоставленных турецких банкира рассказали агентству Reuters о нежелании нескольких крупных турецких банков финансировать Стамбульский канал из-за экологических проблем и инвестиционных рисков, связанных с проектом такого масштаба. Тогдашний мэр Стамбула, а ныне заключённый в тюрьму Экрем Имамоглу, предупредил, что канал уничтожит водные ресурсы жителей крупнейшего города Турции, нанесёт непоправимый ущерб природе и сделает город непригодным для жизни. Турецкая оппозиция обвиняла правительство в непрозрачности тендерных процессов. Против оппозиционеров и отставных адмиралов возбуждались дела из-за их публичной критики строительства канала. По данным газеты Turkey Today, муниципалитет Стамбула подал в суд на разработчиков плана разделения, утверждая, что выделенные под застройку территории включают в себя сельскохозяйственные угодья, леса и водоёмы, что создаёт серьёзную угрозу экологическому равновесию. Канал в первую очередь спроектирован для сокращения судоходства по параллельно идущему Босфору, «улучшения качества воздуха и воды, морской флоры и фауны, а также сохранности исторических сооружений и культурного наследия на берегах Босфора», – возражает А. Уралоглу. Впрямую о замене Босфора новым каналом официально пока не говорится, но в ряде турецких СМИ прогнозируется вполне возможное закрытие Босфора в пользу параллельного канала. Проект сперва планировалось реализовать к 100-летнему юбилею со дня основания Турецкой Республики (в 2023 году), но позже сроки выполнения отложили до 2027 года включительно. Причём идею создания такой артерии реанимировал в 1994 г. влиятельный турецкий политик Бюлент Эджевит (1925-2006 гг.): премьер-министр Турции в 1974, 1977, 1978-1979 и 1999-2002 годах. В Турции неоднократно высказывали недовольство положениями Конвенции Монтрё. После завершения строительства канала Турция может вообще упразднить этот документ и пролоббировать исключительно выгодный ей международный правовой статус строящегося канала. Так, премьер-министр Турции Бинали Йылдырым 16 января 2018 г. заявил, что «канал Стамбул – искусственный канал, который не имеет ничего общего с настоящей Конвенцией». Соответственно, в случае такого сценария будет похоронена Конвенция Монтрё, а транзит будет зависеть сугубо от «настроения» Анкары. После распада СССР турецкая сторона под всевозможными предлогами ограничивает вопреки Конвенции, грузотранзитное судоходство по действующему маршруту. Доля же этого маршрута в экспортных перевозках нефти и нефтепродуктов из РФ составляет не менее 35%. А в целом, во внешнеторговых перевозках РФ, включая грузотранзит через РФ, совокупная доля этого маршрута – свыше 30%. Будут ли достижимы ли такие показатели в случае ввода в эксплуатацию канала «Стамбул» – большой вопрос... Вдобавок, Анкара уже не первый год вводит свои тарифы на транзит там же, «оспаривая» компетенцию данной Конвенции и в этом вопросе. Так, с 1 июля с. г. Турция опять повысила сбор за проход судна через проливы Босфор и Дарданеллы – на 15 %, до 5,83 долл. Речь идёт о судах, следующих транзитом через проливы без остановки в турецких портах. В 2024 году Турция собрала с более 51 тыс. судов, проследовавших транзитом через проливы, 227,4 млн. долл. Напомним, с 1983 года по 2022 год включительно плата с судов за безостановочный проход через проливы оставалась постоянной – только 0,80 долл. Но с 2022 г. размер сборов обновляется ежегодно: индексация происходит 1 июля каждого года. То есть, в 2022-2023 гг. с судов за проход взимали 4,08 долл.; в 2023 – первом полугодии 2024 гг. – 4,42 долл.: во втором полугодии 2024 – середине 2025 гг. – 5,07 долл., и вот теперь это 5,83 долл. Алексей Балиев "Военно-политическая аналитика" (Россия)
- 12 replies
-
- 18
-
-
-
Это что ещё за кубунтеД? 0_0 Мне хватает, что мою фамилию коверкают )) Было четыре. Но вот смотри, сын моего друга уже учится в НН. Второго друга дочь (татарка) в Улан-Уде на архитектора. Третий друг вообще планирует в Белоруссию свалить. И таких очень много. Я лично не верю статистике, которая пишет там о десятках тысяч людей выехавших из РК. Кстати, все планируют валить, но это случится только когда поджопник получат. Я вообще не понимаю почему не упростить для русских получения гражданства. Даже ВНЖ получить это п-ц сколько справок. Вот мне сейчас надо будет слетать в РК, что бы забрать справку с апостилем, о несудимости. Для того что бы рассмотрели моё заявление на ВНЖ я должен ещё шесть тысяч заплатить. Мне это не давит, но теперь представь себе, что семья переезжает. За экзамен по русскому ~7, за медицину ~7, за айди ещё штуки две. И плюс на ВНЖ по 6 штук. Перевод документов тоже денег стоит. Переводят с русского на русский. Удобный бизнес. Это всё геморрой лютый. Я в очереди в Сахарово стоял и там было в одном зале полтыщи человеков точно. Из русских я насчитал 3 + мама одного. Изначально такое ощущение, что тебя ненавидят. Я уж молчу сколько раз я цапался с этими мадамами. Они мне очень напомнили продавщиц из СССР. Такое же хамское отношение. Но я-то тоже не аристократ, а вот другие могут просто ахренеть от такого
-
Все, кто считал Россию своей Родиной, кто считал, что должен жить со своей страной, давно уже здесь. Там оставались и остаются только "колбасники", которые ищут где бы им лучше. И пусть там и остаются. Здесь "колбасники" точно не нужны. Да ладно! Колбасники значит? Т.е. ты думаешь, что 4 ляма русских в Казахстане, живущих в городах построенных русскими это колбасники? Я уж молчу про Киргизию и Узбекистан, там-то вообще уровень дохода потрясный. Откуда вот такое гавно как ты вылазит? ЗЫ : Егорка правильно пишет про унтерменшей. Нельзя русских и остальные коренные национальности лишать гражданства. Это надо внести в закон. Но я не вижу людей и партии, которые на это способны. Они негров уже завезли в изобилии, сейчас индусов будут завозить. Поднялись коммунисты до управления, им похрену на всех. Лодка утонула, денег нет, но вы держитесь
