![](https://ursa-tm.ru/forum/uploads/set_resources_3/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://ursa-tm.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/5aa68310c3982__member_5849.png)
Старый Чалдон
Пользователи-
Content Count
8,213 -
Joined
-
Last visited
About Старый Чалдон
![](https://ursa-tm.ru/forum/uploads/team_Reader.png)
-
Rank
Персона
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проживает
Санкт-Петербург
Recent Profile Visitors
14,039 profile views
-
Я на эту тему говорил со своим другом детства, который сейчас командиром 777 за границей летает. Он сказал примерно следующее: "Формально Юсупов накосячил. Однако у меня язык не повернётся осудить его решение". Обоснование: Всё эти красивые модели с V2 и бета-таргетом были выедены комиссией после недель анализа данных. У Юсупов на принятие решения были секунды. Юсупов не знал степень повреждения двигателей. Однако он знал о двух случаях отказов двух движков на Арбузе, AWE1549 (Салленбергер, Нью-Йорк) и PIA8303 Гуль, Карачи). О последствиях этих отказов тоже знал. Салленбергер даже не пытался зайти на Тетерборо или Ньюарк. Хотя потом это ему пытались поставить в вину (и первоначальные расчёты показывали, что мол если бы сразу после столкновения принял решение садиться, а не анализировал ситуацию более полминуты, то высоты на такой заход хватило бы) . В результате все остались живы. Гуль, после того, как "приложился" движками к ВПП, стал заходить по стандартной схеме ухода на второй круг (рисовать "коробочку", вместо немедленной посадки с обратным курсом). Движки вроде тянули. Вот на середине этой самой коробочки двиглы и сдохли. Над городом. Последствия самые печальные. Как говорят скайдайверы о тех или иных решениях в воздухе, жив, значит прав. Хотя конечно, Звезда, это перебор. Это уже моё мнение.
-
Манипуляции с газопровод высокого давления возможно производить и без остановки. В Ленобоасти в районе Синявино приснопамятный "Северный поток" пересекает шоссе Санкт-Петербург - Мурманск. Дорогу два года назад реконструировали. Теперь на территории Ленобоасти это вполне современная трасса с двумя полосами в каждую сторону. Но в районе пересечения с СП осталось метров триста старой отвратительной однополосной дороги. Там должен был быть построен путепровод. Но для этого трубу нужно сместить на сколько-то там метров. По проекту должны сделать врезку, которая пройдёт по новому маршруту. На сайтах местного руководства писали, что рассматривали ь два способа проведения работ, с остановкой и под давлением. Выбрали второй способ. Но что-то там с Газпром ом долго согласовывали (все работы по плану нужно было завершить в конце 2022 года). В результате работы начали только в этом году. И уже два года в районе этого "бутылочного горлышка" на трассе в дачный сезон собираются огромные пробки.
-
О каком таком "госархиве" вы говорите? Ничего подобного в плане технической документации по крупным проектам не существовало в природе! Техдокументация хранилась в архивах предприятий, которые непосредственно разрабатывали и производили те или иные компоненты. Исключения были, только если предприятие само не разрабатывало, а делало изделие по присланному готовому проекту. Тогда есть шанс найти что-то у разработчиков. Да и то, проектная документация и непосредственно технология изготовления той или иной железки, это зело разные вещи! Именно поэтому при развале и ликвидации предприятий, никто не заботился о сохранности документации и были утрачены компетенции.
-
Какой нах "головной заказчик"? Сразу видно, что Вы окромя мастурбации ничего сами не делали руками и в крупных проектах не участвовали.
-
Глупости! РД-170 имели там малый запас топлива, использовались на самом начальном участке полёта и работали очень недолго. Но том участке полета, где у Шаттла работали твёрдотопливные ускорители. Основную работу делали как раз РД-0120. Для которых и предназначался огромный бак с кислородом-водородом. За счёт более высокой эффективности пары кислород-водород, перед парой кислород-керосин, и удалось добиться высокой грузоподъемности "Энергии". Если бы использовался кислород-керосиновый цикл, то при той же стартовой массе, "Энергия" была бы способна вывести на орбиту ощутимо меньший груз.
-
Я именно не нарушаю. Навигатор на трассе использую в том числе для того, чтобы он подсказывал, если я вдруг ненароком превысил разрешенную скорость. Я живу в Питере. Навигатор здесь практически бесполезен для избегания камер. Их натыкали так много, что смысла нет в "рваной" езде. Потому и поток движется с нештрафуемой скоростью.
-
Чушь! "Энергия", проектировалась и создавалась в кооперации с предприятиями нескольких республик СССР. Попробуйте получить документацию из 404! На тех же Союзах до недавнего времени использовались компоненты, производимые хохлами.
-
Основным на 1-й ступени Энергии был РД-0120. Кислородно-водородный. Он там же, где и F1, в небытие. Технологии его производства полностью утрачены. По некоторым оценкам, на его воссоздание нужно более миллиарда долларов и лет 8-10 работы. И не под руководством "эффективные менеджеров".
-
Давно пора вводить прогрессивную шкалу штрафов. Каждый следующий в течение года, по одному пункту ПДД, сделать вдвое дороже. Глядишь, всякие загитовы да магры багдасарян задумаются. И не надо тут лепить горбатого про скорость потока. У меня например, за крайние пять лет всего один штраф за превышение. Нарушил, каюсь. И вовсе не во время движения в потоке.
-
Ну допустим, что ракета "Энергия" существовала в природе (хотя есть мнение, что полет Энергии-Урана был снят в повильонах "Мосфильма"). Как там с возможностью произвести сейчас не то, чтобы "Энергию" целиком, а хотя бы её кислородно-водородные двигатели? Роскосмос говорит, что сверх тяжёлую ракету нужно проектировать с неля. Как так то? Неужто в Роскосмосе животные рулят? Интересно какие, скунсы или гамадрилы?
-
Совладелец "Зимней вишни" вышел на свободу по УДО
Старый Чалдон replied to НастяК's topic in Общение на любые темы
Справедливости ради, до того случая руководящими документами не регламентировалось кого слушать в первую очередь, TCAS или диспетчера.