Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

nukemall

Пользователи
  • Content Count

    9,758
  • Joined

  • Last visited

About nukemall

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Благовещенск

Recent Profile Visitors

16,297 profile views
  1. В тридцатых из сколь-нибудь серьёзных войн были Испания и Монголия, ну ещё под самый конец Финляндия. В Испании и Монголии советские пушечные броневики проявили себя хорошо - грунт сухой и твёрдый, местность в основном равнинная, можно лихо набежать, обстрелять и смыться(испанцы после войны даже клоны БАшек делали). А вот среди лесов и болот Финляндии те же броневики показали себя крайне тухло, да и в начале ВОВ тоже, после чего их отправили на блокпосты, охрану штабов итп задачи. Не годятся колёсные машины для нашего ТВД.
  2. Подобные машинки итальянцы и французы делали для войны на севере Африки - там грунты сухие и твёрдые, а плотность войск традиционно низкая, можно на колёсной технике лихо набежать и обстрелять. Такие у них были уроки 2-й мировой, а генералы как известно готовятся к прошедшей войне. На нашем же ТВД, да и даже на европейском, пушечные броневики практически бесполезны, немцы в 1940 году по итогам боёв во Франции отправили свои тяжёлые броневики охранять штабы, склады, аэродромы итп объекты, уцелевшие советские БА-3/6/10 к осени 1941 постигла та же участь, слишком уж никакущими оказались как их величают журнашлюхи "колёсные танки" в реальных боях.
  3. Sohu - китайский аналог "Дзена", там кто угодно может писать любую дичь, так что цитировать оттуда занятие помоечное.
  4. Картинка не та, "Союз-5" это не "Союз" происходящий от Р-7, а импортозамещённый "Зенит".
  5. Журнашлюхи как обычно кормят дебилов говном, рассказывая про "активы", которых на самом деле не существовало и не существует. ЗВР это не "кубышка", а "касса обменника", существующая исключительно для конвертации валют. Дебилам-говноедам, конечно, легко можно впарить сказки про "миллиарды российских долларов", а по факту это долговые расписки, предназначенные для обмена на другие расписки.
  6. Мехвод между топливных баков сидит в "Абрамсе", а на СУ-76 бензобак слева от мехвода, справа двигатели.
  7. Не надо путать Парагвай с Уругваем, советские разведчики в 1920-х покупали паспорта Уругвая.
  8. Не из-за качества, а из-за неудачной конструкции. СУ-76 Гинзбурга имели параллельное расположение двигателей(тех самых, что потом ставились на ГАЗ-51, ЗИМ, БТР-40, БТР-60 итп), вызывавшее резонансные колебания, приводившие даже к поломкам коленвалов. А на тех СУ-76, что после опалы Гинзбурга массово пошли в серию, двигатели стояли последовательно, и вообще это были физически другие машины, с другим заводским индексом.
  9. В 1920-30-х и разведка Парагвая в СССР активно действовала. Потому, что в Парагвае была мощная община бывших белых офицеров, в том числе возглавлявших разведку, и эти офицеры переписывались с бывшими сослуживцами и однокашниками, служившими в РККА(за что тех впоследствии сажали и даже ставили к стенке, ибо нефиг в личной переписке обсуждать подробности службы и раскрывать государственные тайны). Так что не надо тут кривляний.
  10. Нет, "в основе территориальных вод и экономической зоны" лежат Кунашир и Итуруп. Учи географию и не пиши глупостей. Учи географию, блджад, иначе так дураком и помрёшь.
  11. Японцам предложили отдать кучки скал под названием Шикотан и Хабомаи, которые ни на что не влияют и по сути нафиг никому не нужны. Потому и предложили, потому и японцы отказались.
  12. Сами Курилы японцам нафиг не нужны, нужна добыча рыбы и морепродуктов в Охотском море, которое Кунашир и Итуруп делают исключительной российской экономической зоной. Потому они и отказались от кучки бесполезных скал под названием Шикотан и Хабомаи, которые находятся "снаружи", и на доступ к Охотскому морю никак не влияют. А земли у них на расположенном рядом Хоккайдо дохрена, там как у нас на ДВ: часами едешь - вокруг леса, сопки, изредка полудохлые деревушки с рваными парниками и сараями из горбыля. Не доводилось слышать распространяемую либерашками слезливую историю про то, как якобы в Японии поезд ради одной школьницы ходил? Так вот дело было на Хоккайдо, там закрыли четыре платформы возле обезлюдевших деревень, поезд как ходил так и продолжил ходить но не останавливаясь, и только ради последней в одной из деревень школьницы останавливался там утром и вечером.
×