Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

boitsov

Пользователи
  • Content Count

    14,842
  • Joined

  • Last visited

About boitsov

  • Rank
    Персона
  • Birthday 03/07/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия. Орск.

Recent Profile Visitors

53,925 profile views
  1. Это ладно, насколько понимаю, у них одним "пением" дело не ограничивается? Ошеломил противника и действуй. А уж бить или бежать - решение по ситуации.
  2. Замечательные советы у немецких психиатров и полицейских, а главное результативные. Я б еще добавил к методам раздражения несколько вариантов: материться на нападающего, плевать ему в лицо, наступить ему на ногу, схватить за грудки... полагаю, с таким подходом коронеры зарегистрируют новые рекорды.
  3. Недавно средний ледокол береговой охраны США загорелся во время плавания и был вынужден отказаться от ежегодного летнего патрулирования Арктики. Этот инцидент подчеркивает недостатки существующего ледокольного флота Соединенных Штатов. Вероятно, прекрасно осознавая собственные серьезные недостатки в этой области, США вместе с Канадой и Финляндией не так давно подписали трехстороннее соглашение, которое направлено на совместное развитие возможностей тяжелого кораблестроения — "Ледовый пакт" (ICE PACT). Штаты надеются обратить вспять тенденцию к снижению конкуренции в этой области. Некоторые аналитики также заявили, что действия трех стран направлены на то, чтобы накопить силы для будущей конкуренции в Арктике. Итак, может ли "Ледокольный альянс" поколебать преимущество России в Арктике? В условиях глобального изменения климата, температура в Арктике постепенно повышалась, а возраст арктического морского льда сократился с более чем четырех лет в 1980-х годах до 1-2 лет в 2020-х годах. Это делает перспективы освоения судоходных путей, нефтегазовых и рыбных ресурсов в арктическом регионе все более радужными. В условиях растущего стратегического значения Северного Ледовитого океана незаметно началась серьезная конкуренция за владения ледовым флотом. Основными игроками в гонке арктических ледоколов можно считать: Россию, Канаду, Финляндию, Швецию и США. Эти страны также являются основными владельцами кораблей данного типа. Общее количество судов, которыми обладают эти пять стран, составляет 80% от общего количества в мире. Среди этой пятерки Россия располагает самым большим числом судов. В настоящее время в ее распоряжении более 40 ледоколов, в том числе несколько атомных. Ее арктический флот больше, чем у Канады, Финляндии, Швеции и Соединенных Штатов, вместе взятых (около 30 судов). С другой стороны, если посмотреть на четыре страны — Канаду, Финляндию, Швецию и Соединенные Штаты — по количеству ледоколов США окажутся в самом конце списка: у них есть всего два судна. Неудивительно, что американский аналитический центр, обеспокоенный стратегической конкуренцией в Арктике, заявил об образовании "ледокольной бреши". В настоящее время все ледоколы в США принадлежат Береговой охране. В распоряжении имеется только один тяжелый и один средний ледокол, причем они относительно старые: первый был введен в эксплуатацию в конце 1970-х годов, второй — в 2000 году. В 1990 году Береговая охрана США и соответствующие ведомства направили президенту письмо с предложением разработать программу замены тяжелых ледоколов. Однако по ряду причин этот вопрос не был включен в повестку дня. Что еще хуже, был сорван не только план обновления флота: даже существующие суда не получили необходимых средств на техническое обслуживание и модернизацию. В период с 2004 по 2005 год у США вообще не было ледоколов, поэтому им приходилось арендовать российские суда для выполнения исследовательских миссий в Антарктике. Только в 2012 году США наконец-то запустили программу закупки тяжелых ледоколов (до этого планировалось приобрести три судна), но впоследствии выявился целый ряд недостатков. Первым из них оказалась проблема проектирования. Американское судостроительное сообщество не занималось конструированием и строительством тяжелых ледоколов уже более 50 лет, что напрямую привело к серьезным задержкам в проектировании тяжелых судов. Лишь в 2023 году были нарезаны стальные листы для постройки крупногабаритных кораблей. Сразу после этого верфи столкнулись с основной проблемой — для корпуса тяжелого ледокола требуется специальная сталь, процесс резки, формовки и сварки которой дольше, чем для обычных крупных океанских судов. К сожалению, уровень Соединенных Штатов не соответствует требованиям. Дело не только в технических проблемах — на американских верфях не хватает квалифицированных сварщиков. Даже если США решат все эти проблемы, первый новый тяжелый ледокол будет спущен на воду не раньше 2028 года. В действительности, еще при администрации Трампа финские чиновники предложили Штатам арендовать и купить их ледоколы, потому что финская судостроительная промышленность может поставлять продукцию быстрее и по более низкой цене. Однако в то время в США было четкое указание — суда данного типа должны строиться только внутри страны. Указ о "национальных кораблях и национальном строительстве" при закупках правительственных судов и военных кораблей фактически постепенно стал камнем преткновения для выхода США из "ледокольного кризиса". Таким образом, после более чем десятилетней беготни по кругу США поняли, что у них нет другого решения этой дилеммы, кроме как обратиться за иностранной помощью. Во-первых, у Финляндии есть большие возможностями в области разработки и строительства ледоколов. Она располагает полным набором инструментов для проведения исследований и строительства — от ледяных бассейнов до судостроительных верфей. Отметим, что Россия уже давно стала крупным заказчиком финской судостроительной промышленности. Например, страны подписали контракт о начале строительства большого ледокола в начале 2022 года. Однако соглашение было расторгнуто после начала специальной военной операции. Фактически, в том, что касается ледоколов, производственные мощности Финляндии превышают ее собственные потребности. Во-вторых, у Канады гораздо более протяженная арктическая береговая линия, чем США, и она традиционно придает большое значение тяжелому судостроению. С точки зрения Соединенных Штатов, "Ледовый пакт" — это способ компенсировать свои недостатки. "Мы будем стремиться к обмену опытом, информацией и возможностями", — заявили в Вашингтоне. Америка в очередной раз используют свое положение "лидера" в системе альянса для удовлетворения собственных стратегических потребностей. В-третьих, нынешний "Ледовый пакт" достиг руководящих принципов высшего уровня только в трех странах — США, Канаде и Финляндии. Согласно обнародованной американским правительством информации, конкретные рамки соглашения не будут определены до конца года: еще предстоит разобраться с неясностями. В интервью средствам массовой информации некоторые официальные лица США заявили, что Америка и ее союзники надеются построить 70-90 ледоколов в ближайшие десять лет. Эта обнадеживающая цифра отражает стремление Соединенных Штатов ликвидировать "ледокольную брешь". Но это всего лишь ожидания, потому что развить всю отрасль в одночасье трудно. Как осуществлять сотрудничество между тремя странами, как избежать препятствий в виде законов и нормативных актов США и так далее — вот первоочередные вопросы, на которые предстоит ответить. Таким образом, еще неизвестно, куда в конечном итоге может привести "Ледовый пакт". Автор статьи: Ши Юй (时雨). https://inosmi.ru/20240901/arktika-269950462.html
  4. Не сказал бы. Библия как раз лучшая агитка против инцеста. Просто посмотрите сколько жили Адам и его сыновья (за вычетом Авеля) и как постепенно усох век человеческий.
  5. Для ресурса, в котором публикуется Тайлер Дёрден коменты еще мягенькие. Видать, пишущие недавно в клубе.
  6. Это нормально. Так и должно быть, если затыкать все неудобные дыры в догма-теориях "тёмной материей". А уж подпевание политикам и всяким активистам давно вызывает рвотные позывы. Наука мертва, осталась лишь дикая смесь религии и борделя.
  7. Чтож... Вся эта творческая плесень активно боролась против цензуры, которая им окорот дала бы гораздо раньше и с ничтожными последствиями. Боролись и забороли. Вот теперь и приходится против этих деградантов от псевдоискусства (мазать окружающий мир дерьмом - не искусство) применять уголовный кодекс, ибо другие инструменты воздействия успешно искоренены. Дали мало. Нет, не сроки малы. Мало народа загребли из тусовочки, там много кто на срок наработал не меньше этих.
  8. Фи, а душ на что? Не, можно и в холодильнике, но это уже для экстремалов.
×