Jump to content

aaprox

Пользователи
  • Content Count

    3,570
  • Joined

  • Last visited

About aaprox

  • Rank
    Персона
  • Birthday 07/04/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Recent Profile Visitors

10,369 profile views
  1. Спасибо, что разрешили. Высокомерие таки прёт. Полмиллиона сельских учителей дураками назвали. Нет, очевидно недостоин общаться с такой персоной.
  2. Нет не интересно. Поскольку то, что происходит там касается, прежде всего, американцев. Дискриминация в обучении по факту места проживания происходит здесь и сейчас уже много лет. Это, как мне представляется, важно. То, как у них всё плохо, рассказывали десятилетиями. От этих расказов у нас лучше не станет. А хочу я малого, чтобы всем детям предоставляли возможность учиться одинаково.
  3. Мне всё равно, что там в США. Вот в деревенских школах России сейчас без всякого BLM с математикой аховая ситуация. Математику изучают на базовом уровне. Хочешь подготовиться лучше? Плати репетитору.
  4. Ау нас из 20 корней замёрзло 16. 12 и 13 июня были заморозки. Вода в бочках льдом покрылась.
  5. Успокойтесь, всё нормально с содержанием. Вот записывать на доске три различных варианта домашнего задания выбешивает. Дети путаются, выполняют не то. А простейшее указание "откройте учебник на странице такой-то" превращается в увлекательный квест "Найди нужный материал в своём учебнике".
  6. Оставили, это нормально, главное - перебороть общую тенденцию к вручению аттестатов всем только по факту обучения. Вы забываете, что во многих школах специалистов вообще нет. Остаётся дистанционка. В последние годы дистанционное обучение мне очень помогло в освоении 3д моделирования и печати, робототехники и программирования на Python. Умение самостоятельно учиться это, пожалуй, самое ценное, что может дать школа ученикам. Но, по Выготскому, таких где-то 30 процентов.
  7. Учебники общего образца никто не вернёт, поскольку это большие деньги. Крепко держат этот бизнес в нашем государстве не рептилоиды, но два брата юридической национальности. Как пример, в седьмом классе учебник физики у меня один, а вот его содержание (нумерация и порядок параграфов , номера задач) каждый год меняется. В результате, у учеников три разных варианта одного учебника. Представляете как весело проходит работа с учебником на уроке и запись домашнего задания? Я встречался лично с автором и он объяснил, что эта фигня - требование издательства. Насчёт второго пункта я не согласен категорически. Учебники физики Пёрышкина пятидесятых годов не подходят для работы. А учебников информатики в 30-50-е годы не было. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Кроме этого, команды специалистов, создававшая те учебники, давно, к сожалению, ушли в нети. Кто будет модифицировать учебники? Какой получим результат? По пункту третьему. Проблема не в системе оценивания знаний, а в сложившейся практике ставить всем поголовно тройки. В пятидесятые годы не было катастрофой оставить ученика на второй год, если он не справился с программой. Сейчас у нас "стопроцентная" успеваемость и это - главное зло. Не знаю, в чём проблема дистанционного обучения. Понятно, что оно не для всех. Для человека мотивированного это мощный образовательный ресурс. А дураку всё не впрок.
  8. Сюжет почти по Ильфу и Петрову. Один наш выпускникв прошлом году не захотевши идти в солдаты, начитался на тематических форумах "ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик" советов "бывалых" специалистов. На приёме у психиатора применил полученные знания на практике и получил соответствующий диагноз. А когда понял, что натворил, отыграть назад было уже нельзя. Испортил себе жизнь, дурачок.
  9. Серпы, любовницы и Иоанн Богослов
  10. Если у Вас крепкое, спортивное телосложение, трёхэтажный бритый затылок, обязательная барсетка, золотая цепь/перстни и кожаная куртка/кепка, спортивный костюм, и приехали на внедорожнике ценой от пяти миллионов, то спутал бы.
  11. Вчера полчаса сидел в автомобиле напротив входа в церковь. Посетители были двух видов: бабушки/тётеньки и братки-бандиты из девяностых.
×