Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Недобрый

Пользователи
  • Content Count

    8,106
  • Joined

  • Last visited

About Недобрый

  • Rank
    Персона
  • Birthday 04/27/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    д. Литвиново, Владимирская обл.
  • Интересы
    Рыбалка, оружие, комп.игры, иногда - алкоголь. Книги, грибалка, экстрим разряда "куда тя чёрт понёс в такую погоду в лес-на речку-в тундру и теде..." Короче, бессмысленное и бессистемное саморазрушение - с точки зрения жены.

Recent Profile Visitors

15,540 profile views
  1. Что за дрянь с монтажной пеной у пухляхи в кружках? Детская неожиданность? Пиво так не пенится и цвет другой....
  2. Конечно же, я про ТУ САМУЮ киноленту и мультик. Учитывая современный тренд и тенденцию к ампутационному сокращению поголовья хохляди, ничего другого им не остаётся - в принципе.
  3. А как же!!! СЕМЬ! Семь батальонов!!! Всё по канону, как в известной киноленте! Да и мультике...
  4. А трава в каком состоянии - свежем или засушенном? Если в свежем, то пора в деревню, а ежели в сушёном - то в Голландию.
  5. "Если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят" ©перто не помню откуда
  6. Повторюсь - для меня, грубо говоря, что Москва, что Сахара - одинаково неизвестные локации. В столице особо дольше Ленинградского и Ярославского вокзала практически не бывал. Разве что, в глубоком детстве - на Красной площади и в Луна-парке. Так что реалии московских кварталов мне неизвестны. Что там, в Люберцах, волки воют и сплошная гопота последних мажоров доедает? Для кого-то ж кофейни организовали.
  7. А что, это до сих пор, как в 90-е, поляна сплошных "люберов"? Я в Москве вообще не ориентируюсь. Что, там настолько плохо с гламурками?
  8. Рискну предположить, что рассчитывала на совершено определённый контингент посетителей. Псевдобогемный, а может, и без псевдо-, гламурный и т.д. Вроде как, элитное заведение, работягам, воякам и прочим непросветлëнным тут не место, пусть своё хрючево за гаражами лакают... А вот всяки эльфы, те - уэлкам, хоть тушкой, хоть чучелом... Не учла, бестолочь - её забегаловка в Мордоре, блин, дислоцируется, етить-колотить! А мордорские страсть как эльфийскую сволоту не любят, аж кушать не могут. В её случае - пить отвар зёрен кофейного дерева, и закусывать лембасами. Так что, пусть радуется, что не спалили тупенькую вместе с харчевней, волеизъявлением свободной личности и протестной гражданской позицией. Раз уж сама себя назначила во враги 4/5 общества...
  9. А мусор, сразу упакованный в мешки, в этих москвах диких ещё продавать не начали? А чо, удобно - купил в магазине, чисто-аккуратно, в мусорку донес - кр-расота! Вроде как, и мусор выкинул, и без хлопот... Имитация здравого смысла, блин.
  10. Ой, какая прелесть! Анду - В Рожу Кальни.... А ежели повторять имя и фамилию слитно, быстро и многократно, боюсь, можно случайно вызвать бесов.
  11. Ну, если исходить из основания города неким Кием, логично предположить, что в их традиции правильным будет какой-нибудь Кийбург. А что? Стильно, модно, молодёжно! И про киборгов напоминает.
  12. Мне показался нестандартным размер - чуть больше, чем "пальчиковая". Толще. А может, и нет.
  13. Соболезную. С другой стороны, жопу не морозить😁. Ну, а насчёт мелочи - так она как раз и нужна, птичкам на клевок - очень они это дело уважают. На фанеру специально охотиться не хочу. 😀
  14. Ну, а я чо сказал? 😉 ЗЫ параллельно мурчит телек с Россия 24, - только написал предыдущий пост, так на канале, через минуту, +- похоже моё понимание озвучили. ЗЗЫ давно на рыбалке не был? Я вот сейчас собираюсь. Окунья курям надушить.
×