Jump to content

iprit

Пользователи
  • Content Count

    549
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Омск

Recent Profile Visitors

3,024 profile views
  1. Пардон, смотрел ролик на смартфоне, видимо пальцем случайно ткнул нетуда.
  2. Кино-то на небось за госденежку? Зачем же себя так ставить в зависимость от тоталитарной России? Снимайся в независимом кино у независимых режиссеров - будь свободна от тоталитарной рашки. Как сказал Песков по отношению к Серебрянникову, хороший режиссер без хлеба не останется, он всегда востребован - мы за него спокойны, талант себе дорогу завсегда пробьет. Тоже самое и талантливых актеров касается. А вот когда из независимого от государства кино попрут за отличную от мейнстрима точку зрения, то это будет самый апогей либерализма и демократии, Джина Карано не даст соврать.
  3. На счет такси, согласен. На такси сейчас дешевле передвигаться или не особо дороже, чем содержать собственный автомобиль. Я как то собрал свою статистику по стоимости покупки и обслуживания своих машин за 7 лет, поделил на пробег и у меня получилось, что на такси я бы на это пробег потратил примерно столько же, ну может чуть побольше. Но это к теме отношения не имеет, я вам указал на то что вы ссылку на гавносалон здесь опубликовали и удивились - где вы такие цены берете?
  4. и?.. Голый барабан с маркетинговой ценой 1.8М, в которой наверняка зашит трей-ин и "выгода" от автокредита, который еще и не купишь, потому как это завлекалово. А по вашей ссылке на него же скидка почти 700 тысяч. Вы там в Казахстане совсем непуганные? Я вам ролик на эту тему выложил посмотрите. Или вы прикалываетесь и троллите?
  5. Дело в том, что это не автосалон, а разводилы. Нет таких цен на Камри. Неофициальная сборка из китайских запчастей. Собрано в Ижевске. Ознакомьтесь, трэш и угар:
  6. Для нас Вий из кино не страшный был, а забавный. Паночка страшнее была. Мы Вия боялись, когда ночью под столом, со свечкой книжку вслух читали.
  7. Не... Самый страшный фильм из детства - это "Пестрая лента". Тук-тук-тук, тук-тук-тук.... До сих пор жутко.
  8. Не... Где-то 5000 вместо 3000 с багажным ковриком. За 1000 если и есть то гавно редкостное и только салон, более-менее от 2000, а нормальные от 2500. А те которые в салоне брал - лучшие, как-то на мойке мне перепутали коврики, была возможность сравнить. Хорошо что у клиента мойки, которому мои коврики ушли была дисконтная карта, ему позвонили он привез на следующий день. Кстати у мицу коврики хреновые оказались... выбросил их, ЕВА постелил - милое дело, ни грязь по салону не разносится, ни вода в ногах не булькает зимой.
  9. Как ни странно но у меня с диллерами особых заморочек не было, никто меня не принуждал к допам и переплатам, если переплачивал, то чисто по своей инициативе и можно сказать символически, покупал машину чтобы сесть и поехать, а не колхозить ее в гараже самому или доверять каким-нибудь жопорукам. Два раза в своей жизни покупал автомобиль в салоне у диллера. В 13-ом году у фольксавагена, в 18-ом году у митцу. Фолькс покупал по рекомендованой цене производителя не переплатив ни копейки, произведена в апреле, купил в июне, так что с ПТС все в норме, не прощлогодний. Кстати досталась машина с плюшками, которые в мою комплектацию не входили, когда пробил по вину оказалось что машина была сделана для рынка Украины и комплектация была чуть богаче чем точно такая же для рынка РФ. Никто ничего не навязывал, из допов взял коврики и сигнашку. Причем перед покупкой пробил стоимость установки сигнализации в диллерском центре пандоры, она оказалась дешевле всего лишь на пару тысяч чем в салоне, ну и коврики также на пару тысяч дороже чем на авторынке. А вот техобслуживание у фолькса кусается, но после истечения гарантии включаются всякие скидки в итоге стоимость ТО если и дороже чем на стороне, то на вполне приемлемую сумму, а не ужас-ужас как принято считать, поэтому после гарантии обслуживал опять же у диллера. Диллер митцу вообще..., забрал мой фолькс по трейд-ин по цене рынка (представляете?.. осмотрели машину, прокатились, подняли на подъемник и предложили ту сумму, за которую я планировал ее выставлять на продажу) плюс дал 200тыр. поддержки, плюс по госпрограмме 150тыр. и опять же ничего не навязывал (пришлось правда взять кредит для госпрограммы, но я его погасил через неделю и вернул все навязанные банком переплаты, в 18 году с этим было просто, сейчас слышал стало сложнее). С допами (обошлись мне порядка 50 т.р.)поступил также как и в салоне фолькса, переплатив тысяч 10, но это уже на эйфории от тех скидок, которые я получил и удачного трейд-ин. Но тогда был видимо рынок покупателя, сейчас походу рынок продавца, поэтому возможны и безобразия с допами и навязываниями... Но мой опыт был вполне себе удачен и претензий к диллерам у меня никаких нет, какими-то крохоборами их не считаю, просто не сталкивался с этим.
  10. Что за жуткие общаги вокруг? Это и есть гетто?
  11. Три года назад сдал в трейд-ин свой 5-ти летний поло седан практически по рынку + получил поддережку от производителя в размере 200 т.р. В итоге получилось что продал свой поло за те же деньги за которые купил его в салоне. Надо сказать, что состояние уже было далеко не идеальным, плюс две замены ШПГ на CFNA, скол с размером пулевое отверстие на лобовухе, косметический окрас морды по передние двери, треснутый бампер. Плюс еще по госпрограмме 150т.р. скинули, для чего пришлось оформлять кредит, который сразу же погасил, и в течении недели вернул все переплаты которые навязали дилер с банком. Да, блин... были времена.
  12. - Что мы с ней делать теперь будем? ... - Что будем, что будем... Завидовать будем. © Лучший друг всех детей.
×