Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Скальпель

Толмач «Чугунный пресс»
  • Content Count

    20,129
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Скальпель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Ярославль
  • Интересы
    Собака, история железных дорог, железнодорожный моделизм, рыбалка

Recent Profile Visitors

24,942 profile views
  1. Его откуда не принеси - бред. Наполовину - точно. Один пассаж про удары по системам раннего обнаружения чего стоит...
  2. Чтобы писать для людей, мало уметь складывать слова - нужно еще уметь складывать смыслы. А это уже совсем иное искусство, коим я не овладел до такой степени, чтобы надеяться, тэсэзэть, волновать умы и сердца. Я не очень серьезно обижался, если честно - так, скорее поворчать... ) Все норм камрад: двенадцать уже есть, так что можно и
  3. 1. О том и речь. Это во времена нашей юности моты были одни на все случаи жизни. И колеса у них были не те, что по надобности, а те, что удалось достать. И ехали на них не потому, что хотелось,а потому что было НАДО. А сейчас? Круизер, чоппер, туринг, классика, тур-эндурро, эндурро, кастом, спортЫ, спорт- эндурро - это все не про наш с Вами восходовский опыт. Кстати сказать, моим первым был Восход-3 (без "М") - купил с з/п первой практики УПК на ЯрХолодМаше, но он был бездок и я очень быстро его лишился (спасибо бдительным ментам Дзержинского ОВД) и поездить на нем почти не успел. )) А сейчас все иначе. На своем софти, с сухой массой 310 кг и объемом 1594 кбсм, я не слезу с асфальта, хоть вы (мн.ч.) меня озолотите - не для этого взят. Я хочу степенно ехать куда глаза глядят, в хорошую погоду (гисметео на три дня = норм + карта осадков), не залезая в непролазные ебеня. Да и в пролазные тоже - нихачу. Потому что мне хочется просто спокойно ехать по дороге, радуясь тому, что вижу, а не с чем е***усь..... и все... Пойдет дождь - и я не поеду. Это так же как катер - игрушка. Доиграть в то, во что не наигрались в детстве. Разве это так сложно - если не думать о моте, как о средстве доставки тушки из А в Б, невзирая на всю эту хню...? 2. Да, с колесами теперь все очень сложно. На купленном моте (с японского аукциона) стоит еще родной ХД-данлоп, но передок 2014 года, в зад - 2017. Данлоп и так дубовый (в смысле, что долгоходящий, но не "липкий"), а на 7-10 лет жизни = просто дрова. Шею сломал, пока выбирал замену. И с ценой все КРАЙНЕ ХРЕНОВО - очень эконом комплект = 25 тыр, а кобра или митцеллер - уже 45-50 тыр. Мишлен - 65 тыр. ДВА колеса. Не четыре. это я в том смысле, что такие траты требуют внимания. Пристального, хотя и теоретического. Потому с вопросом знаком на текущую дату, цуко, очень пристально... 3. Будет, если капли очень тяжелые и маслянистые, то есть те, которые будут с большим трудом "отлипать" от колеса - и уже в первом квадранте... и при этом скорость будет достаточно низкой, а момент на колесе - очень высоким... ну, как если бы вы на первой со светофора решили открыть дырку на все деньги при моменте на колесе, скажем в 130 Нм... но это цифра далеко и очень не для всех. Смотрите: вот знаменитая хаябуса (Сузуки), 1.3 литра, 175 л.с., крутящий 138 Нм... и мой софти - 1.6 литра, 75 л.с., крутящий 121 Нм... колеса одинаковые, крылья - вообще рядом не стояли. С места навалят похоже, но только до второй передачи... и зальет задницу одинаково. НО! На хаябусе будет стоять трековая резина (а иначе какой смысл?), а на софти - дорожная. И полетит совсем по разному, согласитесь? Особливо, если на хаябусе буду стоять слики, т.е - вообще без протектора.... А если это какая-нить полулитровая cbr-ка - та момент просто в два раза меньше... таки привет нашим 350-кубовым явам? Не говоря уже про Восходы и прочие макаки... Ну разве же нет? Ну честно если? 4. Верно и очевидно. Но так же очевидно, что Кэрри Сэндовал, позирующая на ХД Спротстере 1200 в режиме спортбайка - полная чушь, потому что Шпрот - не спортбайк, а городской круизер, о чем говорит то, что ноги у нее стоят на подножках ПАССАЖИРА, а не райдера (или как говорил наш военрук: водитель - это водитель кобылы. А вы, кто хочет идти в автомех - шофЭры). Это постановочное фото, к жизни не имеющее отношения. К нашему вопросу оно тоже отношения не имеет, поскольку крылья круизеров, класИик и жопы спортОв - это как сравнивать задницы балерин, поварих и просто веселых тетинек... они, цуко, РАЗНЫЕ... как фломастеры - и на вкус, и на цвет. 5. У вас остались прежними скорости - велосипедные. Как и Ньютон*метры на поверхности катания. А тут вел != мот. Ну согласитесь же? Это же очевидно... 6. У Вас сломалась измерялка, а смайлик Вы поставить, видимо - забыли. Ну, или я, как мартышка к старости, сослепу - его по прежнему не вижу. Впрочем, оставим эти пустяки - капли, моменты, красивые тетки в надуманных позах не на тех байках - это интереснее. Даже если это просто про собачье говно ))) (ну наше все, епть жеж... ) ... свой пока не покажу (надо права получить, боюсь сглазить), но это вот почти точная копия (у мну +ветровик и багажник под жопный кофр, ибо иппонский, цуко - их сдувает и хавчик они любят на пкник под Фудзи возить коробками), а так - один в один. 100% сток, к счастью... тут, как раз - с родной, данлоповской резиной (присмотритесь к рисунку), которую пришлось списать за возрастной дубовостью... Но это даже в харлеях - классика, если не смотреть на совсем уж рарные Шовеллы... это не всем заходит. Как говорят в узких кругах: до такого надо дожить, но не успеть совсем состариться.... кажись, я успел в последний вагон уходящего поезда.
  4. Будем считать, что я пропустил избыток сарказма Ваших слов мимо ушей, посчитав Вас за вежливого человека, а себя - за плохослышащего. Да, Вы правы. Весь мой опыт ограничивается деревенскими покатушками на макаке и колясыче 30+летней давности; вот только сегодня (буквально - сегодня) я поставил на учет свой первый мот, купленный пару месяцев назад, а кат.А надеюсь получить в следующую субботу. Тем не менее, 25 лет за рулем разных автомобилей и знание физики дают мне некоторые основания рассуждать о вопросе. Кстати спросить - а каков Ваш опыт? Где, на чем, сколько и как давно? Без сарказма - есть что спросить помимо замеса грязи. Далее. Прежде чем рассуждать об аэродинамике, вспомните кинематику. Импульс направлен по касательной к окружности. Всегда. Чем тяжелей частица, тем большее сцепление ее с колесом нужно, чтобы ей остаться "прилипшей" к нему и не оторваться в момент выхода из пятна контакта. Таким образом, основная масса частиц будет отделяться во втором квадранте колеса (предполагая, что воображаемый мот едет справа налево перед нами). Чтобы что-то удержалось выше трех часов окружности колеса - оно должно быть очень сильно липким и очень легким. Оспорите?Дерьмо, хоть и плавает, но оно ненамного легче воды. Хотя липкое, наверное. Впрочем, не испытывал - тут готов положиться на Ваш опыт, буквально- поскольку у Вас его больше. Теперь об аэродинамике. Это Вы ее как-то непонятно учитываете. Вы едете, поток обтекает вас и воздействует на то, что находится за осью заднего колеса (да, возможно, за спиной будет турбулентность, но она не такая, скажем, как за тупозадыми Нивами итп, потому что корпус мота выступает на метр+ позади вашей спины. Соответственно, та часть частиц, которые не отлипли сразу, а отлипают позже, в первом квадранте - будет отброшена набегающим потоком воздуха. Ессно, аэродинамика влияет на процесс в зависимости от скорости: чем быстрее едете, тем сильнее дерьмо "сдувает" из-за вашей спины. А на малых скоростях и импульс вылетающей частицы очень мал. Так что не вижу противоречий. Поправьте? Погода. Все зависит от того, зачем вам двухколесное средство передвижения. Если по делам, невзирая на погоду - то такое изделие точно последнее, что будет соответствовать такой задаче, так как стилистически это подобие круизера, только не для дальних поездок. Вдобавок, если вдруг для Вас это не очевидно - поскольку он электрический, то вопрос снаряженной массы стоит для него очень остро. Его максимально "раздели" в том числе и поэтому. И за счет крыльев - тоже. Я понимаю, зачем Харлей сделал электромот - их обязывает положение. Но эти??? Еще один нюанс: на современной моторезине совершенно другой профиль, в котором, в основной массе моделей, нет продольных канавок, как на автомобильных - все направлены диагонально. Соответственно, диаграмма "разлета" имеет мене выраженный пик, лежащий строго в плоскости вращения. Исключения есть, но они предназначены для нетиповой/кастомизированной техники - когда, например, на тот же софтейл ставят вперед узкое тонкое колесо 18+ дюймов вместо штатного 16-ти дюймового. Или для тур-эндуриков, но и там они не являются строго прямыми, а имеют ломаную форму. Насчет братков - извините, но это чушь полная. Из под любой Нивы/УАЗа и иже с ними без брызговиков летит на порядок больше, особенно если там резина не шоссейная. За ними тоже братки с битами гоняются? А за всеми вместе взятыми фурами - не? Из под них летит как-то не так? Упд: ХД Родстер 1200. Ему тоже не нужны крылья. Просто им так хочется, потому что многим так нравится. И?
  5. Еще раз: в дождь вы мокнете не от того, что снизу, а от того, что сверху. Во-вторых, это не тот тип мота, на котором имеет смысл ездить в дождь и, тем более, месить говнА. Хотите таких удовольствий - ездите на туристах или турэндурро, а не на этом подобии круизера В третьих, проведите касательную от кромки крыла к заднему колесу и подумайте, что попадет в спину. Нихера не попадет. В четвертых, от езды в дождь нет никакого удовольствия - тогда зачем?
  6. Это не ведосипед. Но мототайке в дождь вы будете мокрый хоть с крыльями, хоть без, если на вас нет полного дождевика, включая бахилы. Это во-первых. Во вторых, в отличие от вела, ваша тушка защищена двиглом, баком, а если жидкостное охлаждение - еще и радиатором, которые шире крыла раза в три. Упд: от крыльев есть толк только от таких, как на моем... но этот стиль не всем заходит https://photos.app.goo.gl/UFMUWNoxm8Nc7SPK6
  7. Это, скорее всего, бардачок. На многих свежих спортАх и турингах в него шлем влазит
  8. Да, Москва стала филиалом бишкека и душанбе, что печально. Очень сильный контраст по сравнению с соседней областью. Впрочем, как и во всем остальном.
  9. Постоянно пользуюсь доставкой - в лучшем случае один из десяти. Местным работать негде. Упд: в такси их погуще, но до половины не дотянет.
×