Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

I_V

Пользователи
  • Content Count

    19,556
  • Joined

  • Last visited

About I_V

  • Rank
    Питерчанин со стажем.
  • Birthday 05/07/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    СПб
  • Интересы
    Фотография и программирование

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А вы не путайте работу и туризм. Туристу, особенно организованному, никакие прививки даром не нужны. А визы есть разные, в том числе рабочие. И при этом уже ВЫ обязаны доказать, что не привезете в страну из России букет болезней. А в тех краях, где есть риск заразится малярией, вам делать нечего. Не туристические там места. И, вообще, не хотите ехать отдыхать за границу - вас никто не гонит. Я не увидел ответа на мои вопросы. А демагогии - очень много. Спасибо.
  2. Правильно, ведь ПН была успешно выведена на орбиту. Многоразовости не получилось. При чём здесь они, если вопрос был ? потому что то, что "вернулось" на Землю - было НЕПРИГОДНО к повторной эксплуатации. Повторюсь - корабль якобы многоразовый. Дайте ссылку хотя бы на одну. простите - на YouTube было несколько таких трансляций - Вы меня троллите, что ли? Сами ни разу такого не видели??? Именно так. Но "Блок 4" был промежуточной конструкцией, вскоре заменённой на более совершенный "Блок 5", на который и приходиться более 90% проведённых запусков. Извините - про "временность" в Вики не написано. Что значит "неизвестно"? По состоянию на 4 марта 2025 года SpaceX ввела в эксплуатацию в общей сложности 46 новых ускорителей B5, из которых 29 были уничтожены (20 были израсходованы, шесть были потеряны из-за неудачных посадок, а три были сочтены непригодными для восстановления). При этом было произведено 383 запуска (все кроме одного успешные), то есть ~8 запусков на каждую введённую в эксплуатацию ступень пятой модели. Спасибо - значит из 46 "блоков тип 5" почти три четверти сразу или вскоре - разбились. Еще раз спасибо, ясно видна "богаторазовость" этих первых ступеней. Наоборот, в ряде аспектов она намного проще самолёта. Например у ступени отсутствует развитая механизация крыльев, конструктивно сложное шасси и т.д. ...и даже от нагара не чистят, так что бывалые энтузиасты уже по внешнему виду ступени могут прикинуть, сколько раз она уже латала. Обожаю фэнтези. прошу оппонента вернуться из виртуальной реальности в нормальный мир.
  3. Вы не поняли - они не распространяют. Там написано, что эти результаты у них есть, т.е. это жулье послало им по почте или по факсу или по е-мэйлу свои придумки.
  4. В смысле - в ТАСС был переслан этот бред, который они называют статистикой, а может быть даже - мнением россиян...
  5. Однако... Для получения некоторых (КАКИХ)видов виз... Прививка не требуется - если не выезжать из Бангкока .. - а если на экскурсию захотелось? А если не в Бангкок, а куда-то еще? Вы бы хоть читали, что копипастите для доказательства своих постулатов.
  6. Что-то не припомню такого. Можно ссылку? Раз не помните такого - напоминаю. Запуски 81й и 83й, 108й запуски оформлены как УСПЕХ - при том, что при возврате ступень разбивалась А в целом ряде "успешных" запусков возврат ступени многоразового корабля попросту НЕ ПРОВОДИЛСЯ. Вам нужно знать - сколько именно? Если Вам лень смотреть в Вики, скажите, я для Вас это посмотрю. Заодно добавлю, сколько именно платформ разгромили возвращающиеся ступени - я же просто, взглянув наобум, сразу на несколько напоролся. Итак, по РН версии блок 4 имело место 24 успешные посадки. Из них повторный запуск той же ступени имел место в 12 случаях. Значит как минимум половина использованных ступеней была пригодна к дальнейшей эксплуатации. -- Извините, но стакан наполовину пуст - написанное означает, что из "вроде бы вернувшихся" что как минимум половина оказалась непригодной ДАЖЕ к повторному использованию. РН версии блок 5 (в числе 29, которые так или иначе были выведены из эксплуатации) было выполнено 168 успешных посадок РН. При этом 20 РН были использованы для "безвозвратных" миссий, 6 разбились в ходе неудачных посадок и три были выведены из эксплуатации по причине выявленных неисправностей. Т.е. на 168 посадок случаев, когда РН успешно садился, но позднее был выведен из эксплуатации - 3. - восхищен Вашим умением играть с цифрами. У меня вышло немного иначе. Из неизвестного количества блоков типа 5 -- Общее число блоков вышедшее из строя не три(3) а 29+6+3= 38 Итого - 38 блоков вышли из строя - а сколько их всего было - мне неизвестно. При том, что "якобы многоразовые" блоки стоят намного дороже одноразовых - ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, что многоразовость попросту ВЫДУМАНА? Что же до затрат на подготовку к последующему пуску, то они минимальны и сводятся к неинвазивному осмотру (без разборки агрегатов) и замене демпфирующих элементов в опорах (брусков губчатого алюминия, сминающегося при посадке) -- еще раз повторюсь - Блажен, кто верует, легко ему на свете. Да каждый самолет после десятка часов эксплуатации техники тщательно просматривают, перебирают и проверяют - а Вы рассказываете, что космическую первую ступень, комплекс оборудования на порядок более сложный - никто не разбирает/проверяет чисто сверху, "неинвазивно"???? Блажен, кто верует, легко ему на свете -- после всех вибраций, после работы дюз до выработки топлива - их попросту осматривают????? Вера - штука нерациональная. Попробуйте сами подумать.
  7. Не "элита". Ворьё. Наше и с 404. Успели сбежать, прежде чем их за "нижние 90" взяли. И радостно гуляют на уворованные деньги. пока их наглосаксы по суду не отобрали (если им будет надо - они вдруг поймут, что это "ворованное")
  8. Почему это "хвастаются"? В самом деле - будут использовать эти БТРы. Неужели они всерьез считают, что эти боевые машины в руках Талибана, "Исламского государства", мексиканских наркокартелей или хуситов было бы для них лучше? Да это просто счастье - что эти машины не ушли на сторону, дошли до фронта и попались уже нам.
  9. Плачет киска в коридоре. У нее большое горе Злые люди доброй киске Не дают украсть сосиски. Когда они съели и переварили все сграбленное у нас в 1990-2000е - естественно, что их уровень жизни упал, ибо Россию больше не пограбить
  10. Полагаю, что Вы абсолютно правы. То, что Трамп отстранил от переговоров ультра-про-укра - естественный поступок. Ибо если этот дурак будет требовать от Путина/России немедленной капитуляции, то переговоры будут закончены не начавшись и возобновятся только когда лурака все-таки уберут. А поставил он (не знаю точно каковы намерения и этого, нового) - скорее всего такого, кто понимает, что надо как-то заканчивать то, что они наваляли, ибо деньги у них уходят огромные - и впустую.
  11. Вот примерно об этом я и писал - блажен, кто верует. Сочи БЫЛ рассадником малярии век назад. В Астрахань "заходила" чума век назад. В Одессу "зашла" холера в последний раз - примерно полвека назад. А всех, кто собирается в страны ЮВА рекомендован длинный список прививок. Это - если официально. А если через тур.агентство, то они об этом не говорят - чего им отпугивать туристов и гробить свой заработок.
  12. Блажен, кто верует, легко ему на свете... Напомню еще, что Сочи был рассадником малярии, а в Астрахани почти каждую осень чума заглядывала, как холера - в Одессу
  13. стоит напомнить, что в "частично удачные" внесены случаи когда часть первых ске взрывалась с разносила в клочья посадочную площадку. А главное - в статистике не указано - сколько из "вернувшихся" оказались непригодеы к повторному использованию и сколько сил и средств понадобилось, чтобы вернуть к повторному использованию те первые ступени, что не до окнца поломались.
  14. Это уже факт, а е предположение. Варварская и диктаторская Россия не посмела сделать то, что зхапросто сварганили западные "дерьмократы"
  15. Если честно - я не знаю общий список. Просто лет 10 назад смотрел перечень прививок туристам, желающим поехать за рубеж. Там для Европы не было ничего, для США было несколько - по требованию самих Штатов. А вот для стран ЮВА был огромный перечень - там и от малярии и о дифтерии и много от чего еще - просто простите, не помню. А наши туристы, буде едут, не зная и не сделав - похожи на водителя, который гонит на машине, не будучи уверен в ее исправности. И то и те - если что виноваты будут сами.
×