

mixali4
Пользователи-
Content Count
5,400 -
Joined
-
Last visited
About mixali4

-
Rank
Персона
- Birthday 10/29/1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проживает
СССР
Recent Profile Visitors
17,078 profile views
-
2. А какой еще вывод можно сделать из фразы "Школьное образование не даёт каких-либо преимуществ"? Если что-то не дает плюсов оно не обязательно. Кстати а почему школьное образование не даёт каких-либо преимуществ? Преимуществ перед кем? Перед тем у кого нет школьного образования? Ну это не так(если конечно ребенок не обучался на дому толпой репетиторов) 4. Ну что поделаешь, хочешь массовое образование - массово готовь учителей. Это сложно, но это не повод отказываться от всеобщего образования. 5. Ничего страшного, приобретет навыки в школе. Мне нужно решать? Это руководству страны нужно решать. У него должно быть представление о том как и куда мы идем, хотя бы на пару десятилетий... С этого я начинал дискуссию в этой теме. От того какое государство вы хотите, зависит в том числе и система образования. Чему учить, как учить, что платно, что бесплатно и т.д. Ну или хотя бы хватит стране денег на всеобщее образование, это штука дорогая.
-
2. - т.е. школьное образование не нужно? Оригинально... 4., 5. - на мой взгляд мало на что влияют Для какого-либо варианта слишком мало данных. Не хватает как минимум социально-экономической модели, которую руководство страны планирует воплощать в ближайшие 10-20 лет.
-
Конечно. Но это не отменяет того факта, что систему образования нужно выстраивать учитывая экономическую, политическую, социальную и т.д. обстановку в стране. Только тогда она будет эффективна.
-
А с другой? И при чем здесь рассуждения про митрофанушек?
-
Нравится или нет, но прусская гимназия и её инкарнация в виде советской средней общеобразовательной школы. Плюс ПТУ и техникумы. Ничего более эффективного пока не придумано. Эффективный для чего или кого? Школа, да и вся система образования не в вакууме находятся. Во времена Сталина у руководства страны было понимание, чего они хотят, и как этого добиться. В соответствии с этим они и строили страну, частью которой была и система образования. Уже в 80-ые нужно было что-то менять. Ну а после 91, когда вектор развития страны повернулся на 180 градусов, так всю систему нужно стало перестраивать. Так что вернуться к старой системе не получится.
-
Само собой, одними деньгами такой сложный вопрос не решить. За медицину не скажу, а вот об образовании кое-что знаю. Зарплата хорошо поднимается у директора, а вот у учителей все зависит от часов... Это проблема не только образования и медицины, но и всей экономики. Так уж она самоорганизовалась, что все бегут из глубинки в большие города. Ну что поделаешь, при капитализме живем, здесь все про деньги. Кстати на западе такое же отношение и им это не мешает. А как иначе? Или вы считаете, в магазине им бесплатно продукты дают, потому что они учителя? Или на заправке просто так бензин наливают? Учителя и врачи, думаю, не забыли 90-ые.
-
Ни в коем случае. А деньги людей только портят.
-
Маск заявил о крупнейшем мошенничестве в истории США
mixali4 replied to savl's topic in Находки наших читателей
Интересно, чем все это закончится. Обычно такая публичность до добра не доводит. Надеюсь тут так же получится. -
Неужели у кого-то появился мозг? Фантастика...
-
1) перевод с любого языка, фактически литературный. 2) помощь в любом языке программирвоания. 3) генерация изображений, в том числе для использования в моделировании. Я все это смог нагуглить. Лично мне это не очень актуально. 1 Переводы мне не особо актуальны - я неплохо знаю английский, поэтому справляюсь своими силами. Для тех статей, где мне пригодилась бы помощь, нужен скорее не переводчик, а специалист по конкретной теме. 2 Пока не уверен, насколько мне это актуально. Коллега балуется с ChatGPT для написания программ. Вроде что-то получается, но пока все равно все сам делает - слишком уж большая ответственность, чтобы доверять ии. Да и в моей работе программирование вторично, первичны математика и физика. 3 А вот это уже интереснее. Как связана генерация изображений и моделирование?