Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

пользователь

Пользователи
  • Content Count

    3,199
  • Joined

  • Last visited

About пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Галактика млечный путь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там было две котельные. Не знаю, какая из них сгорела, но обе были на мазуте.
  2. Не знаю точно, но предполагаю, что это так и есть. Ну и что? Зато в аэропорт огромное количество ГСМ закачивали. Керосин, бензин, ДТ. Подозреваю, что авиаотряду проще было еще мазут заказать, чем связываться с первомайкой и угольными котельными.
  3. Обе котельные, и которая на поселок, и которая на здание аэропорта и служб. А я помню. А я не могу предположить, так как четвертый городок тоже углем топили, а расстояние от котельной до полосы было меньше, чем от котельной поселка аэропорта. PS. Но у вояк всегда были бесплатные солдатики, которые уголек в топки шуровали, что в четвертом городке, что в Угольках, а у гражданских таких бесплатных раб... работников не было. И одно дело, когда в смене котельной два человека, которые присматривают за автоматикой, или в смене 20 человек махающих лопатами.
  4. Я не знаю. Сам удивляюсь, зачем на Ямал хотят везти испытывать машину на водороде, если там добывают природный газ.
  5. Да что ты мне рассказываешь? Я с Чукотки уехал уже после развала союза. Только если ошибка планирования. Че? Навигация нестабильна? И как давно такое случилось? У нас в таких случаях УМП подгоняли. Не, умеют, конечно. Но вот строить в условиях севера целые предприятия по выработке водорода из электричества полученного из ядерного реактора, при доступности природного гада - только идиот решится. Я просто довел дурацкую идею до абсурда. Кстати, прочитай еще раз внимательно: Что из этого тебе непонятно? Местными ресурсами, это какими? АЭС - это завозимый или местный ресурс? А добываемый на Ямале природный газ? Почему бы им не воспользоваться? Вон, во времена СССР, у нас топили мазутом, после моего отъезда пришел на Чукотку губером Абрамович - начали топить местным углем. Вот это я понимаю - местный ресурс. А добыча водорода с помощью АЭС - это дурь. КПД просто ниже плинтуса будет. Мне кажется, что вы первый до такого додумались - есть чем гордиться.
  6. Газовики бы заказали на топливных элементах работающих на природном газе. Зачем газовикам связываться с добычей водорода, если у них уже есть природный газ? Газодизельный двигатель - газовый двигатель, сконструированный на основе (или переделанный из) дизельного, и работающий по циклу Дизеля на природном газе (метан) или сжиженных углеводородных газах (пропан-бутан) в качестве топлива. Переделанный двигатель также сохраняет возможность работы на дизельном топливе. Обычно имеется возможность работы по чисто дизельному циклу.
  7. Ахахаха!!! Проблем с топливом не бывает. Потому как в навигацию все необходимое везут с огромным запасом. Даже после распада союза я про нехватку топлива не слышал. Ой, уморил. Сперва получи, потом сожми, охлади до экстремально низких температур (таких температур в природе не встречается, то есть нужно криогенное оборудование) потом закачай в баллоны транспортного средства))) Ахахахаха! Энергия есть. Зачем топливо нужно? Давайте переходить на электромобили? Зачем нужна прослойка в виде водорода? Ахахаха!!! Водородные топливные элементы серьёзно облегчат автономное функционирование труднодоступных объектов и территорий? Серьезно? А ремонтировать эту тачанку как? А как топливо добывать - вы уже сами расписали. Где облегчение?
  8. Над водородными топливными элементами стоит работать в лабораториях. Везти водородные топливные элементы для испытаний туда, где добывают природный газ - это идиотизм. PS. Против топливных элементов на природном газе, электротрансмиссии и электроприводов - ничего не имею. Вполне допускаю, что польза от них может быть, особенно на Ямале. Зачем туда дизельное топливо возить, если там газ добывают и было бы рационально всю инфраструктуру именно на нем и делать.
  9. 1. А не лучше ли было сразу что-то полезное делать? Сделали бы это шасси без водородного двигателя, пусть даже на СПГ - слова бы плохого не сказал. Ну мало ли куда можно использовать тяжелый, валкий, но проходимый грузовичок, способный перевезти чуть-чуть груза на достаточно экзотическом топливе? Может его Газпром в Сабетта как вахтовку использовать будет. 2. Они это не только изобрели, но еще и на Ямале испытывать будут. Не на газу, не на дизеле, а на водороде...
  10. А че не проектированием вибраторов? Спроектировал самотык с вайфаем - можно браться за более сложные задачи. О как. Интересно. Считаете, что более сложная дизель-электрическая трансмиссия, в условиях тундры, будет оправдана? Или я что-то не понимаю и ваше "смягчать нагрузку на дизель аккумулятором" имеет какой-то другой смысл? Это как так? Вышел из бытовки, и тупо запустил дизель от аккумулятора? Чаво? От вусмерть замёрзшего аккумулятора согреть аккумулятор, чтобы согреть дизель? Правильно говорили, только вы какие-то странные выводы сделали.
  11. ДТ-30ПМ Масса в снаряжённом состоянии, т: 29,0+0,5, да, весит в два раза с половиной больше, чем этот "концепт". Грузоподъёмность, т: 30, а перевозит в 12 раз больше, чем это "изобретение". Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м: 1,2 (эта хрень такую стенку никогда не преодолеет) Ширина преодолеваемого рва, м: 4 … 4,5 (тоже сомневаюсь) Габариты шасси, мм: длина: 16080 (чуть-чуть длиннее) ширина: 3100 (чуть-чуть шире) Давление на грунт такое, что уже через час не разглядишь, что здесь что-то ездило. PS. А как это овно в тундре ремонтировать? Если вдруг нет связи или погода плохая настолько, что спасатели не могут прийти на помощь, то ты - труп.
  12. «Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное». Зачем на арктический вездеход вообще изначально ставить гибридный водородный двигатель? Чтобы мучиться потом с подогревом батарей и заправкой водородом? Я читал эту новость и думал, что это шасси сделали еба ударенные в голову. Хотя, быть может, делали равнодушные (могу чертить, а могу и не чертить) по ТЗ сделанному идиотами.
  13. Что особенно приводит в изумление, так это то, что это придумали не алкаши упившиеся боярышника, а наша гордость - инженеры МФТИ... И, наверное, не сами по себе, а под руководством и наблюдением маститых профессоров, с ведома руководства... Мне очень-очень-очень стыдно за нашу науку.
  14. Искренне жаль. Просто изумительный актер. Фильмы, с его участием - незабываемые.
×