Jump to content

Protey10

«Вече»
  • Content Count

    27,918
  • Joined

  • Last visited

About Protey10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

43,675 profile views
  1. То же самое подумал. Вроде бы у Су-35 автоматическая система катапультирования пилота в случае ЧП, так что, возможно, он тут вообще не при чём.
  2. За такие шутки (если это действительно шутка) срокА надо давать! Получается, что во время старта и последующих маневров по модулю свободно летал незакрепленный металлических предмет, который мог что угодно разбить, замкнуть и т.д. Хотя больше смахивает на очередную неисправность.
  3. На мясорубках, как завещал один турецкоподданный?
  4. Как бы нам ещё неустойку за срыв графика испытаний не вчинили!
  5. Видимо не сильно шатает, если это только сейчас заметили. "Более чем на 0%" это насколько? На 10%, 20%, 70%, 100%?
  6. Первая с датчиками ориентации. Вторая - с системой "Курс". Третья - с маршевыми двигателями. И вот теперь - четвёртая, опять с двигателями. Что засбоит следующим? Видите ли, космос - не то место где срабатывает принцип "Да ладно! Ничего же [в это раз] не случилось!" Он и на Земле-то не всегда срабатывает. По хорошему из "Науки" надо слить топливо, обесточить оборудование и использовать в качестве кладовки. А ещё лучше - отстыковать и отправить вслед за "Пирсом" в Южную часть Тихого океана. Что-то мне подсказывает, что именно эта мысль сейчас крутится в головах экипажа МКС, приходящего в себя после незапланированного манёвра.
  7. Три серьезные неполадки на стадии полёта к МКС и ещё одна - сразу после стыковки. Как это ещё можно назвать?
  8. Может его как-то можно перекачать в ту же "Зарю", потратившуюся на восстановление ориентации станции? А то как-то стрёмно иметь в составе МКС модуль с привычкой включать двигатели по своему желанию.
×