Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Синус

Пользователи
  • Content Count

    29,743
  • Joined

  • Last visited

About Синус

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По количеству открытых пидарасов Россия отстаёт и безнадёжно. Чтоделать? Или помочь братской Калифорнии высылкой пары сотен тысяч людей со светлыми лицами?
  2. Порох дороже. плотность энергии в нём на порядок меньше. Порох неуправляемый в горении и тяге. Керосиновые двигатели понадобятся для воздушных беспилотников на войне сегодня и для них же но в гражданском применении после войны. Турбореактивные это гибко и полезно. Пороховые это жёстко и расход дорогостоящих ресурсов. после войны турбореактивные можно сделать основой для энергетики МЧС. Привезли 100 штук генераторов с предельно малой массой на место наводнения и вот тебе энергия, вот тебе тепло для просушки.
  3. До сих пор не слышно про решение главной проблемы бомб на УМПК. Типа ФАБ-1500,ФАБ-3000. Их могут носить только тяжёлые носители типа Ту-22 и что то рядом с ним. Нужно расширять линейку носителей. Нужно увеличивать дальность полёта бомбы. А это значит, что нужны Ил-76. Потому, что самолётов транспортной авиации средней грузоподъёмности новых разработок пока нет. Но? Ил-76 штука дорогая. И вытаскивать его к фронту - опасно. Значит? А то и значит, что его нужно применять в качестве лифта для подъёма бомбы на его максимальную высоту. И вынос бомбы в район пуска, удалённый от фронта на безопасное расстояние. Заведомо больше чем дальность полёта на планировании с УМПК. Нужны ДВИГАТЕЛИ. И никоим образом не пороховые. Керосиновые турбореактивные. Они дорогие? Значит они больны быть ВОЗВРАЩАЕМЫЕ. Первая ступень аппарата - ил-76. Вторая ступень и тоже возвращаемая - разгонный блок с парой двигателей по бокам бомбы. Третья ступень - сама бомба на УМПК. Как только крыло УМПК повредят - его нужно отстрелить и далее лететь на запасную цель, которая поближе. И лететь на сверхкоротких и сверхшироких, краяне прочных крыльях по типу бомбы Дрель. Ил-76 выпустил их грузового отсека 20 бомб ФАБ-3000 с УМПК и двигателями? И ушёл на базу. Он - возвращаемая ступень. Двигатели дотянули бомбу до относительно безопасного рубежа, где её ещё не могут сбивать системы ПВО большой и средней дальности? Двигатели (со своим крылом) отцепились и бомба пошла на цель с планированием не УМПК. Это уже заведомо одноразовый комплект. Ну а прилёт ОДАБ-3000 ещё никому не улучшал здоровье. Второе дело - разработка отдельной линейки бомб с расчётом на то, что в ПОЛНОМ комплекте с УМПК и турбореактивными двигтелями, с запасом топлива она не будет иметь массу более 500 килограмм. Як-130 и Су-25 имеют узлы подвески под эту массу? Значит и применять они должны боеприпасы такой массы. Корабли? При всех достоинствах разных МРК около 1000 тонн водоизмещения они выглядят "слишком ударными". Их зашита от средств воздушного нападения, а теперь ещё и от безэкипажных катеров не выглядит убедительной. Вывод? Нужны системы ПВО и ПКО средней дальности и на границе большой дальности. Размещать их негде. Поэтому их придётся ставить в ячейки ракет Калибр. Ополовинить атакующие ракеты, заменить их на ракеты самообороны. То есть? В ячейку ставить БЕСПИЛОТНИК с миномётным стартом. Даже если его нельзя будет принять на борт, он должен отработать задачу и уйти на берег. Там приземление с парашютом. Возможностей намного меньше, чем у вертолёта, но и ЦЕНА потери беспилотника сильно меньше, чем цена вертолёта с ЭКИПАЖЕМ. Какие есть системы ПВО на малых кораблях? ЗРАКИ. То есть - зенитные ракетно артиллерийские комплексы. Хоть тресни напополам - орудия всегда будут ограничены в углах наведения. Стрелять сквозь свои надстройки не могут. Вот поэтому придётся думать про ракеты ПВО малой и средней дальности с вертикальным запуском и ориентацией на цель уже после запуска. И размещение этих ракет опять же в ячейках,которые освободили от ракет Калибр. Было их восемь - станет четыре. Две под беспилотники ПВО и ПКО, две под строго ракеты ПВО. Появились беспилотники на оптической линии управления? Значит эта тема нужна для беспилотников наблюдения с подачей питания с танка, БМП, или корабля. Проблему дальности прямой видимости ещё никто не отменял. Когда чужая ракета или безэкипажный катер выскакивают из за горизонта в 3-5 километров - реагировать почти поздно. Нужно иметь эти самые секунды на реагирование и чем их больше, тем лучше. Фактически технику нужно обдумывать заново. ВСЮ технику.
  4. Ээээ..... Да Вы же негодяй, Вы же САПИЕНС. Вы же головой ДУМАЕТЕ. А для поляка думать головой - харам. Грех. И всякий, кто думает головой для поляков - мерзавец и непрощаемая сволочь. Вобщемвсёбылонетак,Вынепонимаете,этодругое.
  5. Заводы то у них есть, а газа у них быть не должно. СПГ газ всегда дороже трубного. Польский Азот уронили? Значит туда же нужно отправить ещё десяток стран.
×