Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Синус

Пользователи
  • Content Count

    25,319
  • Joined

  • Last visited

About Синус

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот именно. Схлопывается внутри России! Сегодня, здесь и сейчас в СУЩЕСТВУЮЩИХ обстоятельствах. А подумать? США откровенно обосрались. Не в Малороссии, а "в целом". И система бытия планеты, которую они выстроили гнётся. Полагаю, что Вы это тоже видите. А значит, реальность сегодняшнего мира уже машет нам рукой, уходит и надолго. Скорее всего навсегда. В таком раскладе - извините. То, что хорошо сегодня - не факт, что будет хорошо завтра. То, что плохо сегодня...... А чёрт его знает!
  2. Своего рынка хватает СЕГОДНЯ. Только в сегодняшнем формате не может Россия победить ВСЮ нату. Китай и много кто, включая Россию шатают доллар в качестве всемирной валюты. Россия валит и стратегию и оружие и дураков, поверивших в Запад в Малороссии. Россия переносит продажу ресурсов на Восток и Юг. Заметьте, всё это БОЛЬШИЕ проекты. И не вижу причин не сделать ТВС-2 столь же большим проектом. Хотя бы и с Ираном. Страна маленькая, людей много. Мелкий и независящий от США самолёт им пригодится. Как только в России сдалают двигатель на 1100-1200 лошадей, можно лепить совместное предприятие. В России оставить двигатели. И сразу лепить крупносерийный завод двигателей. С выносом почти всего иного в Иран. Смысл? Глобально отжимать рынок самолётов этой размерности. При этом на нижнее крыло от нуля до восьми форсажников. А это уже ПЯТЬ версий одного самолёта. Плюс пилотируемо или не пилотируемо. Уже десять версий. В России - кусочек хлеба от мирового рынка. Ирану - кусочек хлеба. Остальным - самолёты и гони денежку в Россию и Иран. Скрещивать ежа с ужом нужно. Иначе никогда не получим полезную колючую проволоку.
  3. Сээээээрррррр...... Сходите на склад забытых вещей. Где то там лежат Ваши память и совесть. Внутри России можем забуббббенить аппарат на 10-11 пассажиров на одном двигателе. Наше на то право. Но, нужен то товар мирового уровня. Что бы не выносили мозг требованием ДВУХ двигателей для 10 и более человек. Это для продажи по ВСЕМУ миру! В США это требование придумали для уничтожения Ан-2. Воооттттт.... И здесь выясняется интересная тема. Могучая механизация крыла на БПЛА типа Партизан да 8 форсажных двигателей делают из него самолёт ОЧЕНЬ короткого взлёта и посадки. Ну а два двигателя (именно керосиновые, не литий-ионные) точно там же дадут и укорочение взлёта-посадки, но ещё и аварийный запас "дотянуть до ВПП даже в случае отказа основной турбины. Практически вечный ресурс форсажников "пока они не работают". Более того. Это и самолёт МЧС. Сняли винт с форсажника, прицепили электрогенератор и вот уже работает прилетевшая электростанция. Два, а может и четыре двигла делают из ТВС безопасный самолёт сельхозавиации. Форсажники работают на малом газу и самолёт на малой скорости, на малой высоте. Порыв ветра? И автопилот даст полный газ на форсажники. Они малые, момент инерции малый, время реагирования малое. Так что извините. В горах, в жару, в случае перегрузки самолёта, в случае нужды взлёта со сверхмалой площадки, в случае отказа основной турбины? И будет новый Ан-2 аналогом Юнкерса на три двигателя! Хи-хи.
  4. А что ему даст уборка шасси? Крыло было и останется прямым. Хочешь истребитель? Лепи ФоккеВульф 190 или Ла-7. И плати за мощность двигателя.. Хочешь экономность? Лепи ПРОСТОЕ. Ну сделают ему убирающееся? На поставят цеолитовый концентратор кислорода? По жизнеобеспечению кабины смогут подняться и до 7 км. А что с двигателями? И нахрена 7 км? Перепрыгивать горы? Кавказ не Гималаи. Перепрыгивать грозовые фронты? Не надо песен. Это не для эквивалента автомобиля С класса. Разве что увеличить дальность полёта до 2500 км? И скорость до 320? Жопа слипнется сидеть 8 часов. Аппарат оптимален для СВОЕГО формата. Конечно люто грустно, что нет ВК-1100 для новосибирского эквивалента Ан-2. Пару форсажных двигателей на нижнее крыло для укорочения взлёта и посадки - было бы ШИКАРНО. Но.... Чего нет, того нет.
  5. Просто чудесно. Только вопрос другой. Насколько реально зажигать уран 238 напрямую ускорителем нейтронов. Насколько реально сжигать уран 238 (а фактически просто природный уран) сразу и без долгоживущих изотопов. Насколько реально сжигать ВСЕ радиоактивные отходы раз и навсегда? При этом получая коммерчески приемлемую цену на электроэнергию?
  6. Меня интересует всего ОДИН факт. Можно, или нельзя, зажигать уран 238 внешним источником нейтронов с коммерчески значимым выходом электроэнергии. Всё же остальное суть пустое место. Таково моё скромное мнение.
  7. Выздоровею - снова пошлю сюжеты по киностудиям. Хотя........ Пока штурмовые бригады не освободят МинКульт от врагов народа, - никакой надежды для меня нет.
  8. Я так понял, что Вы меня послали в задницу? Не понимаю, чем я это заслужил. Впрочем, на всё Ваша воля.
  9. За миллиард евров? Так это же ВСЕ мои сюжеты для большого кино можно экранизировать. И ещё останется. Так что ....Это, давайте миллиард. Я готов!
×