Перейти к содержимому

 

Protey10

Регистрация: 06 июн 2010
Online Активность: Сегодня, 18:09
*****

Мои темы

Укрзализныця заявила об аварии на ж/д из-за расхитителей металлолома

Сегодня, 18:05

2105739.jpg

Фото: Спутник
В 2017 году зафиксировано почти шесть тысяч случаев хищения на железнодорожных путях
Из-за этого чрезвычайного происшествия сразу девять пассажирских поездов были вынуждены задержаться в пути на срок до четырех часов.

 

Около полуночи во вторник вагон грузового поезда сошел с пути на стрелочном переводе станции Ерастовка в Днепропетровской области.

 

Как сообщает Укрзализныця, это произошло из-за попадания под колесо пакета металлолома, который выбросили воры из предыдущего вагона на перегоне Пятихатки – Ерастовка.

 

Из-за этого происшествия девять пассажирских поездов были задержаны на срок до четырех часов. Случай расследуют правоохранительные органы.

 

"Железнодорожники обеспокоены ситуацией, сложившейся из-за несанкционированных вмешательств посторонних лиц в работу ж/д транспорта и умышленных повреждений и хищения элементов техники и инфраструктуры, количество которых постоянно увеличивается", – говорится в сообщении.

 

По данным Укрзализныци, в 2017 году зафиксировано 5814 случаев хищения на железнодорожных путях. В целом нанесен ущерб на сумму 54,4 млн гривен. Было задержано 1156 злоумышленников.

 

Отмечается "крайне критическая ситуация" на территории Днепропетровской и Запорожской областей в пределах Приднепровской железной дороги.

 

Как сообщал Корреспондент.net, ранее в Луганской области украли 50 метров железной дороги. Злоумышленники загружали в КрАЗ демонтированные рельсы кусками до четырех метров.

 

https://korresponden...lei-metalloloma

 

P.S. Антон Чехов, ЗЛОУМЫШЛЕННИК

 


Донбасс: Дети войны и Новогодние праздники

Сегодня, 17:12

В преддверии Нового, 2018 года Межрегиональная общественная организация содействия сохранению отечественных традиций и культурного наследия «ВЕЧЕ» в рамках деятельности организации на Донбассе поздравила детей защитников Донбасса с Новым Годом.

 

Представитель Общественной организации Вече на Донбассе Ольга Вязовская представила на своей странице в социальной сети Фейсбук небольшой рассказ и подборку фотографий о том, как встречали Новый 2018 год дети войны на Донбассе.

 

В этом году на Новогодние праздники мы поздравили не так много деток, как хотелось бы. Но все они — Дети Войны. У кого-то воюет папа, у некоторых — папы погибли. Есть среди них инвалиды и дети из многодетных семей. Донецк, Горловка, Амвросиевка, Ханжонково, Шахтерск. Всех этих деток объединяет одно — все они в письмах Деду Морозу просили об одном — о МИРЕ!

Я не стану долго писать. Просто хочу поблагодарить Наталью Хим , Марию Савельеву , Евгения Тора , Антона Свилюка и многих-многих других, кто помог хоть немного порадовать наших ДЕТЕЙ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Отдельное спасибо Тавру, за книгу для нашего Андрея!

Так же мы передали подарки детям одного из боевых подразделений Республики, несущих службу на передовой в городе Горловка.

 

Спойлер

 

Отдельное спасибо форуму «Урса-ТМ» и клубу «Руссобалт» за поддержку гражданских инициатив Общественной организации Вече.

 

Программа Общественной организации Вече по военно-гуманитарной помощи Донбассу http://veche-info.ru/projects/4261

 

Отчеты http://veche-info.ru/reports/

 

http://veche-info.ru/reports/4949


В ООН попытаются найти Македонии новое название

Сегодня, 01:53

2105380.jpg

Македонцы
Македония отвергла предложение Греции назвать республику Вардари и сейчас наиболее вероятным вариантом является Новая Македония.

 

В Организации Объединенных Наций попытаются найти новое название для Македонии. Переговоры представителей Греции и Македонии при участии спецпредставителя ООН возобновятся в среду, 17 января, сообщает РИА Новости.

 
Вопрос пытается урегулировать спецпредставитель генсека ООН Мэтью Нимиц. По его словам, он предложит на переговорах несколько названий, уже обсуждавшийся в прошлом.
 
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Скопье отвергли предложение Греции назвать республику Вардари и сейчас наиболее вероятным вариантом является Новая Македония. 

Македония приняла второй официальный язык
 
Напомним, спор двух стран из-за названия Македонии длится с 1991 года – с момента выхода македонцев из состава Югославии. Греция добивается изменения названия республики, чтобы ее не путали с граничащей греческой областью Македония, и блокирует вступление страны в ЕС и НАТО. 

 

https://korresponden...-novoe-nazvanye

 

P.S. Голосование надо устроить, в Интернете.  :cleaning-glasses:


Airbus бьет рекорды и готов прекратить выпуск самолета-гиганта А380

Вчера, 17:24

В борьбе с американским конкурентом Boeing европейский самолетостроитель по итогам 2017 года одержал победу, потерпел поражение и проиграл концептуальный спор.

 

36707531_303.jpg

 

Супер-аэробус А380 авиакомпании Lufthansa во Франкфуртском аэропорту

 

Кто крупнейший самолетостроитель планеты? Это либо американская компания Boeing, либо европейская Airbus. В XXI веке они практически поровну делят между собой мировой рынок средне- и дальнемагистральных пассажирских лайнеров: то один вырвется немного вперед, то другой. По итогам 2017 года на победу могут претендовать оба производителя. Это стало ясно после того, как авиастроительная компания Airbus, составляющая основу аэрокосмического концерна Airbus Group, вслед за Boeing обнародовала 15 января свои валовые показатели.  

 

Производственные рекорды 15 лет подряд

 

Если взять число изготовленных и переданных заказчикам машин, то мировым лидером шестой раз подряд оказались американцы: Boeing выпустила 763 самолета, Airbus - 718 лайнеров. Если же посмотреть на число полученных заказов, то бесспорным победителем года оказались европейцы. Airbus увеличила свой портфель на 1109 заказов, что на 52 процента больше, чем было в 2016 году. У Boeing клиенты заказали 912 машин.    

 

41965173_404.jpg

Сборка очередного А320neo на заводе Airbus в Гамбурге

 

Хотя Airbus вновь недотянула до показателя Boeing, компания весьма довольна теми 718 самолетами, которые были переданы в минувшем году 85 заказчикам. Это - очередной производственный рекорд четырех ее заводов. Два основных находятся во Франции (Тулуза) и Германии (Гамбург), сборка осуществляется также в Китае и США. Airbus расширяет выпуск пассажирских лайнеров вот уже 15 лет подряд, подчеркивается в сообщении для прессы.

 

Добиться очередного рекорда удалось вопреки серьезным проблемам с поставщиками, прежде всего - с американской фирмой Pratt & Whitney: она частично сорвала производственный график европейского самолетостроителя из-за технических проблем у новейших двигателей для А320neo - модернизированной и особо экономичной версии самого востребованного среднемагистрального аэробуса.
 
Глава Airbus Фабрис Брежье заявил 15 января, что в этом году число выпущенных лайнеров может составить порядка 800 единиц. Иными словами, он проанонсировал на 2018 год очередной производственный рекорд и, возможно, победу над американским конкурентом по числу выпущенных машин.
 
Спасти A380 сможет только Emirates
 
В то же время другой прозвучавший в тот же день прогноз свидетельствует о том, что Airbus проиграл Boeing концептуальный спор о путях развития рынка дальнемагистральных лайнеров. Коммерческий директор европейского самолетостроителя Джон Лихи сообщил, что если не удастся заключить контракт с Emirates о продаже этой авиакомпании партии самолетов А380, то у Airbus не останется иного выбора, как прекратить программу по выпуску данной модели.
 
38099328_404.jpg
Лежачие места в аэробусе А380 авиакомпании Emirates
 
Он пояснил, что Emirates (уже заказавшая 142 экземпляра А380) является в настоящий момент, по-видимому, единственным воздушным перевозчиком, способным в ближайшие 8-10 лет ежегодно приобретать как минимум шесть экземпляров этого самолета-гиганта. "Если заказов не будет, мы рано или поздно прекратим выпуск этого самолета", - подтвердил и Фабрис Брежье.
 

Тем самым два руководителя компании фактически признали, что рынка для крупнейшего в мире двухпалубного пассажирского самолета нет и что их компания совершила стратегическую ошибку, приняв в самом начале 2000-х годов решение о разработке и производстве самолета, способного перевозить от 550 до 850 пассажиров.

 

Ошибочная оценка перспектив трансконтинентальных авиаперевозок

 

Привела к этой ошибке принципиально неправильная оценка перспектив развития трансконтинентальных авиаперевозок. В компании Airbus исходили из того, что бурный рост пассажиропотоков на планете приведет к повышенному спросу на перелеты между хабами - узловыми аэропортами с большим количеством стыковочных рейсов. Такими, к примеру, как базовый аэропорт Emirates Дубай.

 

39455281_404.jpg

Зона отдыха для транзитных пассажиров в аэропорту Сингапура

 

Иными словами, европейцы полагали, что, скажем, отправляющиеся в Европу жители Юго-Восточной Азии будут на среднемагистральных или региональных самолетах сначала слетаться, к примеру, в Сингапур, чтобы затем оттуда на дальнемагистральном гиганте лететь далее во Франкфурт. Или, предположим, японцы будут сначала все вместе лететь из Токио в Лос-Анджелес, чтобы оттуда продолжить полет в другие города США.

 

А руководство Boeing, наоборот, пришло к выводу, что в XXI веке люди не очень-то захотят делать пересадки, а потому на межконтинентальных маршрутах востребованы будут не столько самолеты-гиганты, курсирующие между несколькими хабами, сколько лайнеры средних размеров, напрямую доставляющие пассажиров в самые разные точки назначения.

 

Производство А350 набирает обороты

 

Поэтому американская корпорация не стала вкладывать деньги в разработку нового поколения своего летающего с 1969 года гиганта B747, ограничившись лишь его постоянной модернизацией, а вместо этого сделала ставку на разработку дальнемагистрального B787 Dreamliner на 200-300 пассажиров, который впервые поднялся в небо в 2009 году, через четыре года после первого полета А380.         

 

Американцы оказались совершенно правы, о чем свидетельствует большой спрос на Dreamliner и падение интереса к B747: этот самолет теперь заказывают уже фактически только для грузовых авиаперевозок. Европейцы, вовремя спохватившись, частично исправили свою стратегическую ошибку, разработав в ответ на B787 модель собственного дальнемагистрального самолета А350 на 300-400 пассажиров.

 

Этот лайнер впервые взлетел в 2013 году, а в 2017 году компания Airbus, как было объявлено 15 января, передала заказчикам уже 78 экземпляров А350, что примерно на 60 процентов больше, чем годом раньше. К концу нынешнего года планируется довести производство этой модели до десяти экземпляров в месяц.

 

В то же время выпуск А380 составил за весь прошлый год лишь 15 машин. Однако самый тревожный сигнал состоит в том, что в 2017 году на этот самолет-гигант не поступил ни один-единственный новый заказ, более того, два прежних были аннулированы. Так что пока Airbus отрабатывает прежние заказы. Их на самолет А380 поступило в общей сложности 317. Из них 222 лайнера уже переданы авиакомпаниям, 95 еще предстоит построить.

 

Поэтому о прекращении производства аэробуса А380 в ближайшем будущем речь не идет, его выпуск еще целый ряд лет продолжится. Но если в скором времени не появится достаточного количества новых покупателей, то этому амбициозному проекту положат конец, продолжать его из соображений престижа не станут. После заявлений руководителей Airbus в этом теперь не осталось сомнений.

 

http://www.dw.com/ru...а380/a-42154885

 

P.S. Возможно, что пока "тигр и лев дерутся", "хитрая обезьяна" сумеет урвать себе долю рынка?


Немецкий спецназ GSG-9 будет увеличен на треть

15 янв 2018 - 22:29

Командир подразделения специального назначения немецкой полиции - GSG-9 - сообщил, что из-за угрозы терактов планируется увеличить его состав, а также создать в Берлине второе место дислокации.

 

42146765_303.jpg

Сотрудники подразделения GSG-9

 

Из-за сохраняющейся террористической угрозы федеральная полиция Германии планирует увеличить численность спецподразделения GSG-9. Об этом сообщил командир GSG-9 Жером Фукс (Jerome Fuchs) в интервью радио RBB в понедельник, 15 января. По его словам, планируется также создание второго места базирования, которое будет находится в Берлине.

 

Именно в столице Германии необходимо иметь возможность быстро реагировать при необходимости, отметил Фукс. "Если вспомнить похожие теракты в Европе, то выходит, что зачастую они совершались в столицах", - пояснил командир. По его словам, окончательное решение по поводу второго места дислокации еще не принято, но, вероятно, оно будет находиться в районе Шпандау. В настоящее время GSG-9 дислоцируется в Санкт-Августине под Бонном (Северный Рейн - Вестфалия).   

 

Фукс не стал рассказывать подробнее о численном увеличении спецподразделения из соображений безопасности, отметив только, что участвовать в конкурсе на новые должности смогут только полицейские. "Подходящие кадры - сложная задача для GSG-9", - отметил командир.

 

Новобранцы вступят в должность не скоро

 

В МВД Германии подтвердили планы о расширении подразделения. Представительница ведомства пояснила в беседе с информагентством dpa, что решение о втором месте дислокации будет принято в ближайшие недели или месяцы. При этом, по ее словам, пройдут годы, прежде чем новобранцы начнут работу на новом месте.

 

Подразделение GSG-9 появилось в 1972 году после нападения палестинских террористов на израильскую команду во время Олимпийских игр в Мюнхене, в результате которого погибли 11 израильтян и один сотрудник полиции. С тех пор GSG-9 провело 1900 операций.  

 

http://www.dw.com/ru...реть/a-42155691

 

P.S. Небось "русских немцев" наберут.


Copyright © 2018 Усадьба Урсы