Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

dvu

Немецкий машиностроитель MAN переносит производство в Турцию

Recommended Posts

pre_1317891262___.jpg

 

23.05.2014 09:04

%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-TRUCKCENTERMedia-YouTube.jpg

 

Немецкая корпорация MAN закроет завод по производству автобусов в Германии и перенесет его в Турцию, где производство будет стоить дешевле. Те 420 работников, которые в настоящее время заняты на заводе, будут обеспечены работой на предприятии Volkswagen, которое расположено в Мюнхене. Сборка автобусов будет перемещена из Плауэна, Германия, в Анкару к марту 2015 года.

«У нас нет другого выхода, мы вынуждены перенести производство ради увеличения эффективности в рамках нашей производственной сети», − заявил по этому поводу Андрес Нильсен, генеральный директор подразделения по производству автобусов и грузовых машин компании MAN. Перенос производства в Турцию, где компания планирует нанять почти 1700 человек, позволит компании значительно сократить издержки.

Оплата работы в обрабатывающей промышленности Турции составляла 5.17 евро ($7,1) в час в 2012 году, тогда как в Германии она почти в семь раз больше – тут почасовая оплата составляет 36.98 евро, согласно данным Кельнского экономического института IW.

Продажи новых автобусов весом 3.5 тонны были низкими в ЕС в течение первых четырех месяцев 2014 года. За это время всего было продано 7 250 транспортных средств, согласно данным Европейской ассоциации автомобильной промышленности (ACEA).

Шведская компания Scania, конкурент MAN, сообщила о своем намерении сократить 250 рабочих мест в своих подразделения по производству автобусов.

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это закономерно. В Турции находятся заводы запчастей. Теперь там из них же будут собирать готовую продукцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любители экстрима в естественной среде. :D

 

Мало им примера Китая.

Вынесли производство из Великобритании и США, и Китай "вдруг" стал мировой державой.

 

Теперь очередная серия.

Продолжение вывода производства в отсталые (по меркам Запада) страны - где подешевле. :D

Тем самым выигрывая в тактике, и навсегда проигрывая в стратегии. :cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это закономерно. В Турции находятся заводы запчастей. Теперь там из них же будут собирать готовую продукцию.

И нарекут продукцию германским автобусом. :kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это закономерно. В Турции находятся заводы запчастей. Теперь там из них же будут собирать готовую продукцию.

И нарекут продукцию германским автобусом. :kolobok_redface:

Да. Причем вполне в духе времени. Вспоминаем "американский телефон" iPhone.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Те 420 работников, которые в настоящее время заняты на заводе...
...Перенос производства в Турцию, где компания планирует нанять почти 1700 человек, позволит компании значительно сократить издержки...

обидное для турков соотношение 1немец = 4турка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Те 420 работников, которые в настоящее время заняты на заводе...
...Перенос производства в Турцию, где компания планирует нанять почти 1700 человек, позволит компании значительно сократить издержки...

обидное для турков соотношение 1немец = 4турка.

Четыре турка будут получать зарплату, которая могла бы достаться (но так и не достанется) одному немцу.

И кто в итоге обижен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любители экстрима в естественной среде. :D

 

Мало им примера Китая.

Вынесли производство из Великобритании и США, и Китай "вдруг" стал мировой державой.

 

Теперь очередная серия.

Продолжение вывода производства в отсталые (по меркам Запада) страны - где подешевле. :D

Тем самым выигрывая в тактике, и навсегда проигрывая в стратегии. :cleaning-glasses:

Именно.

Лично я не устану повторять, что либерализм и слабоумие — это не просто синонимы, а вообще одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это закономерно. В Турции находятся заводы запчастей. Теперь там из них же будут собирать готовую продукцию.

 

Плюсом к этому идёт то, что Германия и Турция экономически вообще очень сильно интегрированы. Логичное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любители экстрима в естественной среде. :D

 

Мало им примера Китая.

Вынесли производство из Великобритании и США, и Китай "вдруг" стал мировой державой.

 

Теперь очередная серия.

Продолжение вывода производства в отсталые (по меркам Запада) страны - где подешевле. :D

Тем самым выигрывая в тактике, и навсегда проигрывая в стратегии. :cleaning-glasses:

Именно.

Лично я не устану повторять, что либерализм и слабоумие — это не просто синонимы, а вообще одно и то же.

Я бы не был столь категоричен.

1) Путин - либерал и никогда этого не скрывал.

2) разделяйте либерализм, как течение и агентов влияния США, которые устраивают из него карго-культ.

3)Всё хорошо в умеренных дозах, и либерализм в том числе. Хорошее проявление либерализма - артельная форма труда в СССР например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Те 420 работников, которые в настоящее время заняты на заводе...
...Перенос производства в Турцию, где компания планирует нанять почти 1700 человек, позволит компании значительно сократить издержки...

обидное для турков соотношение 1немец = 4турка.

А что - кто-то утверждает, что производительность заводов будет одинаковой? Современная организация производства позволяет нанимать слабоподготовленный персонал на серийное производство. Так что производительность турок на человекочас будет примерно такая же. Похоже, MAN ожидает роста продаж от такого переноса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×