Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

dvu

Непроезжая часть

Recommended Posts

pre_1389619311___2.png

May 15, 2014

 

А. Гладков

 

Все четыре колеса. Впереди долгий уикэнд, а это означает неизбежные махинации со стоимостью бензина. Наступило теплое время года, множество людей едут на дачи-коттеджи, на отдых и в путешествия. Тут-то и поджидает их грабитель с большой дороги – бензозаправочная станция с сюрпризом в виде предпраздничных цен.

Индивидуальная заправка не виновата, здесь зарабатывают за счет объема, на мелочном проценте прибыли. Но зато бензиновые бароны год от года выдавливают из водителей все больше денежной массы.

Почему государство не защищает потребителей? Потому что чем выше стоимость топлива, тем выше налоги.

Разумеется, налоги берутся в интересах самих водителей. Например, на дорожное строительство и ремонт.

Насчет ремонта у меня всего лишь одно предложение: НЕ НАДО! Отремонтированная дорога в Торонто – это сюрреализм: такого быть не может, это даже не беспредел, а запредел. Если с дорогами ничего не делать, то ям и трещин будет значительно меньше. По крайней мере, не придется объезжать те места, где создают непроезжую часть.

Заодно я умоляю не заниматься бесконечными перестройками хайвэя Gardiner. Сам-то я туда избегаю соваться, если только не хочется вздремнуть. Но зато часто приходится наблюдать тысячи мазохистов, не упускающих случая постоять часок-другой в пробке утром, днем и вечером. Лаская взглядом дорожный знак «100 километров в час максимум». Пора переименовать на «100 километров в день максимум», это абсолютно соответствует реальности.

Гардинер - это практический курс симбиоза власти, профсоюзов и строительного ... хм-хм.. бизнеса. В пять часов дня рабочие исчезают, чтобы появиться в 9 часов утра. Иными словами, 16 часов из 24 здесь ничего не делается.

Ремонт хайвэя вместо запланированных двух пыточных лет можно было бы закруглить за полгода, но дураков у нас нет.

Только законченный кретин – например, владелец собственного небольшого бизнеса, - торопится закончить одно дело, чтобы взяться за другое. Жить спокойно ему мешает забота о завтрашнем дне. Иногда он мечтает о том, чтобы присоединиться к числу потомственных получателей общественных рабочих мест и государственных подрядов, но лучше мечтать о миллионном выигрыше в лотерею, это куда реальнее.

Тем временем в Торонто продолжается отчаянная кутерьма, называемая избирательной кампанией. Герой народного эпоса Роб Форд временно отошел от дел, чтобы дать возможность оппонентам и узурпаторам показать себя во всей красе.

И они это делают. Джон Тори, например, обрадовавшись освободившемуся справа месту, совсем потерял чувство реальности. Комментируя велосипедные перспективы Торонто, он сообщил, что необходимо учитывать также интересы автомобилистов.

Автомобилистов? Этих, что ли, выродков рода человеческого? Отравителей атмосферы, несущих прямую ответственность за глобальное потепление в мозгах и предстоящую экологическую катастрофу? Прогресс и автомобиль несовместимы!

Очень удивлюсь, если Тори будет избран мэром после такого опрометчивого реверанса в сторону водителей.

Мэром в нашем городе скорее станет человек – извините, политик, - действующий в соответствии с пособием Sadism for Dummies.

Вот, например, Оливия Чау. Ее идея – продолжать миллеровскую «войну с автомобилями». Внутри машин сидят люди, которые, кстати, оплачивают содержание дорог и транспортной инфраструктуры, где разъезжает и общественный транспорт. Но война есть война, и Женевская конвенция тут не в ходу.

Поэтому Чау обещает переоборудовать 100 основных перекрестков Торонто так, чтобы автомобили стояли на красный свет значительно дольше, а заодно сократить на 10 километров скорость движения на улицах. Все это призвано спасти жизнь пешеходов.

Как пешеход, велосипедист и водитель, я могу сказать одно: да, есть идиоты-водители, сам изредка присоединяюсь к этой категории. Но автомобиль на тротуаре – это исключение. А пешеход, пересекающий любую улицу в любом месте – это норма.

На днях, кстати, наблюдал, как три гражданки выбежали из театра на середину вечерней улицы King и затеяли беседу, не обращая никакого внимания на густой трафик и скрип тормозов. Водители обреченно ждали, никто даже не пикнул, потому что давит комплекс коллективной ответственности и индивидуальной вины за свои четырехколесные злодеяния...

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×