Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Скальпель

Чудеса нью-йоркской подземки...

Рекомендуемые сообщения

Дело было вечером и делать было нечего.

Стало быть, уселся в кресло и дай, думаю, посмотрю синематограф.

В общем долго листал всякие разные списки и остановился на ленте "Кодекс вора". Фильм снят неким Мими Ледер, в главных родях - Бандерас и Фримен. Ну, думаю, отлично, такого я еще не видел. В общем, достал пива, распотрошил вяленого леща и стал смотреть.

Действие происходит в Нью-Йорке.

На отметке 03:58, в нью-йоркской подземке, на станции Grand Central Terminal (один из вокзалов NY) мне был глюк.

Глюк выглядел так:

s0.jpg

 

Останавливать не стал и смотрю дальше. И тихонько фигею.На 04:45 офигение сложилось в картину клинического ошизения.

Судите сами. Метро, Бандерас, Фримен:

s2.jpg

 

Казалось бы? Вспоминалось...

 

-Здесь что-то не так!!!

-Здесь что-то не так!? Да здесь все - не так!!!©

 

Это интерьер вагона из фильма

s1.jpg

 

Это интерьер вагона из нашего метро:

Vagon-717-inside.jpg

 

Еще один интерьер из метро - в Киеве:

kiev_metro2005_01.jpg

 

Масса совпадающих деталей говорит о том, что все эти три образца имеют общие ноги. Мелкие различия, типа формы плафонов и формы поручней не портят общей картины идентичности. К сожалению, по ходу действия в вагоне, ни одной надписи прочесть не удалось, однако черные наклейки на дверях явно содержали нечто, похожее на "не прислоняться".

В общем, после некоторого исследования выяснилось, что в 1990 году Мытищинским вагоностроительным заводом были выпущены метровагоны серии 81-717.4(головные) и 81-714.4(промежуточные) двумя партиями по 24 штуки для метрополитена Софии. Вагон с номером 5022 принадлежит ко второй партии промежуточных вагонов. Видимо, этим объясняется открытые переходы между вагонами, чего, как известно, в нашем метрополитене не практикуется.

Вот фото состава из мытищинских вагонов на станции "Обеля" в Софии. Виден номер на верхней части вагона (а не на нижней, как у нас) и прямоугольная табличка под ним, которая в фильме - закрашена.

81-717.4-01.jpg

 

В общем, разрешив эту часть загадки, я так и остался в недоумении - зачем было снимать сцену в нью-йоркском метро в интерьере вагона софийского метрополитена? Любезные Ёжики, а вы что на сей счет думаете? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, разрешив эту часть загадки, я так и остался в недоумении - зачем было снимать сцену в нью-йоркском метро в интерьере вагона софийского метрополитена? Любезные Ёжики, а вы что на сей счет думаете? :unknown:

 

Экономия скудного бюджета фильма - как вариант. В Софии, наверное, на порядок, а то и на два дешевле снимать, чем NYC. Ведь наши сейчас все российские сериалы снимают на Украине, точно также киевские интерьеры и пейзажи выдают за московские... :cleaning-glasses:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, разрешив эту часть загадки, я так и остался в недоумении - зачем было снимать сцену в нью-йоркском метро в интерьере вагона софийского метрополитена? Любезные Ёжики, а вы что на сей счет думаете? :unknown:

 

Экономия скудного бюджета фильма - как вариант. В Софии, наверное, на порядок, а то и на два дешевле снимать, чем NYC. Ведь наши сейчас все российские сериалы снимают на Украине, точно также киевские интерьеры и пейзажи выдают за московские... :cleaning-glasses:

Хм... в принципе - возможно, но тащить сьемочную группу в Болгарию, вместе со всем барахлом? Тоже ведь не дешево... впрочем, надо посмотреть титры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, разрешив эту часть загадки, я так и остался в недоумении - зачем было снимать сцену в нью-йоркском метро в интерьере вагона софийского метрополитена? Любезные Ёжики, а вы что на сей счет думаете? :unknown:

 

Экономия скудного бюджета фильма - как вариант. В Софии, наверное, на порядок, а то и на два дешевле снимать, чем NYC. Ведь наши сейчас все российские сериалы снимают на Украине, точно также киевские интерьеры и пейзажи выдают за московские... :cleaning-glasses:

Хм... в принципе - возможно, но тащить сьемочную группу в Болгарию, вместе со всем барахлом? Тоже ведь не дешево... впрочем, надо посмотреть титры...

Таки Вы, коллега, были правы. Изучение титров показало, что часть съемок произведена в Болгарии. Но зачем? Неужто выгнать три метровагона в NY в отстойник и снять там эти пять минут стоит дороже, чем переть кучу людей через половину шарика? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто выгнать три метровагона в NY в отстойник и снять там эти пять минут стоит дороже, чем переть кучу людей через половину шарика? :unknown:

 

Если б ещё знать таксу, которую устанавливает нью-йоркский метрополитен на использование своих интерьеров, тогда можно было бы сделать нехитрый подсчет, а так, приходится полагаться на благоразумие и умение считать затраты продюсеров того фильма, который раскинув - в уме ли, на калькуляторе ли - не долго думая, заказали самолёт и махнули

в Болгарию. А потом надо ещё и учитывать психологию аборигенов... бывших братушек, которые, наверное, ещё и приплатили голливудским знаменитостям за это действо на болгарской земле... Не умеют славяне выторговывать себе пользу... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто выгнать три метровагона в NY в отстойник и снять там эти пять минут стоит дороже, чем переть кучу людей через половину шарика? :unknown:

 

Если б ещё знать таксу, которую устанавливает нью-йоркский метрополитен на использование своих интерьеров, тогда можно было бы сделать нехитрый подсчет, а так, приходится полагаться на благоразумие и умение считать затраты продюсеров того фильма, который раскинув - в уме ли, на калькуляторе ли - не долго думая, заказали самолёт и махнули

в Болгарию. А потом надо ещё и учитывать психологию аборигенов... бывших братушек, которые, наверное, ещё и приплатили голливудским знаменитостям за это действо на болгарской земле... Не умеют славяне выторговывать себе пользу... :(

Возможно, Вы снова правы...

Есть такой фильм - "Опасные пассажиры поезда 123" (Вашингтон, Траволта), который почти полностью снят в метро или "около" метро. Бюджет - $100 млн.

Бюджет же "Кодекса вора" составил всего $25 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой фильм - "Опасные пассажиры поезда 123" (Вашингтон, Траволта), который почти полностью снят в метро или "около" метро. Бюджет - $100 млн.

Бюджет же "Кодекса вора" составил всего $25 млн.

 

Ну вот и ответ сам собою нашелся. Тем более приходилось сталкиваться с информацией, что при производстве практически каждой американской ленты больше половины бюджета - это заработная плата актёров и съёмочной группы. Также что-то они платят и студии за использование, так сказать, товарного знака. На остальные крохи (по американским меркам) они лепят фильму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... в принципе - возможно, но тащить сьемочную группу в Болгарию, вместе со всем барахлом? Тоже ведь не дешево... впрочем, надо посмотреть титры...

Куча холливудских фильмов снимается в Восточной Европе. Тащить туда кучу техники и актёров все равно оказывается дешевле, чем снимать все это в США (страховки, налоги и т.д.). Этой тенденции уже лет 5-7 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все уже ответили до меня. Да дешевле. Да экспортные варианты "номерных" вагонов метрополитена. Еще часто снимают метрополитен в Праге.

Одна поправка, никаких сквозных проходов для пассажиров в "номерных" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, - спасибо большое!!!

Во-вторых, - тут к завтрому надо доделать срочно работу одну, а тут вы со своим вопросом.

В-третьих, ни разу не слышал об этом фильме.

В-четвертых, за что - еще раз спасибо, - надо будет посмотреть теперь этот фильм (Фриман, Бандерас и пр), может быть даже и сегодня ...

В-пятых, - когда смотрел оисание фильма - увидел несколько артистов, с "русскими"/"болгарскими" фамилиями + еще то, что фильм - производство "США - Германия". В связи с чем возникло предположение, что какая-то часть съемок была и в Европе (Германия, Болгария), и съемки в метро действительно могли снять в той же Болгарии, в том числе и как менее денежно-затратные ...

В-шестых, - применяя далее тот же дедукктивный метод, забил в гугле "почему в фильме кодекс вора вагон метро российский болгарский". - На что вышла интересная ссылка (см. ниже).

В-седьмых, еще раз спасибо, - отвлекся от работы, провел это время "творчески" и т.д.,

- и "идите вы все на фиг, блин" ... /это я завидую, - у людей - выходной, как выходной ../

- короче пошел работать дальше ...

- Кю ...

 

***

 

Добавлено: 13 мар. 2009 00:33

Заголовок сообщения: Мытищинские вагоны в Нью-Йорке, Кодекс вора (The Code)

 

Решил сегодня посмотреть недавно скачанный в сети новый фильм Код (The Code) с Бандеросом и Фриманом. Через пару минут после начала фильма герои оказываются на станции "Grand Central Station" Нью-Йоркского сабвея, где из туннеля к платформе подъезжает... блаа... поезд из Мытищинских вагонов серии 81-717/714!!! Я сижу в шоке и не понимаю что происходит.

 

metrovagon-01.jpg

 

metrovagon-02.jpg

 

Обратите на надпись на колонне с названием станции. Кстати этот момент в фильме, поезд уже остановился, но при этом половиной вагона стоит в туннеле icon_smile.gif Американский флаг на Мытищинском вагоне - проста бомба icon_smile.gif

 

metrovagon-03.jpg

 

По ходу дела Бандерос садится в поезд и едет на следующую станцию "Vernon-Jackson Avenues", где он выходит.

 

metrovagon-04.jpg

 

Обратите внимание опять же на название станции на колонне.

 

metrovagon-05.jpg

 

Я совершенно заинтригованный, иду на Википедию, чтобы узнать типы выгонов в NY подземке. Мытищинских вагонов там не обнаруживаю, но читаю интересную ремарку - "Любопытно, что согласно фильму The Code (2008) в Нью-Йоркском метро якобы ездят вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода" - во как!

 

Дальше самое интересное.

 

Иду на сайт The Intenet Movie Database (IMBD.com) почитать информацию о фильме, и в разделе filming locations читаю, что кроме Штатов съемки проходили так же в Болгарии - в Софии. На том же сайте иду на форум об этом фильме и... о чудо, вижу топик: How come russian metro cars in american subway?! На этот вопрос, отвечают что мол это не Американское метро снималось в фильме, а Софийское, в Болгарии.

 

С одной стороны, я прекрасно понимаю что в Софийском метро однозначно должны быть Мытищинские вагоны, с другой стороны, станции в Софии не могут выглядеть как Нью-Йоркские - с голыми клепанными двутаврами вместо колонн.

 

Софийское метро, как и любое метро в восточной Европе строилось по Советским типовым проектам, технологиям и подходу к оформлению станций. Стало быть Софийское метро, в основном состоит из типовых колонных станциях мелкого заложения, которые невозможно перепутать со стилем Нью-Йоркского сабвея.

 

Забегая вперед, предлагаю сразу посмотреть как на самом деле выглядят реальные Нью-Йоркские станции "Grand Central Station" и "Vernon-Jackson Avenues".

 

metrovagon-06.jpg

 

Этот убогий односвод и есть реальная станция "Grand Central".

 

metrovagon-07.jpg

 

А это реальная "Vernon-Jackson" и ее реальный поезд.

 

Еще вид "Vernon-Jackson".

 

metrovagon-08.jpg

 

В Москве с даже самый захудалый подземный переход не выглядит так убого. С другой стороны это станция на 20 лет старше чем самая старая станция Московского Метрополитена.

 

metrovagon-09.jpg

 

Ну а дальше все достаточно просто. Просматривая фотки станций Софийского метро я понял что фейковые колонные "Vernon-Jackson" и "Grand Central" сделали из однопролетной Софийской станции "Сливница".

 

metrovagon-10.jpg

 

Поставили клепанные бутафорские колонны, налепили наклейки с названием станций и перекрасили вагоны в неясный цвет icon_smile.gif

 

На самом деле снимаю шляпу перед создателями фильма - облик фейковых станций не оставляет сомнений, что это реальные станции Нью-Йоркской подземки. Соблюдены даже такие мелкие детали как правильная маркировка реального маршрута на окне вагона которая попадает в кадр всего на долю секунды.

 

metrovagon-11.jpg

 

Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.

 

http://forum.33bru.c...php?p=267844810

 

***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... в принципе - возможно, но тащить сьемочную группу в Болгарию, вместе со всем барахлом? Тоже ведь не дешево... впрочем, надо посмотреть титры...

Я тут смотрю одно шоу американское, про гримеров, так вот там судьи (а это продюссеры и гримеры с мировым именем), то и дело в отлучку до Болгарии ходят летают.

Все время удивлялась, зачем? Зачем в Болгарию то? Далеко, одрнако если подумать... то да, там ооочень дешево. =) И исторических развалин хватает, и горы есть симпатичные (ну были, по крайней мере в 1998). :mocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, разрешив эту часть загадки, я так и остался в недоумении - зачем было снимать сцену в нью-йоркском метро в интерьере вагона софийского метрополитена? Любезные Ёжики, а вы что на сей счет думаете? :unknown:

 

Экономия скудного бюджета фильма - как вариант. В Софии, наверное, на порядок, а то и на два дешевле снимать, чем NYC. Ведь наши сейчас все российские сериалы снимают на Украине, точно также киевские интерьеры и пейзажи выдают за московские... :cleaning-glasses:

Хм... в принципе - возможно, но тащить сьемочную группу в Болгарию, вместе со всем барахлом? Тоже ведь не дешево... впрочем, надо посмотреть титры...

Снимается панорама, остальное накладывается на компе в студии, всё достаточно дешево. Человек бегает на зеленом фоне по студии, потом под него любой фон можно подставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, - спасибо большое!!!

...

Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.

И Вам спасибо за дополнения. :hi:

И все равно это не все объясняет. Почему?

Сцена в метро длится менее 5 минут. Из них минута - в вестибюле, три - в вагоне и одна - на крыше.

Съемки на крыше - явная бутафория. Для съемок в вагоне достаточно выкатить пяток вагонов в отстойник. По тридцать секунд на станции - тоже не бог весть что.

И из-за этого тащиться в Болгарию? Все равно непонятно. Ну да бог с ним. Кино вышло не самое плохое - и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, - спасибо большое!!!

...

Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.

И Вам спасибо за дополнения. :hi:

И все равно это не все объясняет. Почему?

Сцена в метро длится менее 5 минут. Из них минута - в вестибюле, три - в вагоне и одна - на крыше.

Съемки на крыше - явная бутафория. Для съемок в вагоне достаточно выкатить пяток вагонов в отстойник. По тридцать секунд на станции - тоже не бог весть что.

И из-за этого тащиться в Болгарию? Все равно непонятно. Ну да бог с ним. Кино вышло не самое плохое - и ладно.

А почему вы считаете что только сцена в метро снималась в Болгарии? Может быть там весь фильм снимался.

P.S. насчёт Украины не знаю, а вот сериал "Каменская" снимался в Минске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнился фильм "Крокодил Данди-2". Там тоже сцена была в метро. В тот раз подземка, вроде, действительно была американская...

 

kinopoisk.ru-_27Crocodile_27-Dundee-II-1360720.jpg

 

бюджет

AUD 15 800 000

 

Курс к американскому доллару сейчас - 0,9487. Сколько было тогда... не знаю. Фильм снимался в 1988 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, - спасибо большое!!!

...

Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.

И Вам спасибо за дополнения. :hi:

И все равно это не все объясняет. Почему?

Сцена в метро длится менее 5 минут. Из них минута - в вестибюле, три - в вагоне и одна - на крыше.

Съемки на крыше - явная бутафория. Для съемок в вагоне достаточно выкатить пяток вагонов в отстойник. По тридцать секунд на станции - тоже не бог весть что.

И из-за этого тащиться в Болгарию? Все равно непонятно. Ну да бог с ним. Кино вышло не самое плохое - и ладно.

Неправильная постановка вопроса. Не тащиться из за пяти минут в Болгарию, а возвращаться из за пяти минут в штаты. Основные съемки же в Болгариии. А кроме того, пять минут экранного времени вовсе не значит пять минут съемок. У нас здесь недалеко от дома снимали кое какие сцены из одного сериала про гангстеров, возились несколько дней, навезли тучу трейлеров, походные гримерки, костюмерные, своя электростанция, даже буфет. А на экране пейзаж присутствовал секунд сорок, в общей сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, - спасибо большое!!!

...

Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.

И Вам спасибо за дополнения. :hi:

И все равно это не все объясняет. Почему?

Сцена в метро длится менее 5 минут. Из них минута - в вестибюле, три - в вагоне и одна - на крыше.

Съемки на крыше - явная бутафория. Для съемок в вагоне достаточно выкатить пяток вагонов в отстойник. По тридцать секунд на станции - тоже не бог весть что.

И из-за этого тащиться в Болгарию? Все равно непонятно. Ну да бог с ним. Кино вышло не самое плохое - и ладно.

А почему вы считаете что только сцена в метро снималась в Болгарии? Может быть там весь фильм снимался.

P.S. насчёт Украины не знаю, а вот сериал "Каменская" снимался в Минске.

Во-первых, - спасибо большое!!!

...

Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.

И Вам спасибо за дополнения. :hi:

И все равно это не все объясняет. Почему?

Сцена в метро длится менее 5 минут. Из них минута - в вестибюле, три - в вагоне и одна - на крыше.

Съемки на крыше - явная бутафория. Для съемок в вагоне достаточно выкатить пяток вагонов в отстойник. По тридцать секунд на станции - тоже не бог весть что.

И из-за этого тащиться в Болгарию? Все равно непонятно. Ну да бог с ним. Кино вышло не самое плохое - и ладно.

Неправильная постановка вопроса. Не тащиться из за пяти минут в Болгарию, а возвращаться из за пяти минут в штаты. Основные съемки же в Болгариии. А кроме того, пять минут экранного времени вовсе не значит пять минут съемок. У нас здесь недалеко от дома снимали кое какие сцены из одного сериала про гангстеров, возились несколько дней, навезли тучу трейлеров, походные гримерки, костюмерные, своя электростанция, даже буфет. А на экране пейзаж присутствовал секунд сорок, в общей сложности.

Возможно, вы правы. Однако списки персонала в титрах и для Болгарии, и для NY примерно одной длины, хотя болгарский юнит идет первым.

И все равно, с учетом того, что большая часть фильма снята в помещении, производство фильма - в Лос-Анжелесе, режиссер американский, а со-производитель ("в содружестве с") - немецкий - :unknown: ...чудны чернобыльские дети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто выгнать три метровагона в NY в отстойник и снять там эти пять минут стоит дороже, чем переть кучу людей через половину шарика? :unknown:

 

Если б ещё знать таксу, которую устанавливает нью-йоркский метрополитен на использование своих интерьеров, тогда можно было бы сделать нехитрый подсчет, а так, приходится полагаться на благоразумие и умение считать затраты продюсеров того фильма, который раскинув - в уме ли, на калькуляторе ли - не долго думая, заказали самолёт и махнули

в Болгарию. А потом надо ещё и учитывать психологию аборигенов... бывших братушек, которые, наверное, ещё и приплатили голливудским знаменитостям за это действо на болгарской земле... Не умеют славяне выторговывать себе пользу... :(

Возможно, Вы снова правы...

Есть такой фильм - "Опасные пассажиры поезда 123" (Вашингтон, Траволта), который почти полностью снят в метро или "около" метро. Бюджет - $100 млн.

Бюджет же "Кодекса вора" составил всего $25 млн.

А немало голливудщины снималось в Болгарии, особенно фильмов жанра "экшен" с драками на заброшенных заводах. Может, там и технику уже не нужно завозить, а просто её арендуют в местных прокатных фирмах. Только перебросить режиссёра, операторов с помощниками, художников, артистов и гримёров, да и все дела. Рабочая сила может уже быть местная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все равно, с учетом того, что большая часть фильма снята в помещении, производство фильма - в Лос-Анжелесе, режиссер американский, а со-производитель ("в содружестве с") - немецкий - :unknown: ...чудны чернобыльские дети...

Удивительно, что фильм вообще ещё считается лос-анжелесским, а то пишут, что Голливуд уже не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Нью-Йорке метро барахлит и регулярно ломается последние пару лет. Все время вижу заметки на эту тему в Вашингтон Пост, они идут с завидным постоянством и нескрываемым раздражением и усталостью. Так что там снимать не только теоретически дорого, но и непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×