Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

iskander_ulmas

БОРДЕЛЬ В ОСВЕНЦИМЕ

Recommended Posts

Агнешка Весели

 

БОРДЕЛЬ В АУШВИЦЕ (ОСВЕНЦИМЕ)

 

4 ноября 2009

 

636px-Arbeit-auschwitz04.jpg

 

В нацистских концентрационных лагерях функционировали публичные дома, созданные немцами в рамках системы мотивации узников. Вот результаты невозможного ранее польского исследования, касающегося лагеря Аушвиц-Биркенау.

 

Как только было объявлено о поиске добровольцев в группу «лёгкого труда», она немедленно согласилась, (...), не представляя на что идёт. Была отправлена на приём к врачу-эсесовцу. (...) После осмотра он спросил её: тебе известно, куда ты отправишься? Она сказала: нет, я не знаю, но говорили, что на легкую работу, где будет много хлеба. Тогда он сказал ей: слушай, эта работа заключается в том, что ты будешь иметь дело с мужчинами, а, кроме того, есть такой ньюанс, что тебе сделают операцию, которая лишит тебя возможности деторождения. Подумай об этом, ты молода и имеешь шанс выжить в лагере, захочешь стать матерью, но тогда это будет совершенно невозможно. Она ответила: да какой там матерью, я хлеба хочу» (Показания бывшей узницы Аушвица-Биркенау Зофьи Батор-Стемпень, лагерный номер 37 255 - см. примечание в конце статьи).

 

«Туда не принуждали идти, соглашались добровольно (...). И добровольно отдавались. (...) Их обманывали - говорили, что за это они будут освобождены, чего, однако, никогда не происходило» (унтершарфюрер СС Освальд Кадук, ответственный за публичный дом в концлагере Аушвиц I).

 

В Аушвице I (центральный лагерь) публичный дом, в котором работало около 20 женщин, был создан в августе 1943 г. Располагался он в блоке №24, где на первом этаже здания находилась лагерная канцелярия, сразу налево от центральных ворот.

 

062_66.jpg

 

В ноябре того же года был создан следующий бордель, с персоналом в два раза меньшим, в лагере Аушвиц III (Моновиц). Располагался в отдельном, окруженном сеткой бараке.

 

«При открытии публичного дома в каждом блоке сообщили, что эсесовские власти делают это в качестве заботы о психическом здоровье узников. Агитировали, чтобы узники записывались в очередь, потому что потом будет большая толчея» (Адам Ежи Брандхубер, лагерный номер 87 112).

 

«Заведение Puff (бордель) было окружено особым вниманием коммендатуры, которая, предоставляя узникам этот храм любви, руководствовалось специальными соображениями. Лагерный бордель должен был служить контрпропагандой против проникающих в свободнвый мир новостей о страшных условиях существования узников» (Владислав Фейкель, лагерный номер 5647, работник лагерного лазарета).

 

Система мотивации для узников концлагерей, обычно именуемая Frauen, Fressen, Freiheit (бабы, жрачка, свобода), была введена в мае 1943 года. Для ударников производства предусматривалось особое вознаграждение: право на более частую переписку, дополнительное питание, возможность приобретать сигареты, и даже увольнения из лагеря (только для узников германской национальности). Самым трудолюбивым и послушным выдавались боны стоимостью в две рейхсмарки на посещение лагерного борделя.

 

«Если кто-либо из узников получил в награду бон на посещение публичного дома (...), он обязан был сообщить об этом, потому что, в противном случае, его будут искать, придут за ним в блок №24 (при оказии, могут и избить), чтобы отправить отбывать наказание за провинность» (Адам Ежи Брандхубер).

 

«Открытие публичного дома (в лагере Аушвиц III-Моновиц) состоялось в довольно трагикомической обстановке. Первых 10 «избранных» назначил лично сам лагерфюрер Шеттль. Только, видать, запамятовал о них, и так они стояли на морозе больше часа» (Павел Столецкий, лагерный номер 6964).

 

Публичные дома в лагерях официально назывались зондербау, спецздание. Термин этот вызывает ассоциации с другой специальной группой - зондеркоммандой: группой узников, обслуживающих крематории.

 

«Каждая обитательница борделя обязана была «отрабатывать» ежедневно четыре сеанса в летнее время и пять в зимний период» (Владислав Фейкель).

 

«Желающие выстраивались в коридоре, потом, по команде, входили, согласно очереди, в отдельные помещения» (Адам Ежи Брандхубер).

 

«Спустя 20 минут я нажал звонок, и все мужчины покинули номера» (унтершарфюрер СС Освальд Кадук).

 

Эсесовцы через глазок в дверях следили, чтобы узники не нарушали правила, устанавливающие, в том числе, «здоровые» позы совокупления, соблюдали правила гигиены и расовой чистоты.

 

«И здесь немцы следили за соблюдением расовых законов. Своих граждан они вынуждали общаться с толстыми немецкими блондинками, а темных и стройных девиц оставляли в распоряжение представителей низших рас» (Владислав Фейкель).

 

«Все лагерные развлечения доступны только арийцам» (Кристина Витек, лагерь 6820, часть письма из неволи).

 

"Евреям женщины были запрещены...» (унтершарфюрер СС Освальд Кадук).

 

Публичный дом был открыт в будние дни после вечерней поверки.

 

«(Находясь в больничном блоке) я который день подряд замечала молодую девушку с завитыми волосами, глазами и ресницами, окрашенными хной, одетую в очень красивую блузку синего цвета с черными кружевами, через руку у неё был переброшен голубой халатик. На ногах у неё можно было рассмотреть какие-то туфли на высоких каблуках. (...) Она беззаботно проходила через блок, в сопровождении идущей впереди начальницы блока, провожающей её до постели. Для нас это было неординарным зрелищем. Накрашенная женщина? Не иначе, только что с воли» (Зофья Батор-Стемпень).

 

Работниц публичных домов выводили на прогулку, когда прочие узники возвращались после многочасовой работы в убийственных условиях. Они носили гражданские платья и нижнее бельё (из чемоданов, отнятых на перроне у прибывающих с эшелонами), мылись в собственной ванной, могут краситься, проходили регулярное медицинское обследование, кормили их по эсесовским нормам (так называемый шлюший суп). Замкнутые в блоке, они не имели возможности принимать участия в системе обмена товаров и услуг.

 

«Им ежедневно меняли комнаты. Эсесовцы старались о том, чтобы узники, приходящие в лагерный бордель, не устанавливали близких контактов, чтобы не знали тех, к кому они приходят» (Зофья Батор-Стемпень).

 

Единственный контактом с миром были для них посещающие публичный дом мужчины, чаще всего узники-капо, в основном, немцы. Благодаря привилегиям, редкому привлечению к другим работам и, что ещё более вероятно - неформальным контактам с представителями лагерной власти, женщины из публичного дома имели большие шансы пережить заключение в лагере.

 

«Та наша собеседница, после нескольких дней отдыха, говорила, что она могла бы работать «там» и по сей день, хоть девять месяцев, зачем «они» её освободили, хотя она их так умоляла» (Зофья Батор-Стемпень).

 

После нескольких месяцев работы в борделе, по крайней мере, часть работниц направлялась исполнять низшие управляющие должности в женском лагере. Всё это не улучшало их имиджа в глазах прочих заключенных, тем более, что некоторые из них открыто выражали свои симпатии в отношении немцев и заключенных-капо.

 

«Одни немки охотно туда шли. Считали публичный дом вершиной счастья. (...) Очень хвалились пребыванием там. (...) У меня была пациентка, которая оказавшись в лагере, говорила, что хочет заняться своей профессией. Мечтала выздороветь и пойти туда. (...) Я не знаю случаев принуждения полек идти в публичный дом, видела только немок, которые расценивали это как освобождение. Комендант лагеря доставал им помаду и они были накрашены просто ужасно. К полькам относились с ненавистью, никогда не говорили иначе, только die Polacken (полячки)» (Д-р Янина Костюшко, лагерный номер 36 319, врач лагерного лазарета).

 

То, каким образом бывшие узники говорят о публичном доме и его работницах, позволяет нам уверенно выявить следующее противопоставление: мы, поляки - политические, в отличие от извращённых немцев и их подопечных из борделя.

 

«Зажравшие капо, старшие бараков и помещений и прочие лагерные функционеры хотели себе девочек» (Юзеф Отовский, лагерный номер 10 070).

 

«Политические узники (работающие в лагере Аушвиц III-Моновиц) бойкотировали это учреждение и я могу сказать, что это было повсеместным явлением» (Тадеуш Петрыковский, лагерный номер 131 862).

 

«В моём отделении (я жил тогда в блоке №16), никто не изъявил желания, уговоры были бесполезны» (Адам Ежи Брандхубер).

 

«Должен отметить, что бордель (в Аушвице I) бойкотировали как коммунисты, так и другие серьёзные политические заключенные» (Владислав Фейкель).

 

А вот взгляд с другой стороны: «После вечерней переклички собирались толпами поляки и немцы, и тот, кто хорошо подкупил Кадука, мог рассчитывать попасть в бордель. (...) Сотни узников уходили с мыслью, что завтра, может быть, у них всё получится» (Луцьян Соберай, лагерный номер 1898 году, бывший капо).

 

«Желающих было предостаточно - иногда приходило до 600 желающих, многих из которых я туда отправлял» (унтершарфюрер СС Освальд Кадук).

 

Auschw20-14.jpg

 

Ночью, после окончания официального рабочего дня, имели место и неконтролируемые запрещённые визиты. Узники, нередко те самые, которые в законном порядке посещали публичный дом, кружили под его зданием с подарками (продукты, интимное бельё, бижутерия) для избранных ими женщин, которые те, с помощью шнурка, поднимали к себе наверх. Узниц борделя, несмотря на неоднократные и суровые запреты, посещали также представители германского коллектива лагеря. Потому эти узницы были очень хорошо информированы. Из воспоминаний одного из бывших заключенных можно сделать вывод, что они внесли значительный вклад в деятельность лагерного движения сопротивления.

 

«В борделе можно было узнать о реальном положении немцев на фронте, а также о секретных мероприятиях комендатуры на территории лагеря» (Владислав Фейкель).

 

В показаниях встречаются следующие определения: элементы, которых это положение совершенно устраивало, типичные проститутки, капризные пансионные девицы, невесты, проститутки, для которых пребывание в блоке №24 не было чем-то необычным, девицы, девочки.

 

Большая часть (очень немногочисленных) сообщений на тему публичных домов в Аушвиц-Биркенау происходит от лиц мужского пола: политических заключенных, эсесовцев¸ капо, которые были подотчётной перед СС низшей властью в лагере. Сравнительно мало свидетельств дали женщины узницы. И ни одного – женщины, сами работавшие в публичных домах. На протяжении десятилетий о них говорили в их отсутствии. По-разному, в зависимости от того, кем был говорящий: бывшим эсэсовцем, молодым уголовным узником - капо, политическим заключённым или молодой женщиной. Иронично, отчуждённо, с презрением, с осуждением, пренебрежительно.

 

В 1945 году, перед бегством от Красной Армии, немецкий коллектив лагеря уничтожил большую часть документации, в том числе – материалы, касающиеся расположенных на его территории двух публичных домов. В немногих уцелевших документах, удостоверяющих тестирование на наличие венерических заболеваний, можно прочитать фамилии нескольких десятков женщин, которые работали в лагерных публичных домах. Похоже, что среди них было примерно поровну немок и полек. Некоторые носили идентификацию Aso или антисоциальные. Это может означать, что немецкие правоохранительные органы арестовали их и послали в лагерь за занятие проституцией или за контакты с мужчинами запрещенной для них расы, за распущенность, за то, что возбуждали публично «эротические чувства» и даже за отказ от работы в публичном доме за пределами лагеря. Это все, что мы знаем о них.

 

Дело «девочек» из концлагерей запутанное и не вполне ясное. То, что нам о них рассказали, не даёт оснований для однозначных оценок. Несмотря на это, ещё в 1993 году немецкий историк назвал женщин из лагерных публичных домов «шлюхами», а другой - в 1979 году отнёс лагерный публичный дом к разряду «культурных мероприятий» в лагере. Автор польской книги о принудительном труде в лагере Аушвиц-Биркенау рассматривал публичный дом лишь как элемент системы поощрений.

 

Когда речь идет о войне, не говорят ни о женщинах, ни о насилии на сексуальной почве. Когда речь идет о сексуальном насилии, намекают на вину жертв. А когда вспоминают о проституции, не считают её работой. В Германии и Австрии историки собирают сообщения бывших работниц публичных домов и исследуют эту тему с конца 80-ых годов. В Польше до сих пор лучше её не касаться: миф об Освенциме-Аушвице, как о месте торжественно-пафосной смерти, слишком силён. Запросы, которые я стала посылать в освенцимский архив в 2002 году, были по-настоящему пионерским предприятием.

 

Власти ни одной из упомянутых стран до сих пор не признали работы женщин в нацистских публичных домах, как принудительного труда. И, таким образом, не выплачивают надлежащих компенсаций десяткам тысяч женщин, в том числе - примерно 150 бывшим работницам двух публичных домов на территории лагеря Аушвиц-Биркенау. Точно так же и японское правительство не берёт на себя ответственности за судьбу от 60 до 200 тысяч. китаянок, кореянок и женщин из других оккупированных стран, которых в годы Второй мировой войны вынудили работать в публичных домах для японских солдат.

 

 

Агнешка Весели - областью исследований автора являются показания бывших узников, собранные и хранящиеся в Государственном Архиве Музея в Освенциме (APMO) с 1954 года. 134 тома этого собрания содержат более трех тысяч официальных сообщений бывших узников, свидетелей событий, заключённых – низших лагерных функционеров, а также показания на суде членов германского коллектива лагеря. Архив размещается в блоке №24, на 1-м этаже здания, где находился публичный дом.

 

Переведено отсюда: http://www.polityka....-auschwitz.read

 

 

План лагеря Аушвиц I

 

062_58.jpg

 

Рисунок Джона Болла, март 1993

 

1 - Деревья

2 - Административные здания

3 - Ж/д ветка к главной линии

4 - Одна из 9 сторожевых вышек

5 - Две параллельных трёхметровых проволочных изгороди.

6 - Главные ворота

7 - Госпиталь с операционной, расположенный напротив предполагаемой "газовой камеры"

8 - Здание с плоской крышей, расположенное между больницей и мастерскими - предполагаемая "газовая камера" с крематорием.

9 - Мастерские: столярные, металлообрабатывающие и швейные

10 - Блок 24. Большое отапливаемое здание. На первом этаже - библиотека с читальным залом и хранилище музыкальных инструментов, на втором этаже - бордель.

11 - Площадка, на которой по субботам и воскресеньям для заключённых оркестр из их состава играл лёгкую классическую музыку

12 - Кухни с угольными печами, в которых каждое утро выпекался хлеб и готовилась здоровая пища.

13 - Почтовое отделение, где заключённые получали письма и посылки от своих друзей, родственников и Красного креста.

14 - Отопляемые кирпичные бараки

15 - Музыкальный и драматический театр, где заключённые из разных лагерей давали концерты на большой сцене на восточной стороне здания.

16 - Песчаный карьер глубиной 2,5 метра.

17 - Летний плавательный бассейн для заключённых длиной 20м с 1 и 3-метровым трамплинами.

18 - Аллея, прозванная проживающими "Birch Avenue".

19 - Одно из административных зданий.

20 - 3-этажный особняк коменданта лагеря.

21 - Дорога Сола Ривер, идущая до Освенцима (2 км).

22 - Трёхметровый бетонный забор, предотвращающий неконтролируемые контакты заключённых с внешним миром. Однако массовые убийства вменялись не Аушвицу 1, а Биркенау, обнесённом лишь проволочной изгородью.

 

Фотографии всех перечисленных объектов и многое другое, чего мы не знали об Освенциме, здесь: http://s-mahat.ru/cg...ex.cgi?cont=121

 

Ещё один план:

 

 

СХЕМА КОНЦЛАГЕРЯ АУШВИЦ I

aush1.jpg

 

А дом коменданта лагеря

В главная караульная

С комендатура лагеря

D администрация лагеря

Е госпиталь СС

F политический отдел (лагерное гестапо)

G помещение для приема в лагерь (ауфнамегабойде)

Н входные ворота

I кухня

KI газовая камера и крематорий № I

L хозяйственные помещения и мастерские

М склад с вещами убитых

N карьер — место казней

О место, где размещался лагерный оркестр

Р прачечная СС

R караульная блоковых

S стена казней

1-28 жилые бараки для узников

 

http://www.wolfschan...sok/shaush1.htm

http://www.wolfschan...l/spisok/01.htm

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
...а другой - в 1979 году отнёс лагерный публичный дом к разряду «культурных мероприятий» в лагере.

 

- Если он мне скажет: Дядя Рубен, можно я с Аллочкой пойду, туда - сюда "культурные мероприятия"?

- Я скажу: Иди дорогой! ©

 

Прошу извинить, если кому покажется кощунственным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы по теме на русском языке:

 

Лагерные бордели в нацистской Германии - Википедия

http://ru.wikipedia....стской_Германии

 

Реальный Аушвиц (Освенцим)

 

Освенцим. Лагерь смерти или профилакторий?

http://reibert.info/...акторий.121473/

 

Аушвиц I

http://s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi?cont=121

 

Был ли секс в Освенциме? (взгляд из Израиля)

http://www.fourthrei...d8b5a0077#p8764

 

Был ли секс в Освенциме?

 

В фильме Ари Либскера «Сталаги: Холокост и порнография», показанном на Иерусалимском кинофестивале в 2007 году, есть документальный фрагмент, где израильские старшеклассники посещают Освенцим. Женщина-преподаватель останавливается возле 24-го блока и говорит:

«В этом блоке содержались молодые девушки, юные прекрасные еврейки,

прошедшие процедуру стерилизации. Этот блок назывался «блоком утех». Девушек размещали по маленьким комнатам и выдавали по косметическому набору. Они обязаны были быть готовыми 24 часа в сутки удовлетворять потребности немецких солдат. Эти девушки назывались «походно-полевыми наложницами». Об этом рассказывает Четник в книге «Дом кукол».

Есть ли у этих фактов реальная основа? Наама Шик, докторант по истории в Тель-Авивском университете, исследовала вопрос сексуального рабства среди еврейских женщин в Освенциме. Её выводы однозначны:

«Вследствие господствовавшей расовой теории, не было и не могло быть еврейских женщин, использовавшихся для удовлетворения сексуальных потребностей в 24-м блоке Освенцима, либо в других домах терпимости в иных местах.

В подобных домах терпимости содержались немецкие и польские женщины. Не было и так называемых еврейских «фронтовых наложниц». Широко известная фотография Пауля Гольдмана является подделкой: номер на груди женщины выглядит как личный номер заключённого в Освнциме, но таких номеров там не существовало. По моей просьбе эта фотография была убрана из музея в Освенциме после проведения экспертизы.»

Шик доказала, что расовая теория запрещала сексуальные контакты с евреями, что почти полностью исключало возможность изнасилований еврейских женщин немцами.

«Случаи изнасилований еврейских женщин имели место, но не со стороны немцев, а со стороны их союзников», – утверждает Шик. Она пунктуально исследовала множество свидетельств, автобиографий и других исторических документов и сопоставила это с официальными документами нацистов. Результатом этой работы стали однозначные выводы: «Не было еврейских наложниц во время Холокоста. Не было явления, называемого «фронтовыми наложницами».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хочет узнать, что такое настоящие, а не пропагандистские лагеря смерти, читайте сборник польских и советских документов:

 

Красноармейцы в польском плену в 1919-1922 гг. Сборник документов и материалов. — М.:; СПб.: Летний сад, 2004.

http://militera.lib.ru/docs/da/polsky_plen1919/index.html

 

Если интересно узнать, в каких условиях проживали тогда же польские пленные в голодной Совдепии:

 

Польские военнопленные в РСФСР, БССР и УССР (1919–1922 годы). Документы и материалы. — М.: Институт славяноведения РАН, 2004.

http://militera.lib.ru/docs/da/polskie_voennoplennye1919/index.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы по теме на русском языке:

 

Лагерные бордели в нацистской Германии - Википедия

http://ru.wikipedia....стской_Германии

 

Реальный Аушвиц (Освенцим)

 

Освенцим. Лагерь смерти или профилакторий?

http://reibert.info/...акторий.121473/

 

Вас на форумах ИноСМИ случайно не Петров звали?

Следующая тема будет, как немки сортиры концлагерные мыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся история у Поляков такая «Туда не принуждали идти, соглашались добровольно (...). И добровольно отдавались. (...) Их обманывали - говорили, что за это они будут освобождены, чего, однако, никогда не происходило» ну и конечно ,,не выплачивают надлежащих компенсаций десяткам тысяч женщин,, заплатили бы. пенсии трудовые насчитали.Смотришь и не было бы у Поляков претензий ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы по теме на русском языке:

 

Лагерные бордели в нацистской Германии - Википедия

http://ru.wikipedia....стской_Германии

 

Реальный Аушвиц (Освенцим)

 

Освенцим. Лагерь смерти или профилакторий?

http://reibert.info/...акторий.121473/

 

Вас на форумах ИноСМИ случайно не Петров звали?

Следующая тема будет, как немки сортиры концлагерные мыли?

 

Случайно, нет. Специально тоже нет. Если будут материалы, как немки сортиры концлагерные мыли, переведу непременно. Пока же ничего подобного не видал и считаю за неуместные инсинуации. Статья серьёзная, опубликованная в серьёзном польском интернет-издании. Автор работала на месте лично с архивами Освенцима. Тема, впрочем, среди специалистов далеко не новая. Только в Польше и России почему-то сильно нелюбимая. Отчего в народе фактически существует абсолютный пробел знаний по этому вопросу. Ссылки полезные. Дополняют кое в чём работу польской исследовательницы. Всё сказанное, разумеется, относится к арийскому контингенту Освенцима. То, что еврейский был серьёзно ущемлён в правах, признаёт и автор исследования. Например, евреи не имели права пользоваться проститутками. Коммунисты, кажется, формально имели - за хорошее поведение и ударный труд, но фактически - нет. Почему и утешали себя, что им, как элементу сознательному, самим не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся история у Поляков такая «Туда не принуждали идти, соглашались добровольно (...). И добровольно отдавались. (...) Их обманывали - говорили, что за это они будут освобождены, чего, однако, никогда не происходило» ну и конечно ,,не выплачивают надлежащих компенсаций десяткам тысяч женщин,, заплатили бы. пенсии трудовые насчитали.Смотришь и не было бы у Поляков претензий ))

 

Ну, фактически, действительно несправедливость - ни компенсаций, как бывшим узникам нацизма, ни законной трудовой пенсии - сожгли все дела, по которым можно было год-два добавить к трудовому стажу. Можно сказать, что за одни помои с эсесовской кухни девушки работали да какое-то секонд-хэнд тряпьё и безделушки, по-видимому, конфискованные или украденные у евреев и ходившие по рукам в целом лагере - в том числе, среди узников, как разменная монета. Хотя, если судить по автору, ни одна из работниц освенцимских борделей сама не пожелала за столько лет объявить себя и предъявить свои претензии. Кому, в таком случае, платить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница, кому дала баба, а кому не дала?

Чего ради через 70 лет плодить сенсации на тему, что и в 43-м году народ также хотел сношаться, как и в 2013-м?

 

В любые времена и при любых обстоятельствах будут хотящие мужчины и дающие женщины.

В конце-концов, можно даже вывести особую формулу войны - во времена битв просто повышается общая ебливость человечества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница, кому дала баба, а кому не дала?

Чего ради через 70 лет плодить сенсации на тему, что и в 43-м году народ также хотел сношаться, как и в 2013-м?

 

В любые времена и при любых обстоятельствах будут хотящие мужчины и дающие женщины.

В конце-концов, можно даже вывести особую формулу войны - во времена битв просто повышается общая ебливость человечества.

 

После битв, если говорить точно. Во времена - так себе. И вообще речь не о том. Всё это в продолжение одного вчерашнего поста в другой теме, якобы русские спасли поляков от каких-то там сказочных печей, за что поляки должны нам по гроб жизни благодарны. Только одна незадача - ну, не помнят они никаких таких якобы грозивших им печей и не знают, за что они должны быть нам благодарны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница, кому дала баба, а кому не дала?

Чего ради через 70 лет плодить сенсации на тему, что и в 43-м году народ также хотел сношаться, как и в 2013-м?

 

В любые времена и при любых обстоятельствах будут хотящие мужчины и дающие женщины.

В конце-концов, можно даже вывести особую формулу войны - во времена битв просто повышается общая ебливость человечества.

 

После битв, если говорить точно. Во времена - так себе. И вообще речь не о том. Всё это в продолжение одного вчерашнего поста в другой теме, якобы русские спасли поляков от каких-то там сказочных печей, за что поляки должны нам по гроб жизни благодарны. Только одна незадача - ну, не помнят они никаких таких якобы грозивших им печей и не знают, за что они должны быть нам благодарны.

я наверное наивный человек, но я считаю, что склонность к проституции, как и склонность к гомосечине - есть величина постоянная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×