Jump to content
Sign in to follow this  
С13

Армейскую технику покроют сверхпрочной эмалью

Recommended Posts

Армейскую технику покроют сверхпрочной эмалью


  •  

Технология производства новой военной спецкраски будет освоена к 2014 году

 

SUV_7495.jpg

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Минпромторг заказал для нужд оборонной промышленности сверхпрочную термостойкую краску, способную выдержать 200-градусную жару в течение 100 часов — например, в космосе и возле раскаленных сопл двигателей — и служить 15 лет. Работы по ее созданию начались во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов.

Новая краска будет производиться в качестве камуфлирующей эмали под шифром «Гиацинт» и применяться в авиации, космической отрасли и на флоте.

— Сегодня для покраски техники в России в основном применяются эмали, предельный срок эксплуатации которых составляет 3–5 лет, а устойчивость к температуре ограничена 120 градусами Цельсия. Зарубежные материалы при той же термостойкости прочнее и «живут» на четыре года дольше. Наша новая разработка превзойдет иностранные аналоги эмали, — пообещали представители института.

«Гиацинт» делают на основе фторполиуретановой эмали ВЭ-69К, которая переносит длительный нагрев до 135 градусов. При этом у «военной» эмали высокая отражающая способность в инфракрасном излучении, благодаря чему технику сложнее увидеть в тепловизор.

Новая эмаль на основе фторсодержащих сополимеров и специальных пигментов и наполнителей будет представлена в семи цветах — темно-зеленом, светло-зеленом, хаки, серо-зеленом, сером, серо-желтом и серо-коричневом.

Вторым по значимости требованием к эмали является защита корпуса техники — краска должна обеспечивать стойкость к воздействию горюче-смазочных материалов, моющих средств и антиобледенительных жидкостей, солнечной радиации и интенсивному облучению ультрафиолетом.

Помимо новой краски, научно-исследовательские работы включают в себя разработку систем покрытий (грунтовку) и технологию нанесения эмали на авиационную и морскую технику.

Испытания оптических, покрывающих и физико-механических свойств краски проходят в Геленджикском и Московском центрах климатических испытаний при натуральных климатических условиях — от –60 до +175 градусов с периодическим увлажнением окрашенной поверхности.

В январе 2014 года начнется заключительный этап разработок — отработка технологии нанесения краски, а также исследование ее свойств после испытаний и в исходном состоянии.

Всего на выполнение опытно-конструкторских работ из федерального бюджета выделено 29,4 млн рублей, в том числе 8 млн — на 2014 год.

Уникальным материалом уже заинтересовались в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», ГК «Роскосмос» и ГК «Ростехнологии».

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/n...8#ixzz2cceJvrsW

Share this post


Link to post
Share on other sites

этой бы краской автомобили покрывать :D

Не выгодно..в идеале авто должно через год разваливатся дабы вы покапали новое:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

этой бы краской автомобили покрывать :D

Не выгодно..в идеале авто должно через год разваливатся дабы вы покапали новое :)

Немецкое.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... способную выдержать 200-градусную жару в течение 100 часов — например, в космосе и возле раскаленных сопл двигателей — и служить 15 лет.

Вау! Мне уже нравится ход мыслей Минпромторга. Танковая промышленность,переходит на новый уровень своего развития и в ближайшее время,будет танки в космос запускать? :D Ну что же, я только за! Как грится - "Гремя огнём,сверкая блеском стали....."
http://www.youtube.com/watch?v=j7V5qGNTYqg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×