Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
АбзаЦ

В ходе боёв на Донбассе наши военнослужащие захватили вызывающее тревогу канадское оборудование.

Recommended Posts

ну в принципе выносные антенны и решают эти проблемы..

а оборудование надо изучить на предмет внедрения

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 1 час назад:

ну в принципе выносные антенны и решают эти проблемы..

а оборудование надо изучить на предмет внедрения

Противодействия, а уж затнм внедрения может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 11 минут назад:

 

То... бортовая буханка 1.3 тонны, обычная 920 кг.

А я ещё на своем "бобике" по молодости, родителям по 500 кг угля возил. Так что да....поболее 200 кг однозначно. Но тут объем решает - в ящиках много не влезет.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 1 минуту назад:

А я ещё на своем "бобике" по молодости, родителям по 500 кг угля возил. Так что да....поболее 200 кг однозначно. Но тут объем решает - в ящиках много не влезет.

Золотой запас укров уместится.:)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 1 минуту назад:

Противодействия, а уж затнм внедрения может быть.

Ну внедрение я и имел ввиду противодействие. Это главное

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 40 минут назад:

 

То... бортовая буханка 1.3 тонны, обычная 920 кг.

У меня другие цифры в голове - головастик 1000, буханка - 800. Это из автомобильного справочника 70-х гг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не великий спец в электорнике, но наверное здесь главная проблемма в том, что сила сигнала от смартфона на управляемый девайс колеблется. Что и создает сложности определения источника управления с точностью, возможной для его поражения...хотя, новость от Ходаковского сама по себе мутная.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 28 минут назад:

Золотой запас укров уместится.:)

А это смотря каких укров! Если государственный - то таки да, легко. А если какого-нибудь Мойши Каломойского или Рината Ахметова - то камаз понадобится, и не один, полагаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) Только что:

У меня другие цифры в голове - головастик 1000, буханка - 800. Это из автомобильного справочника 70-х гг.

 

Ну сейчас подтянули немного с подвеской. Да не об этом речь в принципе. Желание помочь фронту конечно заслуживает уважения, но если это действительно искренне, а не способ подзаработать, собирая разный хлам из китайских комплектующих. Конечно нам нужны дроны, но в первую очередь атакующие и во-вторую с видеофиксацией.

 

Вот как пример тамбовский хлебозавод. Читал эту новость где-то в начале года. Директор хлебокомбината(!), бывший военный связист, на своем предприятии организовал производство дронов(!). По началу лишь на свои деньги, на прибыль предприятия. Отправил несколько на фронт, поехал сам, получил критику, исправил недочеты, наладил более массовый выпуск. После публикаций, насколько я помню, интерес к этому проявила местная администрация в плане закупки для своих тамбовских ребят. Срослось или не срослось не знаю. Но каков подход!

 

И пример в том комментарии под статьей. Какие-то комерсы, раскручивающий свой бизнес по запуску аэро-такси и доставке продуктов для населения, решили таким образом свой бизнес раскрутить, за счет МО по 6 млн за штуку.

 

Ну согласитесь, подходы кардинально разные...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMPro сказал(а) 5 минут назад:

А это смотря каких укров! Если государственный - то таки да, легко. А если какого-нибудь Мойши Каломойского или Рината Ахметова - то камаз понадобится, и не один, полагаю.

На территории украины у них запасов золотых нет, к сожалению.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 2 часа назад:

 

Значит так... УАЗ новый стоит максимум 1.5 млн, если закупать серией, то не больше ляма. На УАЗе можно не 200 кг подвезти, а больше тонны. И в случае чего эвакуировать 5/6 человек.

Что может этот огромный дрон, размером не меньше, чем тот самый УАЗ, и как он будет что-то доставлять на передок с такими размерами - вопрос еще открытый.

Но пнуть МО уже не побрезговали. Ну а как же без этого? Под сурдинку нажиться на войне - святое дело...

Банзай, то, что ты ....., Понятно.

Объяснить дауну, что он даун, невозможно , как слепому, что он слепой. Это вне его опыта.

Поэтому первоначальное желание убедить закономерно сменилось желанием отстраниться. 

Тебе просто не по мозгам говорить со мной.

Как папуасу не понять алгебры.

Кшыть....

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 2 часа назад:

 

Значит так... УАЗ новый стоит максимум 1.5 млн, если закупать серией, то не больше ляма. На УАЗе можно не 200 кг подвезти, а больше тонны. И в случае чего эвакуировать 5/6 человек.

Что может этот огромный дрон, размером не меньше, чем тот самый УАЗ, и как он будет что-то доставлять на передок с такими размерами - вопрос еще открытый.

Но пнуть МО уже не побрезговали. Ну а как же без этого? Под сурдинку нажиться на войне - святое дело...

Беспилотник на порядок быстрее УАЗа, не привязан к дорогам. Если приемлемая погода, ему дорога везде.

По сути то, против крупного беспилотника разве что хороший ПТРК годится.

Но!

Тот же ПТРК любой УАЗик порвёт намного быстрее и вероятнее, чем беспилотник.

Причина проще некуда. Прямая видимость в Европе - порядка 5 километров. Это и стало причиной задания в ТЗ требования к управляемым снарядам танков.

Так вот, на расстояние в 5 километров беспилотник со скоростью 150 км/час проскочит за две минуты. УАЗик будет тащиться от 5 минут до 10-20 минут. Потому, что "такая дорога".

Вопрос времени "увидеть, что что то летит, включить ПТРК, навестись, сделать пуск и дождаться поражения цели".

Если беспилотник управляется издалека, из относительно безопасного места, гораздо меньше вероятность потери оператора, чем водителя УАЗа.

Если у беспилотника ещё сделана возможность сброса груза без посадки, то время выгрузки сведётся к считанным секундам.

Таково моё скромное мнение.

Возможно я чего то не знаю, в таком случае прошу указать мне этот пробел моих познаний, понимания военного дела.

УАЗ незаменимый при вывозке раненных. В беспилотник их не грузят. Хотя, надёюсь, что это только вопрос времени, когда будет запрос от армии на такого рода машины.

КАК они могут выглядеть? Более, чем сложный вопрос.

Многороторный аппарат с поворотными винтами на концах коротких крыльев? Развёрнутая версия американского ОСПРЕЙ-22? При том роторов должно быть реально МНОГО. Я бы оценил от шести до восьми.

Два на разгон, остальные на подъём. А может и ВСЕ разом сначала на подъём, потом поворот и на разгон.

Хотя бы потому, что время на разгон и торможение вместе с выгрузкой и приёмом груза и будет "время наибольшей опасности".

Учитываем заведомый избыток тяги подъёмных винтов аппарата, получаем, что взлёт с избытком - на 100% двигателей, потом 50% на удержание машины в воздухе, а 50% на разгон.

Ускорение до 0,5 Же, а то и больше.

Понятно, что ценник на такого рода машину будет космический.

Только беда в том, что людей в России МАЛО. А в золотом миллиарде их в 7 раз больше.

И как решать эту проблему без ядерной войны не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная истерика. Не указано ни какое оборудование, ни его характеристики, ни примеры применения, а так же результаты. Т.е очередная истерика на пустом месте.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 44 минуты назад:

Банзай, то, что ты ....., Понятно.

Объяснить дауну, что он даун, невозможно , как слепому, что он слепой. Это вне его опыта.

Поэтому первоначальное желание убедить закономерно сменилось желанием отстраниться. 

Тебе просто не по мозгам говорить со мной.

Как папуасу не понять алгебры.

Кшыть....

 

А что ты истеришь-то? Про 20-е июня помнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 48 минут назад:

Беспилотник на порядок быстрее УАЗа, не привязан к дорогам. Если приемлемая погода, ему дорога везде.

По сути то, против крупного беспилотника разве что хороший ПТРК годится.

Но!

Тот же ПТРК любой УАЗик порвёт намного быстрее и вероятнее, чем беспилотник.

Причина проще некуда. Прямая видимость в Европе - порядка 5 километров. Это и стало причиной задания в ТЗ требования к управляемым снарядам танков.

Так вот, на расстояние в 5 километров беспилотник со скоростью 150 км/час проскочит за две минуты. УАЗик будет тащиться от 5 минут до 10-20 минут. Потому, что "такая дорога".

Вопрос времени "увидеть, что что то летит, включить ПТРК, навестись, сделать пуск и дождаться поражения цели".

Если беспилотник управляется издалека, из относительно безопасного места, гораздо меньше вероятность потери оператора, чем водителя УАЗа.

Если у беспилотника ещё сделана возможность сброса груза без посадки, то время выгрузки сведётся к считанным секундам.

Таково моё скромное мнение.

Возможно я чего то не знаю, в таком случае прошу указать мне этот пробел моих познаний, понимания военного дела.

УАЗ незаменимый при вывозке раненных. В беспилотник их не грузят. Хотя, надёюсь, что это только вопрос времени, когда будет запрос от армии на такого рода машины.

КАК они могут выглядеть? Более, чем сложный вопрос.

Многороторный аппарат с поворотными винтами на концах коротких крыльев? Развёрнутая версия американского ОСПРЕЙ-22? При том роторов должно быть реально МНОГО. Я бы оценил от шести до восьми.

Два на разгон, остальные на подъём. А может и ВСЕ разом сначала на подъём, потом поворот и на разгон.

Хотя бы потому, что время на разгон и торможение вместе с выгрузкой и приёмом груза и будет "время наибольшей опасности".

Учитываем заведомый избыток тяги подъёмных винтов аппарата, получаем, что взлёт с избытком - на 100% двигателей, потом 50% на удержание машины в воздухе, а 50% на разгон.

Ускорение до 0,5 Же, а то и больше.

Понятно, что ценник на такого рода машину будет космический.

Только беда в том, что людей в России МАЛО. А в золотом миллиарде их в 7 раз больше.

И как решать эту проблему без ядерной войны не знаю.

 

Синус, ну не об этом же речь. Ну почему вы все главного не видите? Ну позволил я себе усомнится в целесообразности предложения по беспилотникам, но не это главное. Главное тут то, что в очередной раз Абзац притащил сюда выпады в сторону МО. Ну прочтите вы внимательно всю статью. Там всё абсолютно мутно и непонятно, кроме нападок на МО. Ни характеристики изделия, ни название компании - ничего не известно. Более того, этот комментарий, к новости выше вообще никакого отношения не имеет. Тем не менее из всего объема комментариев Абзацем был выбран именно этот. Естественно я его начал дразнить и он "не папуас", как пацан попался. Видите слюной брызжет, аж пена идет.

 

В общем вот так, вскрывается народ потихоньку. Причем удивительно то, что это люди, на которых вообще не подумаешь изначально. Вот казалось бы отпетые либералы (Грифон машину свою на фронт отдал, Протей волонтерит много лет) и то за Родину топят, а эти якобы патриоты... у них Шойгу детство отнял.

 

Edited by Дед Банзай
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 10 минут назад:

 

Синус, ну не об этом же речь. Ну почему вы все главного не видите? Ну позволил я себе усомнится в целесообразности предложения по беспилотникам, но не это главное. Главное тут то, что в очередной раз Абзац притащил сюда выпады в сторону МО. Ну прочтите вы внимательно всю статью. Там всё абсолютно мутно и непонятно, кроме нападок на МО. Ни характеристики изделия, ни название компании - ничего не известно. Более того, этот комментарий, к новости выше вообще никакого отношения не имеет. Тем не менее из всего объема комментариев Абзацем был выбран именно этот. Естественно я его начал дразнить и он "не папуас", как пацан попался. Видите слюной брызжет, аж пена идет.

 

В общем вот так, вскрывается народ потихоньку. Причем удивительно то, что это люди, на которых вообще не подумаешь изначально. Вот казалось бы отпетые либералы (Грифон машину свою на фронт отдал, Протей волонтерит много лет) и то за Родину топят, а эти якобы патриоты... у них Шойгу детство отнял.

 

Полковник Николаи - враг. Сто лет прошло, враг. Начальник разведки Второго Рейха.

Но, мысль умная.

Нет говна, есть кадры. И эти кадры нужно применить с пользой.

Ну обосрал автор МО?

Мало ли кто серет. В средневековых замках вовсе срали прямо на стены.

МО поморщатся и поймут, что "бывает и хуже".

Я же расписал то, что полезно, а не претензии к МО.

Есть у меня претензии и к МО и ко ВСЕЙ власти.

Высказываю? Ещё как.

Но, говном то не поливаю!

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 15 минут назад:

Полковник Николаи - враг. Сто лет прошло, враг. Начальник разведки Второго Рейха.

Но, мысль умная.

Нет говна, есть кадры. И эти кадры нужно применить с пользой.

Ну обосрал автор МО?

Мало ли кто серет. В средневековых замках вовсе срали прямо на стены.

МО поморщатся и поймут, что "бывает и хуже".

Я же расписал то, что полезно, а не претензии к МО.

Есть у меня претензии и к МО и ко ВСЕЙ власти.

Высказываю? Ещё как.

Но, говном то не поливаю!

 

Ну ок, давайте про дроны. Грузовые дроны во-первых наверняка не очень быстрые и очень большие, а во-вторых ну очень шумные, особенно груженые. В третьих наверняка речь идет о электро-дронах потому, что известного доступного движка на горючке, доступного простой коммерческой фирме просто нет. Вопрос - а где и как его заряжать в боевых условиях? Это вот на вскидку, сразу, что в голову пришло.

 

Да безусловно за этими дронами большое будущее, к бабке не ходи. Но сейчас у нас нет времени экспериментировать. Мы на войне, нужны простые и надежные решения. Да и по возможности недорогие. Дрон за 6 лямов, перевозящий 3 ящика снарядов, явно не из их числа...

 

З.Ы. Пардон, у меня срочный вызов. Буду после 20-00, отвечу...

Edited by Дед Банзай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 3 часа назад:

...

После публикаций, насколько я помню, интерес к этому проявила местная администрация в плане закупки для своих тамбовских ребят. Срослось или не срослось не знаю. Но каков подход!

 

И пример в том комментарии под статьей. Какие-то комерсы, раскручивающий свой бизнес по запуску аэро-такси и доставке продуктов для населения, решили таким образом свой бизнес раскрутить, за счет МО по 6 млн за штуку.

 

Ну согласитесь, подходы кардинально разные...

 

Одобренный МО отечественный приёмник навигации стоит 1 млн.,

одобренный отечественный радиоканал стоит около 3-х млн., 

отечественная видеокамера с каналом передачи стоит 1,5 млн. Это для беспилотника массой до 30 кг., не требующего сертификации.

Итого на сам беспилотник остаётся 0,5 млн.

Гуляй, рванина!

 

Всё, что свыше 30 кг - требует официальной сертификации. Пока её удалось пройти только ОДНОМУ беспилотнику "БАС-200" - за 7 лет и 143 млн.руб.

Остальные - вне закона.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_burashka сказал(а) 2 минуты назад:

 

Одобренный МО отечественный приёмник навигации стоит 1 млн.,

одобренный отечественный радиоканал стоит около 3-х млн., 

отечественная видеокамера с каналом передачи стоит 1,5 млн. Это для беспилотника массой до 30 кг., не требующего сертификации.

Итого на сам беспилотник остаётся 0,5 млн.

Гуляй, рванина!

 

Всё, что свыше 30 кг - требует официальной сертификации. Пока её удалось пройти только ОДНОМУ беспилотнику "БАС-200" - за 7 лет и 143 млн.руб.

Остальные - вне закона.

 

Ну ок, если вы считаете, что МО тратит бюджетные деньги нецелесообразно, то логично будет поставить этот беспилотник за 6 лямов в один ряд с другими такими же "бездумными" тратами. Или "тут играем, а тут не играем"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 5 часов назад:

Чо?

Что ,что?! 7 мест примерно по 100 кг плюс всякое шмутье  вот и тонна.незабудте он рамный.

Edited by кырск

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 6 часов назад:

Я недавно был в Москве, была идея

Ага ага... под идею - бабок нарубить, бизнесмены недоученные. :sarcastic: Прогрессоры! :sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Работающая модель, хотя бы в рамках города, есть? Свой опыт или отсылки?

Тухляк, короче.

 

АбзаЦ сказал(а) 6 часов назад:

специалисты аэродинамики и технологи, профессор есть

ну всё... ватное МО должно и бабок накинуть и лапки раздвинуть.

Ну просто обязан процитировать:

 

Edited by Spirt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 37 минут назад:

 

Ну ок, давайте про дроны. Грузовые дроны во-первых наверняка не очень быстрые и очень большие, а во-вторых ну очень шумные, особенно груженые. В третьих наверняка речь идет о электро-дронах потому, что известного доступного движка на горючке, доступного простой коммерческой фирме просто нет. Вопрос - а где и как его заряжать в боевых условиях? Это вот на вскидку, сразу, что в голову пришло.

 

Да безусловно за этими дронами большое будущее, к бабке не ходи. Но сейчас у нас нет времени экспериментировать. Мы на войне, нужны простые и надежные решения. Да и по возможности недорогие. Дрон за 6 лямов, перевозящий 3 ящика снарядов, явно не из их числа...

 

З.Ы. Пардон, у меня срочный вызов. Буду после 20-00, отвечу...

Иранцы срисовали у немцев двигатель для парапланов - 16 килограмм и 50 лошадей. Вроде как поделились с Россией этой штукой.

понятно, что надобно минимум лошадиная сила на килограмм общей массы. Грузоподъёмность летательных аппаратов едва ли более 25% от общей массы. Сиречь не более, как 12 килограмм.

А надобно (грубо и условно) минимум 100-120 килограмм для вывоза раненных. Надобно минимум 500 лошадей.

То есть - подбросить БК для пулемёта и воды попить, еды поесть - запросто. Лекарства и так далее на аппарате массой 50 килограмм - запросто. Четыре мины для миномёта 82 мм - легко. Две гранаты для РПГ-7.

Но это - ежечасное питание для одного отделения. Не много.

Шум? Ставим винты в кожух и на кожухе снаружи "жабры". Впитываем воздух под винты. Соосные, встречного вращения. Или же турбина - винты отдельно, спрямляющие лопатки неподвижно и отдельно. Типа водомёта.

Главное - меньше рассеяние шума в воздухе. И меньше отражения РЛС на работающих винтах.

Однако же, с этим - к авиамоделистам и никак иначе.

Авиаторы "крупных форм" этого не примут и не поймут. Им давай взлётку на 1200 метров.

 

В итоге то - какая то каракатица получается. Верхнеплан, что бы фюзеляж был снизу, что бы в него грузить было легче.

В крыле - горизонтально расположенные подъёмные винты. Как взлетели, чуть разогнались - их отключить.

Задвинуть шторки вверху и внизу, из консоли с винтами получить хреновое, но крыло. И лететь "посамолётному.

Естественно - вынос мощности электрический.

Естественно, взлёт/посадка в идеальных условиях вообще по самолётному на полосе в 100-200 метров. Тогда и подъёмные винты без надобности.

Они нужны только там, где нет ВПП. На поле боя.

В итоге мы вернулись к теме тяжёлого бронетанспортёра типа израильского Ахзарит на основе танкового корпуса от Т-55, от Т-62.

Снять башню, срезать верхний лист. Поднять верхний лист так, что бы внутри можно было сидеть или ставить носилки с ранеными.

Вход сзади. Двигатель снести или вбок, или вперёд. Привод на шестерни - электрический. Механика такого издевательства с протаскиванием спереди назад не выдержит.

Но..................

Такую машину нужно проектировать на основе того, что уже есть в России.

Само собой - комплексы активной защиты. Сверху - пулемёт на 12,7 мм с углом возвышения до 85-90 градусов.

Командир, водитель и оператор ПВО. Связь со всей сетью группировки войск.  Иначе толку не будет.

Тяжёлая, сверхтяжёлая версия МТЛБ.

Многоцелевой, ТЯЖЕЛЫЙ бронетранспортёр.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 1 час назад:

Да безусловно за этими дронами большое будущее, к бабке не ходи. Но сейчас у нас нет времени экспериментировать. Мы на войне, нужны простые и надежные решения. Да и по возможности недорогие. Дрон за 6 лямов, перевозящий 3 ящика снарядов, явно не из их числа...

 

З.Ы. Пардон, у меня срочный вызов. Буду после 20-00, отвечу...

Мы на войне. На очень длинной войне. И о четырёх годах, как при Сталине, можно только мечтать.

Так что извините, но смена поколения оружия становится горькой необходимостью.

Транспортные конвертопланы и СОВСЕМ иной уровень электроники/связи/РЛС становятся вопросом выживания.

Ну и, само собой, жёсткая зачистка тылов от вражеской агентуры.

Надеюсь, что с расстрелами тех, кто уничтожал промышленность.

Edited by Синус
Исправил ошибку
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 6 часов назад:

Беспилотник на порядок быстрее УАЗа, не привязан к дорогам. Если приемлемая погода, ему дорога везде.

<tcgbkjnybr ,tp gbkjnf/

Беспилотник без пилота. Смерть стоит государству миллионов 10, то есть доставка груза к окопу без камаза/уазика делает беспилотник выгодным даже одноразово. Сбили - - но потерь нет, груз доставлен. А как подрываются на своих/чужих минах, написано много.

Для гражданских доставка груза 200 кг на уазике дороже оной на БПЛА.

Кроме того, он летает круглосуточно, ему спать не надо. 

Цитата

По сути то, против крупного беспилотника разве что хороший ПТРК годится.

Но!

Тот же ПТРК любой УАЗик порвёт намного быстрее и вероятнее, чем беспилотник.

Причина проще некуда. Прямая видимость в Европе - порядка 5 километров. Это и стало причиной задания в ТЗ требования к управляемым снарядам танков.

Так вот, на расстояние в 5 километров беспилотник со скоростью 150 км/час проскочит за две минуты. УАЗик будет тащиться от 5 минут до 10-20 минут. Потому, что "такая дорога".

Вопрос времени "увидеть, что что то летит, включить ПТРК, навестись, сделать пуск и дождаться поражения цели".

Если беспилотник управляется издалека, из относительно безопасного места, гораздо меньше вероятность потери оператора, чем водителя УАЗа.

Если у беспилотника ещё сделана возможность сброса груза без посадки, то время выгрузки сведётся к считанным секундам.

Синус, ты гений. Тут не сброс груза, но ты мыслишь в правильном направлении. Выгрузка занимает 4 секунды.

Цитата

Таково моё скромное мнение.

Возможно я чего то не знаю, в таком случае прошу указать мне этот пробел моих познаний, понимания военного дела.

УАЗ незаменимый при вывозке раненных. В беспилотник их не грузят. Хотя, надёюсь, что это только вопрос времени, когда будет запрос от армии на такого рода машины.

 

Это другая задача.

Мы подшаманили бушную буханку и отослали - им на полгода хватит, и хорошо. Камаз гонять не надо.

Но буханка не бронирована, а надо в бой - водитель смертник. Ради раненых рискнуть можно, ради боезапаса не стоит, пусть беспилотник работает.

Цитата

КАК они могут выглядеть? Более, чем сложный вопрос.

Многороторный аппарат с поворотными винтами на концах коротких крыльев? Развёрнутая версия американского ОСПРЕЙ-22? При том роторов должно быть реально МНОГО. Я бы оценил от шести до восьми.

Два на разгон, остальные на подъём. А может и ВСЕ разом сначала на подъём, потом поворот и на разгон.

Все такое уже есть. Неделю назад был на аэродроме МАИ в Алферьево, снимал БПЛА, там 4 команды бьются за сотню миллионов рублей приза.  Маршрут общий 1000 км, площадки 10-10 м, знал бы, как вставить с телефона - вставил бы. Четыре ротора вверх, один тянущий, убожество.

Это может быть использовано только в военке, где денег не считают. Но для военки годится.

Цитата

Хотя бы потому, что время на разгон и торможение вместе с выгрузкой и приёмом груза и будет "время наибольшей опасности".

Не будет.

Цитата

Учитываем заведомый избыток тяги подъёмных винтов аппарата, получаем, что взлёт с избытком - на 100% двигателей, потом 50% на удержание машины в воздухе, а 50% на разгон.

На 200 кг нагрузки надо 50 л.с. Наш движок есть. Копия Ротакса.

Цитата

Ускорение до 0,5 Же, а то и больше.

Понятно, что ценник на такого рода машину будет космический.

1.5 млн рублей. В 10 рас ниже нынешних продаж посредникам, в 10 + Х раз ниже цены закупуи МО.

Цитата

Только беда в том, что людей в России МАЛО. А в золотом миллиарде их в 7 раз больше.

И как решать эту проблему без ядерной войны не знаю.

Проблема в том, что МО не заинтересовано в современной войне.

Им хорошо и привычно и по старинке, как в училище учились, плюс деньги на закупках сейчас делаются огромные, полканы в оргазме.

 

ПС

Кинематографическую тетку надо? Я готов.

Edited by АбзаЦ
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 4 минуты назад:

<tcgbkjnybr ,tp gbkjnf/

Беспилотник без пилота. Смерть стоит государству миллионов 10, то есть доставка груза к окопу без камаза/уазика делает беспилотник выгодным даже одноразово. Сбили - - но потерь нет, груз доставлен. А как подрываются на своих/чужих минах, написано много.

Для гражданских доставка груза 200 кг на уазике дороже оной на БПЛА.

Кроме того, он летает круглосуточно, ему спать не надо. 

Синус, ты гений. Тут не сброс груза, но ты мыслишь в правильном направлении. Выгрузка занимает 4 секунды.

 

Это другая задача.

Все такое уже есть. Неделю назад был на аэродроме МАИ в Алферьево, снимал БПЛА, там 4 команды бьются за сотню миллионов рублей приза.  Маршрут общий 1000 км, площадки 10-10 м, знал бы, как вставить с телефона - вставил бы. Четыре ротора вверх, один тянущий, убожество.

Это может быть использовано только в военке, где денег не считают. Но для военки годится.

Не будет.

На 200 кг нагрузки надо 50 л.с. Наш движок есть. Копия Ротакса.

1.5 млн рублей. В 10 рас ниже нынешних продаж посредникам, в 10 + Х раз ниже цены закупуи МО.

Проблема в том, что МО не заинтересовано в современной войне.

Им хорошо и привычно и по старинке, как в училище учились, плюс деньги на закупках сейчас делаются огромные, полканы в оргазме.

 

ПС

Кинематографическую тетку надо? Я готов.

Если Вы что то знаете - включите внутреннюю цензуру.

Мне проще - я не знаю НИЧЕГО. Диванный воин и НИКАКИХ секретов выдать не могу.

Насчёт выгрузки за 4 секунды - Вы себя обманываете.

Подлёт, ТОРМОЖЕНИЕ, посадка, выгрузка, взлёт, РАЗГОН и маневрирование на отходе.

Извините, но это точно не 4 секунды.

В свою очередь фактическая бомбёжка грузами с предельно малых высот от метра и чуть более, с торможением груза относительно улетающего беспилотника парашютом и фактическое падение с этой предельно малой высоты - работы на те самые 2 секунды.

Edited by Синус
Добавил текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурс МАИ - открытая инфа, условия в инете. Призы там же. Наверно, и видео, и названия команд.

Наш аппарат не имеет отношения к МО. Он просто наш аппарат, и там не работает.

 

Так тетка нужна чи нет?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Жребий брошен: Стал известен порядок выступления команд на Сателлите 1
 
02 мая 2023, 10:42
 

Цикл испытаний на Сателлите 1 Технологического Конкурса “Аэрологистика” начнет команда "ДИАМ-АЭРО" в легкой категории и "Радар ммс" в тяжелой.

28 апреля 2023 года прошла жеребьевка команд, успешно прошедших Отборочный этап Конкурса. 

Жеребьёвка проводилась в очно-заочном формате

 

В результате Отборочного этапа на проведение официальной Жеребьевки и Испытания Сателлита 1, вышли 6 команд:

  • ООО "ДИАМ-АЭРО" (входит в группу компаний "Аэромакс"),

  • ООО "ГБС" ("Грузовые беспилотные системы"),

  • ООО "Геоскан",

  • ООО "Омнитех",

  • ООО "Летающие машины тюринга",

  • АО "НПП Радар ммс".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 4 часа назад:

Если Вы что то знаете - включите внутреннюю цензуру.

Мне проще - я не знаю НИЧЕГО. Диванный воин и НИКАКИХ секретов выдать не могу.

Насчёт выгрузки за 4 секунды - Вы себя обманываете.

Подлёт, ТОРМОЖЕНИЕ, посадка, выгрузка, взлёт, РАЗГОН и маневрирование на отходе.

Извините, но это точно не 4 секунды.

В свою очередь фактическая бомбёжка грузами с предельно малых высот от метра и чуть более, с торможением груза относительно улетающего беспилотника парашютом и фактическое падение с этой предельно малой высоты - работы на те самые 2 секунды.

Извините, 4 секунды. 

Если считать высоту менее 5 метров. 

Все понятно, все рассказано.

Доставка к окопу, без людей, везде.

Демонстратор технологии за мои деньги. Не  нравится - не бери.

МО это не нужно, отдавать жирным полковникам - генералам за так не могу.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 23 минуты назад:

Парашютов не надо...

Ага. Не надо. Чем же груз из аппарата выкинуть? И чем его ЗАТОРМОЗИТЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синус, мне схемы рисовать? Или чертежи?

Я не хочу никого убеждать - убеждает конкретный демонстратор технологии.

Обсуждения реальности идеи смысле не имеют. У кого глаза есть - увидит.

Я не продаю идею и не защищаю ее.

ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ.

 

Так тетка нужна?

Если да, что мне ей говорить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 22 часа назад:

Конкурс МАИ - открытая инфа, условия в инете. Призы там же. Наверно, и видео, и названия команд.

Наш аппарат не имеет отношения к МО. Он просто наш аппарат, и там не работает.

 

Так тетка нужна чи нет?

Не понял,  какая тётка, но давай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос не в уникальности уровня систем пеленгации.
 
Вопрос в мере распространённости и мере эффективности. Если обаружение беспилотника перестало быть новостью, они сразу были расходным материалом войны, то вот возможность быстро и точно обнаруживать, а потом и накрывать операторов - намного хуже.
 
Для НАТО это война среднее между 1914 годом и колониальной войно в Испании.
1914 год - начало применения новинок и исчерпание довоенных запасов.
Так ведь планируются то и 1916 и 1917 и 1919 годы.
И это минимум - миниморум.
 
Какие ещё гадости там собираются выкатить на фронт - можно только предполагать.
 
А это значит, что разгром Украины мало что решит. Можно взорвать их высшее руководство, можно сжечь ВСУ ядерным оружием.
Нуууу.......
Просто кончится "комплект дурачков первой очереди". А дурачков там не мало.
 
Чем именно собираются вооружить дурачков второй очереди - не знаем. Этого вооружения понадобится много, много больше, чем сейчас есть на Украине. Сделать его - занятие не на 12 месяцев. Условный минимум - два года.
 
Значит?
А то и значит, что разработки (крайне условно) ретрансляторов, которые легко засечь, но сложно уничтожать - нам нужно начинать уже сейчас, немедленно.
Крайне грубо - воздушный ретранслятор. Условная "Герань 24года". Вместо бомбы - ретранслятор.
Нет никаких проблем сбить условную Герань 24 в роли ретранслятора. Просто это очень, очень дорого.
 
Не над ПВО нацистов, а вовсе даже над нашими территориями.
Нужна будет эффективность Тунгуски, но дальность С-300.
 
Не думаю, что составит какую то проблему создать аэродинамическую форму летательного аппарата.Для скоростей 100-250 км/час это давным давно отработано. Мало-мало, а только 100 лет опыта именно в этом направлении.
Вопросом станут двигатели, системы направленной связи и прочая начинка.
 
В итоге Россия может и должна получить пакет бесппилотников, некий эквивалент По-2, спустя 80 лет. Малозаметное средство связи малыми порциями материалного снабжения и носитель радиостанции-ретранслятора. Просто этот аппарат станет беспилотником.
 
В идеале - подумать про материальное снабжение войск на передовой. То самое, которое сейчас обеспечивается МТЛБ, УАЗ- буханками.
Отказаться от таких средств не получится, да и смысла в этом нет.
 
Но.
Малые дозы намного быстрее, а может и надёжнее, безопаснее для груза, можно было бы скидывать с беспилотника в развитие темы снабжения наших же войск 1941-1944 годов, когда такое снабжение оказывалось крайне затруднённым обстоятельствами войны.
 
Окружением или же той же распутицей в ровно тех же самых местах оченью 1943, весной 1944 годов.
Даже и беспосадочноым способом. Открылась сзади снизу рампа, выполюнулся тормозной парашютик, вытащил груз да и уровнил его "по месту".
 
Такой способ не заменит наземную технику, особенно при вывозе раненных.
Но!
Уменьшит нахождение наземной техники под обстрелом. Ну а сбивать воздушный аппарат сложнее из за куда большей его скорости и манёвренности.
 
Опять же.
Размеры летательного аппарата можно делать почти любыми. Вот размеры УАЗ-буханки - они на 50 лет назад и на 50 лет вперёд неизменные.
 
ПМВ породила авиацию.
ВМВ заставила сделать авиацию с турбинами и вертолёты.
Было бы сильно-сильно удивительно, если СВО, она же "первая фаза Третьей Мировой Войны" не породит радикальное изменение в облике и применении беспилотников.
 
ЕСЛИ успеем освободить Запорожье и воссоздать двигатель Д-27, у России появится шанс на создание заново Як-44 в версии 21 века. Но, навряд ли ранее 2028-2030 годов.
Всем хорошие А-50 и А-100, просто их мало. И расходы на поддержание их в воздухе не могут быть малыми.
Як-44 имеет шанс стать дешевле с эксплуатации и намного более массовым.
 
Не о пеленгаторах сегодня речь идёт, ой не про них!
Англосаксы запланировали Третью Мировую Войну. И настойчиво ведут дело к её реализации "сильно-сильно к ИХ пользе".
 
Всё же остальное - мелкие, хотя и важные, детали.
Не о пеленгаторах идёт речь для России, а об нашем выживании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 21 час назад:

Синус, мне схемы рисовать? Или чертежи?

Я не хочу никого убеждать - убеждает конкретный демонстратор технологии.

Обсуждения реальности идеи смысле не имеют. У кого глаза есть - увидит.

Я не продаю идею и не защищаю ее.

ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ.

 

Так тетка нужна?

Если да, что мне ей говорить?

 

Так и говорите. Есть пенсионер, который ни на что влиять не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×