Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Protey10

Ил-112В: окончательное забвение

Recommended Posts

Protey10 сказал(а) 11 минут назад:

ваю.

 

https://topwar.ru/217937-il-112v-okonchatelnoe-zabvenie.html

 

P.S. Что скажут авиационно-продвинутые ёжики? Всё и впрямь настолько печально?

Проект не соответствовал ТЗ.

Надо было закрывать до прихода сына блогера. 

А сына блогера сразу на ТПУ.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Khazar сказал(а) 3 минуты назад:

Проект не соответствовал ТЗ.

Надо было закрывать до прихода сына блогера. 

А сына блогера сразу на ТПУ.

Однако, как я понимаю, потребность в лёгком транспортнике в любом случае есть. Что в гражданской, что в военной сферах. Значит как-то эту проблему всё равно придётся решать, если не своими силами, то за счёт закупок за рубежом. А есть ли у наших партнёров (из тех, кто не поддерживает санкционную политику) подходящий самолёт?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) Только что:

Однако, как я понимаю, потребность в лёгком транспортнике в любом случае есть. Что в гражданской, что в военной сферах. Значит как-то эту проблему всё равно придётся решать, если не своими силами, то за счёт закупок за рубежом. А есть ли у наших партнёров (из тех, кто не поддерживает санкционную политику) подходящий самолёт?

Фантазировать мне лень.

А реальные планы я не знаю. И если бы знал о планах, то не сказал бы. Это гриф минимум "Совершенно"

По 114 работал в части авионики. Ничего хорошего про этот борт не слышал.

 

Было в кругах нашей шляхты желание толкнуть сына блогера по военной линии, как и у многих в их фамилии. Не потянул сынку.

 

Решение облегчения борта за счет изменения систем пожаротушения вроде как было. И результат с проблемными двигателями не заставил себя ждать.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 52 минуты назад:

Автор: Роман Скоморохов

 

На днях оно же там же про "Армату". В связи с чем возникает вопрос: оно таки танкист или пилотчик?

Блоггер он. Или журналист?. Статьи на ВО лет 10 пишет, на любые темы, особо не разбираясь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 1 час назад:

Автор: Роман Скоморохов

 

На днях оно же там же про "Армату". В связи с чем возникает вопрос: оно таки танкист или пилотчик?

Был у меня один знакомый пилотчик.

Плохо кончил :kolobok_redface: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 час назад:

заводы Самары и Казани откровенно переманивают (успешно) специалистов

Молодцы землячкИ! Сначала десятки тысяч своих спецов спустили в унитаз, когда убили Авиакор, - люди уходили в никуда, в запои от бесцельного существования и "челночный" бизнес. А теперь "успешно переманивают" воронежцев... 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 14 минут назад:

Блоггер он. Или журналист?. Статьи на ВО лет 10 пишет, на любые темы, особо не разбираясь.

 

Но никогда ничего хорошего в отношении российских госструктур не пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 8 минут назад:

 

Но никогда ничего хорошего в отношении российских госструктур не пишет.

Он стал любителем хайпануть в последние годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 час назад:

 А есть ли у наших партнёров (из тех, кто не поддерживает санкционную политику) подходящий самолёт?

Турбовинтовой транспортник этого класса? Вроде нету. Китайцы копию Ан-24/26 -  Xian Y-7 перестали выпускать в 2000-м. Делают пассажира в развитие Y-7  - Xian MA60, но движки P&WC...

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 1 час назад:

возникает вопрос: оно таки танкист или пилотчик?

Если кто-то поработал на каком-то производстве не закрывая при этом глаза и не затыкая уши, то по некоторым внешним признакам он со значительной долей вероятности успеха можыд судить о всех других производствах.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 54 минуты назад:

Блоггер он. Или журналист?

Если адекватный пейсатель букоф рукаме, то расспросит специалистов с мест, обработав потом информацию так, чтобы заинтересованные литса (их начальнеги) не догадались о её источнике.

Edited by теоретег с ганзы

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 3 часа назад:

Автор: Роман Скоморохов

 

На днях оно же там же про "Армату". В связи с чем возникает вопрос: оно таки танкист или пилотчик?

Он?

оно -  профессиональное существо за деньги , наводящее Тень на плетень: при всех недостатках или достоинствах изделия - намажет таким слоем дерьма , что до сущности проблемы копать и копать, пробивая слои его «подачи»

———

и оно там в ВО такое далеко не одно

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 10 минут назад:

Может имеет смысл лицухи на двигло у китаёз купить? https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_китайских_авиационных_двигателей

Там из турбовинтовых в этом классе древний как экскременты мамонта Dongan WJ5A, копия АИ-24, созданного в 1961 году.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 4 часа назад:

Для сравнения, Ан-26, на замену которому планировался Ил-112В: разработка началась в 1964 году, в производство техническая документация была передана в 1968 году, а уже 21 мая 1969 года был успешно осуществлён первый полёт Ан-26. 5 лет работы и сколько лет службы.

26-й создавался на базе Ан-24РТ, а тот на базе Ан-24 который выпускался серийно с 62 года, да и двигатель уже был отработанный АИ-24ВТ. И при этом в 62-м разбился при испытательном полете. Так для справки. Хотя да 26-й не самый аварийный, из 1403 бортов потерянно в катастрофах 169. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 52 минуты назад:

Там из турбовинтовых в этом классе древний как экскременты мамонта Dongan WJ5A, копия АИ-24, созданного в 1961 году.

Ну а что делать если у нас козлы в чинах и админах? Главное бабло, а остальное хоть провались. Прямо как при царе-батюшке.......ничему, суки, не учатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 4 часа назад:

P.S. Что скажут авиационно-продвинутые ёжики? Всё и впрямь настолько печально?

Будет двигатель - будет и самолет. Только так.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Khazar сказал(а) 4 часа назад:

Надо было закрывать до прихода сына блогера. 

Да-да-да. И обязательно поставить "человека из отрасли". Типа Грудинина. Чтобы уж окончательно. Или ещё раз всё с нуля. Чтобы через 10 лет на развалинах ещё одного авиационного КБ, он рассуждал о нехватке финансирования и дефиците кадров.

 

неКони сказал(а) 4 часа назад:

Автор: Роман Скоморохов

 

На днях оно же там же про "Армату". В связи с чем возникает вопрос: оно таки танкист или пилотчик?

 

Болдун, враль и олух. Многократно ловлен на банальном невежестве и глубоком Непонимании вопросов о которых смело рассуждает. Легенда сайта ВО. На его потёрной и запятнанной шкурке оттоптался хоть раз всякий, кто посещал сайт хоть полгода.

 

Феликс сказал(а) 1 час назад:

Может имеет смысл лицухи на двигло у китаёз купить?

 

Там не всё так просто. Этот мотор основа для семейства. В том числе для Ми-38. Сейчас бросить его и начать делать новый, это лет 10. Этот мотор начат ещё в советское время и у Климова сейчас простонет проекта аналогичного мотора.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Армату скажу(на сколько обладаю инфо). Уж очень разрекламированный проект. То что заявлено....Не соответствует действительности. Похоже УралВагонЗавод решил бабки срубить. Слава Господи, что там в верхах погоны носят не только старики. Сразу чтобы их не обидеть....Никак не умоляю из заслуги. Но время идет и пора брат пора освобождать кресло другим.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 3 часа назад:

Может имеет смысл лицухи на двигло у китаёз купить? https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_китайских_авиационных_двигателей

Китайские турбовинтовые двигуны из этого списка — доработка напильником двигателей Ивченко. Технологии которых, скорее всего, перекуплены у МоторСич.

Так что есть пути прямее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 8 часов назад:

Автор: Роман Скоморохов

 

На днях оно же там же про "Армату". В связи с чем возникает вопрос: оно таки танкист или пилотчик?

А ещё он плитку кладёт.....:sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 4 часа назад:

Да-да-да. И обязательно поставить "человека из отрасли". Типа Грудинина. Чтобы уж окончательно. Или ещё раз всё с нуля. Чтобы через 10 лет на развалинах ещё одного авиационного КБ, он рассуждал о нехватке финансирования и дефиците кадров.

 

 

Болдун, враль и олух. Многократно ловлен на банальном невежестве и глубоком Непонимании вопросов о которых смело рассуждает. Легенда сайта ВО. На его потёрной и запятнанной шкурке оттоптался хоть раз всякий, кто посещал сайт хоть полгода.

 

 

Там не всё так просто. Этот мотор основа для семейства. В том числе для Ми-38. Сейчас бросить его и начать делать новый, это лет 10. Этот мотор начат ещё в советское время и у Климова сейчас простонет проекта аналогичного мотора.

То есть, для вертолётов его ХВАТАЕТ, а для самолётов такой размерности НЕ хватает?

Что там происходит то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 48 минут назад:

То есть, для вертолётов его ХВАТАЕТ, а для самолётов такой размерности НЕ хватает?

Что значит хватает? Ми-38 как раз сейчас тоже страдает из-за ТВ7-117. Как и Ил-114 и 112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FunFly сказал(а) Только что:

Что значит хватает? Ми-38 как раз сейчас тоже страдает из-за ТВ7-117. Как и Ил-114 и 112.

По сути - нужен другой двигатель? Разрабатываемый с НУЛЯ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 12 часов назад:

Да-да-да. И обязательно поставить "человека из отрасли". Типа Грудинина. Чтобы уж окончательно. Или ещё раз всё с нуля. Чтобы через 10 лет на развалинах ещё одного авиационного КБ, он рассуждал о нехватке финансирования и дефиците кадров.

 

Если борт не соответствует ТЗ, то ставить надо технаря, а не экономиста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протiюшка, в сторону ваты пукнул? А теперь пышание Заокраинным Валинором! Как там дела с Эйрбас-400, что слышно о Боенгах -737?:sarcastic: Можешь ещё привести опупеи с С-3 и С-5, моряки с последним ледоколом США  будут от зависти плакать.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 17 часов назад:

По сути - нужен другой двигатель? Разрабатываемый с НУЛЯ?

Можно и не с нуля. Если Запорожье освободить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FunFly сказал(а) 3 минуты назад:

Можно и не с нуля. Если Запорожье освободить.

Своё нужно иметь. И хрен закладывать на БББН.

Беглые БЫВШИЕ Братские Народы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Khazar сказал(а) В 30.05.2023 в 07:41:

Если борт не соответствует ТЗ, то ставить надо технаря, а не экономиста 

Зачем технаря? Уверяю вас, работать инженером и управлять коллективом инженеров -- это принципиально разные умения и навыки. Если человек умеет проектировать планетарные редукторы, совсем не факт, что он способен ОРГАНИЗОВАТЬ разработку планетарного редуктора другими. Особенно, если речь идёт не о работе внутри налаженной Системы, а о кризисной ситуации или создании Системы с нуля.

Именно поэтому физик и преподаватель физики -- это принципиально разные специальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) В 29.05.2023 в 23:53:

То есть, для вертолётов его ХВАТАЕТ, а для самолётов такой размерности НЕ хватает?

Я думаю, дело в потере конструкторской компетентности. Двигатель ТВ7 довольно старый, а версия "117" начала разрабатываться в конце 80-х. С тех пор моторостроение двинулось вперёд, масса нововведений накопилась изрядная, и свести все их вместе сейчас просто не хватает "мозгов". Старики ушли на пенсию, среднее поколение ушло торговать пивом и варить стальные двери ещё 20 лет назад, а молодёжи не хватает опыта и знаний. Связь поколений разорвалась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 50 минут назад:

Я думаю, дело в потере конструкторской компетентности. Двигатель ТВ7 довольно старый, а версия "117" начала разрабатываться в конце 80-х. С тех пор моторостроение двинулось вперёд, масса нововведений накопилась изрядная, и свести все их вместе сейчас просто не хватает "мозгов". Старики ушли на пенсию, среднее поколение ушло торговать пивом и варить стальные двери ещё 20 лет назад, а молодёжи не хватает опыта и знаний. Связь поколений разорвалась...

А вот ЭТО по настоящему плохо. Можно вычислить ворующих. Можно вычислить врагов.

Можно их *****

В общем не важно, что с ними сделать. Но, это всё отрицание отрицания. Формально перемножение может дать плюс. Но ничуть не больше, чем тот минус, который дали, или могли дать эти отрицалы.

Выйти с этим в настоящий плюс не получится.

Можно ободрать соседей - двигателистов, сорвать их с разработки ПД-12, ПД-10, ПД-8, ПД-18.

Только пока то они войдут в тему........

И что из за этого станется с налаженной (относительно налаженной) работой по пакету двигателей ПД - думать страшно.

 

Вот ЭТО - настоящая беда.

И вся эта ///***//// началась прямо на Двадцатом Съезде, с которого и начали убивать СССР.

Плохо.

Очень плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×