Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Воззвание "О финансах Усадьбы" Ч.7 Read more... ×
Ursa

«Я расскажу вам о 90 часах в поезде Москва – Иркутск»

Recommended Posts

Alleks сказал(а) 3 минуты назад:

 

Ursa сказал(а) 40 минут назад:

данный момент поездка по Транссибирской магистрали невозможна из-за войны

А это с чего????

 

Дорого.

Ursa сказал(а) 41 минуту назад:

Для российских граждан вагон высшего класса слишком дорог, большинство из них предпочитает путешествовать в низшем классе.

Иностранцев нет, сами не вывозим.

Alleks сказал(а) 4 минуты назад:

Два поезда ходит 002Э и 062Щ

 

Во, это как раз там

Alleks сказал(а) 4 минуты назад:

общие вагоны на 86 человек

 

Некоторые даже на 128 =) Уплотняемся, война жеж. Экономика должна быть экономной. 

Плюс чем концентрация запахов выше, тем оркам приятнее без кондиционера :) 

 

Жорж Конокрадоff сказал(а) 1 минуту назад:

ПОЛЯК(а по роже так узбек..)

 

Ойвэй, вот не надо обижать узбеков =) Дзидека на вас нет. 

 

Спасибо, Тамара Михайловна! Люблю такое, бытовое. 

 

Ursa сказал(а) 44 минуты назад:

Нам пришлось раздеться до трусов

 

Ursa сказал(а) 44 минуты назад:

 

KMkk9kpTURBXy8xMmE5ZTQwOWJjZWE0OWEyZmU5Y 
На третий день я не мог уже ни стоять, ни сидеть, ни лежать…

 

Я уж ждал, что в конце будет фотка ню -) Это ж очень интересно для читателей, нужно оценить степень кучерявости везде =) 

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alleks сказал(а) 12 минут назад:

52 тыс. руб. стоит СВ. Можно на самолете слетать туда, обратно и еще раз туда

Ну, у них же путешествие. Опять же, если до Иркутска и брать заранее, то  за 28 тыр можно СВ взять

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 1 час назад:

Мы знали, что поезд едет по рельсам, а то, что тянет его, называется локомотив

Это вам не на ишаках по подлякии рассекать.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei11 сказал(а) 2 минуты назад:

будто польские поляки сторонятся русских поляков .

 

Так же как и наоборот. Русские поляки, сторонятся боковатых польских сородичей. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 1 час назад:

Напоминаем, что в статье описывается путешествие в 2019 году.

В данный момент поездка по Транссибирской магистрали невозможна из-за войны.

Поезда также перестали курсировать во время пандемии Ковида-19,

и единственная возможность преодолеть всю трассу – от Москвы до Владивостока – отдельными этапами;  с пересадками в различных регионах России.

Что то чушь какая то...

Ursa сказал(а) 1 час назад:

 В каждом вагоне находятся два человека из обслуги – так называемые  prawadnicy, то есть кондукторши. Однако круг их обязанностей гораздо шире:  они не только проверяют билеты, они смотрят за порядком в вагоне, за безопасностью, следят, чтобы никто не пропустил свою станцию, на которой ему выходить. Они также заботятся о том, чтобы  вовремя вернулись в вагон те, кто решится на прогулку по перрону на одной из многочисленных промежуточных станций. Проводницы ведут списки подчинённых им пассажиров. Они могут накричать, когда надо!

Проводники поездов дальнего следования-это особая категория людей..

Ursa сказал(а) 1 час назад:

купе оказалось очень тесным. На площади чуть менее 4 квадратных метров находятся четыре спальных места (на двух уровнях), а также столик под окном, занимающий около 1/3 длины внутреннего коридорчика. И в такой вот «капсуле» нам предстояло провести 90 часов нашего приключения.

 

Ну не теснее вагонов поездов Москва-Варшава..Москва-Берлин..

Ездил пару раз..Для гномиков и купе и спальные места..

Отикубо сказал(а) 40 минут назад:

Меня другое удивило, это специально для иностранцев вагоны без кондиционеров пускают?

Кто ж знает что этих иностранцев полпоезда набьётся..

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а сколько поляков умудрились осилить поездку в Северобайкальск? Из Москвы через день туда поезд. если что... :) И Байкал имеется.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alleks сказал(а) 15 минут назад:

Просто это никому нахер не надо брать СВшку и ехать несколько дней

 

Так никто и не следует, от Москвы до самых до окраин... Только поезд, но ему положено, по расписанию. А пассажиры, садятся и выходят на промежуточных станциях, максимум сутки, в пути. 

Edited by Komissar
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 1 час назад:

конечной станцией может быть китайский Пекин, корейский Пхеньян, монгольский Улан-Батор или же лежащий на краю света, застывший в ледяных оковах Якутск.

 

Это что за станция такая Якутск? Туда поезда пустили?

 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
с Дона до Хопра сказал(а) 11 минут назад:

Тамара Михайловна ! 

Большое спасибо!!:give_rose:

Воскресное чтиво,для кого он писал,так и не понял...

 

В смысле, для кого..? 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
с Дона до Хопра сказал(а) 12 минут назад:

для кого он писал,так и не понял...

 

Как это не понял. Фор ю писал.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексий сказал(а) 26 минут назад:

Ежели планируете получить удовольствие от поездки на поезде, покупайте билеты в люкс и будет вам счастье. Да, дорого, но вы же покупаете удовольствие, помните?

У этого маршрута люкс хрен поймаешь. СВ то и тот надо за 45 дней смотреть

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 2 часа назад:

В данный момент поездка по Транссибирской магистрали невозможна из-за войны. Поезда также перестали курсировать во время пандемии Ковида-19, и единственная возможность преодолеть всю трассу – от Москвы до Владивостока – отдельными этапами;  с пересадками в различных регионах России.

:laugh:

  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

кмк, про короткое общение на исторические. темы - враньё...? . Часть обязательной программы  (

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не...Ну Мну не восторге:morning:...Нет ни подляцкого гонора, ни чванства:cleaning-glasses:...хотя тема  "сортира" отработана (фото имеется:sarcastic:)...Прада и тут  "евростандарт"...раковина, зеркало, нержавейка...досадно, ну ладно:D...Спасибки, Хозяюшка, вкусно очень!:give_rose:

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ангелина сказал(а) 1 час назад:

Странный кокойто. Меня, например, стук колёс всегда убаюкивает, не помню, чтобы раздражал. Ну, это, видимо, из серии "На пятый день путешествия поездом "Москва-Владивосток" швейцарец сошёл с ума".

Такое ощущение, что он пишет не про наши поезда, а про марсианские. Последний раз ездила на поезде лет пятнадцать назад, но уже тогда в транссибирском поезде в купейном вагоне прекрасно работал кондиционер. Не знаю, может это специально для поляков расстарались в плане экстрима.

И, конечно, классы и "простые люди" доставили. Как ещё про "быдло" не написал...

Ну, герой, чо. До самого Иркутска добрался.

 

 

Мне даже уже попадался с душем этим летом где-то в сибири. Но правда только один

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас подумал... такие впечатления от поездки. Это сколько в Польшах они успели проехать за поездку? 

 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 9 часов назад:

И сразу же наше внимание сосредоточилось на двух вещах:  во-первых, в вагонах было жарко. Электронное табло в коридоре показывало 32 градуса.

Вранье 200%. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ugrjumyj сказал(а) 5 часов назад:

 Врёт похоже. На Транссибе уже применяется бархатный путь.

Вот, например (2 мин 29 сек):

Не врет. Выход с Ярославки до Ярославля - это трэш и угар. Ощущ, что колеса - квадратные. Весь грузовой трафик, который раньше шел через Тверь, на Питер (из-за Сапсанов) теперь идет в обход, через Ярик-Вологду-Кириши, частично через Рыбинск-Бологое. Я тут детство провел - такой интенсивности в советские времена не было. Интервал по встречной - меньше трех минут, грузовые. Раньше ходили ВЛ-10 двухголовые, теперь ВЛ-15 в трех секциях. Езжу раза два-три в месяц. Так что бархат нет вообще.

Упд: в прошлом году капремонт ВСП начали делать, километров сто сделали... еще 180 впереди. А всего 9+ тысяч, емнип.
 

Edited by Скальпель
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 10 часов назад:

* Напоминаем, что в статье описывается путешествие в 2019 году. В данный момент поездка по Транссибирской магистрали невозможна из-за войны. Поезда также перестали курсировать во время пандемии Ковида-19, и единственная возможность преодолеть всю трассу – от Москвы до Владивостока – отдельными этапами;  с пересадками в различных регионах России.

 

Что прекрасно в этом вранье, так это то, что за враньем тут, правды не видно. Единственное слово правды здесь о том, что поездка была в 2019 году.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 9 часов назад:

Так если забить купе сумками и рюкзаками, пожмочничав сдать их в багаж, сами понимаете , тесно будет.

Меня другое удивило, это специально для иностранцев вагоны без кондиционеров пускают?

Это поляки искали уцененное что-то. Нашли...

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 10 часов назад:

В данный момент поездка по Транссибирской магистрали невозможна из-за войны. Поезда также перестали курсировать во время пандемии Ковида-19, и единственная возможность преодолеть всю трассу – от Москвы до Владивостока – отдельными этапами;  с пересадками в различных регионах России.

Если ложь с самого начала стоит ли читать дальше?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursa сказал(а) 10 часов назад:

Для российских граждан вагон высшего класса слишком дорог, большинство из них предпочитает путешествовать в низшем классе. Наши билеты стоили около 450 злотых на человека (Москва Иркутск).

Опять ложь. Не такие уж и дорогие для россиян цены. Просто те, кто готов платить за купе, предпочитает немного доплатить и лететь. А то и вообще по той же цене самолет.

Остальные в своем большинстве едут не из Москвы в Иркутск, а куда-нибудь , где езды всего одна ночь, а то и несколько часов.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×