Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
SZlobaFM

Почему американское издание Bloomberg так напугали дноуглубительные работы на российских реках стоимостью $1 млрд (Дзен)

Recommended Posts

Цитата

Истинные масштабные перспективы откроются в том случае, если продвинется мегапроект по созданию судоходного канала из Каспия в Персидский залив. Это поставит шах и мат Западу в данной партии, поэтому интерес к проекту только нарастает. 

Канал Каспий-Персидский залив удовольствие не дешёвое - как окупится?

Проходит по территории Ирана - опять зависимость.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) Только что:

Вообще. развитие транспортной системы "Север- Юг" это прямой путь к Индии и Пакистану. Что, заодно, приуменьшит аппетиты китайцев.

И вообще самый дешевый и вместительный транспорт для любых товаров это водный путь.

Не зря ж веками были натоптаны маршруты из варяг в греки по воде.

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 43 минуты назад:

 

Сколько же этих .... наплодилось и расползлось по миру после распада СССР. Экспертов по "этим странам"... Собрать бы их в одном месте, дать в руки лопаты и пусть занимаются дноуглубительными работами...

Тов.Ежов, перелогиньтесь :)

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бритва сказал(а) 33 минуты назад:

Это инфраструктурный проект. Такие окупаются десятилетиями. Если вообще окупится.

Пока Иран является "страной-изгоем" для Запада, бояться нечего. Ну и лучшее лекарство от зависимости, это взаимозависимость. Использовать его будет тупо выгодно всем сторонам.

СевКорею забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бритва сказал(а) 36 минут назад:

Это инфраструктурный проект. Такие окупаются десятилетиями. Если вообще окупится.

Пока Иран является "страной-изгоем" для Запада, бояться нечего. Ну и лучшее лекарство от зависимости, это взаимозависимость. Использовать его будет тупо выгодно всем сторонам.

А зимой по льду экранопланы пускать?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сердитый сказал(а) 9 часов назад:

 

Тут еще есть еще один свой профит.

При нужде Каспийская флотилия со своими корабликами носителями КР "Калибр". Легко перемещается с Каспия в Севастополь или Калининград по рекам.

Она и сейчас это может но с углублением русла и расширением шлюзов получше то будет, ну я так думаю.:cleaning-glasses:


Верно, но не только это.

При условии строительства трансиранского канала, мы сможем проводить любые корабли и суда минуя Босфор, а это кардинально меняет расклад сил в Черном море, где Турция слишком сильна, владея проливами. 

Кроме того такой путь станет альтернативой ещё и Суэцкому каналу, что сильно возбудит Египет, с которым у нас вроде как нормальные отношения.

В целом много плюсов, но есть и свои подводные камни. И, конечно, закусят удила бриты и штаты, которые окормляются на мировых торговых путях.

 

Edited by Бриз
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 1 час назад:

Вообще это дичь какая-то, когда нам для торговли с Индией, Африкой и Ближним Востоком, за каким-то хреном нужен посредник в виде ЕС или, тем более, США.

А где же они столоваться будут?

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бритва сказал(а) 1 час назад:

Это инфраструктурный проект. Такие окупаются десятилетиями. Если вообще окупится.

Пока Иран является "страной-изгоем" для Запада, бояться нечего. Ну и лучшее лекарство от зависимости, это взаимозависимость. Использовать его будет тупо выгодно всем сторонам.

Увы, с Украиной у нас тоже была сильная взаимозависимость, и ломать все это было очень не выгодно с т.з. экономики да и просто по человечески.

Edited by Прохожий
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волгодонской пока будет справляться, но нужно строить канал «Евразия», шире и глубже. Я очень надеюсь, что канал через Иран в Персидский залив тоже реализуют и именно он даст максимальный результат.

Более того канал даст возможность пополнять мелеющий Каспий, который ниже мирового океана на 28 м.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю в подобную чепуху. Мост в Якутск-2. Возить зерно и металл из новых территорий? не менее ста дней в году канал подо льдом. 

2022-1.jpg

-

2022-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимур Фокин сказал(а) 22 минуты назад:

Канал Каспий - Чорное море форева.

Те более штааа при Сталине основные работы сделаны...

Там Кумо-Манычский канал есть, но он сейчас мелиоративный.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Untoilerant сказал(а) 2 минуты назад:

Там Кумо-Манычский канал есть, но он сейчас мелиоративный.

Недолго и углубить.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
toptun80 сказал(а) 3 минуты назад:

Не верю в подобную чепуху. Мост в Якутск-2. Возить зерно и металл из новых территорий? не менее ста дней в году канал подо льдом. 

2022-1.jpg

-

2022-2.jpg

И прямо вот на ваших-же фотках возят металл и, возможно, зерно по этому самому каналу подо-льдом

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 13 минут назад:

Увы, в Украиной у нас тоже была сильная взаимозависимость, и ломать все это было очень не выгодно с т.з. экономики да и просто по человечески.

Пример неудачный. В отличии от Ирана, Украина полностью зависимая страна, исполняющая чужую волю. Да и взаимозависимость там была какая-то ущербная. Всё больше с нашей стороны. Мы им предлагали выгодные проекты, даже в ущерб себе, а они только нос воротили. Нее, совершенно разные ситуации.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 8 минут назад:

Торговому пути из Персии через Каспий и Волгу на Балтику полторы тысячи лет, дорожка протореная.

Только мелкая больно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 21 минуту назад:

И прямо вот на ваших-же фотках возят металл и, возможно, зерно по этому самому каналу подо-льдом

это не подо льдом, это последние дни навигации  с ледокольным сопровождением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бритва сказал(а) 40 минут назад:

Только мелкая больно. :)

В советские времена это называлось "Единая глубоководная система европейской части...". Разрешённая осадка до 4 метров. Сейчас 4 метра, возможно, местами не пройдёт, но около того.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бриз сказал(а) 1 час назад:


Верно, но не только это.

При условии строительства трансиранского канала, мы сможем проводить любые корабли и суда минуя Босфор, а это кардинально меняет расклад сил в Черном море, где Турция слишком сильна, владея проливами. 

Кроме того такой путь станет альтернативой ещё и Суэцкому каналу, что сильно возбудит Египет, с которым у нас вроде как нормальные отношения.

В целом много плюсов, но есть и свои подводные камни. И, конечно, закусят удила бриты и штаты, которые оформляются на мировых торговых путях.

 

Немного не так. Альтернатива Суэцкому каналу это СМП. Путь с Запада на Юго- Восток и Восток. Он под защитой ВС РФ и без сопровождения разрешать им пользоваться не собираются. Босфор не при делах.

А то что собираются сделать это кратчайший и именно континентальный (в смысле не океанский т.е. читай не подконтрольный Англам и Саксам) путь на Юг Азии. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимур Фокин сказал(а) 1 час назад:

Канал Каспий - Чорное море форева.

Те более штааа при Сталине основные работы сделаны...

Мда? А Волго-Донской чем не устраивает? Переход из Каспийского в Черное море

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин  с апреля по май глухо выплывать на канал, но посде 15.06 я рыбку в метрах 300 от фарватера и 1км от шлюза ловлю, посмотрю флаги. В 20м было столпотворение судов, 21 и 22 намного меньше 

Edited by sanek_75
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
toptun80 сказал(а) 2 часа назад:

это не подо льдом, это последние дни навигации  с ледокольным сопровождением.

Обратила внимание, что меня в этом году всю зиму зовут покататься по Москва-реке. Раньше судов, которые это себе позволяли было заметно меньше

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Untoilerant сказал(а) 4 часа назад:

Там Кумо-Манычский канал есть, но он сейчас мелиоративный.

 

Тимур Фокин сказал(а) 4 часа назад:

Недолго и углубить.

Вот пускай таким и остается, Дон и так мелеет, где раньше купались не левом берегу сейчас пешком ходят, все на поливы уходит. На Сал так вообще без слез не посмотришь, ручеек. Каспий ниже находится, https://ru-ru.topographic-map.com/map/?center=45.81349%2C43.93433&zoom=7

1648673701_36-vsegda-pomnim-com-p-reka-d

Edited by Andreych
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) В 07.02.2023 в 18:08:

 

Вот пускай таким и остается, Дон и так мелеет, где раньше купались не левом берегу сейчас пешком ходят, все на поливы уходит. На Сал так вообще без слез не посмотришь, ручеек. Каспий ниже находится, https://ru-ru.topographic-map.com/map/?center=45.81349%2C43.93433&zoom=7

 

Это обмеление из-за ветра. Когда он в сторону моря всегда так. А когда наоборот тогда набережную на правом берегу заливает.

Родился я в Ростове. К матери каждый год езжу, да и друзья одноклассники там живут.

Пысы.

Кстати на фото как раз ветер вниз по течению, к морю. Это видно по направлению волн. Ближний мост это - Ворошиловский, а на заднем плане Темерницкий.

Edited by Сердитый
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сердитый сказал(а) 4 часа назад:
Тимур Фокин сказал(а) 6 часов назад:

Канал Каспий - Чорное море форева.

Те более штааа при Сталине основные работы сделаны...

Мда? А Волго-Донской чем не устраивает?

Там еще естественный переход есть, мелкий, правда: Черное - Азовское - Дон - Иловля - Камышинка - Волга - Каспийское. Но нашим предкам хватало.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 2 часа назад:

 

Вот пускай таким и остается, Дон и так мелеет, где раньше купались не левом берегу сейчас пешком ходят, все на поливы уходит. На Сал так вообще без слез не посмотришь, ручеек. Каспий ниже находится, https://ru-ru.topographic-map.com/map/?center=45.81349%2C43.93433&zoom=7

1648673701_36-vsegda-pomnim-com-p-reka-d

Нда. И в этом году зима малоснежная 😐

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этна сказал(а) 6 часов назад:

А где же они столоваться будут?

В Германии разрешили таскать просрочку из мусорных контейнеров супермаркетов, так что не пропадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сердитый сказал(а) 7 часов назад:

И вообще самый дешевый и вместительный транспорт для любых товаров это водный путь.

Не зря ж веками были натоптаны маршруты из варяг в греки по воде.

Тогда поездов не было.:D

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SoltPepper сказал(а) 7 часов назад:

Иран с нами будет ещё долго. Россия не просто так объявила о начале работ именно сейчас. Иран вошёл в ЕврАзЭС. У нас теперь единые нормативные акты и таможенное законодательство. Скоро часть общего законодательства будет общей, а там и единая валюта в Сообществе появится. И всё. А Иран всегда сам себя кормил, это выгодный деловой товарищ :) И он за собой притянет много ещё кого, только дай время. Вот сейчас в СВО время на всё это глобальное перестроение и куётся. Цена высокая, но и перспективы для России тоже светлые.

Да, потребуется ещё пара АЭС в Иране, или объединение энергосистем для снабжения энергией мощностей шлюзов на этом меридианном канале. В одиночку Иран не потянет такое. Думаю для увеличения связанности присоединят системы, увеличивать автономию Ирана в вопросе энергоснабжения за счёт других наших инфраструктурных проектов не стоит.

 

Вы ошиблись . Иран стал полноправным членом ШОС , а не ЕАЭС .

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
toptun80 сказал(а) 11 часов назад:

Не верю в подобную чепуху. Мост в Якутск-2. Возить зерно и металл из новых территорий? не менее ста дней в году канал подо льдом. 

2022-1.jpg

-

2022-2.jpg

Ставим рядом АЭС и сбрасываем тёплую воду в канал. Всё равно нужна энергия закачивать воду в верхнее водохранилище.

ЕСЛИ добавить подъёмные секции в мосты на Волге - можно будет строить КОРАБЛИ для ВМФ прямо в Нижнем Новгороде.

Лепим плавучий док в размер шлюзов Волгодона. Там объём 10660 кубометров.

ПРЕДПОЛОЖИМ, что получится таскать там корабли водоизмещением до 6000 тонн?

А это уже НЕ МАЛО.

Никак не малыши в виде МАЛЫХ Ракетных кораблей.

В океане конечно же мореходность корабля в 6000 тонн не самая лучшая, но намного лучше, чем у МРК на 950 тонн.

если же по Волга и каналу, Дону таскать в Керчь СЕКЦИИ кораблей, то картина то меняется радикально!

Пустяки по 3000-4000 тонн могут собираться в конструкцию до (помечтать то можно???)и 30 000 тонн!

А уже таскать готовые модули оборудования в место конечной сборки и вовсе прекрасное решение.

Да, тащить ДОЛГО.

Но, делать из Керчи город, который АБСОЛЮТНО перегружен таким заводом - неправильно.

А так, ДА. Вози да вози, кубиками в размерности "сколько поднимают тамошние кораблестроительные краны."

Приняли груз, поставили в собираемый конструктор и живи радуйся.

А уже то, что можно будет соединить ТРИ изолированных флота по внутренним водным путям - вообще прекрасно.

Каспий, Азовское, Чёрное и Балтийское моря - могут стать едиными для кораблей до (могу я помечтать???) 6000-7000 тонн.

Беломоро-Балтийский канал придётся расширять. Там шлюзы маленькие.

Ставим сверху АЭС на два реактора и их энергией качаем воду вверх в резервное водохранилище. Ну и ПОДОГРЕВАЕМ как сам канал, так и особенно же его шлюзовые камеры с воротами.

Срок исполнения? Кто бы знал! Хорошо, если за 20-25 лет.  Иных проектов море.

Ну а контейнеровозы и сухогрузы на трассе Нижний Новгород-Иран да с осадкой в 6 метров.....

МЕЧТА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
H_sharp сказал(а) 5 часов назад:

Там еще естественный переход есть, мелкий, правда: Черное - Азовское - Дон - Иловля - Камышинка - Волга - Каспийское. Но нашим предкам хватало.

Это далеко, посмотри по карте. Время деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 7 часов назад:

 

Вот пускай таким и остается, Дон и так мелеет, где раньше купались не левом берегу сейчас пешком ходят, все на поливы уходит. На Сал так вообще без слез не посмотришь, ручеек. Каспий ниже находится, https://ru-ru.topographic-map.com/map/?center=45.81349%2C43.93433&zoom=7

1648673701_36-vsegda-pomnim-com-p-reka-d

Вот буквально пару тройку недель назад эксперт по Радио России рассказывал, что вот прямо сейчас аномально низкий уровень в Дону ниже Цимлянска. Что достаточно странно, т.к. в среднем течении уровень воды выше чем в прошлогодний и позапрошлогодний разлив. И куда тогда вода девается? Щас то что поливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 11 часов назад:

 

Вы ошиблись . Иран стал полноправным членом ШОС , а не ЕАЭС .

 

https://tass.ru/ekonomika/16840757

ТЕГЕРАН, 19 января. /ТАСС/. Иран и Евразийский экономический союз (ЕАЭС) в четверг подписали соглашение о свободной торговле. Об этом сообщило агентство IRNA.

 

*******************************************************************

:hi: Дело зашло дальше, чем Вы думали :pardon: Теперь Иран в НеоСССР. Не хватает ещё нескольких важных элементов, но если никто не будет тупо разжигать, особенно в Иране, но и у нас тоже (РЕК к примеру), то Иран не свалит, а вполне себе втянется в нашу реальность. Главное иранцев сразу пугать, не лезть к ним, а дать привыкнуть, сгладить повороты :) Мы реально отличаемся, и это сразу не выровнять. Лет сто придётся жить отдельно, как на Кавказ туда не поездить, хотя они уже туристов зазывают, но думаю рано пока.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×