Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Диван

И такое случается в Испании

Recommended Posts

ну и что в этом ? есть страны где до сих пор ходят паровозы, при чём в европе, во нашёл в Словакии это 

 

4248308_original.jpg

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 43 минуты назад:

эффективные менеджеры из RENFE (испанский аналог РЖД) указали неправильные габариты, и новые поезда просто не смогут войти в горные туннели,

 

 

6ee5a5e450a633c3acad0cebc4c1d69e.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть проблема в том, что они не хотят отдавать новые габариты конструкторскому бюро, потому что боятся их не дождаться? 

А если бюро сменить? 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burgas сказал(а) 20 минут назад:

Пусть к австралийцам обратятся. У тех уже есть опыт.

 

https://www.vesti.ru/article/1466193

 

Гхм.... мне кажется я про такое читал про французов... но там было эпичнее: у них не то что в тоннели не проходили, они к перронам подъехать не могли!!

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
voila сказал(а) 31 минуту назад:

 

 

 

Спойлер

6ee5a5e450a633c3acad0cebc4c1d69e.jpg

 

 

А месье знает толк!! 

 

ЗЫ

Тоже на Перемогах пасётесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
theTurull сказал(а) 17 минут назад:

 

Гхм.... мне кажется я про такое читал про французов... но там было эпичнее: у них не то что в тоннели не проходили, они к перронам подъехать не могли!!

И у них тоже. 
 

https://fishki.net/1271181-zakuplennye-franciej-na-15-mlrd-poezda-ne-podoshli-k-platformam.html?ysclid=ldtbmm2sz156146107

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 час назад:

з.ы. -" менеджеры из RENFE  указали неправильные габариты, и новые поезда просто не смогут войти в горные туннели,"-

Это тот случай, когда у меня нет слов и из меня только льётся восхищение выраженное матом, подлинное восхищение. Так и хочется восхищённо заорать -"Ах тыж ё... твою мать!!!"-

Есть смутное подозрение, что это фуфло. Потому что габарит приближения строений (стены тоннеля - туда же) не зависит от особенностей тех или иных перегонов между испанскими или французскими деревнями. Это стандарт, причем не национальный, а "колейный"...
Вдобавок, габаритами точно не дефективные манагеры занимаются. Спецификацию на подвижной состав дает техническая служба дороги, а не торгаши. Что-то здесь не то.
Не идет ли речь об узкоколейном маршруте FEVE (Бильбао-Сатандер-Овьедо-Феррол, колея 1000 мм), который к RENFE не имеет отношения? Вот на узкоколейных может быть все что угодно.
 

Rail-tunnel-section.png

 

Вдобавок, иберийская колея на 20 см шире европейской (там, где осталась), так что там габарит заведомо не может быть меньше - потому что он больше априори.

Странное, короче, дело.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 1 минуту назад:


 

 

Странное, короче, дело.

В данном случае важен габарит тоннеля. Ведь под него делаются вагоны и они отличаются от обычных вагонов

-" штаб, также состоящий из эффективных менеджеров, предложил изменить конструкцию и дизайн поездов. Но в этом случае вместимость и комфорт нового поезда были бы даже хуже, чем у заслуженных сорокалетних ветеранов "- вагоны катавшиеся по этим тоннелям по габаритам меньше обычных вагонов.

Однако это знали 40-к лет назад. А сегодня это знание было утеряно.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 1 час назад:

ну и что в этом ? есть страны где до сих пор ходят паровозы, при чём в европе, во нашёл в Словакии это 

 

4248308_original.jpg

Ну, конкретно тут сначала построили железную дорогу,  а потом решили где-то сделать стадион для местного пользования. Но найти в горной местности плоскую площадку - большая проблема. Поэтому получилось так, что поле нашлось на одной стороне ветки - ну а уж трибуны пришлось строить по склону - на другой стороне ж\д!.. :pardon: Ну ничего, поезда там ходят хоть и регулярно, но не слишком часто. Не на все матчи попадает.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 21 час назад:

Поезда на этой линии уже достигли почтенного сорокалетнего возраста

.................

и новые поезда просто не смогут войти в горные туннели

 

Афигеть! А как старые-то как туда залезали??? :wacko:

 

Ну, в общем... :kolobok_confused:

Диван сказал(а) 21 час назад:

Это тот случай, когда у меня нет слов и из меня только льётся восхищение выраженное матом, подлинное восхищение. Так и хочется восхищённо заорать -"Ах тыж ё... твою мать!!!"-

 

Edited by Мелкий зверь
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мелкий зверь сказал(а) 5 минут назад:

 

Афигеть! А как старые-о туда залезали??? :wacko:

 

 

 

А старые и были спроектированы под габариты тоннелей и эти габариты не позволяли стандартным вагонам в них заезжать и потому и проектировали вагоны поменьше.

Однако это знание было утеряно.

Идиократия на марше.

 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 21 минуту назад:

В данном случае важен габарит тоннеля. Ведь под него делаются вагоны и они отличаются от обычных вагонов

Все строго наоборот. Если только это нормальное ж/д строительство, в принципе.

Сначала габарит - потом вагон. Потому что габарит выбран стопицот лет назад и неизменен.
 

Цитата

 

ГОСТ 9238-2013     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГАБАРИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ

Construction and rolling stock clearance diagrams

 

Сначала - вот это

image.thumb.png.17e2c26d89b80060ae61582f875ae652.png

А уже потом строится подвижной состав.
И не важно, какая именно колея: ГПС - ЭТО ДОГМА.

Только одно объяснение может быть - на этой линии не 1435 колея, а другая... 

Хотя.... ну нельзя же быть настолько идиотами... :unknown:
 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 9 часов назад:

 

Сначала габарит - потом вагон.

 

 

Именно это я и сказал.

Внимательно прочитайте.

 

Вначале габарит (в данном случае тоннеля) и затем под него вагон.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

i?id=19157da1e2836b51eaf2a38851ec5f4a_l-

Да, ладно!

можно подумать, что первый раз!?

 

не нашёл карикатуру, где строители прорубают в туннеле проем для паровозной трубы .

Фактическая история, в США, если не путаю 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 11 часов назад:

Все строго наоборот. Если только это нормальное ж/д строительство, в принципе.

Сначала габарит - потом вагон. Потому что габарит выбран стопицот лет назад и неизменен.
 

Сначала - вот это

image.thumb.png.17e2c26d89b80060ae61582f875ae652.png

А уже потом строится подвижной состав.
И не важно, какая именно колея: ГПС - ЭТО ДОГМА.

Только одно объяснение может быть - на этой линии не 1435 колея, а другая... 

Хотя.... ну нельзя же быть настолько идиотами... :unknown:
 

Вы фишку не улавливаете. Габарит тоннеля отличается от стандартного в меньшую сторону, а они подали для проектирования стандартные габариты. 

Габариты два разных: стандартный и нестандартный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 18 минут назад:

Вы фишку не улавливаете. Габарит тоннеля отличается от стандартного в меньшую сторону, а они подали для проектирования стандартные габариты. 

Габариты два разных: стандартный и нестандартный. 

Это Вы фишку не улавливаете: в справочнике написано, что колея Сатандер-Овьедо - 1668 мм (испанская - почти как стыд)
Там по умолчанию габарит больше стандартного. Упд: невозможно быть таким дебилом, чтобы зная, что у тебя колея на 20% шире (и габарит, соответственно), что-то делать "стандартно". Бред сивой кобылы.
Во вторых - там ни одного тоннеля нет. Либо я не вижу. Проверьте меня, если хотите https://www.openstreetmap.org/way/87371002
А в третьих - ни одна ссылка на первоисточник с афтершока, откуда сие принесено - не открывается.

Edited by Скальпель
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 37 минут назад:

Это Вы фишку не улавливаете: в справочнике написано, что колея Сатандер-Овьедо - 1668 мм (испанская - почти как стыд)
Там по умолчанию габарит больше стандартного. Упд: невозможно быть таким дебилом, чтобы зная, что у тебя колея на 20% шире (и габарит, соответственно), что-то делать "стандартно". Бред сивой кобылы.
Во вторых - там ни одного тоннеля нет. Либо я не вижу. Проверьте меня, если хотите https://www.openstreetmap.org/way/87371002
А в третьих - ни одна ссылка на первоисточник с афтершока, откуда сие принесено - не открывается.

Ну хорошо, а как во Франции поезда в платформы не влезли?

Как так звезды сошлись?

Или тоже будете говорить, что этого не было?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 1 минуту назад:

Ну хорошо, а как во Франции поезда в платформы не влезли?

Как так звезды сошлись?

Или тоже будете говорить, что этого не было?

Понятия не имею, про что Вы. Не изучал проблему, поэтому не могу сказать.
...
Где я говорю, что не было, процитируете? Не передергивайте. Я выражаю сомнение в возможности сего идиотизма в ДАННОМ, КОНКРЕТНОМ случае и обосновываю свои сомнения на доступном мне уровне анализа. Чувствуете разницу?
Либо в заметке неверная фактография и речь идет, например, о другой линии, либо сделайте вывод сами.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 24 минуты назад:

Понятия не имею, про что Вы. Не изучал проблему, поэтому не могу сказать.
...
Где я говорю, что не было, процитируете? Не передергивайте. Я выражаю сомнение в возможности сего идиотизма в ДАННОМ, КОНКРЕТНОМ случае и обосновываю свои сомнения на доступном мне уровне анализа. Чувствуете разницу?
Либо в заметке неверная фактография и речь идет, например, о другой линии, либо сделайте вывод сами.

Во-первых, глупость человеческая бесконечна и неизмерима. Можете хоть у Энштейна спросить.

Во-вторых, подобные ошибки, когда подали в разработку стандарт, а нужен нестандарт, случаются достаточно часто и во многих сферах. Клерк ошибся, остальные не проверили. А может и злой умысел был, а деньги потырили.

В-третьих, я бы не доверяла фото в статьях, мне лень искать, есть ли на данном маршруте тоннели, но теоретически все возможно.

У нас тоже есть узкокалейки с тоннелями, не вижу, в чем тут можно сомневаться.

По Сахалину вообше до недавнего времени ходили поезда по колее японского стандарта. Но решили, что дешевле переложить рельсы, чем делать новые поезда взамен разваливаюшихся. Тут решили иначе, потому что тоннели малогабаритные, а расширять их дорого и сложно. 

В-четвертых, подобная ситуация была во Франции, когда новые поезда были шире старых и не вошли размер платформ. Эта информация открытвя и ее много где печатали и обсуждали, модете поискать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 50 минут назад:

Во-первых, глупость человеческая бесконечна и неизмерима. Можете хоть у Энштейна спросить.

Во-вторых, подобные ошибки, когда подали в разработку стандарт, а нужен нестандарт, случаются достаточно часто и во многих сферах. Клерк ошибся, остальные не проверили. А может и злой умысел был, а деньги потырили.

В-третьих, я бы не доверяла фото в статьях, мне лень искать, есть ли на данном маршруте тоннели, но теоретически все возможно.

У нас тоже есть узкокалейки с тоннелями, не вижу, в чем тут можно сомневаться.

По Сахалину вообше до недавнего времени ходили поезда по колее японского стандарта. Но решили, что дешевле переложить рельсы, чем делать новые поезда взамен разваливаюшихся. Тут решили иначе, потому что тоннели малогабаритные, а расширять их дорого и сложно. 

В-четвертых, подобная ситуация была во Франции, когда новые поезда были шире старых и не вошли размер платформ. Эта информация открытвя и ее много где печатали и обсуждали, модете поискать. 

Вы, извините, вообще читаете, что пишу?
Там колея БОЛЬШЕ стандартной на 25 сантиметров?

КАКИЕ УЗКОКОЛЕЙКИ???

Во-первых, разработка подвижного состава - это не мгновенный процесс. Здесь нельзя ошибиться один раз случайно, а потом раз - и "все пропало", потому что кто-то одной циферки не увидел. Чушь собачья. Это многоступенчатый процесс, исполняемый многими людьми. Кстати, принципиальное отличие от случая с парижской платформой: там можно было так накосячить на одном банальном неисправном теодолите. Это иной случай. Несравнимо
Во-вторых, на железных дорогах - не случается. Потому что не бывает на государственных ж/д НЕСТАНДАРТОВ в габаритах приближения строений на путях общего пользования. Вы не владеете конкретным вопросом. Сначала берется габарит, а потом строится ПС.
В третьих, тут нет фото. А мне было не лень и я прошел две разные карты от начала и до конца маршрута.
И "узкоколейка" пишется через "о". И здесь - не узкоколейка, а "ширококолейка", о чем я Вам написал уже пять, наверное, раз, но Вы прете ровно в противоположную сторону. :handface:
В-четвертых, и чего? Я Вам про то, что по маршруту тоннелей нет, а Вы про что? И см.п1 - Алсторм поставлял SNCF составы уже РАНЕЕ разработанных моделей, там ничего не проектировалось заново.


 

Edited by Скальпель

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скальпель сказал(а) 4 часа назад:

Упд: невозможно быть таким дебилом, чтобы зная, что у тебя колея на 20% шире (и габарит, соответственно), что-то делать "стандартно". Бред сивой кобылы.

 

Например, у вас есть стандарт ISO-ХХХХХ: габарит вагона выступает за габарит колеи на 20 см с каждой стороны. Вы получаете ТЗ от заказчика в стиле: "вылет вагона за габарит тележки согласно ISO-ХХХХХ" Ну, просто составлял ТЗ чиновник, которому пох. А разработчик -- математик. У него в голове формула: w=x+(2*St). Он берёт из одного справочника ширину колеи x, из другого St и получает ширину вагона w. Он математик, ему нет дела до пошлых особенностей конкретного участка путей. А после него сидят другие разработчики, у которых CADы с библиотеками готовых узлов. Им вааааще пох, они делают, что в ТЗ написано.
Но видимо нашёлся кто-то с не до конца отбитыми мозгами, кто вспомнил, что что-то там не то с этими тоннелями и как-то там не так надо вагоны делать...

Они не дебилы... просто находятся в рамках формального способа мышления. Им история чужда -- они технари :):):)

 

А вообще, конечно, ситуация дурацкая. Как в 21 веке в рамках одной страны может существовать кусок желехной дороги с нестандартной шириной колеи?

Edited by okinalex
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 2 часа назад:

Вы, извините, вообще читаете, что пишу?
Там колея БОЛЬШЕ стандартной на 25 сантиметров?

КАКИЕ УЗКОКОЛЕЙКИ???

Во-первых, разработка подвижного состава - это не мгновенный процесс. Здесь нельзя ошибиться один раз случайно, а потом раз - и "все пропало", потому что кто-то одной циферки не увидел. Чушь собачья. Это многоступенчатый процесс, исполняемый многими людьми. Кстати, принципиальное отличие от случая с парижской платформой: там можно было так накосячить на одном банальном неисправном теодолите. Это иной случай. Несравнимо
Во-вторых, на железных дорогах - не случается. Потому что не бывает на государственных ж/д НЕСТАНДАРТОВ в габаритах приближения строений на путях общего пользования. Вы не владеете конкретным вопросом. Сначала берется габарит, а потом строится ПС.
В третьих, тут нет фото. А мне было не лень и я прошел две разные карты от начала и до конца маршрута.
И "узкоколейка" пишется через "о". И здесь - не узкоколейка, а "ширококолейка", о чем я Вам написал уже пять, наверное, раз, но Вы прете ровно в противоположную сторону. :handface:
В-четвертых, и чего? Я Вам про то, что по маршруту тоннелей нет, а Вы про что? И см.п1 - Алсторм поставлял SNCF составы уже РАНЕЕ разработанных моделей, там ничего не проектировалось заново.


 

При чем тут колея? Там тоннель низкий и маленький. Я узкоколейки для примера привела. 

Там пока никто и ничего не поставлял...

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 19 часов назад:

А старые и были спроектированы под габариты тоннелей и эти габариты не позволяли стандартным вагонам в них заезжать и потому и проектировали вагоны поменьше.

Однако это знание было утеряно.

Идиократия на марше.

 

Забавно, что даже ширина колеи ж\д в европе получилась в тесной взаимосвязи с древней Римской империей... Европейцы строили железные дороги по старым римским насыпям, а римляне делали насыпи исходя из ширины колесницы с парой лошадей. Таким образом, ширина европейской ж\д колеи - это ширина двух лошадиных задниц. (У нас иначе - к нам римляне не добирались :mocking:)

Но неужели же римляне не пробивали туннели?? Может и здесь их размеры надо принять за стандарт (в европе, нам-то по барабану) ?

Edited by Мелкий зверь
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мелкий зверь сказал(а) 1 минуту назад:

 Таким образом, ширина европейской ж\д колеи - это ширина двух лошадиных задниц. (У нас иначе - к нам римляне не добирались :mocking:)

 

Не только европейской, но и в США тоже.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) Только что:

Не только европейской, но и в США тоже.

Ну, это уже просто использование европейской технической документации - просто потому это уже готовые параметры, которые нет никакой необходимости менять, раз они работали на старом месте. Но европейцы-то тут выиграли, они не строили насыпи, а пользовались готовыми. Американцам всё пришлось строить с нуля - но зато не пришлось разрабатывать документацию и расчеты - тоже выгода...

А, кстати, я забыла, почему у нас другая колея? - кроме того оправдания, что царь велел оставить уже существующую другую (а она уже была построена другой ширины), предвидя агрессию со стороны европы...

А как ее придумали изначально построить другой ширины - не помню...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×