Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
renyxa

В Турции и Сирии произошли землетрясения магнитудой до 7,8, десятки человек погибли. /дополнено/ в Турции погибли 912 человек. НОВЫЕ УДАРЫ

Recommended Posts

Масштабная территория тряслась - вся Турция в прямом смысле слова - Анталья на Средиземном море, Трабзон - в другом конце станы - на Черном море....

Edited by Геша
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мелкий зверь сказал(а) 21 минуту назад:
renyxa сказал(а) 44 минуты назад:

в Италии ждали цунами ... :cleaning-glasses:

Ну и как бы оно до них через Грецию докатилось? Чудные какие...

Цитата

В Италии предупредили об опасности цунами после землетрясения в Турции

Туристов на юге Италии предупредили об опасности цунами из-за землетрясения в Турции
owl_detail_240_c9a97a907a0924a22fde69ab14a2888e.jpg

Фото: César Couto / Reuters

Департамент гражданской обороны Италии предупредил об опасности цунами в стране из-за землетрясения в Турции, которое произошло в понедельник, 6 февраля. Сообщение об этом появилось на сайте ведомства.

Уточняется, что ценами может возникнуть у южных берегов Италии, в связи с чем жителям и туристам рекомендуется держаться подальше от прибрежных зон и следить за информацией, поступающей от местных властей. По прогнозам сотрудников Национального института геофизики и вулканологии, волны могут достигнуть областей Калабрия, Апулии и Сицилии. В настоящее время волны не превышают 15 сантиметров.

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 5 часов назад:

В Турции и Сирии произошли землетрясения магнитудой до 7,8, десятки человек погибли

Уже пишут 7,9. Жесть какая.

 

Землетрясение магнитудой 7,9 произошло на юге Турции рано утром в понедельник и ощущалось жителями Сирии, Ливана, Ирака, Египта, Греции, Кипра и Армении, и оно оставило десятки погибших и раненых в Турции и Сирии, помимо обрушения большого количества зданий и осады десятков под завалами, а также выхода жителей на заснеженные улицы. Турецкие власти объявили четвертый уровень предупреждения, что означает обращение за международной помощью. Турецкая армия вносит свой вклад в переброску медицинских бригад в пострадавшие районы.

أكبر زلزال تشهده تركيا منذ قرن.. مئات القتلى وآلاف الجرحى وسكان محاصرون تحت الأنقاض (alhadath.net)

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voron сказал(а) 2 часа назад:

Уже пишут о 300 погибших.

Цитата

🇹🇷 Турция. В результате землетрясения погибли 912 человек, ранены 5385, 2470 человек спасены из обвалов — Эрдоган

Турецкий сейсмолог Наджи Гёрур заявил, что такого сильного толчка в регионе не было за последние 500 лет.

@kedmi

 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 3 часа назад:

известно:

  • в провинции Османие не меньше пяти человек погибли, обрушились 34 здания;
  • в провинции Шанлыурфа обрушились не меньше 16 домов, известно о 18 погибших и 67 пострадавших;
  • в провинции Диярбакыр обрушилось семь зданий, шесть человек погибли, 79 получили ранения;
  • в городе Адана обрушился 17-этажный дом;
  • в провинции Малатья обрушилось 140 зданий, погибли 23 человека, 420 получили травмы.

Если бы турки качественно строили, то многих жертв можно было бы избежать. Судя по видео выше, здания просто сложились как карточные домики.  

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 3 часа назад:

в Италии ждали цунами ... :cleaning-glasses:

Откуда там цунами? Там же океана нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 7 минут назад:

Откуда там цунами? Там же океана нет.

море то есть же ... :kolobok_haveno:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Турции настоящий армагеддон ...

толчки продолжаются...

снова удар свыше 7 баллов .. 

Цитата

Оффтоп. В 13:24 МСК в центральной части Турции было зафиксировано новое землетрясение магнитудой 7,8. 
 
В прямой эфир местного ТВ попал момент разрушения многоэтажки в городе Диярбакыре. 
 
Число жертв в Турции и Сирии неуклонно растёт.

UPD. Уровень глобальной сейсмической активности повышен до экстремального, вероятны новые мощные землетрясения

https://t.me/denazi_UA/35684

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) Только что:

море то есть же ... :kolobok_haveno:

Да там везде острова, берег близко, небольшие глубины. Большая волна не сможет сформироваться.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 1 минуту назад:

Да там везде острова, берег близко, небольшие глубины. Большая волна не сможет сформироваться.

им и маленькой хватит ... 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 5 минут назад:

Да там везде острова, берег близко, небольшие глубины. Большая волна не сможет сформироваться.

зато там плотность населения высокая...

жертв может быть больше ... 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некрасиво, быть может, прозвучит - но как-то слишком "удобно" получилось. Сирия - наша зона интересов, Турция - непослушная лошадка в НАТО, которая отказалась по запросу Большого брата рубить экспорт в Россию. И тут такой "презент" Эрдогану. 

"Совпадение?" ©

Edited by Трехликий
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это последствия интенсивной добычи нефти сша в сирии. Сша теперь обязано сделать выплаты всем странам понесшим материальный и моральный ущерб

Edited by Esm
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепость из списка наследия ЮНЕСКО обрушилась при землетрясении в Турции

Крепость из списка всемирного наследия ЮНЕСКО обрушилась при землетрясении в Турции

06 февраля 2023, 09:30

 

Напомним, мощное землетрясение магнитудой 7,7 произошло ночью 6 февраля в провинции Кахраманмараш на юго-востоке Турции.

По данным Европейско-средиземноморского сейсмологического центра, эпицентр подземных толчков находился в 26 километрах от города Газиантеп. Очаг залегал на глубине 10 километров. Также подземные толчки ощущались в Диярбакыре, Адане, Кайсери и Хатае. Разрушения произошли в нескольких регионах Сирии. Также землетрясение ощутили жители Бейрута в Ливане и на Кипре. 

После первого землетрясения последовало не менее 22 мощных афтершоков, власти объявили самый высокий уровень тревоги. 

В Управлении по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (AFAD) сообщили, что в результате разрушительного землетрясения в семи провинциях Турции погибли 76 человек и еще 440 пострадали. В сирийских провинциях жертвами природного явления стали более 100 человек.

Стоит отметить, что это крайне мощное землетрясение. Самым сильным в истории наблюдений стало Великое чилийское землетрясение с магнитудой в 9,1, которое произошло в мае 1960 года. 

800c01bf467d72e66f75ff6b9c2ba21c537de476

Крепость из списка наследия ЮНЕСКО обрушилась при землетрясении в Турции — 06.02.2023 — В мире на РЕН ТВ (ren.tv)

  • Thanks (+1) 5
  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Число погибших от землетрясения в Турции выросло до 1014, разрушены более 2,8 тысячи зданий, сообщил глава управления по чрезвычайным ситуациям (AFAD) Юнус Сезер.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Число погибших при землетрясении в Турции выросло до 1121.

 

В результате землетрясения в Турции погиб 1121 человек, 7634 пострадали
 

owl_detail_240_ae0ccf9270418bf84b5e0cb0c309055f.jpg

Фото: Sertac Kayar / Reuters

 

Число погибших в результате серии землетрясений, который произошли в Турции в понедельник, 6 февраля, выросло до 1121. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на местные власти.
 

Кроме того, еще 7634 человека пострадали, уточнил генеральный директор отдела по землетрясениям и снижению рисков управления по чрезвычайным ситуациям (AFAD) республики Орхан Татар. По его данным, разрушенными в результате стихийного бедствия оказались 2834 здания.
 

Ранее глава турецкого управления по чрезвычайным ситуациям Юнус Сезер сообщал о 1014 погибших.
 

Утром 6 февраля в Турции произошло землетрясение магнитудой 7,8 — сильнейшее на территории страны с 1939 года. Спустя несколько часов в центральной части страны зафиксировали еще одно землетрясение магнитудой 7,7 балла. Также подземные толчки чувствовались в Сирии, Ливане и на Кипре.

Edited by Protey10
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 3 часа назад:

Да там везде острова, берег близко, небольшие глубины. Большая волна не сможет сформироваться.

Цунами в Средиземном море: с древних времен до наших дней

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борт российского МЧС готовится к вылету в Турцию, со спасателями летят служебные собаки.

По последним данным, жертвами землетрясения в стране стали 1498 человек, 7634 пострадали.
В Сирии погибли 430 человек, пострадали 1684.

 

Видео по ссылке:

https://t.me/rt_russian/145510

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что обрушились 2 824 здания, это сколько может быть пострадавших?

Edited by Esm
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 9 минут назад:

Пишут что обрушились 2 824 здания, это сколько может быть пострадавших?

Смотря как строили. 

В Спитаке в 1988 (Армения) 7,2 балла:  25 тысяч погибло, 514 тысяч остались без крова

Тут могут быть схожие цифры. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альскандера сказал(а) 10 минут назад:

Смотря как строили. 

В Спитаке в 1988 (Армения) 7,2 балла:  25 тысяч погибло, 514 тысяч остались без крова

Тут могут быть схожие цифры. 

В Спитаке строили отвратительно ...

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому и нужны тяжёлые вертолёты, готовые опускать бульдозеры с подвески. Прилетели, опустили, улетели туда, где можно приземлиться.

Бульдозеры должны расчистить площадку для приземления Ми-26 и высадки именно техники для расчистки шоссе.

Как единственной возможности сделать ВПП для транспортных самолётов.

Просто самолётов с грузоподъёмностью Ми-26 в десятки раз больше, чем самих Ми-26.

 

Нужны, очень нужны грузовые самолёты с крайне укороченными длиной взлёта и посадки.

С шасси не просто готовыми к посадке на грунты с малой несущей способностью, а даже и на площадки, заваленные мусором.

В идеале - уровень Арадо 232. Он мог перемахнуть через канаву, переехать через бревно диаметром 15 сантиметров.

 

Расчистить эрзац ВПП и тащить в пострадавшие районы технику расчистки дорог потому, что наземные пути на порядки производительнее любой авиации. Просто летательные аппараты намного быстрее.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 4 часа назад:

Вот поэтому и нужны тяжёлые вертолёты, готовые опускать бульдозеры с подвески. Прилетели, опустили, улетели туда, где можно приземлиться.

Бульдозеры должны расчистить площадку 

 

Нужны, очень нужны грузовые самолёты с крайне укороченными длиной взлёта и посадки.

 

Гм, делали в ссср як36 як38 як41 ,они в музеях стоят. Для них летчики высокой квалификации нужны у которых голова проффессией забита, а не тем как подлизнуть начальству , устранить конкурента. Или вы предлагаете использовать верных, а спрашивать с них как с умных? офицеры помогают разбирать завалы, глаз не оторвать

https://yandex.ru/video/touch/preview/1988407773996051117

 

https://yandex.ru/video/touch/preview/4364922227391827610

Edited by Esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 3 часа назад:

Гм, делали в ссср як36 як38 як41 ,они в музеях стоят. Для них летчики высокой квалификации нужны у которых голова проффессией забита, а не тем как подлизнуть начальству , устранить конкурента. Или вы предлагаете использовать верных, а спрашивать с них как с умных? офицеры помогают разбирать завалы, глаз не оторвать

https://yandex.ru/video/touch/preview/1988407773996051117

 

https://yandex.ru/video/touch/preview/4364922227391827610

Положим, что С-130 американцы умудрялись и сажать на авианосец и поднимать с авианосца. Длина торможения БЕЗ тормозного гака 82 метра.

Согласен, и взлёт и посадка против ветра, на ПОЛНОМ ходу авианосца. С совершенно чистой палубы и много ещё чего.

Откровенное цирковое представление.

Но.

Так, или иначе, а только грузовой самолёт с относительно короткими взлётом и посадкой у них есть.

Для МЧС и для ВДВ России нечто подобное ничуть не помешало бы проверить в применении.

Со сверхмягким шасси, готовым перекатываться через любой мусор.

И это никак не высшая точка, сиречь самолёт вертикального взлёта. ТРАНСПОРТНЫЙ.

Это уже вершина вершин и не факт, что сможем до него дотянуться.

Условные "Як-44 образца 2035 года" и ещё более условный "Грузовозный конвертоплан на 5 тонн" - они только похожи, тем, что должны летать и тем, что их не существует.

Всё остальное - немножко разное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 25 минут назад:

Положим, что С-130 американцы умудрялись и сажать на авианосец и поднимать с авианосца. Длина торможения БЕЗ тормозного гака 82 метра.

Согласен, и взлёт и посадка против ветра, на ПОЛНОМ ходу авианосца. С совершенно чистой палубы и много ещё чего.

Откровенное цирковое представление.

Но.

Так, или иначе, а только грузовой самолёт с относительно короткими взлётом и посадкой у них есть.

Для МЧС и для ВДВ России нечто подобное ничуть не помешало бы проверить в применении.

Со сверхмягким шасси, готовым перекатываться через любой мусор.

И это никак не высшая точка, сиречь самолёт вертикального взлёта. ТРАНСПОРТНЫЙ.

Это уже вершина вершин и не факт, что сможем до него дотянуться.

Условные "Як-44 образца 2035 года" и ещё более условный "Грузовозный конвертоплан на 5 тонн" - они только похожи, тем, что должны летать и тем, что их не существует.

Всё остальное - немножко разное.

Ну чего там дотягиваться ? Задрали нос на шасси, увеличили площадь крыла и колеса от беларусь, форсаж и в путь. Вот вам ваш самолет. Посмотрите ф18.  Но для чего так усложнять конструкцию ..  чтоб усложнить жизнь летчикам(умелый зайдет против ветра,сделает воздушную подушку и плюхнется на впп с мин расстоянием, большинство же будут садиться на автопилоте)?  .батальон чел с лопатами ,приказом и.. 

Edited by Esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 16 часов назад:

По видео в Сирии дома из песка и камней

Но высотных не было, вроде бы.  Хоть это сообразили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОКОЛО 5000 ПОГИБШИХ В ТУРЦИИ И В СИРИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СИЛЬНЫХ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ.

Число жертв землетрясений в Турции превысило 3,3 тысячи человек, заявили власти.
"Число погибших в результате землетрясений на юге Турции возросло до 3381 человека, 20 436 получили ранения", — говорится в сообщении. 
 По словам президента Эрдогана, оно стало самым сильным с 1939 года. По словам вице-президента Турции Фуата Октая, из-под завалов удалось спасти 7840 человек. разрушено 5775 зданий. Около 338000 человек разместили в общежитиях. Жителей призывают пока не возвращаться домой из-за возможных повторных толчков.

 Землетрясения привели к обрушению нескольких тысяч жилых домов и других зданий, объектов инфраструктуры (например, автомобильных дорог) и объектов культурного наследия (например, пострадал замок времен Римской империи в городе Газиантеп). В некоторых районах Турции нарушено или временно прекращено снабжение газом и электричеством. В целях безопасности приостановлена прокачка нефти государственной компанией BOTAŞ. Слаб

https://t.me/fobosplanet/53634

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти сразу турецкие политики и мировые СМИ вспомнили  аналогичное событие 1999 года. Оно произошло в городе Измит в 90 километрах к югу от Стамбула. Началось оно почти во столько же, во сколько и стихия этого года, – около 3 часов ночи. За 45 секунд после первого толчка произошло 150 афтершоков, магнитуда составляла 7,6 по шкале Рихтера.

По официальным данным количество жертв составило 17217 погибших (по другим — около 40 тысяч) и 43959 раненых. Ущерб оценили сначала в 25 миллиардов долларов, а позже ее увеличили на 5-7 миллиардов. То есть, фактически стихия обошлась Турции тогда в 30-32 миллиарда долларов. И такая большая сумма вполне объяснима, поскольку в результате трагедии 1999 года примерно 120 тысяч зданий вообще не подлежали восстановлению, 50 тысяч были с серьезными повреждениями, еще около 2 тысяч зданий имели незначительные повреждения (но все же требовали восстановления), разрушилось несколько заводов, на местном нефтеперерабатывающем заводе вспыхнул пожар (напомним, в результате землетрясения 6 февраля 2023 года в провинции Хатай взорвался газопровод).

Кстати, в 1999 году лишь 13 стран оказали помощь пострадавшим в Измитском землетрясении, выслав самолёты с медикаментами, продуктами питания и специалистами для оказания первой помощи и проведения спасательных работ

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всемирная организация здравоохранения опасается, что число погибших может достичь 20 тыс. человек.

во те здрасте а было 912..

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 10 часов назад:

Ну чего там дотягиваться ? Задрали нос на шасси, увеличили площадь крыла и колеса от беларусь, форсаж и в путь. Вот вам ваш самолет. Посмотрите ф18.  Но для чего так усложнять конструкцию ..  чтоб усложнить жизнь летчикам(умелый зайдет против ветра,сделает воздушную подушку и плюхнется на впп с мин расстоянием, большинство же будут садиться на автопилоте)?  .батальон чел с лопатами ,приказом и.. 

Нужно иметь избыток мощности двигателей, избыток ТЯГИ на скоростях взлёта и посадки.

И шасси, с которым можно садиться почти куда угодно.

В идеальном случае - вообще ПРИЦЕПЛЯЕМОЕ шасси вездеход.

В 95% случаев "Условный Як-44 образца 2035 года" летает как обычный транспортный самолёт.

Но!

У него заранее сделан прочный фюзеляж. С готовностью поставить на него тормозной гак. Это для нужд ВМФ. Ещё более интересно - вывод вниз точек крепления ПРИСТЁГИВАЕМОГО шасси. Для посадки на грунты с несущей способностью неприемлемой для любого транспортника или вертолёта. И то и другое утонет в слабых грунтах или же переломает колёса на явных препятствиях типа обломков или же поваленных столбов. Ну, или же канавы.

 

Задача задач - высадить в заданном районе группу принятия решения и группу расчистки хотя бы какой то полосы.

 

Это ВДВ, это МЧС.

Как думаете, сколько продлится спокойствие в Казахстане? Или ещё где то? И придётся снова вводить войска.

Только в следующие РАЗЫ  аэропорты для наших Ил-76 будут ЗАКРЫТЫ.  Вплоть до выведенной на ВПП техники  и брошенных бетонных блоков.

 

Значит? Значит нужны аппараты, готовые высадить технику, с которой можно захватывать и аэропорты и участки ШОССЕ. При том их будут охранять, но только вот охрана будет намного слабее, чем в аэропортах. Попросту негде укрыться, да и шоссе ДЛИННЫЕ.

Но, хотя бы дежурства установят.

Значит?

Значит десяток "условных Як-44", которые доставят металлическую сетку для упрочнения грунта "в дальние буераки" решает вопрос вторжения.

Сели "туда, куда никто не ждёт".

Выкинули по 10-12 тонн таких решёток, вывели легчайшую технику, растащили решётки, разложили в нужном порядке, закрепили на грунте.

Через 3 часа после высадки ВПП уже ГОТОВАЯ. Она суть полное дерьмо. Её ресурс едва ли 50-100 взлёт-посадок.

Но, для принятия этих самых 100 бортов по 70 тонн она ГОДИТСЯ.

Ну а условные 50 бронемашин почти любого уровня с танками, ПВО, БМП и запасом топлива/боеприпасов, личным составом - это вообще то СИЛА.

И прикрыть ими кусок шоссе для полномасштабной высадки нужного количества сил за 12 часов - задача вполне решаемая.

СЕГОДНЯ нам те земли (да и люди) без особой нужды.

Но, из них постараются сделать комбинацию из Грузии 2008 года и Украины 2022 года.

 

Теперь пересчитайте ситуацию на землетрясение в Турции. Переломаны шоссе и техника из своих турецких сил придёт не моментально.

А правила бриллиантовой минуты, золотых 10 минут, серебряных 5 часов и ДЕРЕВЯННЫХ 24 часов ещё никто не отменял.

Значит?

Высаживаться нужно прямо из Симферополя в центр очага бедствия.

Симферополь, Минеральные Воды, какие там ещё близко НАШИ аэропорты?

Туда самолётами, автопоездами и по ЖД доставлять нужные грузы. И уже оттуда готовыми пакетами гнать что надо и куда надо.

Турецкие аэропорты сегодня не все в хорошем состоянии.

В идеале конечно же Ми-26 с вылетом из узлов снабжения не более, как в 100 километрах от центра очага.

Ээээээ...

А есть ли там "на что принимать настоящие Ил-76, Ан-124"? Есть ли там живые запасы топлива? Не сгорели/не разрушились ангары для временного размещения грузов МЧС?

У нас то землетрясения НЕ БЫЛО.

Когда турки приведут в порядок свои аэропорты - это вопрос не одних суток. Тех самых, после которых только в гроб.

 

Вот об этих то самых жизненно важных первых 24 часах и идёт речь.

Час на распознание проблемы и принятие решения. Час на принятие команды и начало исполнения команды авиационной группировкой.

Их две,  одна ближе к (условно) Иркутску/Чите, вторая где то в Нижнем Новгороде.

Скорость таких самолётов едва ли выше 500 км/час. И это придётся учитывать.

Условно через 8 часов группировка уже собрана где то в Симферополе (он просто ближе  к Турции) и туда же Ил-76 стаскивают важнейшие запасы и технику.

Час на перегрузку и взлёт. Через 2-3 часа наши самолёты над очагом поражения.

Прямо из самолётов выплёвываются беспилотники-наблюдатели и по их видеокадрам выбираются площадки, на которых есть надежда работать с посадкой.

Туда кидаем с парашютами системы оповещения местных жителей и передовых парашютистов. Инженерная разведка.

Их задача удостовериться в том, что посадка вообще возможна.

Или же уточнить, что нужно доработать для воссоздания ВПП.

Вот с этого момента (надеюсь, что не позднее, как через 10 часов после катастрофы) появится возможность для  высадки людей, техники, каких то самых первоочередных ресурсов.

 

При всех достоинствах Ми-26 - они не обладают ни скоростью, ни дальностью полёта САМОЛЁТОВ.

Они будут великолепны через 48 часов после отдачи приказа.

Дотащить их из мест постоянного применения к очагу поражения и создать им условия для работы - задача, которая выглядит сложнее остальных.

Просто потому, что никто не скажет, где они будут сосредоточены в какой то конкретный момент времени. Условно "Чукотка, Магадан, Норилськ, АФГАНИСТАН" - практически по всему миру.

Да и то сказать, из просто не может быть больше, чем добротных транспортных самолётов (условный Як-44), которые могут работать в разнообразнейших применениях по всей России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сухум-Анкара 762 км. Дороги не полностью поломаны , есть только треснувшие участки . Сколько пилотов вы знаете которые смогут это

https://yandex.ru/video/touch/preview/4807966112349773523

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 19 минут назад:

Сухум-Анкара 762 км. Дороги не полностью поломаны , есть только треснувшие участки . Сколько пилотов вы знаете которые смогут это

https://yandex.ru/video/touch/preview/4807966112349773523

Вы не поняли заголовок этого видеоклипа.

Вы главным приняли "Пьяный ПИЛОТ на авиашоу".

 

Но,  правильно читать нужно иначе.

"пилот на ШОУ".

Шоу это СИСТЕМА. Не просто один раз, а много лет, много ДЕСЯТИЛЕТИЙ существует и исполнителей ФИНАНСИРУЮТ.

Есть задача, есть финансирование, есть ТРАДИЦИЯ.

Нет никакого ПИЛОТА.

Есть материальное воплощение ТРАДИЦИИ.

Есть в России такая ЗАДАЧА?

Есть в России полнота обеспечения системы создания ТАКОЙ школы пилотирования?

 

Нет задачи, нет финансирования.

И до сих пор не сидят на кольях те, кто отказывали воевавшим в Афганистане со словами"Я тебя туда не посылал".

Так что - извините. Победа уровня "Всесильные ВКС России" начинаться должна с ВИСЕЛИЦ всем, кто этому мешал на протяжении десятилетий. Увольнений, гонений, изгнаний, судебного преследования и жесточайшего наказания.

Нет этого?

Нет системного ФИНАНСИРОВАНИЯ того же порядка, которое обеспечило создание такого пилота, как в США - тогда чего же Вы ждёте?

*******************************************************

И оцените же сами, ЧЕГО стоит Ваша усмешка относительно соотношения уровня пилотирования в США и в России.

*******************************************************

Виселицы одним и миллиарды ДРУГИМ - вот путь к совершенству.

Делать то, что противоположно занятию уровня "мешки таскать" - это НЕ путь к совершенству.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот, как то ТАК я понимаю это дело.

И при нужде - не стесняться накормить кнутом, равнО, как и выбить все зубы пряниками.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 12 минут назад:

российская школа короткой посадки https://yandex.ru/video/touch/preview/14743968424136363151

Вы что сюда притащили? Истребитель?

Эээээээ.......

Истребитель в качестве ТРАНСПОРТНОГО самолёта?

Простите, я этого не понимаю.

Нужно иметь ТРАНСПОРТНЫЙ самолёт для взлёта/посадки на ЛЮБОЕ дерьмо.

При этом иметь возможность высадить людей и даже ТЕХНИКУ. Даже если эта техника окажется наилегчайшей. Мини бульдозеры, багги для спецназа. Ни о каких БМП и речи быть не может.

Максимум - колёсные беспилотные аппараты. До 2-5 тонн.

Можно привезти решётки для укрепления грунта и посадки уже чего то серьёзного.

Задача задач

1)Дальность в два, в четыре раза дальше, чем вертолёты.

2) Скорость в два-три раза больше, чем вертолёты.

3)ВЫСОТА, доступная высота полёта до 10 километров. Это позволит напрямую перепрыгивать любые горы. Это сокращает дистанцию.

4) Возможность выпустить ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ беспилотники. И сделать карту "сегодняшнего рельефа".

5) Возможность (не каждый раз, с ПРИЦЕПНЫМ внешним надувным шасси) садиться на самые слабые грунты, где только БМП и может пройти, а колёсная техника сядет на грунт.

6) Возможность сесть и взлететь с самой ГРУБОЙ поверхности, заваленной мусором, или же кустарником. 

Задача задач - ПЕРВЫМИ доставить тех, кто создаст условия для высадки настоящих самолётов.

На расстоянии 3000 километров в один конец. А с дозаправкой в воздухе и на любое расстояние. Сажай в самолёт ДВА экипажа и гони на 10 000 километров. Пусть это будет 20 часов в воздухе, просто потому, что такие транспортники штука редкостная и не факт, что группировка окажется рядом с местом неприятностей.

 

Как то примерно ТАК я вижу теоретически самый идеальный вариант такого транспортного самолёта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×