Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Скальпель

Прекрасная и опасная... - именно такая, какой я представляю себе Россию

Recommended Posts

Вчера подумалось, что ежедневное поглощение килотонн всякого печатного разного, может дурно повлиять на душевное равновесие, посему срочно понадобился антидот. Фотография стала нынче расхожим увлечением, однако хорошие кадры - по-прежнему - редкость. По роду увлечений часто бываю на этом сайте http://www.railpictures.net/ (база желдорспоттеров) - и по делу, да и просто на хорошие фотографии посмотреть. Вот решил сделать для коллег подборку фото, которые делают наши ребята из Союза и публикуют там. И немного комментариев к ним, которые, в отличие от польских, хотя столь сильно и не доставляют, но зато дают ощущение того, что по ту сторону границы все же есть вменяемые люди, которые готовы отнестись к тебе хотя бы внимательно. А иногда они и понимают вещи очень похоже.

 

3109.1313830133.jpg

Ветка Кривадино-Рязановка, Московская область

 

Написал MarkT 21.8.2011

Вау! Бриллиант. С меня PCA.

 

Написал Ian M. Hapsias 21.8.2011

Святое дерьмо! Какой потрясающий снимок! PCA!

 

Написал Jeff Sell 22.8.2011

Отлично найденная сцена! Контраст между монотонной зимней гаммой и цветами поезда превосходен. Отличная работа!

 

Написал miningcamper 29.8.2011

"Зимняяя страна чудес!" Как плохо, что такие поезда (имеется в виду тепловоз ЧМЭ3, конструктивно напоминающий первое поколение тепловозов EMD SD7...SD24, выпускавшихся в 1950-1960х годах) практически вымерли в США.

 

3601.1330254598.jpg

Ст.Пчеловодная, Московская область

 

Написал Elchlok 26.2.2012

Чудесный снимок! Без дыма это была бы тоже отличная фотография, но он только делает ее лучше

 

Написал mishu88 30.5.2012

Фантастика! Белое - это белое, черное - черное… синее - это синее и красное - это красное… эти цвета напоминают нам Российский флаг, так ведь? :)

 

8547.1346173994.jpg

Перегон Бельсу-Теба, Кемеровская область

 

Написал David Doty Sr. 28.8.2012

Очень люблю эти русские электровозы. За пеленой снега он выглядит просто прекрасно. Даю PCA за это фото, поскольку оно его заслуживает за свое качество и настрой так же, как и вы, Виталий, за решимость преодолеть погоду в поисках отличного кадра.

 

Написал mishu88 5.9.2012

PCA от меня тоже!

 

1967.1352736961.jpg

Москва. Ледяной дождь.

 

Написал Eric Williams 12.11.2012

Вау… магически и возвышенно! Превосходно и PCA от меня.

 

Написал Mathieu Tremblay 12.11.2012

Одно из лучших фото с железной дороги, которое я когда либо видел. PCA.

 

Написал Mark G. Gayman 12.11.2012

В памяти оживают сцены из "Доктора Живаго".

 

Написал Kenneth Lehman 12.11.2012

Выдающаяся работа. Концепция, свет и композиция - превосходны.

 

Написал Troy Staten 12.11.2012

Великолепное фото, ощущение - как будто из сказки. Спасибо за пойманный момент.

 

Написал Chase Gunnoe 12.11.2012

Абсолютно удивительно! PCA от меня.

 

Написал John Crisanti 12.11.2012

Как уже сказано, это фото стоит тысяч слов и тонны историй. Действительно удивительная фотография, одна из лучших в базе. PCA от меня.

 

Написал Daniel Hopkins 13.11.2012

Очень сюрреалистичный взгляд. Отличная работа!

 

Написал Curious142 13.11.2012

Фото - одно на миллион. Сказка на рельсах. Браво!

 

Написал Alexander Kramer 14.11.2012

Невероятный выстрел. Ощущение сцены из фэнтези.

 

Написал John Sweigert15.11.2012

Воистину замечательно, мой друг!

 

Написал mishu88 23.11.2012

Россия снова выстрелила! Поздравления за великолепное фото! Bolshoie spasiba!

 

Написал bigdee 29.11.2012

Почему-то напомнило сцены из Хроник Нарнии Клайва Льюиса.

 

… еще около десятка столь же восторженных отзывов

 

5796.1354632782.jpg

Ярославль.

 

Написал Troy Staten 4.12.2012

Интересный локомотив…. Очень глубокая топка. Хотел бы что-нибудь узнать о нем. Спасибо за фото.

 

Написал Joe Vittitoe 4.12.2012

Прекрасное фото. Когда я первый раз его увидел - сразу вспомнил фильм "Доктор Живаго".

 

Написал hemiadda2d 5.12.2012

Паровозы Northern Pacific имели НЕНОРМАЛЬНО здоровую топку, потому что использовали низкокалорийные угли из Роузбуда. Здесь, полагаю, причина такая же? ...Русский паровоз-памятник - все очень аккуратно.

 

Коллеги-ярославцы! Кто знает - где эта прекрасная Элечка стоит? Я не могу узнать место... :unknown:

 

2499.1355742792.jpg

Озеро Баскунчак. Ветка на соляные разработки.

 

Написал Rangachari Anand 19.12.2012

Фото из России всегда очень увлекательны… как и положено для такой большой страны. По-настоящему интересны.

 

Написал Janusz Mrozek 19.12.2012

Очень итересная комбинация дукументальности и абстракции в геометрически регулярном ряде свай.

 

Написал jdayrail 19.12.2012

Это напоминает фильмы Феллини - очень интересно, но как-то тревожно.

 

Написал mishu88 24.1.2013

Отличная геометрия!

 

1066.1357486397.jpg

Перегон Кишерть-Кунгур, Пермский край

 

Просто мешок восторженных отзывов.

 

9177.1264099347.jpg

Полигон в Щербинке. Москва

 

Написал Ray Peacock 31.1.2010

Вау, иней - прям как у нас в Висконсине!

 

8395.1262457218.jpg

Перегон Тебза-Галич, Костромская область

 

Написал mishu88 6.1.2010

Отличное фото! Спасибо за пост, я реально люблю железнодорожные фото из России!! У вас брутальные локомотивы…

 

3011.1260781293.jpg

Земляки, узнаете?

 

Написал Billchor 14.12.2009

Самое холодное фото дня. Прекрасные ощущения.

 

Написал mishu88 14.12.2009

Проторчать несколько часов в этой ледяной пустыне без хорошей порции водки?… Мы бы не увидели этой чудесной фотографии... PCA!

 

5422.1259203203.jpg

Мондыбаш, Кемеровская область.

 

Написал mishu88 25.11.2009

Люблю это фото. PCA от меня! Снег и русский локомотив на полном ходу!

 

Написал Peter Cusden 26.11.2009

Цвет против снега. Великолепный контраст. A++

 

2602.1185116400.jpg

Москва, Сортировочный узел ОЖД

 

Написал Nicholas Benson 22.7.2007

Увлекательный кадр - я еще не видел горочных операций из-за пределов США.

Они снова начали использовать оконные кондиционеры?

(Имеется в виду древний кондей, стоящий на окне горочного поста - в смысле, что это не сплит-система)

 

Написал John West 22.7.2007

Очень интересное фото. Увидев это, я вспомнил суперинтенданта сортировочного узла Southern Pacific, в Вест Колтоне, который, побывав в Китае, около Пекина, сказал, что китайцы обрабатывают в день больше вагонов, чем они. Но китайцы научились этому у русских.

 

Написал Matthew S. Roberts 23.7.2007

Так редко увидишь фото из России. Увлекательно!

 

2618.1260814272.jpg

Мичуринск, Тамбовская область

 

Написал Ky.CatFan 15.12.2009

Я замерз, глядя на это, хотя свет и отопление работают отлично. Гофрированный борт и оранжевая ливрея напоминают мне Milwaukee Road.

 

Написал John West 15.12.2009

Отличное фото и интересная штуковина.

 

3938.1230005515.jpg

Перегон Ильмовка-Дружинино, Свердловская область

 

Написал Billchor 23.12.2008

Удивительно переданная атмосфера.

 

Написал Jack 25.8.2010

Спасибо за великолепные снимки из вашей страны!

 

Мешок восторженных отзывов.

 

3510.1269412878.jpg

Кемеровская область, неподалеку от Новокузнецка

 

Написал CaliforniaRailroader 24.3.2010

Спасибо за прекрасные фотографии из России. Мне любопытно, как у вас местные власти относятся к фотографам на железной дороге? Здесь, в США, их отношение иногда бывает довольно прохладным, и я могу только представить, как это может быть в России. Еще раз спасибо за отличное фото.

 

Написал Dennis A. Livesey 25.3.2010

Прекрасная и опасная, именно такая, какой я представляю себе Россию

 

Помоему, это гвоздь программы:

 

5485.1242098964.jpg

Мундыбаш, Кемеровская область

 

Написал Emanuel Neiconi 11.5.2009

Вау! Невообразимая картина. Я не могу себе представить, насколько там должно быть холодно!

 

Написал J. E. Landrum 11.5.2009

Волшебная картина!

 

Написал Serban Stanescu 12.5.2009

Прекрасно! Прекрасно! Прекрасно! Мне очень нравится! Но хотел бы я туда?

 

Написал Stephen Dance 12.5.2009

Отличное фото. И - без локомотива...

 

Написал Jean-Marc Frybourg 12.5.2009

Сказочный дебют для первого фото, отправленного на RPN! Держите нас в курсе!

 

Написал Travis Dewitz 12.5.2009

Было здорово ощутить ЭТО!

 

Написал Dennis A. Livesey 12.5.2009

Где мои очки и парка?

 

Написал Nicholas O Sullivan 12.5.2009

Как это ни парадоксально звучит - эта фотография навязчиво прекрасна! Отличная работа!

 

Написал Jeff Sell 13.5.2009

Вау, прекрасное зимнее фото!

 

Написал Kit Fassett 25.5.2009

Присоединяюсь к хору - это великолепная работа! Такое никто не смог бы сделать в Аризоне. Холод, висящий в воздухе, ощущается через стекло монитора. Я надеюсь, вам не пришлось далеко идти после захода солнца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Великолепные фото и отзывы нормальных людей, видящих красоту, а не ржавые паровозы.

Спасибо, Скальпель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное! Очень увлекательно и поэтично. Комментарии конечно интересны, но сами фото просто потрясающи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, весной 1991 года возвращался из командировки с Украины, ехал поездом из города Сумы в Москву, удивлялся, что в той стороне нет электрофикации ЖД, оказывается, что до сих пор много мест, где ещё ездят на тепловозной тяге...

 

А фото чудесные! И комментарии американцев (я так понял, что это они отписывались) весьма нормальные и адекватные...

 

Браво, Скальпель! Разрешите попенять Вам, что слишком мало трудитесь над жд-просвещением местного населения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю таких людей, у них свои увлечения, тащутся от паровозов, радуются увидев, что то красивое. Будь там народ с "политикой головного мозга" им и снег показался бы грязным и воздух зловонным.

Только комменты про Доктора Живаго... фильм похож на Россию как я на балерину. Там же все, начиная одеждой, заканчивая лопатами, все дико американское. В смысле схожести, мне гораздо больше Евгений Онегин понравился, хотя возраст у актеров конечно кошмарный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, весной 1991 года возвращался из командировки с Украины, ехал поездом из города Сумы в Москву, удивлялся, что в той стороне нет электрофикации ЖД, оказывается, что до сих пор много мест, где ещё ездят на тепловозной тяге...

Полагаю, одной из возможных причим могло быть отсутствие достаточных генерирующих мощностей в тех районах. Если посмотреть, то все АЭС Украины и Белоруссии вводились в строй достаточно поздно - Хмельницкая (1987), Ровенская (1980), Запорожская (1984) и Чернобыльская (1977). Еще со времен Союза остались "недострои" - Крымская, Одесская, Чигиринская и Минская, из которых только Минская перестроена в газовую ТЭЦ, есть такие же планы на Одесскую.

С другой стороны, на электрификацию сильно влияет характер грузоперевозок... ведь в первую очередь под ток шли грузонапрженные магистрали с большим транзитным объемом, в первую очередь - сырьевым.

Есть еще один возможный момент - мощностей по производству электровозов могло быть недостаточно, так как заводов было только два, в Новочеркасске и Тбилиси. НЭВЗ в 1978 году начинают реконструировать, чтобы к 1985 году выйти на производство около 500 машин в год против 200 в 1980 году. Но и это лишь в качестве меры по поддержке взятых темпов по электрификации. В общем - у нас была ОЧЕНЬ большая страна...

 

А фото чудесные! И комментарии американцев (я так понял, что это они отписывались) весьма нормальные и адекватные...

Браво, Скальпель! Разрешите попенять Вам, что слишком мало трудитесь над жд-просвещением местного населения...

:hi: Благодарю. Буду, по мере скромных сил, устранять недочеты в работе. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скальпель, закиньте им фотку БЖРК! Двойной удар, тсзть :)

Там все не так просто. Туда что захочешь не положишь - на входе сидят строгие пацаны и придирчиво шмонают предлагаемые фотки на предмет их фотографического качества. У меня есть немного снятых по разным музеям, в том числе и из питерского, и БЖРК есть... я раз несколько пытался... то они говорят, что у меня горизонт завален, то переэкспонировано, то недостаточно резкости, то с композицией проблемы... в общем, раза после шестого я понял, что фотограф из меня никакецкий - и забил на эту тему. Вот хожу только глаз харчить... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

5796.1354632782.jpg

Ярославль.

 

Коллеги-ярославцы! Кто знает - где эта прекрасная Элечка стоит? Я не могу узнать место... :unknown:

Могу ошибаться, но мне кажется, это на территории железнодорожного техникума около вокзала Ярославль-Главный. Вроде я там что-то похожее видела на постаменте, но с другой стороны. :)

 

Спасибо за великолепные снимки и такую позитивную статью! И читать и смотреть очень приятно. Никогда не думала, что поезда и тепловозы могут быть такими прекрасными и романтичными ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скальпель, закиньте им фотку БЖРК! Двойной удар, тсзть :)

Там все не так просто. Туда что захочешь не положишь - на входе сидят строгие пацаны и придирчиво шмонают предлагаемые фотки на предмет их фотографического качества. У меня есть немного снятых по разным музеям, в том числе и из питерского, и БЖРК есть... я раз несколько пытался... то они говорят, что у меня горизонт завален, то переэкспонировано, то недостаточно резкости, то с композицией проблемы... в общем, раза после шестого я понял, что фотограф из меня никакецкий - и забил на эту тему. Вот хожу только глаз харчить... :D

Придётся заехать к ним на БЖРК лично :) Устранить проблемы с композицией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Будь там народ с "политикой головного мозга" им и снег показался бы грязным и воздух зловонным.

:D :D Это называется "дымосрач". Много сайтов есть, где желдорманьяки постят свои фотки - ну и форумы там же, обычно. Доставляет, как иные мимо_идущие начинают громко кричать вопли, глядя на дымный шлейф от фантомаса. Ему говорят, мол, ты позырь - красиво, мощь, сила... а он в ответ - а вот ржавое все у вас и воняетъ...

Ну да, воняет. Но красиво воняет ведь!

2TE116-_296_04_11_2006_Narva.jpg

 

Только комменты про Доктора Живаго... фильм похож на Россию как я на балерину. Там же все, начиная одеждой, заканчивая лопатами, все дико американское. В смысле схожести, мне гораздо больше Евгений Онегин понравился, хотя возраст у актеров конечно кошмарный.

Боюсь, у них просто небольшой выбор. :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги-ярославцы! Кто знает - где эта прекрасная Элечка стоит? Я не могу узнать место... :unknown:

Могу ошибаться, но мне кажется, это на территории железнодорожного техникума около вокзала Ярославль-Главный. Вроде я там что-то похожее видела на постаменте, но с другой стороны. :)

 

Спасибо за великолепные снимки и такую позитивную статью! И читать и смотреть очень приятно. Никогда не думала, что поезда и тепловозы могут быть такими прекрасными и романтичными ))

Вот, нашел. Это у Московского вокзала.

 

В Ярославле появился паровоз-памятник

09.06.2012

 

Недалеко от Московского вокзала жители Ярославля и гости города теперь могут увидеть паровоз 1955-го года выпуска. Но это не декорация документального фильма о Советском Союзе, а реальный локомотив, который стал украшением площади у Дворца культуры «Магистраль». 9 мая Ярославский электровозо-ремонтный завод отмечал свое 100-летие. Главным подарком к этому знаменательному событию стало новое украшение площади у Дворца культуры «Магистраль» – паровоз-памятник ЛД-15949. Александр Докукин, зам. начальника СЖД, отметил на открытии памятника: «Сбылась мечта не только заводчан, а вообще, наверное, всех железнодорожников. Ярославль был достоин такого праздника, потому что Северная железная дорога начинается почти с Александрова и идет до Воркуты. В Воркуте есть паровоз, а в Ярославле еще не было. Поэтому мечта сбылась, потому что, имея такой огромный железнодорожный узел не иметь такого знаменательного памятника – это было несправедливо».

Место для многолетнего символа железнодорожников расчистили ещё в октябре прошлого года. Тогда здесь демонтировали огромный экран. Сам паровоз сначала отремонтировали и покрасили. А устанавливать на место пришлось по частям, целый день, с помощью подъемных кранов – конструкция весит почти 90 тонн. Дальше монтаж продолжали вручную: устанавливали навесное оборудование, создавали постамент, украшали паровоз декоративными элементами. Сотрудники завода проявили большой энтузиазм. Предполагается, что на площади у паровоза будут скреплять союз молодые сердца. Сделать свадебное фото и отдать дань чести всем железнодорожникам, сюда будут приезжать новобрачные со всей области. Не забыли и про хоккейных болельщиков: в честь каждой победы команды «Локомотив» будет раздаваться паровозный гудок. Таким образом, памятник должен стать не только символом труда нескольких поколений работников завода и всей отрасли. Но и любимым местом отдыха и одной из главных достопримечательностей Северной железной дороги.

На Арене он действительно раздается... Вот интересно - "вживую" тоже гудеть будет? Видимо не зря баллон со сжатым воздухом навесили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь сначала нет железной дороги, но очень необычные фотографии; взягляд на все сверху:

http://gelio-nsk.liv....com/88409.html

 

Добавка:

Немерянное количество фоток разных городов и мест, в том числе с разной техникой:

http://gelio-nsk.livejournal.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, нашел. Это у Московского вокзала.

А, значит около техникума какой-то другой стоит. Просто я совсем в них не разбираюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь сначала нет железной дороги, но очень необычные фотографии; взягляд на все сверху:

http://gelio-nsk.liv....com/88409.html

 

Добавка:

Немерянное количество фоток разных городов и мест, в том числе с разной техникой:

http://gelio-nsk.livejournal.com/

Большое спасибо. тут есть где попастись... очень вкусно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад Скальпель!

Меня с детства мучил вопрос, но не у кого было спросить.

Как ходят по-маленькому и по-большому машинисты паровозов, тепловозов, электровозов и метропоездов? :kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь сначала нет железной дороги, но очень необычные фотографии; взягляд на все сверху:

http://gelio-nsk.liv....com/88409.html

 

Добавка:

Немерянное количество фоток разных городов и мест, в том числе с разной техникой:

http://gelio-nsk.livejournal.com/

Большое спасибо. тут есть где попастись... очень вкусно.

А то! :nyam:

И все это парень делает двадцати с небольшим лет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там все не так просто. Туда что захочешь не положишь - на входе сидят строгие пацаны и придирчиво шмонают предлагаемые фотки на предмет их фотографического качества. У меня есть немного снятых по разным музеям, в том числе и из питерского, и БЖРК есть... я раз несколько пытался... то они говорят, что у меня горизонт завален, то переэкспонировано, то недостаточно резкости, то с композицией проблемы... в общем, раза после шестого я понял, что фотограф из меня никакецкий - и забил на эту тему. Вот хожу только глаз харчить

вы к нам повесьте интересно же........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад Скальпель!

Меня с детства мучил вопрос, но не у кого было спросить.

Как ходят по-маленькому и по-большому машинисты паровозов, тепловозов, электровозов и метропоездов? :kolobok_redface:

Гыыы... это отдельная, большая и больная тема! Особенно если говорить про относительно пожилой подвижной состав.

В старых электричках в головных вагонах туалеты были, но если они не закрыты для публики, то ходить туда можно лишь тогда, когда альтернативы штанам уже нет. В некоторых локомотивах они есть и штатно, но таких не много. На чехословацких ЧС4Т есть, например, но в ЧС2 - еще небыло. Что до остальных - это вопрос. По некоторым данным(тм), в ВЛ8 в полу закутка машинного отделения была дырка. Сказывают, что если на хорошем ходу разойтись со встречным скорым в момент, пардон, дефекации, то можно было долго и без удовольствия счищать все это добро с себя любимого и с поверхностей машинного отдаления. Сейчас, поговаривают, имеет место присутствие биотуалетов. Но они быстро мигрируют на дачи, поговаривают также. Локомотивные бригады остаются "при своих"...

 

Скандальный случай произошел во время строительства станции "Шабловская". Строители приспособили там для своих нужд какой-то бетонный колодец, над которым повесили лампочку. Естественно, пользовались им и поездные бригады. И вот однажды, машинист поезда, следовавшего в центр, оставив помошника "пошипеть чем-нибудь для виду", отправился туда. Проходит пять минут - машиниста нет, диспетчер начинает проявлять волнение. Проходит десять минут - машиниста нет, диспетчер орет на помошника. Проходит пятнадцать минут - машиниста нет, диспетчер, рыча и шипя, начинает уже исходиться кипятком. Наконец, аж через двадцать минут, прибегает безудержно матерящийся, плюющийся через каждое слово, с ног до головы уделаный в содержимом отхожей ямы машинист! Оказывается, колодец был настолько глубоким, что провалившемуся туда бедняге пришлось выбираться, уперевшись в стены руками и ногами нараскоряку. Комментарии излишни. Что же в тот день творилось на подменном пункте станции "Третьяковская", когда этот машинист пришел туда отмываться!!! :-)))

Как показывают близкие к теме первоисточники - на тепловозах типа ТЭ116 и ТЭП70 (и видимо, более ранних модификаций тоже) дела делались в открытую дверь. Я с трудом себе представляю этот процесс, особенно зимой. Что и говорить, железнодорожники - суровые мужыки.

Да, лючки в полу были и в ЧС2, ВЛ8, ВЛ10. И размер их был весьма невелик, что, очевидно, не доставляло удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад Скальпель!

Меня с детства мучил вопрос, но не у кого было спросить.

Как ходят по-маленькому и по-большому машинисты паровозов, тепловозов, электровозов и метропоездов? :kolobok_redface:

 

:D :D :D Ну и вопросы Вас интересуют...

Паровозная бригада, обычно справляли нужду в тендере, но обязательно на лопату, накрытую газетой... Опосля, лопатой выбрасывалось за борт на перегоне или в топку, на станции.

На тепловозах и электровозах (в большинстве случаев), конструктивно предусмотрены санузлы. В метропоездах сложнее. По малой нужде, как рассказывали тамошние работники, при стоянке в тоннеле (если таковая имеет место) прямо с открытой боковой двери, либо при отправлении со станции на небольшой скорости, ну а кто постеснительнее, тот бутылочку с собой возит. По большой нужде, вызывается подмена и на определённой станции, машиниста меняют на один "оборот", либо стараются совместить с обеденным перерывом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скальпель, огромное спасибо за удовольствие. Мы в жинзи обычно не замечаем таких красивых вещей. Это обычно для нас, я даже сначала не обратил внимание на природу .

Р.С. Скажите, последняя фотка - это ДМ-62 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скальпель, огромное спасибо за удовольствие. Мы в жинзи обычно не замечаем таких красивых вещей. Это обычно для нас, я даже сначала не обратил внимание на природу .

Р.С. Скажите, последняя фотка - это ДМ-62 ?

:hi: Благодарю.

...

Немного не понял вопроса - последняя где? В первом посте? Или по счету последняя? Если по счету, то это скопище фантомасов в Нарве - 2ТЭ116. А в моем первом посте машек небыло совсем... :unknown:

ДМ-62, насколько я помню - это модификация М62 для БЖРК.

800px623_1900.jpg

Вот поподробнее:

Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из которых позже были использованы в модификации 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на железные дороги общего пользования и в промышленность для обычной работы.

Но у меня их тут вроде небыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скальпель, не думайте ничего плохого, Я могу отличить только по вагонам. Здоровый интерес энаете ли. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скальпель, не думайте ничего плохого, Я могу отличить только по вагонам. Здоровый интерес энаете ли. Спасибо.

И не подумаю. Вам интересно - и это главное. :good:

Основное удовольствие от получения знаний заключается не только в том, чтобы их накапливать, но и чтобы делиться ими. Иначе - это пустое копчение неба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывают близкие к теме первоисточники - на тепловозах типа ТЭ116 и ТЭП70 (и видимо, более ранних модификаций тоже) дела делались в открытую дверь. Я с трудом себе представляю этот процесс, особенно зимой. Что и говорить, железнодорожники - суровые мужыки.

Да, лючки в полу были и в ЧС2, ВЛ8, ВЛ10. И размер их был весьма невелик, что, очевидно, не доставляло удобства.

 

Больше 10 лет "отбарабанил" на ТЭП70 (ТЭП60) и скажу откровенно, санузлы на них имеются, начиная с самых первых вариантов. Другое дело, что возможно их демонтировали в депо, но у нас ВСЕ машины, были с унитазами и с умывальниками, в обязательном порядке заправляемые водой, при каждой экипировке.

Про ЧС2 и ВЛ8 врать не буду, но у ВЛ10, санузел, тоже вполне монументальный, в виде унитаза, какие ранее стояли в туалетах пассажирских вагонов. Дырок в полу, не помню, но возможно, опять деповская "самодеятельность" :cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а та фотка с мостом, под которой нет подписи - это Новосиб?

 

Если не ошибаюсь, это Ярославль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 10 лет "отбарабанил" на ТЭП70 (ТЭП60) и скажу откровенно, санузлы на них имеются, начиная с самых первых вариантов. Другое дело, что возможно их демонтировали в депо, но у нас ВСЕ машины, были с унитазами и с умывальниками, в обязательном порядке заправляемые водой, при каждой экипировке.

Про ЧС2 и ВЛ8 врать не буду, но у ВЛ10, санузел, тоже вполне монументальный, в виде унитаза, какие ранее стояли в туалетах пассажирских вагонов. Дырок в полу, не помню, но возможно, опять деповская "самодеятельность" :cleaning-glasses:

Про дырки в полу я много где читал, но возможно, что речь шла о более ранних выпусках - всеже и ТЭП70 и ВЛ10 долго выпускали. И, наверное, не случайно фигурирует тема про дачку. Что называется был - но сплыл. Только дырка в полу осталась. А может - это просто добрая воля и руки ТЧ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, наверное, не случайно фигурирует тема про дачку. Что называется был - но сплыл. Только дырка в полу осталась. А может - это просто добрая воля и руки ТЧ?

 

Имеет смысл тащить "на дачку" биоунитазы", но во времена когда выпускались те-же ВЛ10, о таком даже не слышали... Так что, скорее это дело последних лет, когда биотуалеты стали ставить на новые модели локомотивов или на старые при капиталке.

 

Тащить такой "трон" на дачу...? :wacko:

 

3tep70-0174_201031587.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Познавательно и очень красиво!

П.С. Фото без подписи - это Новосибирск ) Жаль только мост после ремонта не так красив...эх...старая конструкция была ажурнее и часть её теперь стоит рядом с мостом, как пямятник =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, наверное, не случайно фигурирует тема про дачку. Что называется был - но сплыл. Только дырка в полу осталась. А может - это просто добрая воля и руки ТЧ?

 

Имеет смысл тащить "на дачку" биоунитазы", но во времена когда выпускались те-же ВЛ10, о таком даже не слышали... Так что, скорее это дело последних лет, когда биотуалеты стали ставить на новые модели локомотивов или на старые при капиталке.

 

Тащить такой "трон" на дачу...? :wacko:

Ндя... весомо. Под него кирпичиками в фундамент не обойдешься.

Однако, к чести наших садоводов сказать - на дачах можно и не такое встретить...

Впрочем, вот тут много разных отзывов очевидцев на эту тему. http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=193.0

Краткое резюме: где как. Где-то даже очко в полу заваривают. Чтобы не поддувало. Вообще говоря - жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, вот тут много разных отзывов очевидцев на эту тему. http://trainclub.ru/...php?topic=193.0

 

Весьма любезно с Вашей стороны, давать ссылку на сайт, на котором являюсь администратором... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а та фотка с мостом, под которой нет подписи - это Новосиб?

 

Если не ошибаюсь, это Ярославль.

Спасибо большое! Познавательно и очень красиво!

П.С. Фото без подписи - это Новосибирск ) Жаль только мост после ремонта не так красив...эх...старая конструкция была ажурнее и часть её теперь стоит рядом с мостом, как пямятник =)

И действительно... я было грешным делом тоже про родной Ярославль подумал... Ан нет. вот посмотрите - ракурс немного другой, но если точку зрения поместить под правый первый пролет - будет тоже самое...

zheleznodorozhnyi-i-avtomobilnyi-mosty-cherez-volgu-0000903462-preview.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, вот тут много разных отзывов очевидцев на эту тему. http://trainclub.ru/...php?topic=193.0

Весьма любезно с Вашей стороны, давать ссылку на сайт, на котором являюсь администратором... :)

:D :D Даже не знаю, что сказать... моя не знал... :kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D :D Даже не знаю, что сказать... моя не знал... :kolobok_redface:

 

Да я без претензий... Заходите к нам, всегда рады :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а та фотка с мостом, под которой нет подписи - это Новосиб?

 

Если не ошибаюсь, это Ярославль.

Спасибо большое! Познавательно и очень красиво!

П.С. Фото без подписи - это Новосибирск ) Жаль только мост после ремонта не так красив...эх...старая конструкция была ажурнее и часть её теперь стоит рядом с мостом, как пямятник =)

И действительно... я было грешным делом тоже про родной Ярославль подумал... Ан нет. вот посмотрите - ракурс немного другой, но если точку зрения поместить под правый первый пролет - будет тоже самое...

zheleznodorozhnyi-i-avtomobilnyi-mosty-cherez-volgu-0000903462-preview.jpg

 

Вы меня щаз вот сомнЮваться заставляете, больно наши мосты похоже... если смотреть со стороны Димитровского моста, но так как там нет причала, то я всё таки ошиблась. Но очень похоже в полутьме, честно...

2321485.jpg

 

А таким он был до недавнего времени....

2007_winter_001-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, вот тут много разных отзывов очевидцев на эту тему. http://trainclub.ru/...php?topic=193.0

 

Весьма любезно с Вашей стороны, давать ссылку на сайт, на котором являюсь администратором... :)

Дкйствительно очень любезно. Читаю ветку с огромным интересом.

Зы. Правда периодически в туалет бегаю, наслаждаясь. чо он есть и не надо лопаты, ведра, бутылки или пакета с газетами. Интересно, это - психология или пиво?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зы. Правда периодически в туалет бегаю, наслаждаясь. чо он есть и не надо лопаты, ведра, бутылки или пакета с газетами.

 

Блага цивилизации... Их начинаешь ценить тогда, когда они отсутствуют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И действительно... я было грешным делом тоже про родной Ярославль подумал... Ан нет. вот посмотрите - ракурс немного другой, но если точку зрения поместить под правый первый пролет - будет тоже самое...

Вы меня щаз вот сомнЮваться заставляете, больно наши мосты похоже... если смотреть со стороны Димитровского моста, но так как там нет причала, то я всё таки ошиблась. Но очень похоже в полутьме, честно...

Теперь я снова засомневался: на Вашем фото, над мостом, по консолям, идет ЛЭП - это хорошо видно на вашей фотографии. На той, что была в моем первом посте, стыка пролетов не видно и консолей тоже. Как и проводов, хотя они должны быть видны - фото хорошего качества. На ярославском мосту ЛЭП нет.

Стало быть - все же Ярославль? Надо еще какую-нить детальку поискать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И действительно... я было грешным делом тоже про родной Ярославль подумал... Ан нет. вот посмотрите - ракурс немного другой, но если точку зрения поместить под правый первый пролет - будет тоже самое...

Вы меня щаз вот сомнЮваться заставляете, больно наши мосты похоже... если смотреть со стороны Димитровского моста, но так как там нет причала, то я всё таки ошиблась. Но очень похоже в полутьме, честно...

Теперь я снова засомневался: на Вашем фото, над мостом, по консолям, идет ЛЭП - это хорошо видно на вашей фотографии. На той, что была в моем первом посте, стыка пролетов не видно и консолей тоже. Как и проводов, хотя они должны быть видны - фото хорошего качества. На ярославском мосту ЛЭП нет.

Стало быть - все же Ярославль? Надо еще какую-нить детальку поискать...

Я ищу фото, но на самом деле всё же это Ярославль, так как мост на заднем плане не такой как наш Коммунальный:

6fGlFj2-FxY.jpg

Но похожи ведь, если не вдаваться в детали? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало быть - все же Ярославль? Надо еще какую-нить детальку поискать...

Все же - Ярославль. Решетка фермы соответствует ярославской, а не новосибирской. Видно по угловым элементам - там дополнительные раскосы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало быть - все же Ярославль? Надо еще какую-нить детальку поискать...

 

Ярославль. Сравните "узор" пролётных частей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ищу фото, но на самом деле всё же это Ярославль, так как мост на заднем плане не такой как наш Коммунальный:

Но похожи ведь, если не вдаваться в детали? :)

Да, точно. У вас автомобильный мост металлический, а у нас - железобетонный.

Но похожи. И мосты и сам "расклад". :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ищу фото, но на самом деле всё же это Ярославль, так как мост на заднем плане не такой как наш Коммунальный:

Но похожи ведь, если не вдаваться в детали? :)

Да, точно. У вас автомобильный мост металлический, а у нас - железобетонный.

Но похожи. И мосты и сам "расклад". :drinks:

И ракурсы такие занятные, но самое то главное и там, и там - КРАСОТА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском районе, рядом со станцией Сеятель железной дороги Новосибирск-Бердск, между ней и Бердским шоссе, ведущим от центра Новосибирска к Академгородку. Это крупнейший музей подобного рода за Уралом.

В музее собрана большая коллекция паровозов, тепловозов, электровозов и вагонов, в основном работавших на железных дорогах Западной Сибири (более 100 экспонатов). Кроме того, в коллекции музея имеются советские легковые автомобили ГАЗ, Москвич, ЗАЗ разных лет выпуска, а также несколько грузовиков, тракторов и вездеходов.

В 1996 году в связи с тем, что на экспериментальном кольце ВНИИЖТа скопилось много железнодорожной техники, главное управление локомотивного хозяйств предложило создать музей. В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. Начался сбор экспонатов и в августе 2000 года музей был открыт. Музей носит имя Николая Акулинина — его создателя и первого директора.

 

photo_15.jpg

http://victorborisov.livejournal.com/185076.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

×