Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
savl

Почему нацистская Германия не смогла применить вертолёты на Восточном фронте.(Дзен)

Recommended Posts

Слышь,ты,историк!Савл!Прежде чем тянуть всякую хню,ты определись,что это.И! Таки я не наезжаю!Выдай определение-что такое ВЕРТОЛЁТ.ИБО! Флетнер и Фоке-Ангелис не вертолёты,в понимании этого слова и термина.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) Только что:

Как и реактивный Мессер, эта вундервафля уже не сделала бы никакой погоды.

В войнах массовых армий погоду делает количество. Две шестерки бьют туза.

Ну,начнём с того,что Фокке-Ангелис создали пораньше Ме-262.И даже несколько штук использовали для транспортировки грузов фирмы.Про Колибри не говорю,т.к. читал кучу противоречивой информации,НО(!) факт не принятия на вооружение-имел место быть.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В единичных экземплярах вертолёты и в СССР во время войны строили, Г-3 Братухина даже успели на вооружение принять и серию заказать, но тут война кончилась и стало не к спеху, да и сами вертолёты оказались весьма не фонтан, потому вместо заказанных изначально 200 штук построили меньше десятка. 

 

g3-1.jpg

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 1 минуту назад:

Зато американцам подфартило, что к ним Сикорский эмигрировал.

Наши вертолеты лучшие в мире без всяких сикорских.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 19 минут назад:

Наши вертолеты лучшие в мире без всяких сикорских.

Ага. 

Создавались его учениками.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 10 минут назад:

Зато американцам подфартило, что к ним Сикорский эмигрировал.

Наши работающий вертолёт раньше Сикорского сделали, тем более, у них у всех начало одно  - автомат перекоса Юрьева. 

 

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макл сказал(а) 4 минуты назад:

Ага. 

Создавались его учениками.

Которыми? 

Вертолётами у нас в промышленных масштабах Камов занимался и из его компании вышел Миль. 

А Сикорского он и знать не знал, лично. 

Edited by Пончик
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макл сказал(а) 6 минут назад:

Ага. 

Создавались его учениками.

Вы так говорите как-будто без сикорского никаких бы вертолетов не было бы. Сикорский один из многих. И не более

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 10 минут назад:

Наши работающий вертолёт раньше Сикорского сделали, тем более, у них у всех начало одно  - автомат перекоса Юрьева. 

 

И ЧЁ?Нука-нука!А ткните мне пальцем в винтокрыл,котрый был создан с автоматом перекоса ранее Сикорского!Чё,слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 11 минут назад:

Которыми? 

Вертолётами у нас в промышленных масштабах Камов занимался и из его компании вышел Миль. 

А Сикорского он и знать не знал, лично. 

И что до начала 50х создали Миль и Камов?Хде у них вертолёты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 26 минут назад:

Наши работающий вертолёт раньше Сикорского сделали, тем более, у них у всех начало одно  - автомат перекоса Юрьева. 

 

а ещё раньше Леонардо чертежи сделал:)

 

623a6e15b423e67203b8a4b2c07cc8b2.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 26 минут назад:

И что до начала 50х создали Миль и Камов?Хде у них вертолёты?

А зачем они были нужны до 50х? Как появилась надобность так и появились.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 28 минут назад:

А зачем они были нужны до 50х? Как появилась надобность так и появились.

Вы это серъёзно?Ладно...А на хрена тогда развивали автожиры?Может не могли сделать автомат перекоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 час назад:

И что до начала 50х создали Миль и Камов?Хде у них вертолёты?

Ми-1

    Разработчик: ОКБ Миля
    Страна: СССР
    Первый полет: 1948
    Тип: Многоцелевой вертолет

Ка-10

    Разработчик: ОКБ Камова
    Страна: СССР
    Первый полет: 1949
    Тип: Легкий многоцелевой вертолет

 

И в догонку другие вертолеты из 40-х

 

Омега

    Разработчик: Братухин
    Страна: СССР
    Первый полет: 1943
    Тип: Многоцелевой вертолет

Г-3

    Разработчик: Братухин
    Страна: СССР
    Первый полет: 1946
    Тип: Многоцелевой вертолет

Як-100

    Разработчик: ОКБ Яковлева
    Страна: СССР
    Первый полет: 1948
    Тип: Легкий многоцелевой вертолет

 

Не благодарите.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доцент сказал(а) 2 минуты назад:

Ми-1

    Разработчик: ОКБ Миля
    Страна: СССР
    Первый полет: 1948
    Тип: Многоцелевой вертолет

Ка-10

    Разработчик: ОКБ Камова
    Страна: СССР
    Первый полет: 1949
    Тип: Легкий многоцелевой вертолет

 

И в догонку другие вертолеты из 40-х

 

Омега

    Разработчик: Братухин
    Страна: СССР
    Первый полет: 1943
    Тип: Многоцелевой вертолет

Г-3

    Разработчик: Братухин
    Страна: СССР
    Первый полет: 1946
    Тип: Многоцелевой вертолет

Як-100

    Разработчик: ОКБ Яковлева
    Страна: СССР
    Первый полет: 1948
    Тип: Легкий многоцелевой вертолет

 

Не благодарите.

И ЧЁ?И хде там вертолёты Сикорского?Когда они там начали выпускаться серийно?Ах ДА! Когда они там неудачный десант эвакуировали?Притом! Если мы посмотрим и сравним изделия Сикорского и наших конструкторов,то будте любезны-укажите начало серийного производства у нас.А не начало опытных работ.Согласитесь!Так будет честнее.Пы.Сы.Интересуюсь историей.ЗА СИМ стараюсь не пиз...,ой,не врать хотя бы себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) Только что:

И ЧЁ?И хде там вертолёты Сикорского?Когда они там начали выпускаться серийно?Ах ДА! Когда они там неудачный десант эвакуировали?Притом! Если мы посмотрим и сравним изделия Сикорского и наших конструкторов,то будте любезны-укажите начало серийного производства у нас.А не начало опытных работ.Согласитесь!Так будет честнее.Пы.Сы.Интересуюсь историей.ЗА СИМ стараюсь не пиз...,ой,не врать хотя бы себе.

Вы на Сикорского фа.. молитесь только по вечерам или по утрам тоже?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 2 минуты назад:

Если мы посмотрим и сравним изделия Сикорского и наших конструкторов,то будте любезны-укажите начало серийного производства у нас.

Какая разница кто первый? Вообще плевать. Вертолеты у нас появились без сикорского и это факт.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) Только что:

Вы на Сикорского фа.. молитесь только по вечерам или по утрам тоже?

То есть,Вы фактов предоставить не можете.Ну или Вы не в курсе или тупарыл!За сим Вы пытаетесь оскорбить оппонента?Хм...Куда мне Вас отправить?В библиотеку или на х...\хрен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) Только что:

То есть,Вы фактов предоставить не можете.Ну или Вы не в курсе или тупарыл!За сим Вы пытаетесь оскорбить оппонента?Хм...Куда мне Вас отправить?В библиотеку или на х...\хрен?

А где я с чем то спорил то с вами? Я лишь  говорю что и без сикорского у нас вертолеты лучшие в мире. И мне лично плевать кто и когда сделал первое изделие похожее на вертолет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) Только что:

Какая разница кто первый? Вообще плевать. Вертолеты у нас появились без сикорского и это факт.

Ага!Кто-то занимается секосом,а кто то дразница.Как бы ленд-лиз тогда имел место быть.И много чего мы с оного получили.Притом Сикорский был врагом Туполева,а не России\СССР.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 минуту назад:

Ага!Кто-то занимается секосом,а кто то дразница.Как бы ленд-лиз тогда имел место быть.И много чего мы с оного получили.Притом Сикорский был врагом Туполева,а не России\СССР.

Мы еще и вертолеты получили по лендлизу? офигеть. Отсыпьте мне вашей чудо-травы

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 1 минуту назад:

А где я с чем то спорил то с вами? Я лишь  говорю что и без сикорского у нас вертолеты лучшие в мире. И мне лично плевать кто и когда сделал первое изделие похожее на вертолет

О!Что Вы там сказанули? "Лучшие вертолёты"?Хм...А может сравним по классам?ВЫ что,хотите по наименованиям сравнивать?Навоз вопрос!Давайте-сравним.Пы.Сы.Не надо врагов закидывать шапками.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 2 минуты назад:

Мы еще и вертолеты получили по лендлизу? офигеть. Отсыпьте мне вашей чудо-травы

Чё,Вы решили подразница,вместо занятия секосом?Или прокукарекать,а там и трава не расти Ваше всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 минуту назад:

О!Что Вы там сказанули? "Лучшие вертолёты"?Хм...А может сравним по классам?ВЫ что,хотите по наименованиям сравнивать?Навоз вопрос!Давайте-сравним.Пы.Сы.Не надо врагов закидывать шапками.

Хорошо, я понял. Вы дро любуетесь не только на сикорского, но и на западные вертолеты. Бывает.:kolobok_redface:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 минуту назад:

Чё,Вы решили подразница,вместо занятия секосом?Или прокукарекать,а там и трава не расти Ваше всё?

При чем тут секс, при чем тут лендлиз, при чем тут кукареканье. Переходите лучше на синтетику, а то я не поспеваю за вашей травой.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 8 минут назад:

нас вертолеты лучшие в мире

По каким показателям кроме грузоподъемности?

Тот Ми 26 был сделан в другой стране. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) Только что:

По каким показателям кроме грузоподъемности?

Тот Ми 26 был сделан в другой стране. 

Еще один любитель западной авиатехники. Ну вас то я понимаю, вы с детства удареные боингом. Вам простительно, это профессиональное:sarcastic:

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 3 минуты назад:

Еще один любитель западной авиатехники. Ну вас то я понимаю, вы с детства удареные боингом. Вам простительно, это профессиональное:sarcastic:

Я еще иногда ношу очки и шляпу. И в трамвае езжу.

Так что « лучшего в мире» из вертолётной техники сделано в последние 20 лет?

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) Только что:

Я еще иногда ношу очки и шляпу. И в трамвае езжу.

Так что « лучшего в мире» из вертолётной техники сделано в последние 20 лет?

 

Вы что подумали что я сюда зашел спорить и доказывать? Тем более вам?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 8 минут назад:

Вы что подумали что я сюда зашел спорить и доказывать? Тем более вам?

Ясно))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 5 минут назад:

Вы что подумали что я сюда зашел спорить и доказывать? Тем более вам?

Ну,по крайней мере,по Вашим высказываниям-так выходит.Впрочем!А что мешает Вам открыть новую тему по поставкам документаций во время ВМВ из САСШ и из фирм по ленд-лизу в СССР?По аналогии-помимо отсутсвия претензий на автомат перекоса для вертолётов,вспоминается бензин.точнее актановые числа на оный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 3 часа назад:

Если бы Великая Отечественная война продлилась немного дольше, возможно, красноармейцы увидели бы в небе над линией фронта немало вертолётов Флеттнер-282. Этот лёгкий двухместный разведывательный вертолёт-сихроптер был разработан авиаинженером Антоном Флеттнером ещё в 1940 году. Помимо летчика, в открытой кабине помещался наблюдатель, который сидел за стойками винтов лицом назад. Широкое поле обзора имел и пилот, благодаря тому, что Флеттнер поместил двигатель Bramo-14A в центр фюзеляжа. Скорость полёта в пикировании достигала 175 км/ч, боком вертолёт мог летать со скоростью 24 км/ч.

 

Это ОЧЕНЬ сомнительно.

Напоминаю, в СССР винтокрылыми аппаратами занимались в 30-е годы очень активно. Правда, автожирами. Камов сделал пригодный для серии А-7

1582806_original.jpg

 

Это была полноценная боевая машина вооружённая 3 пулемётами. В начале ВОВ была сформирована эскадрилья. И тогда же выявился главный недостаток системы -- новые скоростные истребители были для него непреодолимым врагом. Полёты совершались только ночью, на малых высотах. Что увеличивало возможность столкновений и аварий.

Даже сейчас скорость вертолётов такова, что истребитель второго периода 2 МВ разорвёт его в клочки без шансов на спасение.

 

Поэтому в 1945 году никакого массового производства немецких вертолётов не было бы. И увидеть их над линией фронта нашим войскам вряд ли удалось бы. Действующая в режиме свободного поиска авиация нашей армии рвала бы их в клочья на большой высоте, а на малых высотах с ними расправлялись бы войсковые системы ПВО. Всё-таки в 1944-1945 годах в СА было в достатке и зенитных пулемётов и зенитных пушек калибра 20-37 мм как отечественных, так и ленд-лизовских.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 час назад:

Ну,по крайней мере,по Вашим высказываниям-так выходит.Впрочем!А что мешает Вам открыть новую тему по поставкам документаций во время ВМВ из САСШ и из фирм по ленд-лизу в СССР?По аналогии-помимо отсутсвия претензий на автомат перекоса для вертолётов,вспоминается бензин.точнее актановые числа на оный.

Вам показалось. Я увидел человека, который выпучив глаза как чихуахуа, бросился облизывать сикорского, и не смог пройти мимо. :nyam:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 час назад:

И ЧЁ?И хде там вертолёты Сикорского?Когда они там начали выпускаться серийно?Ах ДА! Когда они там неудачный десант эвакуировали?Притом! Если мы посмотрим и сравним изделия Сикорского и наших конструкторов,то будте любезны-укажите начало серийного производства у нас.А не начало опытных работ.Согласитесь!Так будет честнее.Пы.Сы.Интересуюсь историей.ЗА СИМ стараюсь не пиз...,ой,не врать хотя бы себе.

Процитирую вас

ЧКБ сказал(а) 3 часа назад:

И что до начала 50х создали Миль и Камов?Хде у них вертолёты?

Я привел. Так что не врите себе

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они и приборы ночного виденья разработали.

И зенитные ракеты.

Вот если бы они вместо строительства тысяч подводных лодок, не давших никакого выхлопа, направили эти средства в те же зенитные ракеты земля-воздух, воздух-воздух, то в небе для всех союзников был бы полный Пэ.

Но руководство 3 рейха страдало какой-то странной тягой к сомнительным вундервафлям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доцент сказал(а) 18 часов назад:

Процитирую вас

Я привел. Так что не врите себе

Прошу прощение.Несколько ошибся на пару лет-тройку лет.Выше я отвечал ёжику Хольцу,но Вы видимо,в запале не сочли это прочитать.За сим!(ненавижу тыкать пальцами по клавке) Надеюсь Вы не будете спорить,что автожиры и вертолёты-это ДВЕ разные вещи\ветки развития? Вертолёт появился благодаря автомату перекоса.Так? Далее.Нам\СССР по ленд-лизу,помимо материальных средств была передана куча документаций.Возражать будете? В числе прочих,видимо и была документация на автомат перекоса винта,для вертолётов.Если бы наши конструктора\конструкторы пиратствовали бы,то хай стоял на весь мир до сих пор.А так..! Вон,смотрите-вовсю копировали авиадвижки.Ну,хотя бы для Ту-4х.Про автомобили-вообще молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holz сказал(а) 19 часов назад:

Вам показалось. Я увидел человека, который выпучив глаза как чихуахуа, бросился облизывать сикорского, и не смог пройти мимо. :nyam:

Ну,по поводу ниху...ху...,Вы наврали.Обычно этим пользуются ретриверы.Но!Вернёмся к теме.Как там кто-то из древних сказал? "Платон мне друг,но истина дороже." Не,не буду спорить,что Россия родина слонов-если Вам так хочется.

Edited by ЧКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×