Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Скальпель

Желдордемот - 1

Recommended Posts

Тэсэзэть, "проба пера"...

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-01.jpg

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-02.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-03.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-04.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-05.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-06.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-07.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-08.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-09.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-10.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-11.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-12.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-13.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-14.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-15.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-16.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-17.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-18.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-19.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-20.jpg

 

 

 

 

%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582-01-21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это кто так на рельсе буксовал? :wacko:

А фик его знает. По идее, бандажи колес делают из Ст2, а рельсы типа Р65 - из, например, М76В. Твердость второй примерно на 20% выше, чем первой, стало быть, бандаж должен стачиваться скорее, чем рельс. Но на фотожабу вроде не похоже, а подписи в источнике небыло. :unknown:

Хотя, судя по размерам, рельс там не Р65 совсем, а мельче, да и глядя на шпалы - как-то сомнительно... В общем, подозрение, что это постановка или монтаж - вполне обоснованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это кто так на рельсе буксовал? :wacko:

А фик его знает. По идее, бандажи колес делают из Ст2, а рельсы типа Р65 - из, например, М76В. Твердость второй примерно на 20% выше, чем первой, стало быть, бандаж должен стачиваться скорее, чем рельс. Но на фотожабу вроде не похоже, а подписи в источнике небыло. :unknown:

Хотя, судя по размерам, рельс там не Р65 совсем, а мельче, да и глядя на шпалы - как-то сомнительно... В общем, подозрение, что это постановка или монтаж - вполне обоснованы.

 

Да не, реально бывает... Пропил рельса называется.

 

Машинист и его помощник во время стоянки поезда не контролировали работу узлов и агрегатов локомотива, и как следствие – не выявили вращения колесной пары и допущенного пропила. Тем самым железнодорожники нарушили пункт 34 (г) Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» № ЦТ-40.

 

http://zdr.gudok.ru/pub/13/135569/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, реально бывает... Пропил рельса называется.

 

Машинист и его помощник во время стоянки поезда не контролировали работу узлов и агрегатов локомотива, и как следствие – не выявили вращения колесной пары и допущенного пропила. Тем самым железнодорожники нарушили пункт 34 (г) Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» № ЦТ-40.

 

http://zdr.gudok.ru/pub/13/135569/

Тогда, пожалуй, понятно - это все в присутствии электродуги происходит, видимо. Отсюда и оплавленный рельс....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, пожалуй, понятно - это все в присутствии электродуги происходит, видимо. Отсюда и оплавленный рельс....

 

Не обязательно. По ссылке в моём предыдущем посте сказано, что бригада не контролировала работу агрегатов и не выявила вращение колёсной пары по причине залипания линейного контактора электровоза. Другими словами, у электровоза во время стоянки, вращалась колёсная пара, выгрызая рельс. Пропил в этом случае, составил 17 сантиметров длинной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не берусь утверждать, но тепловоз на колесах вроде как реальный объект

http://autokadabra.ru/shouts/35970

Мне тоже Макар понравился. Кто там утверждал,что поезд проедет лишь там где проложен путь.. :)

ЗЫ. Чисто технически-ничего нереального не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, пожалуй, понятно - это все в присутствии электродуги происходит, видимо. Отсюда и оплавленный рельс....

 

Не обязательно. По ссылке в моём предыдущем посте сказано, что бригада не контролировала работу агрегатов и не выявила вращение колёсной пары по причине залипания линейного контактора электровоза. Другими словами, у электровоза во время стоянки, вращалась колёсная пара, выгрызая рельс. Пропил в этом случае, составил 17 сантиметров длинной.

Коллега, вот взгляните - на выпуклый военно-морской глаз....как сие могло случиться? Сразу все оси в юз пошли?

Судя по всему, буксовало нечто Со-Со, и по состоянию пути (костыли выскакивают, балластной призмы почти нету, полоса отчуждения очень узкая) - должно быть американское. Однако по шпалам, шагу (9"+19,5") и числу шпал между средними осями, получается около 80 футов (~24 м) между осями тележек тепловоза. Но даже на самых здоровых SD90, это расстояние только 68 футов. Кто же это мог бы быть? Наши ТЭХи тоже таких размеров не имеют... :unknown:

ЗЫ: я тут фотку увеличил и покопался в деталях - вроде не жаба. Следов монтажа не видно

26.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, буксовало нечто Со-Со, и по состоянию пути (костыли выскакивают, балластной призмы почти нету, полоса отчуждения очень узкая) - должно быть американское. Однако по шпалам, шагу (9"+19,5") и числу шпал между средними осями, получается около 80 футов (~24 м) между осями тележек тепловоза. Но даже на самых здоровых SD90, это расстояние только 68 футов. Кто же это мог бы быть? Наши ТЭХи тоже таких размеров не имеют... :unknown:

 

Похоже растянулся на подъёме и пытался взять с места, вместо того, чтобы осадиться и выскочить на горку с разбега... Но тогда должен был очень долго боксовать причём на высоких позициях, что маловероятно... Возможно машинист уснул, или как вариант, полностью укуренный дебил.

 

А произойти могло, где угодно... Может Канада, может Австралия, а может и в Индии... Вы ведь, все типы локомотивов в мире навряд ли знаете? Кстати, типы скреплений напоминают те, что лет 20 назад ещё использовались у нас. Единственно, смущают противоугоны. Мне такая конструкция, у нас не встречалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не берусь утверждать, но тепловоз на колесах вроде как реальный объект

http://autokadabra.ru/shouts/35970

Да была реально такая машина ,сейчас наверное уже ничего от машины не осталось.Там был один или два эксперементальных образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, буксовало нечто Со-Со, и по состоянию пути (костыли выскакивают, балластной призмы почти нету, полоса отчуждения очень узкая) - должно быть американское. Однако по шпалам, шагу (9"+19,5") и числу шпал между средними осями, получается около 80 футов (~24 м) между осями тележек тепловоза. Но даже на самых здоровых SD90, это расстояние только 68 футов. Кто же это мог бы быть? Наши ТЭХи тоже таких размеров не имеют... :unknown:

Похоже растянулся на подъёме и пытался взять с места, вместо того, чтобы осадиться и выскочить на горку с разбега... Но тогда должен был очень долго боксовать причём на высоких позициях, что маловероятно... Возможно машинист уснул, или как вариант, полностью укуренный дебил.

 

А произойти могло, где угодно... Может Канада, может Австралия, а может и в Индии... Вы ведь, все типы локомотивов в мире навряд ли знаете? Кстати, типы скреплений напоминают те, что лет 20 назад ещё использовались у нас. Единственно, смущают противоугоны. Мне такая конструкция, у нас не встречалась.

 

Судя по нашпальной прокладке - не наша точно. В нашей - пять отверстий (ТСЖ-1955), а в этой явно шесть, хотя в остальном похожа.

Виноват, был соврамши: шестидырковая идет под Р50 и выше, под Р38 и Р45 - пятидырковая. А противоугон действительно - совсем не наш. Из наших (пружинный и клиновые Шестопалова и Истомина) ни одно не имеет такого профиля скобы.

Еще, в том, что это не наше, меня больше убеждает состояние пути. Так вылезти костылям у нас не дали бы даже в самые тяжелые времена.

...

А тут все просто - Канада и Австралия своих тепловозов не строит, Южная Америка сидит на американском импорте, остается Британия, Германия, Китай да мы (Франция и Италия больше по электровозам). Но китайцы дерут кальку с наших, а немцам и англичанам такой габарит никуда не лезет - слишком здоровый. Остаются американцы, а тут я - дока. :kolobok_redface: И ТТХ все имеются.

Потому, когда посчитал - сильно удивился. Очень уж здоровый тепловоз выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user219

Судя по всему, буксовало нечто Со-Со, и по состоянию пути (костыли выскакивают, балластной призмы почти нету, полоса отчуждения очень узкая) - должно быть американское. Однако по шпалам, шагу (9"+19,5") и числу шпал между средними осями, получается около 80 футов (~24 м) между осями тележек тепловоза. Но даже на самых здоровых SD90, это расстояние только 68 футов. Кто же это мог бы быть? Наши ТЭХи тоже таких размеров не имеют... :unknown:

 

Похоже растянулся на подъёме и пытался взять с места, вместо того, чтобы осадиться и выскочить на горку с разбега... Но тогда должен был очень долго боксовать причём на высоких позициях, что маловероятно... Возможно машинист уснул, или как вариант, полностью укуренный дебил.

 

А произойти могло, где угодно... Может Канада, может Австралия, а может и в Индии... Вы ведь, все типы локомотивов в мире навряд ли знаете? Кстати, типы скреплений напоминают те, что лет 20 назад ещё использовались у нас. Единственно, смущают противоугоны. Мне такая конструкция, у нас не встречалась.

а то с ними не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Единственно, смущают противоугоны. Мне такая конструкция, у нас не встречалась.

а то с ними не так?

А посмотрите - они либо "сдвоенные", либо имеют П-образный профиль... я вчерась спецом справочник смотрел (правда 1955 года, но по фотке - плеть явно не моложе), наши все имеют чисто прямоугольный профиль.... :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user219

....Единственно, смущают противоугоны. Мне такая конструкция, у нас не встречалась.

а то с ними не так?

А посмотрите - они либо "сдвоенные", либо имеют П-образный профиль... я вчерась спецом справочник смотрел (правда 1955 года, но по фотке - плеть явно не моложе), наши все имеют чисто прямоугольный профиль.... :unknown:

вот он

0ddb7455521f.jpg

и чем отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он

0ddb7455521f.jpg

и чем отличается?

 

Ну и сравните с теми, что на фотографии, которую "Скальпель" выложил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user219

Проточкой?

Может сдвоенные установлены?

Ракурс не очень удачный.

На работе попробую поискать фото с мостов.

Правда на дереве мало осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы себе голову греете? Противоугоны на фото сдвоенные, поскольку у соседних шпал они отсутствуют. Что обусловлено, скорее всего, неудовлетворительным содержанием пути. В "смысле профиля" никаких фантазий вроде швеллера или двутавра быть не может. Штуковина стандартная, создана для единственного назначения и любые изыски с профилем в ней излишни.

Вы слишком категоричны, Локи.

Давайте посмотрим, что про это пишут в книгах.

 

Источники

1. БСЖ, 1955. Том 5. Путь и путевое хозяйство. Верхнее строение пути. Стр.80. Порядок установки пружинных противоугонов с 1949 года. Табл.46 (Стр.94)

2. ВСН 94-77. Инструкция по устройству верхнего строения железнодорожного пути. Актуализация 2008 г.

Скриншоты не могу сделать - оно у мну бумажное.

 

Теперь смотрим исходные, от которых зависит число противоугонов:

1. Двухпутный участок на щебневом балласте.

2. Тормозной участок или нет - неизвестно.

3. Симметричность грузопотока очевиден - для одного пути двухпутной линии он ассиметричен.

4. Наличие в обороте 6-8-осных вагонов установить невозможно.

5. Грузонапряженность оценить невозможно (25 млн.тонн. в год брутто: больше или меньше)

 

Посмотрим количество противоугонов по максимуму и по минимуму - в расчете на 25 метров пути с костыльным скреплением на деревянные шпалы:

Минимум (нетормозной, до 25 млн.т.брутто, без 6-8-осников = 18 противоугонов на 25 метров

Максимум (тормозной, больше 25 млн.т.брутто, с 6-8-осниками = 42 противоугона на 25 метров

 

Теперь по тем же источникам посмотрим плотность шпальной решетки

БСЖ. Стр.102. Эпюры укладки шпал.

Допустимое количество шпал на километр пути: 1840, 1600, 1440. В пересчете на 25-метровое звено: 46 или 40 шпал. (Если звено 25-метровое, то эпюра 1440 не используется). В кривых - соответственно 2000 и 1840 на километр (50 и 46 шпал на 25-метровую плеть).

Теперь посчитаем шпалы и противоугоны, взяв максимальную и минимальную для кривых эпюру.

Должно быть:

Шпал 50 - Противоугонов от 18 до 42

Шпал 46 - Противоугонов от 18 до 42

 

Что есть на картинке?

Видно, что противоугоны стоят по два на шпале через шпалу. То есть по одному на шпалу.

Я промаркировал 25 шпал и 26 противоугонов.

Таким образом выходит, что самый близкий вариант раскладки - это 42 противоугона на 46 шпал, но:

42ПУ/46Ш - это при максимуме грузонапряженности и наличии в обороте 6-8-осных вагонов на тормозном участке(!самые тяжелые условия), но при минимальной эпюре шпал. А почему так? Ведь если путь столь нагружен, то и шпальная решетка должна тому соответствовать. То есть должно быть 42ПУ/50Ш. Но тогда это не вписывается в данный случай, так как имеем соотношение 1ПУ/1Ш.

 

Остальные варианты рассматривать бессмысленно, так как соотношение противоугонов и шпал будет еще дальше от один к одному.

 

Еще одно соображение: по нашим требованиям (БСЖ, т.5, стр.100, табл.52.) отклонения в длине деревянных шпал первого сорта +/-30 мм. А теперь посмотрим на фото - Даже на самый невзыскательный глаз видно, что отклонения в длине (именно в длине, а не в разбеге укладки), доходят до 10 сантиметров. Для второго и третьего сорта это параметр составляет +30/-50 мм. Это ближе, но и этого недостаточно для наблюдаемого случая. И даже если предположить укладку тут третьего сорта, то непонятно - почему нужно класть "непервыйсорт" на двухпутном нагруженном магистральном участке?

 

Еще один нюанс: пружинный противоугон имеет сечение 25х27мм. То есть он - практически квадратный. Исходя из увеличенного фрагмента ближайшего ПУ видно, что если их там два, то соотношение сторон сечения у них - примерно один к трем. И никак ни один к одному.

 

Посему я, по прежнему вижу основания полагать, что это не наш путь. И противоугоны на нем - не наши. И конь на нем буксовал - тоже не наших кровей.А вот что за конь - пока вопрос...

 

33.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы себе голову греете? Противоугоны на фото сдвоенные, поскольку у соседних шпал они отсутствуют. Что обусловлено, скорее всего, неудовлетворительным содержанием пути. В "смысле профиля" никаких фантазий вроде швеллера или двутавра быть не может. Штуковина стандартная, создана для единственного назначения и любые изыски с профилем в ней излишни.

Видимо, в америке на этот счет другого мнения.

railroad100_3538.jpg

 

anchors3548.jpg

 

Фото сделано в Индиане, во время путевых работ. Сырец здесь.

Данный тип противоугона назвается Channeloc. Производится компанией Harmer Steell. Других подробностей на сей девайс, в том числе, о причинах выбора такого профиля, пока найти не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь можно более точно узнать про коня.

Согласно нормативам, для юсовских коммерческких (т.е. не военных) ж.д. приняты следующие эпюры шпал:

Для 33', более чем 100-фунтовых рельсов на магистральных путях при скорости более 50 м/ч и грузонапряженности более 15 млн.ф./милю в год: 20 шпал

Для 39', более чем 100-фунтовых рельсов на магистральных путях при скорости более 50 м/ч и грузонапряженности более 15 млн.ф./милю в год: 24 шпалы

Для 33', менее чем 100-фунтовых рельсов на магистральных путях при скорости менее 50 м/ч и грузонапряженности менее 15 млн.ф./милю в год: 16 шпал

Для 39', менее чем 100-фунтовых рельсов на магистральных путях при скорости менее 50 м/ч и грузонапряженности менее 15 млн.ф./милю в год: 18 шпал

Справочно: Рельс весом 100-фунтов на ярд - 49 кг/п.м. То есть, это типа Р50 и выше

33 фута = 10,05 метра

39 футов = 11,89 метра

 

Количество шпал между средними осями тележек локомотива - 33. Поскольку рельсовых скреплений не видно, то посчитаем межосевое расстояние для всех четырех вариантов:

16,59 м = 54,45'

16,34 м = 53, 63'

20,74 м = 68,08'

21,79 м = 71,5'

Поскольку "следы" явно от Со-Со, то имея расстояние между средними осями тележек, которого нет в ТТХ, будем сравнивать его с расстоянием между осями подвешивания тележек, которые в ТТХ есть, хотя оно не всегда совпадает - зачастую оно несколько (примерно на фут с каждой стороны) меньше.

Как уже выше отмечалось - максимальное для американских тепловозов расстояние между осями подвешивания тележек имеет порядок 54 фута - для машин на платформе EMD SD80. У GE подобные размеры могли иметь только U50 и машины на платформе Dash9. Для U50 этот параметр точно установить не удается. Однако есть расстояние между наружными осями тележек - равное 68'01". При этом расстояние между соседними осями одной тележки обычно составляет около 7 футов, стало быть, искомое расстояние между средними осями тележек - тоже примерно 54 фута.

Стало быть, два последних варианта длин, выведенных от "редких" шпальных эпюр (68' и 75') - можно отбросить за явным несоответствием.

Остается вариант как раз в районе 54 футов. Однако U50 было выпущено всего 26 штук и последний пошел на перестройку в GE в 1977 году. Это слишком старо, тогда еще цифрового фото небыло.

Кандидаты: Среди всех моделей EMD SD - это может быть только нечто, построенное на шасси SD80 (54'01"), поскольку ближайшая альтернативная плаформа, SD70, имеет искомое расстояние только в 47'07". Более ранние платформы имеют расстояние между осями подвешивания тележек еще меньшее: SD40 - 43'06", SD38 - 40', SD35 и более ранние, вплоть до SD7 - 35'. Старые кабинные локомотивы серий E имеют это расстояние, равное 43'. Тоже совсем мимо.

Среди моделей GE кандидатов несколько, но все - одной размерной платформы (Dash9): С44-9W, ES44, ES4400, AC6000 - с расстоянием в 54' ровно.

Для очистки совести: у Alco (светлая память) самая здоровая модель Century 643H имеет это расстояние равным 51' (уже далековато), следующее ближайшее - 46'. Но их построили только 3 штуки в 1973 году отправили в утиль. А фотка, опять же, достаточно свежая.

Модели BLW рассматривать не стоит - слишком стары.

 

В сухом остатке - EMD SD80 или SD90 и GE Dash9 или Evolution.

Вот теперь снова тот же самый вопрос: что надо сделать, чтобы умный, современный тепловоз заставить пилить рельсы всеми осями до шпал?

Кстати, я вот на что обратил внимание: следов песочка - ни одного. А. по идее, его должно было быть высыпано, при такой ситуации, буквально весь запас. Порядка 40 кубофутов. Так же имеет смысл принять во внимание амикосовскую привычку таскать тяжелые поезда многоголовыми. Но следов второй головы не видно... правда, не факт, конечно, что буксовавшая не была последней головой в сплотке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Америку спорить не буду. Если путь американский, то возможно и противоугоны другие. Если же путь наш, то путь содержится отвратительно.

 

Что же касается ваших вычислений... Да, красиво. Да, читал я эти книжки. Скажу больше, я сейчас заканчиваю ИрГУПС по специальности "строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство". А ещё я на железной дороге работаю. Так вот, не всё что написано в книгах присутствует в реальности. В реальности чаще всего бардак. Причём на железной дороге бардак растёт и ширится. Называется всё это реформами, модернизацией и оптимизацией.

Друже, как раз целью исследований было - выяснить, где такое чюдо могло сотвориться и почему. Посему никто и не утверждал, что это "наше фсе".

...

Дык, кто же спорит: теория и практика далеко не всегда - одно и тоже. Но что из этого? Может у нас шпал в решетку тоже недокладывают :D , как льву мяса в зоопарке, но чтобы рабочую магистральную линию довести до такого состояния - это даже у нас надо очень сильно постараться...

Вылезшие на полтела костыли - это феерично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако... Название статьи причитал как "Желардеморт" (по аналогии с Воландемортом :) ), и думаю - чё за польский вариант злого волшебника? :wacko::sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user219

Вылезшие костыли - обычное явление. Я за день бывает штук по двадцать-тридцать таких встречаю.

Что же касается состояния линии... Раньше, до того как я начал на железке работать, я в поездах крепче спал. Сейчас не спится... "...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"(с)

Это зря... так можно, глядя на некоторых придурков с рулем, перестать в автомобиле ездить. Тупиковый путь. Спите спокойно. А на службе - боритесь с явлениями разгильдяйства и безответственности на железной дороге неустанно и безкомпромисно. И сон наладится. За всех ведь в ответе не будешь, но за себя и вверенную дистанцию пути - надо. :)

Разгильдяйство и безответственность, с которыми вы предлагаете бороться, не явления, а система. И система эта культивируется нашими отцами-командирами. А вы говорите "борьба". Печально, но железная дорога уверенно катится в задницу, подгоняемая начальством.

А сплю я спокойно. Дома.

Это, имхо, патернализм. Костыли недобиваются конкретными путевыми обхочиками, за этим недосматривают конкретные околоточные мастера, которых не пасут конкретные начальники дистанций (утрирую) - и так далее по цепочке. А "я хороший, только вот с начальством мне не повезло" - это оговорка. Я не конкретно Вас, естественно, имею в виду, а сам подход. Впрочем, пожалуй, давайте не будем эту тему дискутировать...

А они еще существуют?

Мостовых вроде ликвидировали "как класс". В этом году на КбшЖД добивали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, имхо, патернализм. Костыли недобиваются конкретными путевыми обхочиками, за этим недосматривают конкретные околоточные мастера, которых не пасут конкретные начальники дистанций (утрирую) - и так далее по цепочке. А "я хороший, только вот с начальством мне не повезло" - это оговорка. Я не конкретно Вас, естественно, имею в виду, а сам подход. Впрочем, пожалуй, давайте не будем эту тему дискутировать...

А они еще существуют?

Мостовых вроде ликвидировали "как класс". В этом году на КбшЖД добивали

Дык написал же: утрирую... :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user219

Это, имхо, патернализм. Костыли недобиваются конкретными путевыми обхочиками, за этим недосматривают конкретные околоточные мастера, которых не пасут конкретные начальники дистанций (утрирую) - и так далее по цепочке. А "я хороший, только вот с начальством мне не повезло" - это оговорка. Я не конкретно Вас, естественно, имею в виду, а сам подход. Впрочем, пожалуй, давайте не будем эту тему дискутировать...

А они еще существуют?

Мостовых вроде ликвидировали "как класс". В этом году на КбшЖД добивали

Дык написал же: утрирую... :unknown:

Нет - "утрирую" это ПЧ пасущие путейских мастеров.

А вот отсутствие обходчиков это на самом деле проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×