bubasa Report post #1 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 07:16 AM С рекордным для российского транспортного рынка запасом хода 250 км, USB-зарядками, Wi-Fi и системой ADAS. Сертификация «Синара-6253» запланирована на следующий год Вице-губернатор Санкт-Петерьурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале сообщил о том, что городское предприятие «Пассажиравтотранс» приступило к испытаниям нового электробуса «Синара-6253». Испытания продлятся полгода, сертификация запланирована на 2023 год «Синара-6253» может преодолевать до 250 км без подзарядки, и это абсолютный рекорд для российского транспортного рынка. В электробусе есть USB-зарядки, Wi-Fi, системы информирования пассажиров и климат-контроль в салоне, дополнительное многоуровневое освещение. Электробус отличается повышенной плавностью хода, анатомическими сидениями, увеличенной высотой потолка и площадью остекления. Также есть встроенная система ADAS, отвечающая за контроль препятствий на дорожном полотне. ИКСБТ КОМ 18 Share this post Link to post Share on other sites
Nickvgg Report post #2 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 07:22 AM троллейбусы похоже скоро заменят наглухо. 4 Share this post Link to post Share on other sites
APRIL Report post #3 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 07:31 AM Теперь и электобусоколонка. Доколе.... 5 Share this post Link to post Share on other sites
Пень Сионеров Report post #4 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 07:47 AM (edited) Nickvgg сказал(а) 26 минут назад: троллейбусы похоже скоро заменят наглухо. Да. Содержание контактной сети в большом городе обходится очень недёшево. Если будет возможность от неё отказаться, это непременно сделают. Можно называть это не "Электробус" а "Аккумуляторный троллейбус". Установить декоративные "рога". Edited November 20, 2022 by Пень Сионеров 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Йожико Report post #5 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 07:49 AM Nickvgg сказал(а) 26 минут назад: троллейбусы похоже скоро заменят наглухо. В Москве уже их извели. 1 Share this post Link to post Share on other sites
okinalex Report post #6 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 08:09 AM Nickvgg сказал(а) 28 минут назад: троллейбусы похоже скоро заменят наглухо. Сомнительно. Проблема зарядки никуда не делась. И деградации аккумуляторов. Тролейбусы хрдили десятилетиями, а сколько проживёт это чудо -- вопрос открытый. К тому же есть и такой ньюанс: быстрая зарядка аккумулятора это ток не хилой силы. У крошечной Теслы кабель быстрой зарядки чуть не в руку толщиной. А представьте себе полсотни таких электробусов ночью на подзарядке. ЛЭП тянуть к парку? Я помню,что такое троллейбусный парк в Москве. Это скромного размера депо и соседние улицы заставленные тролейбусами на ночь. Что ему, "рогатому" будет то? Хоть мороз, хоть дождь. А эту цацу в мороз на улице не оставишь, аккумулятор то штука химическая, скорость реакции пропорциональна температуре реагирующих веществ. Значит тёплый бокс. А что такое тёплый бокс на сотню таких машин? Это стадион под крышей, а то и два. Да и 250 км это не то, чтобы очень. Ну да, вот так вот ахом оно звучит. Но если маршрут, скажем 25 км, в одну сторону, то это 10 "концов" или 5 полноценных рейсов. Если раз в час, то 5 часов на линии. Это даже не рабочий день одного водителя. Получается, подзаряжать на промежуточных? Это тратить время. Значит там, где троллейбус делал 8 рейсов электробус сделает 7. Или 6. Значит нужно больше машин... Да, в теории оно красиво. На практике возникают вопросы... 10 Share this post Link to post Share on other sites
aaaaaa Report post #7 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 08:21 AM Пень Сионеров сказал(а) 31 минуту назад: Да. Содержание контактной сети в большом городе обходится очень недёшево. Если будет возможность от неё отказаться, это непременно сделают. Содержать батарейки, даже литий-железо-сульфатные, тоже дело очень не дешёвое. Так что не знаю что дороже. Надеюсь специалисты в состоянии посчитать всё. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Simural Report post #8 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 08:27 AM Москву сильно испортили,сделали красивую ширму,в которой неудобно жить. А за то что троллейбусы убрали вообще прибить хочется. Share this post Link to post Share on other sites
User109 Report post #9 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 09:36 AM okinalex сказал(а) 1 час назад: А эту цацу в мороз на улице не оставишь, аккумулятор то штука химическая, скорость реакции пропорциональна температуре реагирующих веществ. Значит тёплый бокс. А что такое тёплый бокс на сотню таких машин? Это стадион под крышей, а то и два. Забудьте про теплый бокс. Никто не даст стоять такой дорогой машине. Ситуация, когда вечерний встречает утреннего на проходной - достаточно нередкая, так что простой автобуса/электробуса - пара часов... 1 Share this post Link to post Share on other sites
User109 Report post #10 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 09:38 AM Simural сказал(а) 1 час назад: А за то что троллейбусы убрали вообще прибить хочется. Там, как я понял, проблема с шириной полосы была. Как сузили полосы на дорогах - так перестали троллейбусы вписываться в них, стали мешать другим участникам движения. Да и проблем много - пропало напряжение - встает несколько маршрутов, транспортный коллапс сразу... 5 Share this post Link to post Share on other sites
XXXL Report post #11 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 09:39 AM okinalex сказал(а) 1 час назад: Да, в теории оно красиво. На практике возникают вопросы Да как-то решаются эти вопросы на практике. В Москве уже несколько лет как-то это решают. Их уже, наверное, тысяча ездит, этих электробусов. 2 Share this post Link to post Share on other sites
XXXL Report post #12 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 09:42 AM Цитата Московский электро́бус — вид московского автобуса, использующий в качестве источника питания электродвигателя аккумуляторные батареи, а в зимнее время — дополнительно дизельный отопитель. В Москве используются электробусы с ультрабыстрой зарядкой, их особенность в литий-титанатных батареях, которые обеспечивают зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности (до следующей зарядной станции). Машины заряжаются от специальных станций, расположенных на конечных[1]. 1 Share this post Link to post Share on other sites
теоретег с ганзы Report post #13 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 10:01 AM APRIL сказал(а) 2 часа назад: Теперь и электобусоколонка. Доколе.... Есть, как говорят мериканцкие полицейские, обоснованное подозрение, что 88% начинки там - китайские. 1 Share this post Link to post Share on other sites
KGB Report post #14 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 10:39 AM Share this post Link to post Share on other sites
APRIL Report post #15 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 11:27 AM (edited) теоретег с ганзы сказал(а) 1 час назад: Есть, как говорят мериканцкие полицейские, обоснованное подозрение, что 88% начинки там - китайские. Мыслите позитивно. 12% то наши.... Edited November 20, 2022 by APRIL 2 Share this post Link to post Share on other sites
bubasa Report post #16 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 12:01 PM (edited) А если подозрения не оправдаются, шляпу съедите ? Вот я сейчас занимаюсь торговлей и узнаю, что у нас производится до хрена ... и вот какая-то штука сложнее кольца вот у Вас всегда вызывает вопрос "китайское?" честно говоря, достали ... посмотрите и удивитесь - китайского почти нет ! То есть вообще, даже компы, ноуты, смарты которые перед вами чаще на 90% НЕ КИТАЙСКИЕ и их начинка НЕ КИТАЙСКАЯ. Через Китай везут, НО не китайское ... это факт, это такое же китайское как ыфон омериганский, тот который "изобретён". Зайдите в магазин и посмотрите китайского, только какая-то хрень продаётся, которая просто валяется, часто уже и давно что-то сложнее батарейки наше местное ... Весь пластик перед вами в магазинах НЕ КИТАЙСКИЙ наш ... все "просраные" полимеры НАШИ так что давайте уж шляпу готовьте ... PS кстати какого было удивление сшанцев когда они узнали, что береговая охрана сшании оборудована Российскими навигационными приборами, начинайте уже уважать себя ... Edited November 20, 2022 by bubasa 4 Share this post Link to post Share on other sites
Сосед по Усадьбе Report post #17 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 12:02 PM Nickvgg сказал(а) 4 часа назад: троллейбусы похоже скоро заменят наглухо. Троллейбус едет медленно, чтобы не слетели "рога" с проводов. Особенно медленно и неуклюже проходят повороты. Но у электробуса есть минус: ждать подзарядку на конечной остановке. У данной модели большой запас хода из-за чрезмерного количества аккумуляторных батарей не гране нерентабельности. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Сосед по Усадьбе Report post #18 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 12:09 PM (edited) теоретег с ганзы сказал(а) 2 часа назад: Есть, как говорят мериканцкие полицейские, обоснованное подозрение, что 88% начинки там - китайские. Это Вам набрехали. Наоборот, 88% российское. Аккумуляторы и электроника регулирующая зарядку - китайские. Но это, как раз, ближе к 12% а не к 88%. Edited November 20, 2022 by Сосед по Усадьбе 3 Share this post Link to post Share on other sites
okinalex Report post #19 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 12:44 PM User109 сказал(а) 2 часа назад: Забудьте про теплый бокс. Никто не даст стоять такой дорогой машине. Ситуация, когда вечерний встречает утреннего на проходной - достаточно нередкая, так что простой автобуса/электробуса - пара часов... Что значит, "не даст стоять"? Кому в Москве ночью нужно столько же транспорта, как и днём? Пустыми их что ли гонять? Москва, конечно, "невер слип", и есть случаи, как вы описали, но далеко не весь парк общественного транспорта так работает. XXXL сказал(а) 2 часа назад: Да как-то решаются эти вопросы на практике. В Москве уже несколько лет как-то это решают. Их уже, наверное, тысяча ездит, этих электробусов. Ага, именно что реШАЮТ, а не реШИЛИ. В Москве их не тысячИ, а тысячА. Одна. На город с примерно 15 миллионами пассажиров. Только к 2024 планировалось запустить 2400 электробусов. Для сравнения на пике использования Москва обходилась 1600 троллейбусами. То есть моя мысль, что электробусов потребуется больше, не с потолка взята. А ещё в Москве порядка 7000 автобусов Мосгортранса и частников и где-то 850 трамваев. Я уж не говорю про метро. User109 сказал(а) 2 часа назад: Там, как я понял, проблема с шириной полосы была. Как сузили полосы на дорогах - так перестали троллейбусы вписываться в них, стали мешать другим участникам движения. Да и проблем много - пропало напряжение - встает несколько маршрутов, транспортный коллапс сразу... Не. Это не дороги сузили. Это москвичи загадили обочины ВСЕХ московских улиц своими машинами. Если вы не знали, то днём московские улицы в массе своей выглядят вот так Троллейбусам просто негде ездить. Улицы Москвы никто узкими не делал, москвичи сами их "заузили". Ошалевшим московским "автомобилистам" не только троллейбусы, им и трамваи мешают, и автобусы, и весь крупнотоннажный транспорт. Больше скажу, они сами себе мешают. Ну а авария электросети это мелочи. Куда большая проблема -- две расфуфыренных фифы столкнувшиеся на своих мерседесах на перекрёстке и перекрывшие наглухо два направления. Троллейбусы ходили вдоль обочин и центральные полосы не перекрывали. А вот электробусы, как и автобусы как раз в это движение впишутся по полной. И встанут в московских пробках. 4 Share this post Link to post Share on other sites
XXXL Report post #20 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 05:38 PM okinalex сказал(а) 4 часа назад: Ага, именно что реШАЮТ, а не реШИЛИ. В Москве их не тысячИ, а тысячА. Одна. На город с примерно 15 миллионами пассажиров. Да, проблемы решают. А что, у других видов транспорта проблем нет? Уже больше тысячи электробусов в Москве. А несколько лет назад их было 0 (ноль). Вы, видимо, считаете, что за несколько лет возможно выпустить на маршруты сотни тысяч электробусов? okinalex сказал(а) 4 часа назад: Для сравнения на пике использования Москва обходилась 1600 троллейбусами. То есть моя мысль, что электробусов потребуется больше, не с потолка взята. А ещё в Москве порядка 7000 автобусов Мосгортранса и частников и где-то 850 трамваев. Я уж не говорю про метро. То, что электробусов потребуется больше, верно. Их и будет больше. Share this post Link to post Share on other sites
САДиК Report post #21 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 06:18 PM Сосед по Усадьбе сказал(а) 6 часов назад: Троллейбус едет медленно, чтобы не слетели "рога" с проводов. Особенно медленно и неуклюже проходят повороты. Но у электробуса есть минус: ждать подзарядку на конечной остановке. У данной модели большой запас хода из-за чрезмерного количества аккумуляторных батарей не гране нерентабельности. живем недалеко от такой конечной остановки и еще приходится часто ждать автобус на Киевском- как раз нарпотив такого зарядного устройства..- Нет никакой очереди. Всё очнь быстро- поднимают "рога", спрятанные на крыше и быстро заряжаются. каждый пункт состоит из 6 зарядок - ни разу не видела очереди.. На Добрынинской стоит такая зарядка для "Б" Седовой- тоже самое: быстро и без очереди. А ехать удобно. Правда некоторые водители почему-то едут со скоростью 30км.ч - так им от старушек достается на орехи тут же за такую медлительность... 4 Share this post Link to post Share on other sites
User109 Report post #22 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 09:30 PM САДиК сказал(а) 3 часа назад: некоторые водители почему-то едут со скоростью 30км.ч - так им от старушек достается на орехи тут же за такую медлительность... Нужно держать интервал между передним и задним. Если ехать слишком быстро и приехать на конечную быстрее чем на 2 минуты от графика - могут премии лишить. Короче - сложно там все. И если едет медленно - это не просто так ему захотелось... 1 Share this post Link to post Share on other sites
User109 Report post #23 Posted November 20, 2022 | 11/20/2022 09:34 PM XXXL сказал(а) 3 часа назад: okinalex сказал(а) 8 часов назад: Для сравнения на пике использования Москва обходилась 1600 троллейбусами. То есть моя мысль, что электробусов потребуется больше, не с потолка взята. А ещё в Москве порядка 7000 автобусов Мосгортранса и частников и где-то 850 трамваев. Я уж не говорю про метро. То, что электробусов потребуется больше, верно. Их и будет больше. Товарищ не учитывает некоторые моменты. Электробусами заменяют не только троллейбусы, но и автобусы. Плюс к этому уплотнилась застройка - стало больше пассажиров там, где их раньше было мало. И вообще: с тех пор как пропали троллейбусы население Мск сильно увеличилось. 1 Share this post Link to post Share on other sites
okinalex Report post #24 Posted November 21, 2022 | 11/21/2022 03:07 PM XXXL сказал(а) 21 час назад: Уже больше тысячи электробусов в Москве. А несколько лет назад их было 0 (ноль). Вы, видимо, считаете, что за несколько лет возможно выпустить на маршруты сотни тысяч электробусов? А когда-то Москва обходилась извозчиками. Я совсем не об этом. А о том, что те причины, которые реально привели к отказу от троллейбусов, электробусами не решатся, а лишь усугубятся. САДиК сказал(а) 20 часов назад: живем недалеко от такой конечной остановки и еще приходится часто ждать автобус на Киевском- как раз нарпотив такого зарядного устройства..- Нет никакой очереди. Ещё. Раз. На всю москву сейчас 1000 электробусов. Это на город с населением превышающим все страны прибалтики и Финляндию вместе взятые кратно. К тому же сейчас там всё новое, не изношенное. Аккумуляторы не деградировавшие. Что будет на этих остановках через год-два? Когда вместе с 2400 электробусами, заменяющими троллейбусы, на линии выйдут 7000 электробусов заменяющих автобусы, а ёмкость их аккумуляторов из-за деградации станет совершенно разной. Share this post Link to post Share on other sites