Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
bubasa

В РФ тестируют новый электробус «Синара-6253».

Recommended Posts

Nickvgg сказал(а) 26 минут назад:

троллейбусы похоже скоро заменят наглухо. :popcorn:

Да. Содержание контактной сети в большом городе обходится очень недёшево. Если будет возможность от неё отказаться, это непременно сделают.

Можно называть это не "Электробус" а "Аккумуляторный троллейбус". Установить декоративные "рога".

Edited by Пень Сионеров
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пень Сионеров сказал(а) 31 минуту назад:

Да. Содержание контактной сети в большом городе обходится очень недёшево. Если будет возможность от неё отказаться, это непременно сделают.

 

Содержать батарейки, даже литий-железо-сульфатные, тоже дело очень не дешёвое. Так что не знаю что дороже. Надеюсь специалисты в состоянии посчитать всё.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москву сильно испортили,сделали красивую ширму,в которой неудобно жить.

А за то что троллейбусы убрали вообще прибить хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 1 час назад:

А эту цацу в мороз на улице не оставишь, аккумулятор то штука химическая, скорость реакции пропорциональна температуре реагирующих веществ. Значит тёплый бокс. А что такое тёплый бокс на сотню таких машин? Это стадион под крышей, а то и два.

Забудьте про теплый бокс. Никто не даст стоять такой дорогой машине. Ситуация, когда вечерний встречает утреннего на проходной - достаточно нередкая, так что простой автобуса/электробуса - пара часов...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Simural сказал(а) 1 час назад:

А за то что троллейбусы убрали вообще прибить хочется.

Там, как я понял, проблема с шириной полосы была. Как сузили полосы на дорогах - так перестали троллейбусы вписываться в них, стали мешать другим участникам движения. Да и проблем много - пропало напряжение - встает несколько маршрутов, транспортный коллапс сразу...

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 1 час назад:

Да, в теории оно красиво. На практике возникают вопросы

Да как-то решаются эти вопросы на практике. В Москве уже несколько лет как-то это решают. Их уже, наверное, тысяча ездит, этих электробусов.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Московский электро́бус — вид московского автобуса, использующий в качестве источника питания электродвигателя аккумуляторные батареи, а в зимнее время — дополнительно дизельный отопитель. В Москве используются электробусы с ультрабыстрой зарядкой, их особенность в литий-титанатных батареях, которые обеспечивают зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности (до следующей зарядной станции). Машины заряжаются от специальных станций, расположенных на конечных[1].

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
APRIL сказал(а) 2 часа назад:

Теперь и электобусоколонка.

Доколе....

Есть, как говорят мериканцкие полицейские, обоснованное подозрение, что 88% начинки там - китайские.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 1 час назад:

Есть, как говорят мериканцкие полицейские, обоснованное подозрение, что 88% начинки там - китайские.

Мыслите позитивно.  12% то наши....

Edited by APRIL
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если подозрения не оправдаются, шляпу съедите ?

 

Вот я сейчас занимаюсь торговлей и узнаю, что у нас производится до хрена ... и вот какая-то штука сложнее кольца вот у Вас всегда вызывает вопрос "китайское?"

честно говоря, достали ... посмотрите и удивитесь - китайского почти нет ! То есть вообще, даже компы, ноуты, смарты которые перед вами чаще на 90% НЕ КИТАЙСКИЕ и их начинка НЕ КИТАЙСКАЯ.

 

Через Китай везут, НО не китайское ... это факт, это такое же китайское как ыфон омериганский, тот который "изобретён".

 

Зайдите в магазин и посмотрите китайского, только какая-то хрень продаётся, которая просто валяется, часто уже и давно что-то сложнее батарейки наше местное ...

 

Весь пластик перед вами в магазинах НЕ КИТАЙСКИЙ наш ... все "просраные" полимеры НАШИ

 

так что давайте уж шляпу готовьте ...

 

PS кстати какого было удивление сшанцев когда они узнали, что береговая охрана сшании оборудована Российскими навигационными приборами, начинайте уже уважать себя ...

Edited by bubasa
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickvgg сказал(а) 4 часа назад:

троллейбусы похоже скоро заменят наглухо. :popcorn:

 

Троллейбус едет медленно, чтобы не слетели "рога" с проводов.   Особенно медленно и неуклюже проходят повороты.

 

Но у электробуса есть минус: ждать подзарядку на конечной остановке.  

У данной модели большой запас хода из-за чрезмерного количества аккумуляторных батарей не гране нерентабельности.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 2 часа назад:

Есть, как говорят мериканцкие полицейские, обоснованное подозрение, что 88% начинки там - китайские.

 

Это Вам набрехали.   

Наоборот, 88% российское.

Аккумуляторы и электроника регулирующая зарядку - китайские.  Но это, как раз, ближе к 12% а не к 88%. 

Edited by Сосед по Усадьбе
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
User109 сказал(а) 2 часа назад:

Забудьте про теплый бокс. Никто не даст стоять такой дорогой машине. Ситуация, когда вечерний встречает утреннего на проходной - достаточно нередкая, так что простой автобуса/электробуса - пара часов...

 

Что значит, "не даст стоять"? Кому в Москве ночью нужно столько же транспорта, как и днём? Пустыми их что ли гонять? Москва, конечно, "невер слип", и есть случаи, как вы описали, но далеко не весь парк общественного транспорта так работает.

 

XXXL сказал(а) 2 часа назад:

Да как-то решаются эти вопросы на практике. В Москве уже несколько лет как-то это решают. Их уже, наверное, тысяча ездит, этих электробусов.

Ага, именно что реШАЮТ, а не реШИЛИ. В Москве их не тысячИ, а тысячА. Одна. На город с примерно 15 миллионами пассажиров. Только к 2024 планировалось запустить 2400 электробусов. Для сравнения на пике использования Москва обходилась 1600 троллейбусами. То есть моя мысль, что  электробусов потребуется больше, не с потолка взята.

А ещё в Москве порядка 7000 автобусов Мосгортранса и частников и где-то 850 трамваев. Я уж не говорю про метро.

 

User109 сказал(а) 2 часа назад:

Там, как я понял, проблема с шириной полосы была. Как сузили полосы на дорогах - так перестали троллейбусы вписываться в них, стали мешать другим участникам движения. Да и проблем много - пропало напряжение - встает несколько маршрутов, транспортный коллапс сразу...

 

Не. Это не  дороги сузили. Это москвичи загадили обочины ВСЕХ московских улиц своими машинами. Если вы не знали, то  днём московские улицы в массе своей выглядят вот так
754598815893524.jpeg

Троллейбусам просто негде ездить. Улицы Москвы никто узкими не делал, москвичи сами их "заузили".

Ошалевшим московским "автомобилистам" не только троллейбусы, им и трамваи мешают, и автобусы, и весь крупнотоннажный транспорт. Больше скажу, они сами себе мешают. :)

Ну а авария электросети это  мелочи. Куда большая проблема -- две расфуфыренных фифы столкнувшиеся на своих мерседесах на перекрёстке и перекрывшие наглухо два направления. Троллейбусы ходили вдоль обочин и центральные полосы не перекрывали. А вот электробусы, как и автобусы как раз в это  движение впишутся по полной. И встанут в московских пробках.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 4 часа назад:

Ага, именно что реШАЮТ, а не реШИЛИ. В Москве их не тысячИ, а тысячА. Одна. На город с примерно 15 миллионами пассажиров.

Да, проблемы решают. А что, у других видов транспорта проблем нет? 

Уже больше тысячи электробусов в Москве. А несколько лет назад их было 0 (ноль). Вы, видимо, считаете, что за несколько лет возможно выпустить на маршруты сотни тысяч электробусов?

okinalex сказал(а) 4 часа назад:

Для сравнения на пике использования Москва обходилась 1600 троллейбусами. То есть моя мысль, что  электробусов потребуется больше, не с потолка взята.

А ещё в Москве порядка 7000 автобусов Мосгортранса и частников и где-то 850 трамваев. Я уж не говорю про метро.

То, что электробусов потребуется больше, верно. Их и будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) 6 часов назад:

 

Троллейбус едет медленно, чтобы не слетели "рога" с проводов.   Особенно медленно и неуклюже проходят повороты.

 

Но у электробуса есть минус: ждать подзарядку на конечной остановке.  

У данной модели большой запас хода из-за чрезмерного количества аккумуляторных батарей не гране нерентабельности.

живем недалеко от такой конечной остановки и еще приходится часто ждать автобус на Киевском- как раз нарпотив такого зарядного устройства..- Нет никакой очереди. Всё очнь быстро- поднимают "рога", спрятанные на крыше и быстро заряжаются. каждый пункт состоит из 6 зарядок - ни разу не видела очереди..

На Добрынинской стоит такая зарядка для "Б" Седовой- тоже самое: быстро и без очереди. А ехать удобно. Правда некоторые водители почему-то едут со скоростью 30км.ч - так им от старушек достается на орехи тут же за такую медлительность...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
САДиК сказал(а) 3 часа назад:

некоторые водители почему-то едут со скоростью 30км.ч - так им от старушек достается на орехи тут же за такую медлительность...

Нужно держать интервал между передним и задним. Если ехать слишком быстро и приехать на конечную быстрее чем на 2 минуты от графика - могут премии лишить. Короче - сложно там все. И если едет медленно - это не просто так ему захотелось...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL сказал(а) 3 часа назад:
okinalex сказал(а) 8 часов назад:

Для сравнения на пике использования Москва обходилась 1600 троллейбусами. То есть моя мысль, что  электробусов потребуется больше, не с потолка взята.

А ещё в Москве порядка 7000 автобусов Мосгортранса и частников и где-то 850 трамваев. Я уж не говорю про метро.

То, что электробусов потребуется больше, верно. Их и будет больше.

Товарищ не учитывает некоторые моменты.

Электробусами заменяют не только троллейбусы, но и автобусы. Плюс к этому уплотнилась застройка - стало больше пассажиров там, где их раньше было мало. И вообще: с тех пор как пропали троллейбусы население Мск сильно увеличилось.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL сказал(а) 21 час назад:

Уже больше тысячи электробусов в Москве. А несколько лет назад их было 0 (ноль). Вы, видимо, считаете, что за несколько лет возможно выпустить на маршруты сотни тысяч электробусов?

А когда-то Москва обходилась извозчиками. Я совсем не об этом.

А о том, что те причины, которые реально привели к отказу от троллейбусов, электробусами не решатся, а лишь усугубятся.

 

САДиК сказал(а) 20 часов назад:

живем недалеко от такой конечной остановки и еще приходится часто ждать автобус на Киевском- как раз нарпотив такого зарядного устройства..- Нет никакой очереди.

Ещё. Раз. На всю москву сейчас 1000 электробусов. Это на город с населением превышающим все страны прибалтики и Финляндию вместе взятые кратно. К тому же сейчас там всё новое, не изношенное. Аккумуляторы не деградировавшие. Что будет на этих остановках через год-два? Когда вместе с 2400 электробусами, заменяющими троллейбусы, на линии выйдут 7000 электробусов заменяющих автобусы, а ёмкость их аккумуляторов из-за деградации станет совершенно разной.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×