Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
savl

Реактивный "Воробей" для Люфтваффе.(Дзен)

Recommended Posts

А нахрена второй реактивный пилить да еще в отсутствии времени и ресурсов?

Me-262 вроде как уже был...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 8 минут назад:

А нахрена второй реактивный пилить да еще в отсутствии времени и ресурсов?

Me-262 вроде как уже был...

дык это наверное про него и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 8 минут назад:

А нахрена второй реактивный пилить да еще в отсутствии времени и ресурсов?

Me-262 вроде как уже был...

1 мотор вместо 2…

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 21 минуту назад:

. Причём сам корпус предлагалось сделать из дерева - так дешевле и проще

На самом деле деревянный самолет сделать дороже и сложнее алюминиевого. Дерево требуется со специальными свойствами, а научить рабочего квлификации  краснодеревщика сложнее, чем штамповщика и клепальщика.

Дерево использовали только в случае дефицита алюминия, а не потому, что оно дешевле и технологичней в производстве.

Edited by Помор
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) Только что:
2056 сказал(а) 12 минут назад:

Швальбе то лучше была?

Лучше. Причём - намного.

да что за Швальбе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2056 сказал(а) Только что:

Вот-вот......А что в итоге?

Дефицит летчиков сводит в ноль преимущества техники. Так же было у японцев. Сверхподготовленные единицы - путь к проигрышу…

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 1 минуту назад:

Дефицит летчиков сводит в ноль преимущества техники. Так же было у японцев. Сверхподготовленные единицы - путь к проигрышу…

Преимущества 262 были номинальные.Движки без ресурса.Горели как бенгальские огни.Да и наши на поршневиках яках их валили не мало.Одно да,вооружение там было мощное.....Запоздала Швальбе.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2056 сказал(а) 7 минут назад:

Преимущества 262 были номинальные.Движки без ресурса.Горели как бенгальские огни.Да и наши на поршневиках яках их валили не мало.Одно да,вооружение там было мощное.....Запоздала Швальбе.

Наши их почти не валили, потому, что не встречались на нашем ТВД. Основные потери на ЗФ - в основном на взлёте-посадке. В боях на скоростях потерь почти не было. Движки были проще в производстве, чем поршневые. Топливо дешевле. Но! Крыло, посадочная скорость, конструктивные особенности по прочности и аэродинамике, потребность в пилотах уровня испытатель при наличии уровня бомбардировщик…

зы. В частях на 262 уровень готовности самолётов на конец 44 был в полтора раза выше, чем в частях на 109, и в 1,3 чем на 190х.

Edited by FPSOlkor
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 55 минут назад:

На самом деле деревянный самолет сделать дороже и сложнее алюминиевого. Дерево требуется со специальными свойствами, а научить рабочего квлификации  краснодеревщика сложнее, чем штамповщика и клепальщика.

Дерево использовали только в случае дефицита алюминия, а не потому, что оно дешевле и технологичней в производстве.

Это и так и не так одновременно. Конечно алюминиевый самолет технологичней, долговечней и выгоднее в части производительности труда при производстве. Но прежде чем его клепать, нужно наделать тьмочисленное количество штампованных деталей из разного листа, на разных оправках, формах. То есть быстро начать производство не получится - нужно сперва изготовить много всякой оснастки. И главное - во всех воюющих странах всё прессовое оборудование не простаивало и было на вес золота. А вот свободные мощности деревообработки обычно имелись. И главное строить самолет  можно начинать сразу.

Edited by Айсманн
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2056 сказал(а) 42 минуты назад:

Преимущества 262 были номинальные.Движки без ресурса.Горели как бенгальские огни.Да и наши на поршневиках яках их валили не мало.Одно да,вооружение там было мощное.....Запоздала Швальбе.

Ну и сколько же их немало яками навалили?

Ресурс движков и правда был небольшой, но вполне вменяемый. А горели они обычно из-за ошибок летчика. Летуны-истребители тех времен - ребята резкие, а резко газовать на швальбе было нельзя - движок заливало топливом и он загорался. Адольф Галланд запалил швальбу прямо на аэродроме в первом вылете - просто по привычке сунул ручку  вперед - и ага. Зато потом восторгался.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Айсманн сказал(а) 1 минуту назад:

Ну и сколько же их немало яками навалили?

Ресурс движков и правда был небольшой, но вполне вменяемый. А горели они обычно из-за ошибок летчика. Летуны-истребители тех времен - ребята резкие, а резко газовать на швальбе было нельзя - движок заливало топливом и он загорался. Адольф Галланд запалил швальбу прямо на аэродроме в первом вылете - просто по привычке сунул ручку  вперед - и ага. Зато потом восторгался.

Это да.......Германия превыше всего.Я вам почесал под ушком,нет?

  • Confused 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2056 сказал(а) 1 минуту назад:

Это да.......Германия превыше всего.Я вам почесал под ушком,нет?

Нет, вы почесали свою извращенную фантазию.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Айсманн сказал(а) Только что:

Нет, вы почесали свою извращенную фантазию.

Так в чём же дело?Почешите мне.......Я готов заслушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 2 часа назад:

А нахрена второй реактивный пилить да еще в отсутствии времени и ресурсов?

Me-262 вроде как уже был...

Ну 262 стоил как чугуниевый мост, а тут типа дешево и быстро

 

savl сказал(а) 2 часа назад:

. Причём сам корпус предлагалось сделать из дерева - так дешевле и проще строгать их по две тысячи единиц в месяц.

262 1400 всего построили вроде. Да и болячек у 262 была тоже тележка с горкой.

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 1 час назад:

Топливо дешевле

Дешевле может быть, а вот насчет доступности не факт, в Рейхе с дизелем или керосином были проблемы, собственно из за них дизельных танков у вермахта не было.  

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 3 часа назад:

Лучше. Причём - намного.

Блин...Напомни!Привезу тебе ксеру отчёта БНТ ЦАГИ.Вот первый раз увидел,как казёнными фразами пишут восторженый отчёт.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 3 часа назад:

Дефицит летчиков сводит в ноль преимущества техники. Так же было у японцев. Сверхподготовленные единицы - путь к проигрышу…

Самолёт был как раз расчитан на новичков.Ему Як-3\9 в подмётки не годился.Притом по всем показателям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно по данному самолёту нет правдивых отчётов и высказываний.А ведь по отчётам наших лётчиков-испытателей-это был лучший лёгкий истребитель ВМВ.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 4 часа назад:
  • Максимальная скорость полёта - 890 км/ч;
  • ...
  • Дальность полёта - 975 км;

 

savl сказал(а) 4 часа назад:

а запаса топлива должно было хватать примерно на 30-40 минут

Даже на максимальной скорости, получается, что лететь он мог больше часа

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×