Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Primipilus

Автоконцерн Great Wall запатентовал в РФ концептуальный ретро-кар WEY V72

Recommended Posts

Не знаю кому как, а мне это вот Победу вообще никак не напоминает. Так, что-то в ретро стиле, только более тяжеловесное. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это урод! Полное отсутствие вкуса и чувства меры. Сомневаюсь, что найдется клоун. что купит это.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно вялая (или излишне осторожная) эклектика. В лучшем случае. На самом деле, просто бутафория. Вернуть реальные ништяки в виде неубиваемого корпуса, стальных бамперов в своей изначальной роли, заменить в салоне весь пластик и синтетику на натуральные материалы и т.д.. китайцы не решились. Так что, не впечатлило, хотя направление мысли верное - в будущем нас ждёт возвращение долговечных вещей и механизмов.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что в стране понтовых автомобилей достаточно. Не хватает автомобильного "АК-47" - простого, надёжного, со встроенным газ/бензин (чтобы не занимал полбагажника), с кондеем, с хорошей печкой, с подушками и АБС, в большом однообьемном кузове... Возить людей на дачи, на природу, возить детей безопасно в школу...

 И да: стоимость до ляма!))

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 19 минут назад:

Вот это урод! Полное отсутствие вкуса и чувства меры. Сомневаюсь, что найдется клоун. что купит это.

Абсолютно китайская машина. Мне даже кажется немного косая.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 10 минут назад:

Полагаю, что в стране понтовых автомобилей достаточно. Не хватает автомобильного "АК-47" - простого, надёжного, со встроенным газ/бензин (чтобы не занимал полбагажника), с кондеем, с хорошей печкой, с подушками и АБС, в большом однообьемном кузове... Возить людей на дачи, на природу, возить детей безопасно в школу...

 И да: стоимость до ляма!))

Не хилые у Вас запросы, однако...

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 10 минут назад:

Полагаю, что в стране понтовых автомобилей достаточно. Не хватает автомобильного "АК-47" - простого, надёжного, со встроенным газ/бензин (чтобы не занимал полбагажника), с кондеем, с хорошей печкой, с подушками и АБС, в большом однообьемном кузове... Возить людей на дачи, на природу, возить детей безопасно в школу...

 И да: стоимость до ляма!))

 

Праворульный "восьмидесятый" Крузак из Владивостока.

 

Потом ваши внуки ещё на нём будут вас в поликлинику возить.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 45 минут назад:

обидно. китайцы могут производить автомобили, а мы... лапотники.

Без АБС, без гидравлики и без А/ коробок!!!!!!! А так то мы - да!!!!!!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 36 минут назад:

Вот это урод! Полное отсутствие вкуса и чувства меры. Сомневаюсь, что найдется клоун. что купит это.

 

i?id=9379f1d3006f2dee31675087d319d81b_l-

 

Малолитражка в аля гангстерском стиле (забыл марку)

Edited by D956NF

Share this post


Link to post
Share on other sites
D956NF сказал(а) 59 минут назад:

 

i?id=9379f1d3006f2dee31675087d319d81b_l-

 

Малолитражка в аля гангстерском стиле (забыл марку)

 

Шевролёт.

 

У Крайслера, кажется, тоже есть подобная уродливая модель.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 1 час назад:

Вот это урод! Полное отсутствие вкуса и чувства меры. Сомневаюсь, что найдется клоун. что купит это.

Жук по-китайски

старая версия

 

Samye-kultovye-avtomobili-vseh-vremen-15

 

новая версия

 

1597430777769.jpg

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже не на "Победу", а на среднестатистический легковой автомобиль 40-х годов, например на "Опель Капитан" от которого "Победе" достались силовая структура несущего кузова и подвески. У "Победы" кузов "понтонный", без выделяющихся "крыльев", а у запатентованного концепта они есть.

 

Opel_Kapit%C3%A4n_4-Door_Sedan_1951.jpg

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
p355 сказал(а) 6 минут назад:

Жук по-китайски

старая версия

 

Samye-kultovye-avtomobili-vseh-vremen-15

 

новая версия

 

1597430777769.jpg

 

Это не по-китайски, это сам концерн лет десять назад Жука возродил на базе современного Гольфа. Хорошая, кстати, машинка получилась, у меня у соседей по гаражу такая, только голубенькая. Стильно, молодежно, а в чем-то даже гламурно. Мне нравится.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 3 минуты назад:

 

Это не по-китайски, это сам концерн лет десять назад Жука возродил на базе современного Гольфа. Хорошая, кстати, машинка получилась, у меня у соседей по гаражу такая, только голубенькая. Стильно, молодежно, а в чем-то даже гламурно. Мне нравится.

Я говорил, что китайская машина - это их видение фольксвагена и его жука

 

max_g480_c12_r4x3_pd10

Edited by p355
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
p355 сказал(а) Только что:

Я говорил, что китайская машина - это их видение фольксвагена и его жука

 

Шутку понял. Смешно. ©

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 2 часа назад:

Полагаю, что в стране понтовых автомобилей достаточно. Не хватает автомобильного "АК-47" - простого, надёжного, со встроенным газ/бензин (чтобы не занимал полбагажника), с кондеем, с хорошей печкой, с подушками и АБС, в большом однообьемном кузове... Возить людей на дачи, на природу, возить детей безопасно в школу...

 И да: стоимость до ляма!))

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 2 часа назад:

Полагаю, что в стране понтовых автомобилей достаточно. Не хватает автомобильного "АК-47" - простого, надёжного, со встроенным газ/бензин (чтобы не занимал полбагажника), с кондеем, с хорошей печкой, с подушками и АБС, в большом однообьемном кузове... Возить людей на дачи, на природу, возить детей безопасно в школу...

 И да: стоимость до ляма!))

С последнего - последняя веста у дилеров по 1950 000 ₽ - Вы не поверите, всё выкупили заранее :) Так что по цене всё очень не очень.

Про народный автомобиль я давно слышу, но пока это не нужно государству. Все автомобильные технологии либо уже на конвейере в России, либо легко локализуются, даже электронные мозги, датчики, свет, мульти-медиа, глонасс... - всё уже выпускается и есть предложения по номенклатуре, Микрон готов расширять линейку предложений по мозгам... Нет вариатора, каких-то ещё элементов, но и это всё решаемо, так как есть свои специалисты и инженерная школа, нет запроса от бизнеса. Бизнесу выгодно получать откаты и лоббировать импорт. Теперь ситуация меняется, запросы есть и задачи уже решаются. Очень любопытна история "Москвича" - камазовцы обещали к этому новому году несколько сотен экземпляров выпустить. Есть некто, тёмная лошадка, на освобождающиеся мощности Автоваза в Ижевск, есть ещё несколько совместных проектов с Китаем, которые в нынешней ситуации могут затащить. Есть наборы на бюджетные места на промышленный дизайн и другие косвенные новости. Ожидаю интересных новостей в ближайшие пару лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 2 часа назад:

 

Шевролёт.

 

У Крайслера, кажется, тоже есть подобная уродливая модель.

То ещё У-Ё 

 

1618347368_61-funart_pro-p-kraisler-pt-k

Таки хочеТЦа спросить разработчиков :

- Ето точно Крузер? Етот стоптанный ботинок и Крузер?

;-)

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретро-Кар в России?. У вас с головой все в порядке?. Не ну на Городе еще куда не шло, но по всей России?....Это надо быть идиотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SoltPepper сказал(а) 4 часа назад:

Довольно вялая (или излишне осторожная) эклектика. В лучшем случае. На самом деле, просто бутафория. Вернуть реальные ништяки в виде неубиваемого корпуса, стальных бамперов в своей изначальной роли, заменить в салоне весь пластик и синтетику на натуральные материалы и т.д.. китайцы не решились. Так что, не впечатлило, хотя направление мысли верное - в будущем нас ждёт возвращение долговечных вещей и механизмов.

Краш-тесты не пройдёт

Расход будет конский 

 

Любители "былых неубиваемых корпусов" в основном только болтают что им это нравится, а реально такой автомобиль не купят 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 5 часов назад:

Полагаю, что в стране понтовых автомобилей достаточно. Не хватает автомобильного "АК-47" - простого, надёжного, со встроенным газ/бензин (чтобы не занимал полбагажника), с кондеем, с хорошей печкой, с подушками и АБС, в большом однообьемном кузове... Возить людей на дачи, на природу, возить детей безопасно в школу...

 И да: стоимость до ляма!))

Сделать удачный автомобиль эконом-класса - это более сложная задача чем сделать лакшери автомобиль, 

 

И более сложная задача чем полететь в космос 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 31 минуту назад:

Сделать удачный автомобиль эконом-класса - это более сложная задача чем сделать лакшери автомобиль, 

 

И более сложная задача чем полететь в космос 

...ну, уж с космосом вы явно переборщили!) По сути согласен - тема не из простых, но смотрите: авто делают и индусы, и иранцы, и турки (сборка, правда), но в космос из них - никто)))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 3 минуты назад:

...ну, уж с космосом вы явно переборщили!) По сути согласен - тема не из простых, но смотрите: авто делают и индусы, и иранцы, и турки (сборка, правда), но в космос из них - никто)))

Летавший в космос СССР не смог разработать.

Летающие в космос США сейчас не являются игроком на поле автомобилей эконом класса. Всё, шевроле Круз снят с производства потому что тупо не выдержал конкуренции с Civic\Corolla и даже Jetta. 

 

Иран делает свои автомобили на базе Пежо (фактически просто локализуя Пежо). Т.е. не разрабатывает, а локализует.  

Я имею в виду ведь не просто купить платформу, и локализовать по максимуму, а именно разработать, и разработать именно удачный автомобиль эконом класса. 

Пежо кстати - не является удачным автомобилем. По удачности конструкции он рядом не валялся с воспетым Mas'ом праворульным крузаком. 

 

Если вы имели в виду не разработать, а купить удачную платформу и локализовать, то проблема в том что против СССР было меньше санкций. СССР мог купить платформу фиата (кстати ужасная платформа, что сказать), Россия даже китайскую платформу купить не сможет. У китайцев нет никаких причин её продавать. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу на ваш  концерн и на ваши....Это Россия эдесь это не работает. А давайте всех ентой фирмы расстреяем?. Хочу всплеск андреналина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 2 часа назад:

Летавший в космос СССР не смог разработать.

Летающие в космос США сейчас не являются игроком на поле автомобилей эконом класса. Всё, шевроле Круз снят с производства потому что тупо не выдержал конкуренции с Civic\Corolla и даже Jetta. 

 

Иран делает свои автомобили на базе Пежо (фактически просто локализуя Пежо). Т.е. не разрабатывает, а локализует.  

Я имею в виду ведь не просто купить платформу, и локализовать по максимуму, а именно разработать, и разработать именно удачный автомобиль эконом класса. 

Пежо кстати - не является удачным автомобилем. По удачности конструкции он рядом не валялся с воспетым Mas'ом праворульным крузаком. 

 

Если вы имели в виду не разработать, а купить удачную платформу и локализовать, то проблема в том что против СССР было меньше санкций. СССР мог купить платформу фиата (кстати ужасная платформа, что сказать), Россия даже китайскую платформу купить не сможет. У китайцев нет никаких причин её продавать. 

...К 1967 году престижную премию Car of the Year от Европейских автомобильных СМИ уже успели получить два британских и один французский автомобиль. За несколько лет, журналисты которые и выбирали лучший автомобиль получили необходимый опыт и стали по другому относиться к претендентам на высокое звание. В конце 1966 года авторитетное жюри выносит решение в пользу модели Fiat 124, компактный седан, который в последствии стал ВАЗ-2101 стал новым автомобилем 1967 года....

 

То, есть, по факту: один из лучших (если не лучший) автомобиль 1966-го года...

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 8 часов назад:

обидно. китайцы могут производить автомобили, а мы... лапотники.

 

Российским конструкторам такой задачи никто не ставил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 5 часов назад:

Краш-тесты не пройдёт

Расход будет конский 

 

Любители "былых неубиваемых корпусов" в основном только болтают что им это нравится, а реально такой автомобиль не купят 

Вы всегда так прямолинейны? Неубиваемый корпус не обязательно делать из стали и покрывать оловом, грунтом, краской, лаком... Нынче есть и другие технологии сделать корпус неубиваемым, важен сам принцип - папа передаёт свой авто сыну, и ему хватает, чтобы накопить на новый. Это другой тип экономики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2 сказал(а) 1 час назад:

 

Российским конструкторам такой задачи никто не ставил.

 

А кто ставил такие задачи китайским, корейским, немецким, итальянским, британским, американским, французским, испанским, японским и другим конструкторам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 35 минут назад:

А кто ставил такие задачи китайским, корейским, немецким, итальянским, британским, американским, французским, испанским, японским и другим конструкторам?

 

Мне по барабану, кто им ставил задачи.

Нашим ставили задачи по космосу, по военной авиации, в последнее время, наконец-то, по гражданской авиации и двигателестроению.

Гражданское автомобилестроение было отдано на откуп иностранным компаниям.

Edited by Vadim2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2 сказал(а) 1 минуту назад:

 

Мне по барабану, кто им ставил задачи.

Нашим ставили задачи по космосу, по военной авиации, в последнее время, наконец-то, по гражданской авиации и двигателестроению.

Гражданское автомобилестроение было отдано на откуп иностранным компаниям.

Не понял. Последние тридцать лет автомобильные конструктора решали проблемы авиастроения? Однако. А что тогда делали авиаконструктора? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 4 часа назад:

Летавший в космос СССР не смог разработать.

Ну когда же наконец то до таких как вы дойдёт очень простая истина: - советский автомобиль разрабатывался для советских условий и здесь он был оптимален. Огромные расстояния, невозможность создания сервисных центров в каждой деревне, но необходимость отремонтировать в любом гараже или вообще в поле.

В 90-е в Россию хлынули иностранцы изучать бывший СССР и некоторые путешествовали по России на светских авто с местными водилами. Так вот они как раз удивлялись их ремонтопригодности. Им было жутко и страшно когда ломались где нибудь в тайге. А вот водиле нет: - пошёл в деревню, чего то принёс и поехали дальше. Для конструктора проектировать по другому это поставить под угрозу жизнь автомобилиста. По точно таким же показателям танк Т-34 выигрывал у немецкого Тигра.

Или не так давно британская полиция закупили "Нивы" для себя в горной Шотландии, т.к. отремонтировать их могут (по их словам) у любого местного фермера.

Именно поэтому советские авто ещё бегают по Латинской Америке как рабочие лошадки, а западные модели тех лет остались в основном только как коллекционные в частных коллекциях.

Но плохо то, что СССР не делали чисто городского автомобиля, а рассчитывали на универсальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 3 часа назад:

...К 1967 году престижную премию Car of the Year от Европейских автомобильных СМИ уже успели получить два британских и один французский автомобиль. За несколько лет, журналисты которые и выбирали лучший автомобиль получили необходимый опыт и стали по другому относиться к претендентам на высокое звание. В конце 1966 года авторитетное жюри выносит решение в пользу модели Fiat 124, компактный седан, который в последствии стал ВАЗ-2101 стал новым автомобилем 1967 года....

 

То, есть, по факту: один из лучших (если не лучший) автомобиль 1966-го года...

В 2019 году эту награду выиграл Ягуар. No comment. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хим сказал(а) 30 минут назад:

Ну когда же наконец то до таких как вы дойдёт очень простая истина: - советский автомобиль разрабатывался для советских условий и здесь он был оптимален. Огромные расстояния, невозможность создания сервисных центров в каждой деревне, но необходимость отремонтировать в любом гараже или вообще в поле.

Примерно все старые автомобили ремонтировались своими руками. В 1960-хх и американцы могли чинить свои автомобили молотком и отвёрткой. Это не особенность советских автомобилей, это особенность автомобилей 1960-хх. 

Ваша аргументация из начала 90-хх, когда сравнивали сильно шагнувшие вперёд подержаные иномарки, и оставшуюся в 1966м году Ладу, и логика была что Ладу чинишь много, но сам, а иномарку редко, но дорого. 
 

Кстати 20хх годов Форд Т с деревянным кузовом - там и кузов можно было чинить молотком, гвоздями и пилой. Во ремонтопригодность - не нужно никаких профессиональных жестянщиков.  Но почему-то же автомобили массово перешли на металлические кузова. 

 

И кстати заметьте - как сделали Ладу Весту, про "ремонтопригодность" классики все забыли. 

Хим сказал(а) 30 минут назад:

Или не так давно британская полиция закупили "Нивы" для себя в горной Шотландии, т.к. отремонтировать их могут (по их словам) у любого местного фермера.

Нивы продавались в Канаде, и сгнили здесь очень быстро. Соли на дорогах много, а кузова канадцы не перекрашивают. 

В России покраска кузова - это часть регулярного ТО. Каждая машина 2-3-4 раза за жизнь красится.

В Канаде практически все автомобили попадают на свалку в оригинальном окрасе, минус те панели что попали в ДТП. 

При цене рабочего часа в 100 долларов, красить автомобиль тупо невыгодно. И "любой местный фермер" в свободное время, которого у него немного - этим тоже заниматься не будет. В России автомобиль полностью покрасить стоит всего 54 000 рублей. В Канаде покраска подержаной Нивы будет стоить намного дороже этой самой Нивы. Что сделало Ниву непригодной для канадских условий, потому что внедорожник который нельзя мочить под дождём(а то он зацветёт на следущее утро) - это бессмысленная покупка.

Edited by Montmorency

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В России покраска кузова - это часть регулярного ТО. Каждая машина 2-3-4 раза за жизнь красится."

 

Очередная развесистая клюква из Канады. Вы хоть знаете, сколько стоит покраска кузова? "4 раза за жизнь"... Драгдилер хороший?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 13 минут назад:

"В России покраска кузова - это часть регулярного ТО. Каждая машина 2-3-4 раза за жизнь красится."

 

Очередная развесистая клюква из Канады. Вы хоть знаете, сколько стоит покраска кузова? "4 раза за жизнь"... Драгдилер хороший?))

Вот человек каждый сезон по мелочи подкрашивает, и ещё всякие пушечные сала, антикоры, и.т.д. 

 

 

Edited by Montmorency

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 12 минут назад:

Вот человек каждый сезон по мелочи подкрашивает, и ещё всякие пушечные сала, антикоры, и.т.д. 

 

 

... маньяк))) такие не только в России...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 51 минуту назад:

Примерно все старые автомобили ремонтировались своими руками. В 1960-хх и американцы могли чинить свои автомобили молотком и отвёрткой. Это не особенность советских автомобилей, это особенность автомобилей 1960-хх. 

Ваша аргументация из начала 90-хх, когда сравнивали сильно шагнувшие вперёд подержаные иномарки, и оставшуюся в 1966м году Ладу, и логика была что Ладу чинишь много, но сам, а иномарку редко, но дорого. 

Причём здесь 60-е годы? Я же вам привёл яркий пример Латинской Америки - сохранность на сегодня советских авто и западных. Так же пытаюсь вам что то говорить на основе логики, но вы не хотите  её применять. Попробуйте сами стать мысленно "конструктором", погрузите себя в то реальность и попробуйте составить ТЗ на автомобиль. Вы придёте к выводам, что такой автомобиль для тех условий был оптимален. Кстати то, что "Ладу" надо было часто чинить тоже во многом Миф и создан он психологией. Такой автомобиль, это как набор "Лего" легко разбирается и собирается, чем и развлекались мужики, сбегая от семьи в гараж общаться с друзьями. Спросишь такого: - "Зачем опять разобрал?". Сразу не скажет и начнёт думать, зато отмазка от жены хорошая. Т.е. жить в гараже и бесконечно "улучшать" свой автомобиль для многих был "образом жизни"

Edited by Хим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хим сказал(а) 9 минут назад:

Причём здесь 60-е годы? Я же вам привёл яркий пример Латинской Америки - сохранность на сегодня советских авто и западных.

Я не знаю какую латинскую америку вы имеете в виду, если Кубу - то там все авто в хорошем состоянии, и советские, и американские 

Притом американские разумеется держатся ещё в более хорошем состоянии - потому что они более ценные, соответственно следят за ними лучше. 

Cuban Rulers: Classic American Cars Still Rule the Roads in Cuba—Is That  About to Change? - OnAllCylinders

 

Но причина тому не "ремонтопригодность" (они все на пятом или шестом в своей жизни двигателе, и двигатели у них часто современные немецкие\японские), а в том что автомобиль стоит дороже чем дом вместе со всей живущей семьёй, и берегут как самое дорогое в своей жизни, не жалея ничего на ремонт. 

 

Ну и ещё в том что в кубинском климате ничего особо сильно не ржавеет. 

Кстати в американской Калифорнии тоже автомобили в среднем сильно старше чем скажем, в Канаде. 

В Канаде крась не крась, если машина ездит зимой, до за 50 лет она рассыпется в пыль. 

Edited by Montmorency

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 3 минуты назад:

Я не знаю какую латинскую америку вы имеете в виду, если Кубу

Ну на карте же можно посмотреть "Латинская Америка" )) Кубу же всегда надо выводить за скобки, т.к. это особый регион.

Я имел ввиду сельскую Латинскую Америку и фермеров. Информация от наших там журналистов и интервью с местными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хим сказал(а) 5 минут назад:

. Кстати то, что "Ладу" надо было часто чинить тоже во многом Миф и создан он психологией. Такой автомобиль, это как набор "Лего" легко разбирается и собирается, чем и развлекались мужики, сбегая от семьи в гараж общаться с друзьями. Спросишь такого: - "Зачем опять разобрал?". Сразу не скажет и начнёт думать, зато отмазка от жены хорошая. Т.е. жить в гараже и бесконечно "улучшать" свой автомобиль для многих был "образом жизни"

Вы шкворни когда-нибудь шприцевали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 2 минуты назад:

Вы шкворни когда-нибудь шприцевали?

Ну вот началось. А казался культурным человеком.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 5 часов назад:

Вы шкворни когда-нибудь шприцевали?

 

На ВАЗовских автомобилях шкворней никогда не было, так что и шприцевать нечего. Шприцевание шкворней это развлечение владельцев "Волг" до 3110 и "Москвичей" до 408-го, на 408/412 как и на ВАЗах уже появились шаровые опоры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×