Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Recommended Posts

kenic сказал(а) 24 минуты назад:

:kolobok_redface:

 

image.thumb.png.e4b429d50521fcdb771f770b6dc09d1e.png

У внучки такой комбез ( что посередине), в виде единорога, а у внука зелёный - в виде динозавра :) 

Дочь подкалывает внучку: : " мы, однорогие, едим радугу и пукаем фиалками..." Внучка обижается и отвечает ей фразой из какого-то древнего американского фильма, которую я ей когда-то подсказал: "Девочки так не делают!", дочь глубокомысленно "Ну да, ну да....."

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 16

Share this post


Link to post
Share on other sites
КАССАНДРА сказал(а) 3 часа назад:

очередная всёпропальщица, типа Акский в юбке?

Ну что сказать...  Провидца всякий обидеть может. :kolobok_redface:

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuri2008 сказал(а) 5 минут назад:

У внучки такой комбез ( что посередине), в виде единорога, а у внука зелёный - в виде динозавра :) 

Дочь подкалывает внучку: : " мы, однорогие, едим радугу и пукаем фиалками..." Внучка обижается и отвечает ей фразой из какого-то древнего американского фильма, которую я ей когда-то подсказал: "Девочки так не делают!", дочь глубокомысленно "Ну да, ну да....."

У моей внучки тоже единорог. И тоже её мама - моя дочь. :) При мне, правда, не подкалывала. Так, ровно посмеивалась. :) 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rabinovich сказал(а) 1 минуту назад:

Так я и не лезу с военными комментариями. 

Может просто своего мнения нет, а, Рабинович?  :morning:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Акский сказал(а) Только что:
КАССАНДРА сказал(а) 3 часа назад:

очередная всёпропальщица, типа Акский в юбке?

Ну что сказать...  Провидца всякий обидеть может. :kolobok_redface:

Не обижайтесь, дорогой Акский:drinks: Провидица провидца обидеть не хотела:D

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
КАССАНДРА сказал(а) 25 минут назад:

Справедливости ради, это не пижама, а спортивный костюм, где Вы видели пижаму с капюшоном, спать же неудобно.

Просто костюм поросячьего цвета:)

orig898d956e2a3c3c6ecea49d34d51c5b69.jpg

Набираем в поиске "пижама с капюшоном".... :mocking:

  • Thanks (+1) 4
  • Confused 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
КАССАНДРА сказал(а) Только что:

Не обижайтесь, дорогой Акский:drinks: Провидица провидца обидеть не хотела:D

Да не обижаюсь, просто несколько достало: говоришь "вижу - у Трои будут неприятности" - тебе заместо "спасибо что предупредил" орут "сам дурак,  стены наши неприступные, руководство премудрое, армия порвет тех греков как тузик грелку..."  Морально устаешь от этого. :kolobok_redface:

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Rabinovich сказал(а) 6 минут назад:

Пиджак - это служащий или служивший в армии выпускник гражданского ВУЗа с военной кафедрой. А так, если возраст ещё не подошёл - запасной лейтенант. А если подошёл - вообще никто. Как, например я сейчас. :) Так я и не лезу с военными комментариями. 

У нас военными сборами в Чите именно из пиджаков руководил. Не то чтобы его никто не уважал, дядька он был не плохой, подполковник, но никто с тумбочки ничего не орал когда он заходил, да и на тумбочке никого не было, все лежали на кроватях. А потом кое как собирались на занятия, трудно ему с нами было.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Акский сказал(а) 8 часов назад:

На срочке не был, а звание моё - лейтенант.  По специальности "штурман Дальней Авиации".  НАТОвские базы бомбил на карте. :mocking:

Во времена перестройки, тем, кто отслужил срочную, разрешили "забить" на военную кафедру, с чем мы охотно согласились. "Военка" у нас была по понедельникам ( нас 5 таких на курсе было) и мы получили второй законный выходной.:) Поэтому, я как был "рядовой" в армии, так им и остался (как говорили в армии моей юности: "чистые погоны- чистая совесть").  Как-то пару раз пытались призвать на переподготовку т.е. "в партизаны", звонил в Военкомат, спрашиваю: "У вас там,что? Квадратный руль изобрели или педаль "газ/тормоз" местами поменяли? Или БТР- 80 на что-то поменяли?" отвечают: "да нет, всё так же....".... "Так чему меня учить/ переучивать собираетесь!?".... уже лет 15 нет ни одной повестки

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Акский сказал(а) 8 минут назад:

Да не обижаюсь, просто несколько достало: говоришь "вижу - у Трои будут неприятности" - тебе заместо "спасибо что предупредил" орут "сам дурак,  стены наши неприступные, руководство премудрое, армия порвет тех греков как тузик грелку..."  Морально устаешь от этого. :kolobok_redface:

 

Хотелось бы конкретики. Вы видите гибель России?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибки кончились, наверное растратил.:pardon:

К сожалению, сегодня вы больше можете добавить реакций.
  •  

    OK   

Edited by пеликен
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5attempt сказал(а) 6 минут назад:

а вот теперь воины ДНР и ЛНР утвердились в своих решениях. Представьте, что убийцу Вашего ребёнка Вам предложили поменять на самого крутого разведчика. Вы бы согласились? Вот и те, кто воюет не за деньги или льготы, Вас не поймут. Выгоду на крови своих близких поймут не наши,  не русские. Готовы их нравы перенять?

Ну так там же не только убийцы. Есть просто куча странного люда решившего что повоевать на Украине это прикольно. Вот тех на кого расстрельных данных нет и можно менять. Там же всякой твари дохренища.:cleaning-glasses:

Тем более что в западных застенках томятся наши люди которых иным способом не выцарапать.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
PH55 сказал(а) 3 минуты назад:

 

Хотелось бы конкретики. Вы видите гибель России?

"Солнце погаснет через миллиард лет" ©

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Митрополит Иларион, глава отдела внешних церковных сношений, по традиции эта должность считается второй в иерархии РПЦ МП, ушёл со своего поста. Считаю это хорошим признаком для РПЦ МП. Уж не конфликт ли это с Тихоном Шавкуновым? Иларион слишком западник.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
vfywehjd сказал(а) 3 минуты назад:

Ну так там же не только убийцы. Есть просто куча странного люда решившего что повоевать на Украине это прикольно. Вот тех на кого расстрельных данных нет и можно менять. Там же всякой твари дохренища.:cleaning-glasses:

Тем более что в западных застенках томятся наши люди которых иным способом не выцарапать.

готовы об этом с бойцами в окопах поговорить? Еслида, то в личку

Edited by 5attempt
  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5attempt сказал(а) 1 минуту назад:

готовы об этом с бойцами в окопах поговорить? Еслида, то в личку

Нет конечно. Люди там нервные и резкие. Радикальные, я бы даже сказал. Не поймут.:cleaning-glasses:

А вы предлагаете всех к стенке прислонить? По формальному признаку? Типа если наёмник то того его?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Улитка сказал(а) Только что:

Я видела документальный фильм про Бута

Создалось впечатление, что он сидит за " дело" 

"Дело" это называется самомнение, оплошность и глупость

По фильму показалось, что он ушёл в свободное плавание от крыши ФСБ

Решил, что умнее всех

Но увы... 

Иначе понять не могу, как можно было так бездарно палиться

Будет пока сидеть, в назидание

 

Тут такое дело. По сути не важно кто он и кем работал. Ему совместными усилиями слепили личину агента наших спецслужб. И то что он до сих пор сидит банально портит репутацию нашим службам и стране в целом.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
vfywehjd сказал(а) 3 минуты назад:

Нет конечно. Люди там нервные и резкие. Радикальные, я бы даже сказал. Не поймут.:cleaning-glasses:

А вы предлагаете всех к стенке прислонить? По формальному признаку? Типа если наёмник то того его?

Конечно. Гражданин государство, не находящегося в состоянии войны попавший в плен - наёмник. Наёмник -виселица.

Т.е. приехать и поговрить с "нервными" Вы не готовы? На диване Вы не нервничаете? Хорошо устроились. Медаль за победу над нацистами требовать будете? А платить конечно денежкой, кровью не согласны, как те нервные в окопах?

Edited by 5attempt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Улитка сказал(а) 1 минуту назад:

Я видела документальный фильм про Бута

Создалось впечатление, что он сидит за " дело" 

"Дело" это называется самомнение, оплошность и глупость

По фильму показалось, что он ушёл в свободное плавание от крыши ФСБ

Решил, что умнее всех

Но увы... 

Иначе понять не могу, как можно было так бездарно палиться

Будет пока сидеть, в назидание

 

таки да, поэтому никто в лепешку не расшибается.

но если враг, сам дает возможность, почему бы и нет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rabinovich сказал(а) 21 минуту назад:
Пестовчанин сказал(а) 8 часов назад:

пиджак  значит.   Да , не стратег и не тактик.И даже не фельдфебельское мышление.  

Пиджак - это служащий или служивший в армии выпускник гражданского ВУЗа с военной кафедрой. А так, если возраст ещё не подошёл - запасной лейтенант. А если подошёл - вообще никто. Как, например я сейчас. :) Так я и не лезу с военными комментариями. 

Всяко бывает в жисти.... мой приятель из Питера ( о котором я рассказывал) - "пиджак", выпускник гражданского ВУЗа, после выпуска- командир взвода, а потом и роты в ДШБ ( десантно- штурмовой бригады в Афгане, имел "счастье" заиметь 50 прыжков с парашютом ещё в юности и звание чемпиона области по боксу) уволился в звании "старший лейтенант", а отец мой, никогда не бывавший в армии/ флоте к 40 годам стал аж капитан-лейтенантом запаса.....

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuri2008 сказал(а) 1 час назад:
sergeiK сказал(а) 23 часа назад:
FourA сказал(а) В 09.06.2022 в 14:44:

Для тех, кто интересуется китами, китовым мясом и советскими китобоями - статья в ЖЖ "Советские китобои"

https://masterok.livejournal.com/7574073.html

И фото из статьи - о воронках от снарядов на поле:

  Показать контент

0s8iLXStcME1NGeaND16GXacACNptuV_mMugVE7P:

 

 

Я понимаю что этот поезд давно в аду ушел, только китовое мясо всем хорошо, кроме запаха своего и вкуса. Но в предпоследнюю пятилетку советской власти, не помню, то ли в год решаюший то ли в год определяющий, учеными нашего института в инициативном порядке (то есть дома) была разработана рецептура позволяющая есть китовое мясо без противогаза. Стейк китятины нужно сутки вымачивать в молоке, потом жарить. И получалось вполне приемлемо. Так что если попадете на необитаетмый остров и у вас вокруг будут одни киты и коровы- теперь вы знаете что делать

Не знаю, не знаю :cleaning-glasses: Пару раз ел китовые стейки в Норвегии, не совсем говядина, конечно, но очень близко...

Да, в советских консервах, в 80х прошлого века, китовое мясо по вкусу похоже на говядину.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
vfywehjd сказал(а) 9 минут назад:

Тут такое дело. По сути не важно кто он и кем работал. Ему совместными усилиями слепили личину агента наших спецслужб. И то что он до сих пор сидит банально портит репутацию нашим службам и стране в целом.

Я там дописала. Жил он и работал в ОАЭ (точнее в столице, не получается у меня склонять "Дубай" 😂🤦😵

В принципе, арабы тоже должны бы впрягаться😋🤓✌️

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Улитка сказал(а) 4 минуты назад:

Я там дописала. Жил он и работал в ОАЭ (точнее в столице, не получается у меня склонять "Дубай" 😂🤦😵

В принципе, арабы тоже должны бы впрягаться😋🤓✌️

Столица ОАЭ - Абу-Даби.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
КАССАНДРА сказал(а) 24 минуты назад:

Уважаемая Марлен, ну это же просто прикольные домашние/банные костюмчики, можно надеть вечером после душа, больше для смеха. Спать будет неудобно, капюшон будет обкручиваться вокруг шеи и мешать, всё остальное тоже сбиваться. Да и жарко. Не, ну может в Европе, где спят при +18, это и нормально, спать в шапке капюшоне, но нам зачем, у нас так топят, что жарища. А я вообще сторонница одежного минимализма в постели:girl_blushing:

Помнится, в 90-е, когда батареи были еле-еле живые, а на улице мороз...  Не было такой пижамки с капюшоном...:girl_in_dreams: Зато был бабушкин пуховый платок! Очень удобно! Ничего не перекручивается, не сбивается, не мешает. ТЁЁЁЁпло! :girl_yes:

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгения61 сказал(а) 11 минут назад:

:girl_yes:

 

Кадыров прочитал стихотворение об Украине

Кадыров прочитал стихотворение об Украине, упомянув "бандеровских бесов" и Мазепу

 

Спойлер

 

ГРОЗНЫЙ, 10 июн — РИА Новости. Рамзан Кадыров прочитал стихотворение об Украине, в котором упомянул о "бандеровских бесах", сжигающих "наших" "за ликующий Майдан", и задался вопросом, "в чем же прячется подвох?"

В стихотворении, видео с декламацией которого появилось в Telegram-канале главы Чечни, он обратился к Украине в лирической попытке разобраться, какие события общей истории двух стран могли привести к трагедии. Среди прочего он упомянул трагическую судьбу Тараса Бульбы, вспомнил гетмана Ивана Мазепу и националиста Семена Петлюру.

 

"Тут бандеровские бесы, что, как нелюдей орда,

наших жгли живьем в Одессе за ликующий Майдан.

Здесь и те, что аусвайсом голосует впопыхах,

чтоб у жителей Донбасса наступил бы полный швах.

Украина, рiдна мати, позови своих сынов, чтоб сегодня,

как когда-то, с нами брали Киев вновь.

Помнишь Первый Украинский, как мы шли к плечу плечом,

как с одной хлебали миски под мерцающей свечой?" — вопросил Кадыров.

 

"Наши деды", воевавшие на фронтах Великой Отечественной войны и дошедшие вместе до Берлина, "знали — Родина одна", напомнил глава Чечни.

Закончил он видеопост вопросом, с которого и начал стихотворение: "Украина, Украина, в чем же все-таки подвох?"

 

https://ria.ru/20220610/ukraina-1794610984.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

 

Интересно, а как бы вел себя сейчас Кадыров, если бы Зеленский в свое время не нанес ему кровную обиду, оскорбив память его отца?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuri2008 сказал(а) 29 минут назад:

Во времена перестройки, тем, кто отслужил срочную, разрешили "забить" на военную кафедру, с чем мы охотно согласились. "Военка" у нас была по понедельникам ( нас 5 таких на курсе было) и мы получили второй законный выходной.:) Поэтому, я как был "рядовой" в армии, так им и остался (как говорили в армии моей юности: "чистые погоны- чистая совесть").  Как-то пару раз пытались призвать на переподготовку т.е. "в партизаны", звонил в Военкомат, спрашиваю: "У вас там,что? Квадратный руль изобрели или педаль "газ/тормоз" местами поменяли? Или БТР- 80 на что-то поменяли?" отвечают: "да нет, всё так же....".... "Так чему меня учить/ переучивать собираетесь!?".... уже лет 15 нет ни одной повестки

Не, меня в партизаны и не звали никогда - видимо лишних самолетов не было. :D  А так всё чин-чином, два раза в институте на сборах, часы налётывали, даже с парашутом прыгали. 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то трёх котят уже большеньких в подъезд подбросил, орут в панике. Ну блин народ. :(

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
PH55 сказал(а) 38 минут назад:

 

Хотелось бы конкретики. Вы видите гибель России?

ну вообще говоря к настоящему моменту корпус НМ ДНР потерял более первоначального состава, кем пополнять - непонятно. А ДНР далеко не освобождена. Что у нас с этим неясно, неясны также источники восполения потерь, которые несомненно есть. И так далее, пунктов много.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
бяка сказал(а) 11 минут назад:

Столица ОАЭ - Абу-Даби.

Да? Капец😯🤓

Не мой день седня))) 

В курортной столице ОАЭ, вот! 

Выяснится, что и тут ошиблась🤦🐸

 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странный сказал(а) 19 часов назад:

Мария Захарова:

"Байден заявил, что в ближайшее десятилетие Западное полушарие имеет все шансы стать самым демократичным и уже сейчас опережает по числу демократий "все остальные полушария".

Боюсь спросить, а сколько их всего, этих полушарий? Ольга Бузова как в воду глядела - мало половин."

 

Попарно: Западное и Восточное, Южное и Северное, Северо-западное и Юго-Восточное и .т.д.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barbican сказал(а) 23 минуты назад:

Без проблем. Буррито на гжели

 

1.jpg

Ну что ж такое, во всём мире проблема с логистическими цепочками!

Гжельскую тарелку же Раву искали, почему она за океан уехала? Барррдак! :girl_no:

Edited by Danochka
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danochka сказал(а) 2 минуты назад:

Ну что ж такое, во всём мире проблема с логистическими цепочками!

Гжельскую тарелку же Раву искали, почему она за океан уехала? Барррдак в стране...

Да, утекают, оказывается, не только мозги...

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Улитка сказал(а) 19 минут назад:

Да? Капец😯🤓

Не мой день седня))) 

В курортной столице ОАЭ, вот! 

Выяснится, что и тут ошиблась🤦🐸

 

Скорее, деловая.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Marlen сказал(а) 35 минут назад:

Интересно, а как бы вел себя сейчас Кадыров, если бы Зеленский в свое время не нанес ему кровную обиду, оскорбив память его отца?

Зеленский нанёс бы кровную обиду Кадырову и оскорбил память его отца.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Игорь сказал(а) 33 минуты назад:

Съездили в отпуск в Санкт-Петербург. Сплошное удовольствие и с погодой повезло. Мы не вредные, нам везёт! Было классно, один из любимых городов! :hi:

В Париж уже не тянет, в Барселону, в Рим, в Милан, в Вену? Это хорошо. В России ещё много прекрасных и красивых городов куда надо съездить.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×