Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Грандератор

В 2022 году в России начнётся производство сразу 3 новых кроссоверов

Recommended Posts

Синус сказал(а) 2 минуты назад:

А ничего на замену Оке не догадались сделать?:kolobok_redface:

Ока это А класс, туда Камаз готовит электрическую Кама 1

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

шкода гавно как все немцы сейчас с их зелеными приблудами, киа нареканий особых нет, ну а про китайцу-было у матери 3 сына, 2 умных, а 3й ездит на китайце. у них моторы говно, я про китайцев, а ценник уже огого

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnRus сказал(а) 3 минуты назад:

шкода гавно как все немцы сейчас с их зелеными приблудами, киа нареканий особых нет, ну а про китайцу-было у матери 3 сына, 2 умных, а 3й ездит на китайце. у них моторы говно, я про китайцев, а ценник уже огого

Смотрю вы китаез больше уважаете - "гавно как все немцы", а у китайцев только "моторы гавно" ...

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 28 минут назад:

Главное только, чтобы экономическая ситуация в нашей стране не перечеркнула все эти планы. В первую очередь, я имею ввиду конечно курс рубля к доллару.

Типа пересчитают ли хозяева заводчанам, со сборочной линии этих авто, зарплаты по курсу? Автор нашёл о чём мечтать :sarcastic: Цену за авто они легко пересчитают, а вот зарплату как раз оставят ещё на год-другой без пересчёта, скажут "это у вас такая экономическая ситуация" :pardon: Ну и автор повторит за ними, ясен пень, эти то обмануть точно не могут, уважаемые иностранцы, бизнесмены :laugh: 

 

Грандератор сказал(а) 33 минуты назад:

Из их заявлений следует, что подавляющее количество автоновинок для России - это кроссоверы.

Ну так с нашими дорогами и нужны экономные городские вагончики типа кейкаров порядка пол ляма, и кроссоверы, только дешёвые - до миллиона. Не обязательно привод полный, мотор нужен сильный, да. В е6... в труднодоступные места не каждый день народ ездит.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 14 минут назад:
JohnRus сказал(а) 19 минут назад:

шкода гавно как все немцы сейчас с их зелеными приблудами, киа нареканий особых нет, ну а про китайцу-было у матери 3 сына, 2 умных, а 3й ездит на китайце. у них моторы говно, я про китайцев, а ценник уже огого

Смотрю вы китаез больше уважаете - "гавно как все немцы", а у китайцев только "моторы гавно" ...

 

При том, что моторы у них вроде как "немецкие" :sarcastic:

А вот ценник у китайцев как раз самый демократичный в сравнении с прочими.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 1 минуту назад:

Ну так с нашими дорогами и нужны экономные городские вагончики типа кейкаров порядка пол ляма, и кроссоверы, только дешёвые - до миллиона. Не обязательно привод полный, мотор нужен сильный, да. В е6... в труднодоступные места не каждый день народ ездит.

 

У нас "труднодоступные места" каждую зиму во всех дворах.

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) Только что:

 

У нас "труднодоступные места" каждую зиму во всех дворах.

 

Я нынче раз двадцать не меньше помогал тягать красивые пузотёрки, меня на сандеро степвэй не нужно вытаскивать, хорошо работает дорожный просвет в 190мм и самый мощный мотор в линейке. Этого более чем достаточно. А, ну, и достаточная осторожность, пожалуй :) 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 43 минуты назад:

А ничего на замену Оке не догадались сделать?:kolobok_redface:

 

Спрос маленький, не любит наш народ автомобильчики в которых пердеть страшно, охотнее берут б/у, но побольше.

Помню в детстве всей школой ржали с того, как мотороллер "Муравей" не мог во двор заехать чтобы пирожки в столовую завезти - крохотные колёсики не позволяли преодолевать ледяные накаты. Ну не для нашего климата "туктуки", микролитражки и прочие доходяжные тарахтелки. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 3 минуты назад:

 

Я нынче раз двадцать не меньше помогал тягать красивые пузотёрки, меня на сандеро степвэй не нужно вытаскивать, хорошо работает дорожный просвет в 190мм и самый мощный мотор в линейке. Этого более чем достаточно. А, ну, и достаточная осторожность, пожалуй :) 

 

Какая удача - как раз Стэпвэй я в прошлом году во дворе и толкал).

Правда за рулём тетя была...

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 13 минут назад:

 

Какая удача - как раз Стэпвэй я в прошлом году во дворе и толкал).

Правда за рулём тетя была...

 

Извините, но против дамской логики и крузак бессилен. Половина дам способны устроить аварию на ровном месте, а половина их даст форы в адекватности вождения сильной половине за рулём. Тут никак не угадаешь, на кого ты попадёшь, каждый раз наблюдаю за их действиями на дороге с замиранием сердца :) И да, тягали в основном дам. Только двух мужиков тягал нынче, одного на полике и одного на мериве. Так получилось, что дом у меня рядом с детской поликлиникой, машину я ставлю рядом, утром и вечером наблюдаю, как мамочки с детками на пузотёрках страдают, а потом деточек тащат по снежному месиву по колено... Беда, в самом деле. Пять раз с лопатой выходил, чистил, у города же нет возможности...

Edited by solt pepper
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 15 минут назад:

Какая удача - как раз Стэпвэй я в прошлом году во дворе и толкал).

Правда за рулём тетя была...

Подумаешь! Я на прошлой неделе во дворе "Дастер" помогал вытащить, правда он моноприводным был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nukemall сказал(а) 16 минут назад:

 

Спрос маленький, не любит наш народ автомобильчики в которых пердеть страшно, охотнее берут б/у, но побольше.

Помню в детстве всей школой ржали с того, как мотороллер "Муравей" не мог во двор заехать чтобы пирожки в столовую завезти - крохотные колёсики не позволяли преодолевать ледяные накаты. Ну не для нашего климата "туктуки", микролитражки и прочие доходяжные тарахтелки. 

А я бы взял до работы добираться. Даже и электрический. 10км туда-сюда, и в магазин за водкой - 15. Двухместный вполне зашел бы. А на машине только в город ...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nukemall сказал(а) 25 минут назад:

 

Спрос маленький, не любит наш народ автомобильчики в которых пердеть страшно, охотнее берут б/у, но побольше.

Помню в детстве всей школой ржали с того, как мотороллер "Муравей" не мог во двор заехать чтобы пирожки в столовую завезти - крохотные колёсики не позволяли преодолевать ледяные накаты. Ну не для нашего климата "туктуки", микролитражки и прочие доходяжные тарахтелки. 

Ценники на бензин и соляру эту самую любилку поломают к чертям.

А вот жоповозку  на две задницы цены на бензин убьют последней.

Нууу...

Если у неё ресурс будет хотя бы 200-300 тысяч километров.

Ока, если мне не врали, так она бензин вообще не кушала, а нюхала. 5 литров на 100 км.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроссоверы хороший вариант.

И с дороги можно съехать и за трактором бежать не так далеко придется.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnRus сказал(а) 1 час назад:

шкода гавно как все немцы сейчас с их зелеными приблудами, киа нареканий особых нет, ну а про китайцу-было у матери 3 сына, 2 умных, а 3й ездит на китайце. у них моторы говно, я про китайцев, а ценник уже огого

Ну да, у немцев турбина - расходник, коробки дико надёжные, но если не буксовать, двухлитровые движки корейцев - не самое сильное место автомобиля, китайцы просят за свои поделки столько же, сколько и за свои смартфоны - до фига. Сейчас все производители ничего кроме говна не выпускают, можно ещё и японцев с их волшебным вариаторами вспомнить. И как вишенка на торте - наши дилеры, которые уменьшение продаж в кризис компенсируют ценами на допы, умудряясь  ковры и спойлеры продавать людям за сотку - другую. Вон даже Шкода взбунтовалась против их аппетитов. 

Edited by sabaca
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ajakc сказал(а) 1 минуту назад:

кроссоверы вещь практичная

но я люблю седаны

Вы какой-то не европейский человек, в Европе от седанов вовсю отказываются.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 1 минуту назад:

Вы какой-то не европейский человек, в Европе от седанов вовсю отказываются.

во первых седаны это красиво

во вторых я не считаю себя европейцем ментально

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ajakc сказал(а) 2 минуты назад:

во первых седаны это красиво

во вторых я не считаю себя европейцем ментально

Седан хорош для такси или как служебный авто.

К сожалению в наших людях глубоко сидит почтение к членовозам.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 11 минут назад:

Так Искандер же.

:mocking:

Ну нафиг. Он одноразовый. Мне на дачу, а на нём полетишь, куда пошлют. Нафиг

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 31 минуту назад:

 

Извините, но против дамской логики и крузак бессилен. Половина дам способны устроить аварию на ровном месте, а половина их даст форы в адекватности вождения сильной половине за рулём. Тут никак не угадаешь, на кого ты попадёшь, каждый раз наблюдаю за их действиями на дороге с замиранием сердца :) И да, тягали в основном дам. Только двух мужиков тягал нынче, одного на полике и одного на мериве. Так получилось, что дом у меня рядом с детской поликлиникой, машину я ставлю рядом, утром и вечером наблюдаю, как мамочки с детками на пузотёрках страдают, а потом деточек тащат по снежному месиву по колено... Беда, в самом деле. Пять раз с лопатой выходил, чистил, у города же нет возможности...

 

Это да.

Главное, из этого "брода" только-только вытолкали девчушку на "Фокусе".

Стоит с мобилой, ревёт, двери нарастапашку, не знает что делать. Я вообще за пивасом пошёл, но тут пришлось с проходившим мимо парнем временно переквалифицироваться в спасатели. И только мы вытолкали её, как следом туда влетает тётя на Стэпвэе.

Нуёпта... Сходил за пивом.

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением зимы я на своем японском уазике чувствую себя корольком Лобни.

Паркуюсь где хочу и с радостью наблюдаю потуги владельцев « кроссоверов» и прочих самобеглых колясок)

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 10 минут назад:

Ну нафиг. Он одноразовый. Мне на дачу, а на нём полетишь, куда пошлют. Нафиг

Для дачи вот. :good:

 

 

Screenshot_20220216-153050_Gallery.jpg

Edited by Cергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 46 минут назад:

Гибриды когда?

Как снег сойдет, начнем гибриды высаживать.

:sarcastic:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 3 часа назад:

Россиянам предложат автомобиль с одних из двух бензиновых турбомоторов на выбор: 2 л 150 л.с. или 2,5 л 190 л.с. 

Хм.

Заглянул под капот своему минивэну. 3ZR-FAE, 2 литра, 150 лошадей. Турбины не обнаружил. :pardon:

Либо автор не компетентен в вопросах о которых пишет, либо лошади у корейцев дохлые.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnRus сказал(а) 2 часа назад:

у них моторы говно, я про китайцев, а ценник уже огого

Ну по сравнению с современными корейскими моторами уже не такое и говно.  Корея ускоренно пробивает днище с залитыми гильзами из фольги.  Китайцы пока такое скопировать не смогли и делают пока еще по технологиям 15 летней давности блоки.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 3 часа назад:

Из их заявлений следует, что подавляющее количество автоновинок для России - это кроссоверы.

Посмотрел на три предложенных модели, посмотрел на е70 4.8 2008 года , который только на прошлой неделе притащил себе с Екатеринбурга с оригинальным пробегом в 50 000 в бюджете 1 200 000.   

Ну и собственно не понимаю зачем машину менять, тем более что старый верный овощ е53 вполне себе бодрячком после декабрьского перетряхивания, после того как Мотюль  все таки за три года отмыл Кастрол в движке и потекли прокладки. Заодно двигун полностью раскидал и  там все в прекрасном состоянии.  Переживет ещё многих.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 11 минут назад:

Ну по сравнению с современными корейскими моторами уже не такое и говно.  Корея ускоренно пробивает днище с залитыми гильзами из фольги.  Китайцы пока такое скопировать не смогли и делают пока еще по технологиям 15 летней давности блоки.

Корея это вообще днище. 
Я как владелец Elantra говорю. 

А Киа я вообще не видел живые после 140 000 километров. 

 

Китайские автомобили, например Buick Envision наверное даже лучше. 

 

Теперь у меня план загнать Элантру дилеру и поменять на новую Короллу. Терпеть не могу короллы, это не автомобиль а бытовой прибор, но в жизни к сожалению много других забот. Было бы время и нервы, я б подержаный Dodge Charger вместо неё бы взял. 

Edited by Montmorency
  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 51 минуту назад:

Теперь у меня план загнать Элантру дилеру и поменять на новую Короллу.

Жизнь человеческая слишком коротка, чтоб  мучить себя Тойотой, разве что Селику новую взять. Но зачем брать БМВ под маркой Тойота, если можно просто взять БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Absurdist said:

Жизнь человеческая слишком коротка, чтоб  мучить себя Тойотой, разве что Селику новую взять. Но зачем брать БМВ под маркой Тойота, если можно просто взять БМВ.

Зачем вапще своё авто? 

Ведь есть каршеринг и метро. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 55 минут назад:

Buick Envision

Там для Северной Америки ставят Опелевский турбомотор 2.0 на 260 кобыл

который еще ставили на Opel Insignia рестайл, Cadillac ATS, Chevrolet Malibu.

Он конечно тоже с алюминиевым блоком, но там еще было задолжено на надежность по старым меркам.  Ну и пуляет на инсигнии неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 1 час назад:

Терпеть не могу короллы, это не автомобиль а бытовой прибор, но в жизни к сожалению много других забот. Было бы время и нервы, я б подержаный Dodge Charger вместо неё бы взял

 

 

Edited by Cергей
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 1 минуту назад:

Зачем вапще своё авто? 

Ведь есть каршеринг и метро. 

А че во Владике есть метро?

 

Свое авто если по большому счету, сейчас нужно для получения удовольствия от вождения, мои авто этому вполне соответствуют.

А брать в каршеринкге трешку беху например, это скучно. Под убитая она будет сильно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 3 часа назад:

Подумаешь! Я на прошлой неделе во дворе "Дастер" помогал вытащить, правда он моноприводным был.

 

Фигня, я позавчера вытаскивал хенде х55й. Он сдавал назад, незаметил бордюра изза сугробов и ухнул в яму задними колесами. В результате повис на брюхе. А с учетом того что свободного пространства не было - впереди только проезд шириной одна машина, то пришлось ловить миллиметры. Но у меня даже ни разу машинка не подскользнулась, чутка газку и выехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 1 час назад:

Было бы время и нервы, я б подержаный Dodge Charger вместо неё бы взял. 

Ну если ездить по прямой то неплохой выбор, правда на резине можно разорится задней. Любит данное авто пробуксовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

Ну если ездить по прямой то неплохой выбор, правда на резине можно разорится задней. Любит данное авто пробуксовывать.

Я его люблю за то что он членовозный по размерам, плывёт как лодка. Это дальний американский родственник больших мерседесов. 

Но он будет ненадёжным, он будет сыпаться по сравнению с тойотой. Эквивалентной тойотой будет Авалон, но Авалон не укладывается  в мой бюджет вообще никак. 

Поэтому чтоб Чарджер содержать надо время. Запчасти на ebay искать, отношения с механиком строить(с днём рождения его поздравлять, каннабис с ним курить). 

А у меня ещё работа, дом, огород, йога, выезды на природу и ещё куча вещей которые отнимают время. 

Edited by Montmorency
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

Там для Северной Америки ставят Опелевский турбомотор 2.0 на 260 кобыл

который еще ставили на Opel Insignia рестайл, Cadillac ATS, Chevrolet Malibu.

Он конечно тоже с алюминиевым блоком, но там еще было задолжено на надежность по старым меркам.  Ну и пуляет на инсигнии неплохо.

Ну да, Бьюики это наверное хороший пример китайского автомобиля. 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 14 минут назад:

Ну да, Бьюики это наверное хороший пример китайского автомобиля. 

 

Не путайте машину произведенную в Китае на заводе GM, хоть изначально и для Китайского рынка и машину произведенную и разработанную Китайской автомобильной компанией. Там в традициях сильно большая разница. Ну и Китай сейчас примерно как Корейцы 25-30 лет назад.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 20 минут назад:

Я его люблю за то что он членовозный по размерам, плывёт как лодка. Это дальний американский родственник больших мерседесов. 

Но он будет ненадёжным, он будет сыпаться по сравнению с тойотой. Эквивалентной тойотой будет Авалон, но Авалон не укладывается  в мой бюджет вообще никак. 

Поэтому чтоб Чарджер содержать надо время. Запчасти на ebay искать, отношения с механиком строить(с днём рождения его поздравлять, каннабис с ним курить). 

А у меня ещё работа, дом, огород, йога, выезды на природу и ещё куча вещей которые отнимают время. 

Эт да. Как вариант взять тогда Камаро на двух литрах.  Оно так же не рулится но плывет. Зато Опелевский движок не будет мозг и карман напрягать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где универсалы С-класса?

Где хоть что-то на замену Опель-Зафире и Форд С-Макс?

Кроссоверы, по моему субъективному мнению, навязанная мода. С целью извлечения максимальной прибыли.

Ну... Типа только что прошедшего дня розовой задницы.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 32 минуты назад:

Где хоть что-то на замену Опель-Зафире и Форд С-Макс?

И зачем такая мелочь, тем более что это уже не универсалы , а компактвены? Такое непонятное решение, недовен и недоуниверсал.  Места для пассажиров меньше чем в старших венах, место под груз по длине меньше чем в фокусе или астре сараях. А так они сильно уступают всяким Пыжикам партнерам и их Ситроеновским братьям.

У форда меньше Эс макса или Гэлекси нет смысла в венах брать. У Опеля есть Zafira Life. Да и по опыту пользования, вен должен быть в размерах Мультивена и его производных. С возможностью переднего пассажира свободно проходить в салон во врем движения. 

Единственные сейчас нормальные и веселые компакт вены это В класс у Мерседеса и Актив турер у БМВ

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 4 часа назад:

Корея это вообще днище. 
Я как владелец Elantra говорю. 

А Киа я вообще не видел живые после 140 000 километров. 

 

Китайские автомобили, например Buick Envision наверное даже лучше. 

 

Теперь у меня план загнать Элантру дилеру и поменять на новую Короллу. Терпеть не могу короллы, это не автомобиль а бытовой прибор, но в жизни к сожалению много других забот. Было бы время и нервы, я б подержаный Dodge Charger вместо неё бы взял. 

Да Вы, батенька, нищеброд оказывается. 

А по существу, у меня все машины с 2008 года - Киа. Спортейдж 2008 г.а. был продан на 220.000 км пробега и 10 лет владения, потом был Сид и Рио служебные, Сид с пробегом 150.000 2015 г.в. до сих пор использует начальник, Рио 2017 года с пробегом около 100.000 коллега, у меня сейчас Соул 2019 г.в., пробег 65.000. У всех с двигателями проблем не было, правда у Спортейджа АКПП возле 200.000 км сломалась, ремонт в 35 или 40 тысяч рублей встал. Киа супер надёжные машины. Но когда соберусь покупать машину, сейчас из-за того, что есть служебные, это не нужно, наверное куплю китайский. Скорее всего Джили. Между прочим, Джили владеет легковым Вольво и все технологии Вольво использует у себя 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnRus сказал(а) 8 часов назад:

шкода гавно как все немцы сейчас с их зелеными приблудами, киа нареканий особых нет, ну а про китайцу-было у матери 3 сына, 2 умных, а 3й ездит на китайце. у них моторы говно, я про китайцев, а ценник уже огого

У двоих друзей два корейца на 2л бензин не перевалив 50к умерли. У одного капитала на 30тысячах, у другого на 50 тыс км. Второй просто вернул машину в автосалон, ремонтировали два месяца, поэтому имел право забрать деньги.

 Сам продал Фольксваген джетту с 1,4л турбо на dsg с пробегом 120 тысяч. Авто в идеале, никаких претензий. Дсг проблемные до 13 го года включительно, дальше шикарные.

Edited by Ловецбабочек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saksenish сказал(а) 1 час назад:

Да Вы, батенька, нищеброд оказывается. 

А по существу, у меня все машины с 2008 года - Киа. Спортейдж 2008 г.а. был продан на 220.000 км пробега и 10 лет владения, потом был Сид и Рио служебные, Сид с пробегом 150.000 2015 г.в. до сих пор использует начальник, Рио 2017 года с пробегом около 100.000 коллега, у меня сейчас Соул 2019 г.в., пробег 65.000.

Был тут ненищеброд Прохожий, который ездит на корейцах, но выбрасывает их на помойку после каждого использования и берёт новый. 

За одно и мыть не надо. На автомойке экономия. 

 

Тойота с пробегом 65000 это новый автомобиль. А Соул с пробегом 65000 это уже мусорный бак на колёсах. И выглядит кстати также. 

Saksenish сказал(а) 1 час назад:

У всех с двигателями проблем не было, правда у Спортейджа АКПП возле 200.000 км сломалась, ремонт в 35 или 40 тысяч рублей встал. Киа супер надёжные машины.

Супернадёжные это "двигатель не пришлось менять, но АКПП пришлось чинить". 

Понятно. 


Отсутствие Киа Соул 2010-2015 годов на вторичном рынке вызвано тем что двигатель такому дерьму никто в Канаде чинить не будет. Механик стоит 100 баксов в час. А у них были проблемы с двигателями. АКПП тоже будут чинить может быть на каком нибудь дорогом Jeep, но не на сраной Киа 

Edited by Montmorency
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×