Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Сосед по Усадьбе

vestikavkaza.ru : Евкуров воспитал молодежь

Рекомендуемые сообщения

logo.gif

 

 

 

 

Евкуров воспитал молодежь

 

evkurov.jpg2012-12-28 00:20:11

Автор: "Вестник Кавказа"

В конце декабря на площадке московского финансово-промышленного университета «Синергия» глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров провел встречу со студентами, анонсированную как мастер-класс. Предполагалось, что общаясь с будущими юристами, экономистами, менеджерами, дизайнерами, финансистами и психологами ингушский лидер поделится опытом и вспомнит, как прошел путь до главы республики, а также расскажет о международном лагере на Кавказе, который Комитет по делам молодежи Ингушетии планирует организовать совместно с университетом «Синергия» в ближайшем будущем.

 

Однако Евкуров предпочел сконцентрироваться на теме патриотического воспитания молодежи. «Тема патриотизма сегодня обсуждается на самых верхах. В послании президента нашей страны Путина довольно серьезный, большой блок вопросов был посвящен национальному воспитанию, национальному вопросу, национальной идеологии, патриотическому воспитанию, вопросам молодежи, молодежной политики, культуры. Это все связано с одной темой: знание истории своих предков, своего народа, своей родины. Один из случаев – 9 декабря страна отмечала День героев Отечества. Праздник еще с царских времен. После революции про этот праздник забыли. Но были и другие праздники, не менее значимые, где восхвалялись герои, боевые, ратные и трудовые подвиги.

 

В 2007 году снова вспомнили про этот праздник. Георгиевский зал в Кремле был построен именно под этот праздник, под День героев Отечества. Почему он так называется? Там принимали тех, кто был награжден георгиевскими лентами. Тех, кто ратные подвиги совершал, туда приглашали. По каждому из них на родину того или иного героя шла телеграмма за подписью царя. В этот день вспоминают героев всех войн - русско-турецкой, русско-японской, Великую отечественную войну и Афганистан – где люди рискуя жизнью, не думая о том, чтобы остаться в живых или получить награду, выполняли свой долг.

 

Эта ситуация может возникнуть в любом месте, может случиться с любым из нас. У нас в республике бывают моменты, когда бандиты применяют оружие. Недавно ребенок импульсивно прикрыл собой своего младшего братика. Семиклассница, когда начался обстрел (там было покушение на участкового) просто закрыла собой младшего братика. Она не готовилась, она не знала, выходя из дома, что это будет. Ребенок! 7 класс! Девочка! Она получила ранение, слава богу, выздоровела, сейчас дома.

 

Есть хорошие слова, о том, что в жизни всегда есть место подвигу. Это не значит, что надо обязательно идти искать три танка, одну гранату и совершать подвиг. Если ты переведешь сегодня бабку через дорогу, то завра не вытащишь человека из горящего дома. Это не мелочи, потому что все идет от малого к большому», - считает Евкуров.

 

По его словам, «в Ингушетии как и в целом на Кавказе одна из форм общения или воспитания, я вспоминаю еще свою молодость, - общение со старшими. Вообще воспитание закладывается не просто так, а в быту, в жизни. Принято, что старших на праздниках, на траурных мероприятиях обслуживают молодые ребята. При старших молодые не имеют права сидеть, не имеют права прислониться к стене, к примеру. Они скромно стоят, обслуживают, смотрят, помогают, при этом слушают разговоры старших и это все впитывают в себя.

 

Понятно, что никакой старший не будет говорить о чем-то крамольном, шкурном. Поднимаемые темы вкладывают в голову молодого человека традиции, обычаи, быт народа. Процентов 80 этого воспитания молодой человек получает именно на таких мероприятиях. Это общение - совершенно рядовое явление, обычный разговор, обычные дела, которые происходят в любом народе, становятся цементирующим фундаментом воспитания молодого человека в духе того народа, к которому он принадлежит.

 

У девчонок свои темы. Они с матерями, со взрослыми женщинами. Почему-то принято на Кавказе говорить: «Я мужчина в доме. Я хозяин в доме». Но и мужчину воспитывает мать, женщина. Отец-добытчик – в давних времен, а мать всегда остается с детьми.

 

Мать воспитывает ребенка. Как мать вложит это в голову этого ребенка, так этот ребенок и будет уважать, любить своего отца, свою улицу, свой дом, свой народ. Это очень важная тема. Это один из показателей, насколько у нас, не только в Ингушетии, но и на Кавказе в целом, отдается предпочтение матери. Почему и говорят, что мать – это все».

 

«Патриот не тот, кто пытается обратить на себя внимание, - уверен Евкуров. - Есть те, которые на футбольном матче безо всякой причины ломают стулья, бросают в кого-то. Их нельзя назвать патриотами. Есть те, которые, услышав «Полундра! Наших бьют!», не разобравшись, выскакивают и, совершенно не разбираясь, совершают безумные поступки. Это не патриотизм, это не подвиг, это глупость.

 

А есть те, кто тихо, мирно, просто делают свое дело. Если ты спортом увлекаешься, быстро-быстро собрал всех, если нет брусьев, нет детского уголка, нет площадки, не дорабатывает власть, и возможностей таких нет, вышел, быстро что-то сделал. Это и есть подвиг, это есть патриоты.

 

В 2010 году в Страсбурге, выступая перед Европарламентом, я говорил об этом. Кто-то понял, кто-то не понял. И когда журналисты задали мне вопрос, кто я по национальности, я сказал: «Русский». Они второй раз задали, третий, между собой спрашивают на французском, на голландском. Я говорю, что я русский. Они меня поправляют, что надо сказать «россиянин». Но я говорю так, как я думаю. На Кавказе я ингуш, в Москве, за пределами Кавказа я кавказец, а за пределами России я русский, потому что нас так все называют, и этого не надо стесняться. Если я что-то плохое за границей сотворил, то скажут «Russian». Если я сделал великое дело за пределами страны, опять же скажут не «ингуш», а «русский».

 

Казалось бы, постсоветское время прошло, прошли те времена, но все равно и грузин, и армян, и азербайджанцев, и прибалтов, и казахов там называют русскими. Любой кавказец, выезжая за пределы своей республики, должен в первую очередь думать не о себе хорошем, а о том народе, который представляет, о великой стране, о культуре великой страны.

 

Есть поговорка: «Если кто-то говорит плохое за твоей спиной, значит, ты впереди». Но не всегда хорошо высовываться вперед, по нашим обычаям, кавказским, и не только кавказским. Мы почему-то, когда говорим про Кавказ, забываем про славян. Когда мне задают вопрос, откуда у нас традиция многодетности на Кавказе, я говорю, мы взяли это у славян.

 

Вспомните крепостное право, вспомните наших великих полководцев Гражданской войны и Великой отечественной войны и назовите хоть одного, у кого было меньше, чем пять детей. У всех по 12-13, даже по 18 детей даже в самые тяжелые времена, когда крепостное право в России, такие были огромные семьи. Если мы начнем историю вспоминать, мы патриотические обычаи и традиции увидим у всех народов.

 

Посмотрите, кто говорит о нашей стране плохо, наши же сограждане, и в республиках есть такие. Смотришь его биографию: он не посадил дерево, не поднял фантик, не перевел бабушку через дорогу, в жизни для общества ничего полезного не сделал, но при этом громко, яростно, топая ногами, говорит о своей родине. «А судьи кто?» Такие вещи являются предательством по отношению к традициям, обычаям, предкам, тем подвигам наших отцов, которые делали нашу страну. Конечно, все эти вещи, действия приводят к подмене нашей истории, наших традиций, обычаев, подмене вообще в целом самой системы государственности.

 

Надо очень серьезно подумать, когда мы слушаем людей, которые хают свою страну, свои обычаи, свои традиции, таких, к сожалению, сегодня очень много. Иногда, когда заходишь в блоги, интернет, смотришь, читаешь – колоссальная невоспитанность. Но зато радует, когда там появляется именно тот, который пишет с чувством долга, ответственности. Это значит, что не оскудела земля патриотами своей страны, своей Родины».

 

http://www.vestikavkaza.ru/articles/Evkurov-vospital-molodezh.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчина. Вне зависимости от того, ингушский, российский или папуас. Мужчина по поведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважуха! Молодец! :good:

 

Так ведь это ж он в Приштине вместе с нашим батальоном десантуры натовских военных раком поставил на аэродроме!

Уважение Юнус-Беку! Это российский офицер! :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважуха! Молодец! :good:

 

Так ведь это ж он в Приштине натовских военных вместе с нашим батальоном десантуры раком поставил на аэродроме!

Уважение Юнус-Беку! Это российский офицер! :good: :good: :good:

Даже так-Русский Офицер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что национальную проблему решат не националисты, а представители диаспор, так было во времена РИ, в СССР , так надо и сейчас действовать.

И, когда я слышу "Хватит кормить Кавказ", мне ясно, как божий день, патриот такого не может сказать.

Если бы у наших предков, был девиз "Хватит кормит - татар, якутов, Кавказ, и много кого ещё" не было бы России никогда.

Надо направлять элиту республик в нужном направлении, а они и остальных направят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважуха! Молодец! :good:

 

Так ведь это ж он в Приштине натовских военных вместе с нашим батальоном десантуры раком поставил на аэродроме!

Уважение Юнус-Беку! Это российский офицер! :good: :good: :good:

Даже так-Русский Офицер

А что Вас смущает? Минних, Барклай-де-Толи, Багратион можно еще долго перечислять. И все же,несмотря на происхождение, все они были русскими офицерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что национальную проблему решат не националисты, а представители диаспор, так было во времена РИ, в СССР , так надо и сейчас действовать.

И, когда я слышу "Хватит кормить Кавказ", мне ясно, как божий день, патриот такого не может сказать.

Если бы у наших предков, был девиз "Хватит кормит - татар, якутов, Кавказ, и много кого ещё" не было бы России никогда.

Надо направлять элиту республик в нужном направлении, а они и остальных направят.

 

Поскольку нет никакой русской диаспоры в природе, кто будет решать проблемы русских в "многодиаспорном" обществе? Так что никакой "межнациональной гармонии" по такому рецепту не будет. А как диаспоры "решают" проблемы, хорошо видно на примере межнациональных конфликтов, когда с ТОЙ стороны подъезжают десятки легковушек, набитых до отказа бородатым мужичьем с холодным и огнестрельным оружием, зачастую даже не знакомы с инициаторами конфликта со своей строны, но прибегающим им на помошь по первому требованию. И их совершенно не интересует, виноваты их соплеменники или нет, для них они невиновны априори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что национальную проблему решат не националисты, а представители диаспор, так было во времена РИ, в СССР , так надо и сейчас действовать.

И, когда я слышу "Хватит кормить Кавказ", мне ясно, как божий день, патриот такого не может сказать.

Если бы у наших предков, был девиз "Хватит кормит - татар, якутов, Кавказ, и много кого ещё" не было бы России никогда.

Надо направлять элиту республик в нужном направлении, а они и остальных направят.

 

Поскольку нет никакой русской диаспоры в природе, кто будет решать проблемы русских в "многодиаспорном" обществе? Так что никакой "межнациональной гармонии" по такому рецепту не будет. А как диаспоры "решают" проблемы, хорошо видно на примере межнациональных конфликтов, когда с ТОЙ стороны подъезжают десятки легковушек, набитых до отказа бородатым мужичьем с холодным и огнестрельным оружием, зачастую даже не знакомы с инициаторами конфликта со своей строны, но прибегающим им на помошь по первому требованию. И их совершенно не интересует, виноваты их соплеменники или нет, для них они невиновны априори.

 

Нужно поставить благополучие элиты в прямую зависимость от поведения их подопечных. Способов много, и когда нибудь до них дойдут.

В конце концов кавказская воина закончилась не ликвидацией Шамиля, а пожизненной пенсией, и особнячком в Калуге.

И после этого ,непримиримый борец с неверными, повелел своему народу быть с Россией.

 

Поскольку нет никакой русской диаспоры в природе, кто будет решать проблемы русских в "многодиаспорном" обществе?

 

Вы серьёзно считаете что русские сами не могут решать свои проблемы? Ваш пример с Сагрой доказывает обратное. А то что иноземцы друг друга в беде и радости не бросают, так этому русским наоборот надо поучиться. Вернее не поучится, а вспомнить, как жили наши предки.

 

Национальный вопрос решаем, и решить его можно законно (может потребуется немного изменить закон) и без визгов типа :"Хватит кормить Кавказ" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что национальную проблему решат не националисты, а представители диаспор, так было во времена РИ, в СССР , так надо и сейчас действовать.

И, когда я слышу "Хватит кормить Кавказ", мне ясно, как божий день, патриот такого не может сказать.

Если бы у наших предков, был девиз "Хватит кормит - татар, якутов, Кавказ, и много кого ещё" не было бы России никогда.

Надо направлять элиту республик в нужном направлении, а они и остальных направят.

 

Поскольку нет никакой русской диаспоры в природе, кто будет решать проблемы русских в "многодиаспорном" обществе? Так что никакой "межнациональной гармонии" по такому рецепту не будет. А как диаспоры "решают" проблемы, хорошо видно на примере межнациональных конфликтов, когда с ТОЙ стороны подъезжают десятки легковушек, набитых до отказа бородатым мужичьем с холодным и огнестрельным оружием, зачастую даже не знакомы с инициаторами конфликта со своей строны, но прибегающим им на помошь по первому требованию. И их совершенно не интересует, виноваты их соплеменники или нет, для них они невиновны априори.

 

Нужно поставить благополучие элиты в прямую зависимость от поведения их подопечных. Способов много, и когда нибудь до них дойдут.

В конце концов кавказская воина закончилась не ликвидацией Шамиля, а пожизненной пенсией, и особнячком в Калуге.

И после этого ,непримиримый борец с неверными, повелел своему народу быть с Россией.

 

Поскольку нет никакой русской диаспоры в природе, кто будет решать проблемы русских в "многодиаспорном" обществе?

 

Вы серьёзно считаете что русские сами не могут решать свои проблемы? Ваш пример с Сагрой доказывает обратное. А то что иноземцы друг друга в беде и радости не бросают, так этому русским наоборот надо поучиться. Вернее не поучится, а вспомнить, как жили наши предки.

 

Национальный вопрос решаем, и решить его можно законно (может потребуется немного изменить закон) и без визгов типа :"Хватит кормить Кавказ" .

Практика последних лет показывает, что когда русские начинают решать свои проблемы в стиле "диаспор" - как в случае с Сагрой - реакция государства оказывается мягко говоря неадекватной: с одной стороны запоздалые аресты виновников конфликтов, с другой - явное психологическое давление на русских с целью посеять страх и неуверенность для предотврощения подобных вспышек национального самосознания в будущем. Причем все это сопровождается истошным воплем не только со стороны записных либералов, но и вроде как "патриотов-ымперцэв", не менее громко верещащих об угрозе "русского фашизма", а до того не менее активно пеняющих всем недовольным бездействием властей, мол, чего все к Путину привязались, он что за вас всех должен думать? Но вот что-то таких не очень радует пробуженная в том числе и их критикой "гражданская активность" населения, видимо, они имеют в виду исключительно мирные и безреультативны шествия и митинги с портретами Егора Свиридова и прочих людей, убитых в межнациональных драках. А самостоятельно разобраться с подонками, показать, кто здесь хозяин - ни-ни, низзя! Подмена государственных органов правопорядка, понимаешь, самосуд, низзя! "Диаспорам" же, судя по сложившейся ситуации, видимо, можно. Нам - нет. Почему? Мы чем-то хуже? Почему только нам закон писан, а им нет?

 

Ну да ладно, оставим дела наши сагринские в покое. Вот только непонятно, как же сделать так, чтобы этот самый правящий класс поставить в зависимость от интересов общества. Сам он не хочет, добровольно точно не будет. Либо сверху кто-то должен его вразумиьть, либо снизу указать на неправильное поведение. Второй вариант чреват большими потрясениями, первый маловероятен, хотя чего-то там вроде зашевелились с наведением порядка. Если, конечечно, это не очередная имитация.

 

Получается, главная проблема в самоорганизации русского народа в той или иной форме: один в поле не воин. Нацменьшиства, в том числе из числа некоренных этносов, давно оформились в подобные полулегальные структуры, это те самые диаспоры и землячества, а вот любые попытки русских самоорганизоваться подобным путем встречают упорное противодействие не только властей, но и самих этих диаспор. Нам даже по закону еще 1997 года даже НКО не положены, хотя бы для развития нашей культуры, традиций, только нацменам. За наши, причем, деньги. Хочу, я допустим, отдать свою дочь в кружок где занимаются рускими народными танцами и ремеслами, финансируемый за государственный счет, а такого и нет. Есть общие, "вненациональные", "для всех". Но я не хочу "для всех", я хочу в русский. А такого нет, только если некоммерческий какой, за счет благотворителей. А вот какие-нибудь понаехавшие в мою Сибирь азербайджане, узбеки, таджики имеют полное право потребовать от областных властей финансировать их культурно-общественные организации за областной счет, то есть и за счет моих налогов. И им не вправе отказать. А мне - шиш. А начни я шум поднимать по поводу столь вопиющей несправедливости, мне уже и ярлык готов - "русский фашист" - и статья "за разжигание".

 

Но в одном, я согласен, с "диаспор" безусловно следует брать пример: стоять горой за своих в независимости от того, виноваты они или нет. Даже если виновны - для нас они должны быть невиновны, а виновный - только с той стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×