Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Memor

Крушение ТУ-204, Москва, Внуково, 16:35. Белоленточные глисты в экстазе.

Рекомендуемые сообщения

http://youtu.be/hEQdW6yS5o4

Запись видеорегистратора. Киевское шоссе в область.

 

В аэропорту Внуково произошло авиапроисшествие - самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, совершавший полет из Чехии, выкатился с ВПП на Киевское шоссе, развалился на несколько частей и загорелся. Его носовая часть пробила ограждение и оказалась на Киевском шоссе. Реакции людей разделились - кто-то помогал довезти пострадавших до больниц, кто-то лез снимать "эксклюзив", а кто-то уже использует ЧП для политической борьбы.

 

Движение по Киевскому шоссе было закрыто, выставлено оцепление, а позже - частично открыто, однако полиция и МЧС обратились к автомобилистам с призывом воздержаться от поездок по Кивскому шоссе и, при необходимости, выбирать маршруты объезда. Был закрыт и аэропорт "Внуково", а прилетающие борты - направлены в другие аэропорты.

 

По различным данным, на борту находились 8 или 12 человек - все члены экипажа, пассажиров не было. Четверо из них погибли.

 

Несмотря на то, что по данным радиообмена, фиксируемого на портале GlabalScanner, автомобиль аэродромного тушения был на ремонте, пожар Ту-204 был оперативно потушен с помощью пожарных автомобилей. Из-за образовавшейся пробки была сложность с прибытием "Скорой помощи" Москвы, однако все пострадавшие оперативно эвакуированы в больницы с помощью "03", "Медицины катстроф" и частных лиц. Будет сформирована специальная комиссия, о ЧП во Внуково уведомлены президент и премьер-министр страны.

 

По различным данным, причиной ЧП могли стать как ошибка пилотирования, так и выход из строя бортового оборудования или сильный ветер - о котором говорили пилоты других рейсов. GlobalScanner публикует аудиозаписи о "сильном боковом" ветре.

 

Впрочем, произошедшее ЧП снова показало разницу в отношении людей с трагическим событиям. Так СМИ сообщили, что "пострадавшие доставлялись в больницы не только бригадами "скорой помощи", но и проходящим мимо частным транспортом".

 

Очевидцы пишут также о зеваках, который "старались запечатлеть такое событие для вконтактиков, показать друзьям" и "пытались проникнуть за оцепление". Когда движение было открыто - очень многие притормаживали и "меееедленно ехали, чтобы успеть сфотографировать самолет".

 

Увы, есть и такие люди, пользуется произошедшим для политической борьбы. Например, на сервисе "Разговорчики" Яндекса появлялись записи и "Вот вам путинская стабильность" или "тут много недовольных будет пробкой, айда митинг" или "видимо, оппозиционного олигарха Лебедева хотят посадить, устроили его АК катастрофу". Некоторые пользователи блогосферы традиционно начали писать о "дерьмовых россиских самолетах", "Наверное, по ГЛОНАССу ориентировался" и "российские самолеты самые надежные в мире. Как и спутники". Сразу после ЧП на ряде форумов началось, что рейсы из Внуково (отмененные из-за авиакатастрофы) задержаны из-за "ожидания литерного самолета с VIP-лицами" или "отправления в Сирию 200 тонн денег".

 

Остается добавить, что за несколько месяцев до авиакатастрофы СМИ сообщили - плановая проверка Росавиации в отношении ЗАО "Ред Вингc" выявила как нарушения режима рабочего времени членов экипажей, так и нарушения правил выполнения полетов и регламента технического обслуживания на четырех самолетах Ту-204.

 

Взято тут

 

P. S. Росавиация отмечала практику Red Wings, сажавшей за штурвал лётчиков-стажёров в недопустимых случаях. На этот раз всё было иначе: командир 15 т. ч, второй и бортинженер по 10. Росавиация недавно направляла директиву в Red Wings о необходимости устранения недостатков в системе торможения и реверсов (!). Ветер был сильный, порывистый, попутно-боковой, хуже не бывает. Кроме того, резкое повышение температуры у земли при снижении, что даёт провал в подъёмной силе. Авария произошла при повторном заходе на посадку - с первого раза сесть не удалось, борт ушёл на второй круг. При предыдущем рейсе в Пардубице перед этим посадка была жёсткой - сильный удар о полосу.

 

Сам момент аварии: поскольку это почитай, у меня на заднем дворе, могу пояснить. Сотни жизней спасла не такая уж давняя реконструкция Киевского шоссе. Участок после полосы плавно понижается. При реконструкции трассу сильно подняли, образовался резкий склон и нечто вроде рва. Туда слилось топливо, когда самолёт затормозил об этот склон. Если бы всё произошло при старой трассе, самолёт выкатился бы на неё, сломав переднюю стойку и тонны горящего топлива потекли бы по асфальту навстречу огромному потоку машин из области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крушение ТУ-204, Москва, Внуково, 16:35. Белоленточные в экстазе.Увы, есть и такие люди, пользуется произошедшим для политической борьбы.

 

 

Видел вчера сопли и слюни хомячков на Рамблере. Визг стоял несусветный. Дескать, в стране трагедия, а по Первому каналу конкурс "Голос", типа, всё прогнило и развалилось, что-то вроде - ай-вэй, обвинят только пилотов, а в это время проклятая рашка усыновление детей запретило, а также то, что самолет был застрахован на круглую сумму в зеленой бумаге, поэтому кровавые гэбисты специально устроили аварию. А сколько сразу экспертов набежало. Я, конечно, не против высказывания мнений, но у меня сильное беспокойство за душевное состояние обитателей того ресурса. Это клиника настоящая. Но вот что меня больше всего интересует, там порою идут прямые призывы к свержению настоящего государственного строя: давайте-де возьмемся за оружие. Понимаю, что в большинстве это идиоты, но, думаю, в той же Америке уже бы вычислили по IP-адресу автора такого послания и упекли бы его лет на 90 в места не столь отдаленные. Почему у нас спецслужбы хотя бы не выносят предупреждения владельцам подобного ресурса, если уж наказывать идиотов не хотят?

 

А самолёт-то тем временем принадлежал авиакомпании, владельцем которой является лондонский сиделец Лебедев. Вопрос: а что, этот подстрекатель протестутов не должен понести ответственности за несоблюдение в своей компании технических регламентов в обслуживании самолетов. Авария, скорее всего, произошла из-за технического состояния, иначе чем можно объяснить лишнее расстояние, которое было преодолено самолетом по посадочной полосе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авария, скорее всего, произошла из-за технического состояния, иначе чем можно объяснить лишнее расстояние, которое было преодолено самолетом по посадочной полосе...

 

Ну я ни разу в этом не эксперт, однако знакомых авиаторов, в том числе во Внуково, немало. Судя по смещению траектории под конец, командир пытался скомпенсировать боковой ветер. Который мог резко иссякнуть. Но это было в самом конце и уже практически ни на что не влияло. Ключевой будет информация о том, где борт коснулся полосы. Если штатно - возможна неисправность тормозов - снега и наледи на полосе не было, остальные садились нормально. Претензии к тормозной системе Ту-204 были в самом начале эксплуатации, но всегда быстро устранялись при плановом обслуживании. При этом перед вылетом машину проверяли и уж проблемы с тормозами наверняка вывили бы. А вот если он пролетел полосу и коснулся её уже в конце - наводит на размышления о состоянии приборов. Тут уже, как писал ветеран лётчиков-инструкторов Ту Василий Ершов, "если вместо посадки по приборам, экипаж начинает глазами искать землю, то непременно находит". И вот это могли не выявить на земле в Чехии.

 

Одна из аварий с бортом Red Wings произошла, например, именно из-за отказа системы автоматической посадки. Другая из-за неисправности тормозной системы. При этом где обслуживались борты, неизвестно. Точно известно одно - не во Внуково, где качество гарантировано. В любом случае - отказ техники или ошибка командира (двойная - первый раз не сел), отвечать руководству компании. Кому ж ещё? К наземным службам претензий быть не может, при тех же погодных условиях десятки приземлились штатно и до этого и после открытия порта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевой будет информация о том, где борт коснулся полосы.

 

По "России-24" прошла информация, что самолёт коснулся полосы гораздо позже контрольной отметки... Но с пилотов уже не спросишь... Грустно, что это под Новый год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По "России-24" прошла информация, что самолёт коснулся полосы гораздо позже контрольной отметки... Но с пилотов уже не спросишь...

 

Я в курсе, просто до официальной информации не хотел обсуждать как единственно возможную причину. С пилотов уже не спросишь, но ящики целы. Если примем это за рабочую версию, то имеем полный отказ автоматики посадки (о чём командир скорее всего на запись сказать не решился бы) при отсутствии опыта посадки вручную и, возможно, неисправность/не настроенность высотомера. По разговору с диспетчером очень похоже, что командир ориентировался на его данные, а не на свои.

 

Поживём - увидим. В любом случае нужно приостанавливать все полёты Red Wings и разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то имеем полный отказ автоматики посадки (о чём командир скорее всего на запись сказать не решился бы) при отсутствии опыта посадки вручную и, возможно, неисправность/не настроенность высотомера. По разговору с диспетчером очень похоже, что командир ориентировался на его данные, а не на свои.

....?????? во-первых, это очень вряд ли а потом - щас зайдёт какой-нить журнашлюх случайный...и понесётся....((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может дело не только в Red Wings,а и в самих ТУ? многовато вокруг "случайностей",что позволяет предполагать о тенденции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может дело не только в Red Wings,а и в самих ТУ? многовато вокруг "случайностей",что позволяет предполагать о тенденции..

 

Всё с ними нормально, в том числе и в правительственном авиаотряде, несмотря на истерику Айфончика. Просто любая сложная машина требует высококвалифицированноо обслуживания и персонала. А компания планово-убыточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может дело не только в Red Wings,а и в самих ТУ? многовато вокруг "случайностей",что позволяет предполагать о тенденции..

 

Всё с ними нормально, в том числе и в правительственном авиаотряде, несмотря на истерику Айфончика. Просто любая сложная машина требует высококвалифицированноо обслуживания и персонала. А компания планово-убыточная.

 

тенденция в продвижении изделий бюро в производство.. история создания некоторых типов самолётов.. причём начало этому положено ещё в военный период.. отсюда и недоработки..

ну это так,пробы собственного анализа,а "истерика Айфончика" для меня не аргумент ни далеко,ни близко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может дело не только в Red Wings,а и в самих ТУ? многовато вокруг "случайностей",что позволяет предполагать о тенденции..

 

Многовато - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы рассуждать о тенденциях, надо иметь подробную статистику

 

впрочем, глисты всегда переживают и злорадствуют

в гибели каждого самолёта виноват лично путин-с,

каждая автомобильная пробка вызвана некомпетентностью руководства итд

 

лечится сие исключительно физическим трудом на свежем воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали уже что самолет коснулся полосы в зоне приземления. После крайней точки остановки (ну то есть места где он по любому должен остановится если коснулся полосы в зоне приземления) он просайгачил еще 700 метров, при этом снес вышку, сигнальные огни (а там не гирлянда а целое боле фонарей на стальных трубах в бетонном основании) и ударился об откос шоссе. Судя по записи с регистратора в конечном этапе у него скорость была не менее 150 км в час.

Он либо вообще не тормозил, либо у него двигатели продолжали работать на полную катушку.

 

ЗЫ А что касается этого быдла в инете ... Есть такие люди - трупоеды. Никчемные создания у которых в жизни ничего нет, они всегда ждут чего-то подобного, тогда появляется хоть какие-то эмоции в их беспросветном никчемном существовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×