Jump to content
Sign in to follow this  
Primipilus

Россия проложила рельсы к рекуперации на базе отечественного суперконденсатора

Recommended Posts

Каждому гражданину по магнето на ноги.......Идёт,пользует энергию из кармана.....Начал бежать с горы,отдаёт рекуперацию транснациональным корпорациям.Профит небесный!!!!

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, кому-то нехрен делать.

Транспорт - это понятно. 

А кто скажет на один ДПТ в транспорте сколько крутится асинхронников на предприятиях?

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atass сказал(а) 17 минут назад:

кто скажет на один ДПТ в транспорте сколько крутится асинхронников на предприятиях?

Их в 88% случаев не надо тормозить.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 46 минут назад:

Несмотря на то, что электротранспорт более безопасен для экологии, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания

 

Угу... Вот у нас, например. Берем энергию из розетки. А энергию вырабатывает ТЭЦ. Которая сжигает уголь.

Да и вообще. Такое ощущение, что физику и электротехнику автор считает лженаукой

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекуперативное торможение пытались ввести на железнодорожном транспорте в 80-х.

Дорого и неэффективно. Плюс засирает сеть гармониками. Сгладить их одним суперконденсатором вряд ли получится.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 4 минуты назад:

Рекуперативное торможение пытались ввести на железнодорожном транспорте в 80-х.

Дорого и неэффективно. Плюс засирает сеть гармониками. Сгладить их одним суперконденсатором вряд ли получится.

Емнип, рекурерацию даже на ВЛ22 громоздить пытались - середина 1930х...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 53 минуты назад:
Кгд39 сказал(а) 59 минут назад:

Рекуперативное торможение пытались ввести на железнодорожном транспорте в 80-х.

Дорого и неэффективно. Плюс засирает сеть гармониками. Сгладить их одним суперконденсатором вряд ли получится.

Емнип, рекурерацию даже на ВЛ22 громоздить пытались - середина 1930х...

Много чего пытались внедрять.

Но технологический уровень того времени не позволял. Но ведь пытались же, и не от дурости, а понимая перспективы.

Теперь многое из того, что раньше давало малую отдачу, даст более высокий КПД, о чем инженеры 30х-80х годов могли только мечтать.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема хорошая, если не очередной развод на государственные бабки. а почему наши миллиардеры не могут дать денег на разработку? вся их деятельность сводится чтобы спиздить в россии и купить особняк в условном лондоне.

или ёмобиль, вызывающий только смех ))))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 2 часа назад:

Много чего пытались внедрять.

Но технологический уровень того времени не позволял. Но ведь пытались же, и не от дурости, а понимая перспективы.

Теперь многое из того, что раньше давало малую отдачу, даст более высокий КПД, о чем инженеры 30х-80х годов могли только мечтать.

Кто бы нашел обзор...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 2 часа назад:

Много чего пытались внедрять.

Но технологический уровень того времени не позволял. Но ведь пытались же, и не от дурости, а понимая перспективы.

Теперь многое из того, что раньше давало малую отдачу, даст более высокий КПД, о чем инженеры 30х-80х годов могли только мечтать.

Физику и законы сохранения не обманешь.

Импульсное подключение по-любому генерирует гармоники. А их подавление снижает КПД.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 7 минут назад:

Физику и законы сохранения не обманешь.

Импульсное подключение по-любому генерирует гармоники. А их подавление снижает КПД.

Лучше сохранить 30% при спуске с горки, чем ничего не сохранять

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) Только что:

Лучше сохранить 30% при спуске с горки, чем ничего не сохранять

Может получиться как с ветро- и гелио- электростанциями.

Когда на производство и эксплуатацию физические затраты (в тоннах, кубах и кВт-часах) выше, чем они выработают за свой жизненный цикл.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 21 минуту назад:

Может получиться как с ветро- и гелио- электростанциями.

Когда на производство и эксплуатацию физические затраты (в тоннах, кубах и кВт-часах) выше, чем они выработают за свой жизненный цикл.

вы катались на велосипеде по горкам? если да, то всегда досадовали, что гравитационая энергия расходуется зря, на трение тормозов.

просто, когда эту энергию вырабатываешь сам, а не мотор, то и смотришь на это несколько иначе

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
awwa сказал(а) 9 часов назад:

Каждому гражданину по магнето на ноги.......Идёт,пользует энергию из кармана.....Начал бежать с горы,отдаёт рекуперацию транснациональным корпорациям.Профит небесный!!!!

А если к делу подключить  собаку ....

 

scale_1200

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 12 часов назад:
Скальпель сказал(а) 13 часов назад:
Кгд39 сказал(а) 13 часов назад:

Рекуперативное торможение пытались ввести на железнодорожном транспорте в 80-х.

Дорого и неэффективно. Плюс засирает сеть гармониками. Сгладить их одним суперконденсатором вряд ли получится.

Емнип, рекурерацию даже на ВЛ22 громоздить пытались - середина 1930х...

Много чего пытались внедрять.

Но технологический уровень того времени не позволял. Но ведь пытались же, и не от дурости, а понимая перспективы.

Теперь многое из того, что раньше давало малую отдачу, даст более высокий КПД, о чем инженеры 30х-80х годов могли только мечтать.

Рекуперация давно применяется. 2ЭС6 - серийный грузовой локомотив, выпущено 1300+ штук, оснащен как реостатным (6 МВт), так и рекуперативным тормозом (5.5 МВт).
Но: это локомотив для дорог с контактной сетью 3 кВ постоянного тока. Для КС 25кВ переменного у нас ничего не делают ввиду упомянутых выше технологических сложностей, связанных с синхронизацией частот сети и ТД.
Помимо этого, она плохо работает на системах с переменной массой и наоборот, хорошо лучше там, где масса поезда не меняется, например, в пригородном сообщении. Собственно, что и было реализовано на составах ЭР2Р (90 поездов). Однако практика показала, что экономия, ожидавшаяся на уровне 30-35%, не превысила и 20%. При этом возникло дохрена накладняка с плавностью хода, так как рекуперация работает не на всем диапазоне скоростей, а только от "нейтрали" (условная минимальная скорость вращения ТЭД,. при которой вообще рекуперация возможна) и выше. Соответственно, вблизи этой "нейтрали" происходит спонтанное переключение режимов ТЭД от тяги к торможению и обратно. А у электрички ТЭДов чуть более чем дохрена и их всех надо синхронизировать. Это дорого и сложно. А если не синхронизировать - электричка бьется в пляске святого Витта от рывков.
Да и еще много чего неприятного. Идея здравая, но цена превосходит экономию.

Edited by Скальпель
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 1 минуту назад:

Для КС 25кВ переменного у нас ничего не делают ввиду упомянутых выше технологических сложностей, связанных с синхронизацией частот сети и ТД.

 

Преувеличиваете. Наоборот, воткнули даже на кирпич/бешеное ведро (ЭП1/ЭП1М). Ну и на Э5К/2ЭС5К/3ЭС5К...

Что там ещё из неединичных под переменное напряжение?.. 2ЭС7 тоже с рекуперацией.

Впечатление, что в СССР было сильно сложно с силовой электроникой (тиристорами), оттого большинство ВЛ80 и сваяли с реостатным тормозом...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 49 минут назад:
Скальпель сказал(а) 1 час назад:

Для КС 25кВ переменного у нас ничего не делают ввиду упомянутых выше технологических сложностей, связанных с синхронизацией частот сети и ТД.

Преувеличиваете. Наоборот, воткнули даже на кирпич/бешеное ведро (ЭП1/ЭП1М). Ну и на Э5К/2ЭС5К/3ЭС5К...

Что там ещё из неединичных под переменное напряжение?.. 2ЭС7 тоже с рекуперацией.

Впечатление, что в СССР было сильно сложно с силовой электроникой (тиристорами), оттого большинство ВЛ80 и сваяли с реостатным тормозом...

Да, Вы правы, есть массовое применение.
Пытаюсь найти цифры по уровню эффективности... как-то не очень много инфы, прямо скажем.
Вот нашел такую статейку АНАЛИЗ ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙЭФФЕКТИВНОСТИ НОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ (вьюер уродский, лучше скачать, кнопка справа вверху есть). Там как раз по опыту эксплуатации "пятерок". 

 

Упд: кстати сказать, в этой статье нашел пару интересных графиков, по которым можно судить о "выхлопе" от применения рекуперации.

image.thumb.png.25c8ff303e70731235121006c2a0ed4c.png

Edited by Скальпель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×