Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Andreych

Boeing Corp. – как история упадка американского капитализма

Recommended Posts

пятница сказал(а) 7 минут назад:

У нас в компании такая же петрушка. стали рулить финансисты и покатилось все к черту. Риски, регламенты и прочая куйня. Все процедуры растянулись и усложнились, производство на последних ролях. 

Я сбежал, не выдержал.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 час назад:

Boeing Corp. – как история упадка американского капитализма

На самом деле, статья сильно предвзята.

Да, Боинг испытывает трудности, но....

Давайте честно. Боинг 737 НЕО вполне хороший самолет. По большому счету, вся его проблема - это именно печально известная система. Да, надо сказать, Боинг пожадничал с этим самолетом, так как планер - да, удачный, но он давно напрашивался на легкую перекомпоновку планера (ну как, легкую, форму крыльев изменить достаточно много перерасчетов, но реально), но наэкономили. Печально наэкономили.

Но тем не менее, 737 линейка - это не все производство Боинга. Они производят и другие модели, да и для ВПК много делается.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 8 минут назад:

На самом деле, статья сильно предвзята.

Да, Боинг испытывает трудности, но....

Давайте честно. Боинг 737 НЕО вполне хороший самолет. По большому счету, вся его проблема - это именно печально известная система. Да, надо сказать, Боинг пожадничал с этим самолетом, так как планер - да, удачный, но он давно напрашивался на легкую перекомпоновку планера (ну как, легкую, форму крыльев изменить достаточно много перерасчетов, но реально), но наэкономили. Печально наэкономили.

Но тем не менее, 737 линейка - это не все производство Боинга. Они производят и другие модели, да и для ВПК много делается.

Да гавно он этот Боинг людей вон удушегубил не предвзято.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Boeing-ом или без, авиа-жизнь продолжается


Из Непала

 

* "полетела" шина на шасси, шасси самолёта 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы назвал это замволлизацией пиндопрома. Справедливости ради, пиндопром давно к этому шёл-- в 50-х большая тройка автодроме свела конструирование автомобилей к ежегодном увеличению "плавников" на машинах  и понадобились Ральф Надер и жестокие плюхи от джапов, чтобы пиндосы зачесались. Но теперь они не зачешутся. Теперь каждый сам за себя, и я желаю им в этом успеха

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 56 минут назад:

Боинг 737 НЕО

Ну для начала, такого самолёта просто не существует в природе. :D

И я уже сказал, это выдержки из книги американского писателя, просто констатация факта. 

Просто небольшой переделкой не обошлось бы, заново нужно было проектировать крыло. А это влечёт за собой большие расходы, что уменьшит прибыли акционеров, о чем в статье и говорится. 

Edited by Andreych
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай официально снимет запрет на использование самолетов Boeing 737 MAX  в своем воздушном пространстве, сообщает China Aviation Daily.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
basf30 сказал(а) 50 минут назад:

Да гавно он этот Боинг людей вон удушегубил не предвзято.

Ну всё таки 54-ка не меньше, если не больше, а вот масштабы производства не сопоставимы. Учитывая что они ровесники. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 37 минут назад:

Ну для начала, такого самолёта просто не существует в природе. :D

С эрбасом человек перепутал.

А по теме - каждые три секунды в мире взлетает 737 , а лучше 777 широкофюзеляжника в мире не придумано. Уже почти 20 лет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 16 часов назад:

У нас в компании такая же петрушка. стали рулить финансисты и покатилось все к черту. Риски, регламенты и прочая куйня. Все процедуры растянулись и усложнились, производство на последних ролях. 

У нас во всей медицине такое...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 17 часов назад:

На самом деле, статья сильно предвзята.

Да, Боинг испытывает трудности, но....

Давайте честно. Боинг 737 НЕО вполне хороший самолет. По большому счету, вся его проблема - это именно печально известная система. Да, надо сказать, Боинг пожадничал с этим самолетом, так как планер - да, удачный, но он давно напрашивался на легкую перекомпоновку планера (ну как, легкую, форму крыльев изменить достаточно много перерасчетов, но реально), но наэкономили. Печально наэкономили.

Но тем не менее, 737 линейка - это не все производство Боинга. Они производят и другие модели, да и для ВПК много делается.

 

вы пилот боинга или авиационный инженер?

просто хочется понять на чем основаны ваши выводы о том что это хороший самолет, хотя специалисты самого боинга говорят другое..

 

Цитата

Отношение к четвёртой модификации 737-го у специалистов было отрицательным.

«Это, как дерьмовый пикап», − цитирует Питер Робисон бывшего руководителя Boeing Гордона Бетьюна. «Это − напомаженная свинья», − заявил один из бывших пилотов Boeing. «Самолёт, как кусок грязи», − заметил бывший инженер компании Рик Людтке. «Создан клоунами, которыми, в свою очередь, руководят обезьяны», − сказал Робисону один из сотрудников, уставший от бесконечных ошибок.

 

Edited by Krilion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 час назад:

С шасси от 54-ки :D

Так там взлетный вес как у трёх тушек.

Или четырёх)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 4 минуты назад:

Так там взлетный вес как у трёх тушек.

Или четырёх)

И именно это шасси его и способно выдержать. Когда разрабатывали три топора как раз не могли проблему с весом решить, те стойки что были не выдерживали. Думали еще одну добавить, как в 747 по центру. Но тут началась дружба жвачка с СССР, и в один прекрасный момент Рейган пожаловался Горби о такой проблеме. КБ Тупалева было приказано помочь. Вот и все, у 777 есть хорошая стойка. Естественно она не полностью списана с 54, все таки различия в конструкции и весе. Но по большей части различия только в том что у 54 передняя пара подруливающая, а у боинга задняя.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 час назад:

И именно это шасси его и способно выдержать. Когда разрабатывали три топора как раз не могли проблему с весом решить, те стойки что были не выдерживали. Думали еще одну добавить, как в 747 по центру. Но тут началась дружба жвачка с СССР, и в один прекрасный момент Рейган пожаловался Горби о такой проблеме. КБ Тупалева было приказано помочь. Вот и все, у 777 есть хорошая стойка. Естественно она не полностью списана с 54, все таки различия в конструкции и весе. Но по большей части различия только в том что у 54 передняя пара подруливающая, а у боинга задняя.

Да, как раз на трёхсотку недавно переучивался, рассказывали нам в общих чертах про трёхосную тележку.

Первая фраза у стариков была при появлении слайда : о, как на ту 154)

Может и тушка могла бы до сих пор летать, какой-нибудь Ту154М8)

Не судьба.

 

Edited by Ars
т9
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×