Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Скальпель

Опасный дальтонизм или дуракам закон не писан?

Recommended Posts

Газета "Транспорт России" 12.12.12

 

Опасный дальтонизм

Железнодорожные переезды по–прежнему остаются самым «слабым звеном» транспортной инфраструктуры. Сколько бы сотрудники Госавтоинспекции совместно с железнодорожниками ни проводили рейдов и профилактических операций, как бы ни убеждали водителей соблюдить правила движения на переездах, какие бы средства ни вкладывали эксплуатационники в их обустройство, число происшествий на этих участках стальных магистралей меньше не становится.

Так, на железнодорожных переездах Западно–Сибирской магистрали за пять месяцев текущего года выявлено более 600 нарушений правил проезда через железнодорожные пути. Стоит напомнить, что в границах ЗСЖД эксплуатируются 805 железнодорожных переездов, расположенных на территориях Алтайского края, Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областей, а также Республики Казахстан. Из них 653 оснащены автоматической сигнализацией, 204 переезда являются охраняемыми (с дежурным работником), 168 оборудованы заградительными устройствами (УЗП). Автобусное движение организовано на 402 переездах.

Разумеется, железнодорожниками проводится постоянная комплексная профилактическая работа с водителями автотранспорта. К примеру, в Омском регионе Западно–Сибирской железной дороги, где эксплуатируются 169 железнодорожных переездов, в начале августа сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями ОАО «Российские железные дороги», Управления внутренних дел на транспорте провели очередную операцию «Внимание, переезд!». Во время «контрольных выездов на местность» были проверены 50 железнодорожных переездов. Замечаний и недостатков хватило с лихвой: «ревизорами» выданы 27 предписаний, составлены 12 административных материалов на должностных лиц, ответственных за содержание железнодорожных переездов.

Кроме того, при надзоре за дорожным движением 86 водителей автотранспорта были привлечены к административной ответственности за нарушения правил проезда железнодорожных переездов. Работники ДПС, инспектируя переезды, отметили, что 23 водителя нарушили требования дорожных знаков и разметки, 16 – управляли транспортными средствами, имевшими технические неисправности. Но и это еще не все: 12 человек находились за рулем без соответствующих документов, 7 – превысили установленную скорость движения, а шестеро и вовсе находились за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Под хмельными «градусами» человеку, как известно, не только «море по колено», ему и закрытый шлагбаум не преграда, и красные сигналы светофора вроде праздничной иллюминации…

Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что порой на грубое нарушение правил дорожного движения при проезде через переезд водителей толкает потеря бдительности или элементарная беспечность, безалаберность или надежда на «авось». Похоже, именно такая неосмотрительность стала причиной серьезного ДТП на регулируемом переезде перегона Табулга – Чистоозерное Омского отделения ЗСЖД. Водитель автомобиля Nissan около четырех часов дня при запрещающем сигнале исправно действующей сигнализации выехал на переезд перед движущимся тепловозом. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние для полной остановки было недостаточным. Схода подвижного состава не произошло, но, к сожалению, двое из пяти человек, находившихся в автомобиле, погибли на месте.

Еще более безответственно ведут себя некоторые водители на нерегулируемых переездах. Это подтверждает недавнее происшествие на 31–м километре Красноярского тракта, когда автомобиль Scania столкнулся с локомотивом. Водитель большегрузного автомобиля в районе пересечения автодороги с нерегулируемым железнодорожным переездом не выполнил требование дорожного знака «Движение без остановки запрещено» и выехал на него.

В это время слева на небольшой скорости приближался локомотив. Увидев, что на переезд выехал автомобиль, машинист начал применять экстренное торможение, однако столкновения избежать не удалось. Удар пришелся в заднюю часть автоцистерны с 16 тоннами жидкого кислорода. Несмотря на значительные механические повреждения как локомотива, так и грузовика, к счастью, никто из участников этого происшествия не пострадал.

Сотрудники ОМВД России по Омскому району оцепили место происшествия, а экипажи ДПС обеспечили объездные пути через села Надеждино и Большекулачье. Благодаря слаженным и четким действиям оперативных служб УМВД и МЧС России по Омской области утечки кислорода удалось избежать, опасная жидкость была перекачана в другую цистерну. Движение на Красноярском тракте и железнодорожных путях было полностью восстановлено примерно через семь часов...

– Дорожно–транспортные про-исшествия на железнодорожных переездах, как правило, сопровождаются высокой тяжестью последствий и значительным материальным ущербом, наносимым экономике, – отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Омской области Сергей Дмитриевский. – В прошлом году на территории Омской области произошло одно столкновение железнодорожного состава с автомобилем, в результате которого один человек погиб, шесть получили травмы... Чаще всего ДТП происходят из–за нарушений водителями правил проезда через железнодорожные переезды.

– Обеспечение безопасности в зоне функционирования железнодорожных переездов требует совместных усилий железнодорожников и всех причастных организаций и служб региона, – считает и. о. заместителя начальника ЗСЖД по Омскому региону Геннадий Прохорихин. – Прежде всего, это профилактика и разъяснительная работа среди водителей автотранспорта, в автохозяйствах…

Кроме того, считают специалисты, важно поддерживать техническое состояние переездов на современном уровне, чтобы обеспечить безопасный проезд автотранспорта. Поэтому в 2011 году на семи железнодорожных переездах Омской области проводится капитальный ремонт проезжей части с укладкой резинокордового покрытия, препятствующего скольжению и заносам. Начато также асфальтирование площадок на подходах к переездам, завершается установка 2500 направляющих столбиков, 500 погонных метров бордюрного камня. В зоне подъездов к местам пересечения железнодорожных путей дополнительно размещены 15 автодорожных и 20 железнодорожных предупредительных знаков.

Всего до конца лета будут установлены 315 таких знаков, чтобы водители не забывали вовремя сбрасывать скорость и тормозить.

 

PS: Это только по одной Западно-Сибирской дороге.

 

Собственно, в статье ничего особо нового нет и я бы не стал ее выкладывать, но совершенно случайно во флейме нашел ЭТО:

Вот посмотрите и скажите - железку надо обнести железобетонным забором высотой в три метра по всей длине, чтобы такие идиоты не ломились? Или что? Придурок с места происшествия скрылся.

http://www.youtube.com/watch?v=Kk9ylO41odo

 

А вот еще альтернативно одаренный:

http://www.youtube.com/watch?v=fVzNlE89KuA

 

PPS: В стране около 8893 жд переездов, не оборудованных УЗП (устройство заграждения перезда). Стоимость каждого около 1,2 млн.руб. (с установкой). То есть итого - 11 миллиардов денюжек. Нормальному человеку хватило бы и светофора. Даже шлагбаум, имхо, не нужен. Вопрос - кто платит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в защиту нарушителей, но наблюдение: еду на дачу от Волоколамке к Чисмене. Переезд. Поезд проехал - шлагбаум поднялся - все едут. Проблем и нервов никаких. Еду от Фирсановки к Ленинградскому шоссе. Проехала электричка. Стоим, стоим, СТОИМ! Через 5 минут подняли шлагбаум... Блин, неужели нельзя этого сделать раньше как в Чисмене? Вот люди и прутся - власти приучили народ неисполнять запрещающие знаки, потому как пользоваться ими не могут адекватно.

 

Со мной был трагикомичный случай на железнодорожном полотне - короткометражку можно было бы снять: падение на полотно с платформы, драка с пьяными железнодорожниками, взрыв...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в защиту нарушителей, но наблюдение: еду на дачу от Волоколамке к Чисмене. Переезд. Поезд проехал - шлагбаум поднялся - все едут. Проблем и нервов никаких. Еду от Фирсановки к Ленинградскому шоссе. Проехала электричка. Стоим, стоим, СТОИМ! Через 5 минут подняли шлагбаум... Блин, неужели нельзя этого сделать раньше как в Чисмене? Вот люди и прутся - власти приучили народ неисполнять запрещающие знаки, потому как пользоваться ими не могут адекватно.

Справа-слева от перезда платформа далеко? Переезд закрывается автоматом при пересечении датчика и открывается тоже. Соответственно, если между датчиком и перездом есть остановка, то переезд откроется лишь после того, как поезд покинет охраняемый участок. Если поезд на участке между датчиками имеет остановку - то придется подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что по датчику, но сместить то его наверное можно? Такое ощущение что у электриков просто кабель закончился, ну и прикрутили датчик на конце...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что по датчику, но сместить то его наверное можно? Такое ощущение что у электриков просто кабель закончился, ну и прикрутили датчик на конце...

Да безусловно, переезд можно сместить на 10км.Дело в том, что датчики в районах переездов установлены так, чтоб у поезда был хотя бы маленький шанс затормозить если ты окажешься на переезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что по датчику, но сместить то его наверное можно? Такое ощущение что у электриков просто кабель закончился, ну и прикрутили датчик на конце...

Коллега, не зная, о какой именно ветке идет речь, сложно говорить. Дистанция до датчиков выбирается на основании многих факторов. В том числе и скорости проходящих поездов. Но она не может учитывать саму скорость и устанавливается, исходя из максимальной. То есть, если по линии ходит только тепловоз с парой вагонов на завод, посчитают из расчета 60 кмч, а если "Сапсан" - по другому.

К тому же, надо учитывать, что автоматика учитывает возможность езды по неправильному пути (т.е. по встречке), поэтому датчики ставятся на расстоянии приближения в обе стороны, несмотря на то, что в обычной жизни в сторону удаления поезда по правильному пути датчик можно было бы ставить прямо за переездом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимаю - убедительно!

 

Хотя поезд то ушёл, а встречного, приближающегося к переезду всё равно нет, раз через 5 минут шлагбаум подняли? Но по крайней мере в вашем ответе здравый смысл есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимаю - убедительно!

 

Хотя поезд то ушёл, а встречного, приближающегося к переезду всё равно нет, раз через 5 минут шлагбаум подняли? Но по крайней мере в вашем ответе здравый смысл есть.

Не, Вы немного недопоняли. Я тут карту посмотрел. Вы ехали в сторону Ленинградки? А электричка шла, вероятно, в сторону Крюково? Тогда ответ: сразу за переездом - платформа Фирсановка. Поскольку это платформа, а не станция, то переезд управляется автоматически датчиками. Соответственно, пока электричка остановилась, вышли/вошли пассажиры, разогналась, доехала до датчика... так как это Ленинградское направление, то датчики стоят далеко из-за Сапсанов, в 1,5-2 км, думаю. К тому же там вообще трехпутка, поэтому направление движения по любому пути может быть любое, стало быть и нельзя отделить путь удаления от пути приближения.

А в Чисмене все по другому - скоростной режим, интенсивность движения. К тому же, переезд находится практически в границах станции, поэтому управляется по команде станционного диспетчера, который контролирует движение по станции - ведь датчик не узнает, проехал поезд станцию или остановился по красному, например. Еще раз повторюсь - каждый переезд очень "частен" и, поэтому, требует отдельного рассмотрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феерические первые два ролика. В фильмах снмались феерические долб...ы,сценарий - случай,режисёр-народ.Всё больше убеждаешься глядя на подобные ролики,что америку

по длбое..зму мы уже догнали. Там у них кстати полно подобных примеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феерические первые два ролика. В фильмах снмались феерические долб...ы,сценарий - случай,режисёр-народ.Всё больше убеждаешься глядя на подобные ролики,что америку

по длбое..зму мы уже догнали. Там у них кстати полно подобных примеров.

Увы нам... самое обидное в этом то, что эти два умника могут оказаться вполне обыкновенными соседями по этажу или коллегами. Одно напонятно: что происходит с их мозгом в какие-то моменты времени, что они становятсяспособнына столь очевидный идиотизм, поскольку иначе такое поведение назвать просто нельзя. Приступ острого раздолбайства? Иногда такой ощущ возникает, что немалая часть страны болеет этим хронически... увы...

А насчет случая... какой случай должен заставить человека загнать легковушку на полотно? Только острый случай того самого раз...долбайства. Но в данных случаях - это неизлечимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё - сдаюсь! Убедили!

Но в догонку... Карачаровский переезд в Москве - это вообще, за гранью! :wacko:

Так там все тоже самое: с одной стороны - пригородная платформа, с другой в пяти километрах - вокзал, соответственно скорость на подходе ограничена километров до сорока. Так что тут все закономерно. Кстати, пока рассматривал что и как, носом уткнулся вот в это:

В Подмосковье "олимпийский" электропоезд протаранил КамАЗ

18.06.12

 

Не знаю только почему 6й километр назвали Подмосковьем...

 

В Москве в ночь на 18 сентября около 01:50 мск на переезде 6-го км Горьковского направления в районе станции Карачарово столкнулись КамАЗ и экспериментальный электропоезд Desiro ("Ласточка").

Водитель грузовика грубо нарушил правила дорожного движения и выехал на запрещающий знак светофора, сообщили РБК в пресс-службе Московской железной дороги. Состав протащил грузовик более 200 м, рассказал источник в правоохранительных органах.

К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Однако пассажирский поезд N60 сообщением Москва - Нижний Новгород был задержан на два часа, он отправился по объездному пути.

В настоящий момент на месте ЧП идут восстановительные работы. К 03:50 мск габариты путей удалось освободить от автомобиля, сейчас специалисты трудятся над восстановлением контактной сети. Ремонтники принимают все необходимые меры для организации движения поездов в утренние часы пик.

С 05:30 движение по Горьковскому направлению было открыто по одному пути для пригородных электричек и скоростных поездов "Сапсан". Работы на втором пути продлятся еще несколько часов.

Электропоезд Siemens Desiro, получивший в России название "Ласточка", был разработан и выпущен специально к Олимпийским играм в Сочи. Поезд проходил испытания в столичном регионе.

19144851.413411.9068.jpg

 

И ничто придурка не остановило:

19144830.424471.5597.jpg

Такую ласточку, гад, разворотил! :kolobok_twisted:

http://www.youtube.com/watch?v=GKMlS3TvfXc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в защиту нарушителей, но наблюдение: еду на дачу от Волоколамке к Чисмене. Переезд. Поезд проехал - шлагбаум поднялся - все едут. Проблем и нервов никаких. Еду от Фирсановки к Ленинградскому шоссе. Проехала электричка. Стоим, стоим, СТОИМ! Через 5 минут подняли шлагбаум... Блин, неужели нельзя этого сделать раньше как в Чисмене? Вот люди и прутся - власти приучили народ неисполнять запрещающие знаки, потому как пользоваться ими не могут адекватно.

 

Со мной был трагикомичный случай на железнодорожном полотне - короткометражку можно было бы снять: падение на полотно с платформы, драка с пьяными железнодорожниками, взрыв...

Вся фишка в том, что "ругание власти" - это национальный вид спорта.

Три в одном:

1. проявляешь гражданскую активность.

2. борешся.

3. и не рискуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё - сдаюсь! Убедили!

Не сдавайтесь. Мне доводилось чистить путь от остатков некоторых мчудаков, недовольных режимом работы переезда. Не могу передать, какое удовольствие я испытывал, осознавая, что я на такую глупость не способен. Не лишайте меня этого удовольствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё - сдаюсь! Убедили!

Не сдавайтесь. Мне доводилось чистить путь от остатков некоторых мчудаков, недовольных режимом работы переезда. Не могу передать, какое удовольствие я испытывал, осознавая, что я на такую глупость не способен. Не лишайте меня этого удовольствия.

Дерьмовая работенка. Сочувствую... :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user219

Не в защиту нарушителей, но наблюдение: еду на дачу от Волоколамке к Чисмене. Переезд. Поезд проехал - шлагбаум поднялся - все едут. Проблем и нервов никаких. Еду от Фирсановки к Ленинградскому шоссе. Проехала электричка. Стоим, стоим, СТОИМ! Через 5 минут подняли шлагбаум... Блин, неужели нельзя этого сделать раньше как в Чисмене? Вот люди и прутся - власти приучили народ неисполнять запрещающие знаки, потому как пользоваться ими не могут адекватно.

 

Со мной был трагикомичный случай на железнодорожном полотне - короткометражку можно было бы снять: падение на полотно с платформы, драка с пьяными железнодорожниками, взрыв...

Значит ожидали поезд по соседнему пути. Возможно работала путевая машина на блок пост заехала.

Да мало-ли что.

Никто не приучал "народ неисполнять запрещающие знаки", а дуракам закон не писан.

Только они обычно за собой и нормальных людей тащат.

Все правила на ж/д написаны кровью.

Но можно сыграть в рулетку, только "свой" состав все равно поймает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё - сдаюсь! Убедили!

Не сдавайтесь. Мне доводилось чистить путь от остатков некоторых мчудаков, недовольных режимом работы переезда. Не могу передать, какое удовольствие я испытывал, осознавая, что я на такую глупость не способен. Не лишайте меня этого удовольствия.

Дерьмовая работенка. Сочувствую... :hi:

Работёнка у меня нормальная. Я дефектоскопист. Просто довелось как-то раз присутствовать при кончине одного торопыги, пытавшегося выиграть 5 минут на переезде. Не судьба. Проиграл всё и сразу. Остатки буквально лопатой приходилось убирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user219

Всё - сдаюсь! Убедили!

Не сдавайтесь. Мне доводилось чистить путь от остатков некоторых мчудаков, недовольных режимом работы переезда. Не могу передать, какое удовольствие я испытывал, осознавая, что я на такую глупость не способен. Не лишайте меня этого удовольствия.

Дерьмовая работенка. Сочувствую... :hi:

Работёнка у меня нормальная. Я дефектоскопист. Просто довелось как-то раз присутствовать при кончине одного торопыги, пытавшегося выиграть 5 минут на переезде. Не судьба. Проиграл всё и сразу. Остатки буквально лопатой приходилось убирать.

Коллега, а на какой дороге трудитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё - сдаюсь! Убедили!

Не сдавайтесь. Мне доводилось чистить путь от остатков некоторых мчудаков, недовольных режимом работы переезда. Не могу передать, какое удовольствие я испытывал, осознавая, что я на такую глупость не способен. Не лишайте меня этого удовольствия.

Дерьмовая работенка. Сочувствую... :hi:

Работёнка у меня нормальная. Я дефектоскопист. Просто довелось как-то раз присутствовать при кончине одного торопыги, пытавшегося выиграть 5 минут на переезде. Не судьба. Проиграл всё и сразу. Остатки буквально лопатой приходилось убирать.

Имелась в виду уборка лопатой мчудаков с переезда. :dry:

А не дефектоскопия. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×