Jump to content
Еврахон

Ан-148 улетают до хаты

Recommended Posts

А чо, если крылья и хвост сдать на металлолом, из оставшегося выйдут вполне годные свинарнички. Главное, не забыть покрасить в жовто-блакитный.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еврахон сказал(а) 43 минуты назад:

Как выяснил “Ъ”, в конце октября украинская Air Ocean Airlines, зарегистрированная в Киеве в августе 2020 года, получила в лизинг от кипрской Cyprus Aircraft Leasing 2 (CAL2) два Ан-148–100Е, ранее принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, входит в «Ростех» через ОАК).

 

Прикольно :) Я так понял, что Ростех владеет ОАК, ОАК владеет частью ИФК, ИФК создал на Кипре офис и сдаёт в лизинг два самолёта украм. Ростех сдаёт самолёты украм? Реально? Не, ну я конечно сильно утрировал, но получается так. Мотор Сич ведь сейчас управляется украинскими государственными структурами, поэтому, Чемезов, рулящих Ростехом, как-то нашёл приемлемым пристроить хлам украм в лизинг. России тут по барабану, укры вспотеют выковыривать жучки, а как это у 404 с идеологической точки зрения? Хотя, что это я, явно же перемога с гидностью.

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 4 минуты назад:

А что, разве с Украиной кто то ещё работает без предоплаты?

Фэнтези в соседнем отделе.

Частные компании на Украине по состоянию на 1 июля задолжали России более миллиарда долларов, следует из данных Нацбанка Украины.

Хватат еще у нас Буратин....

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 21 минуту назад:

Частные компании на Украине по состоянию на 1 июля задолжали России более миллиарда долларов, следует из данных Нацбанка Украины.

Хватат еще у нас Буратин....

Тут надо смотреть возраст долгов, т е когда появились

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чужого коня, посреди лужи слезешь. (Ц)

Надо все важное, в том числе и такие вот самолеты производить у себя и не по лицензии а свои собственные разработки. Даже на союзников нельзя расчитывать, а то вот была Украина вроде союзником..

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда пулковцы от них отказались, экипажи специально в Иркутск уезжали.

Жалко « ослика».

Да и в Воронеже сколько людей без работы осталось.

Ещё одна тупиковая ветвь.

Украинцы, конечно, мастера себе конечности отстреливать.

 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 4 минуты назад:

Когда пулковцы от них отказались, экипажи специально в Иркутск уезжали.

Жалко « ослика».

Да и в Воронеже сколько людей без работы осталось.

Ещё одна тупиковая ветвь.

Украинцы, конечно, мастера себе конечности отстреливать.

 

Вложения в разработку и в производство отбили или списывать будут?:kolobok_confused:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 34 минуты назад:

Вложения в разработку и в производство отбили или списывать будут?:kolobok_confused:

Да вряд ли что-то можно отбить с полусотни бортов.

Но в Ангаре он после Питера плотно летал, мы его часто в Иркутске видели.

Да и в Саратовских полетал бы,наверное, если бы не та глупая катастрофа.

Знакомый там вторым был, бывший наш проводник. Глупо угробились.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 2 часа назад:

Да вряд ли что-то можно отбить с полусотни бортов.

Но в Ангаре он после Питера плотно летал, мы его часто в Иркутске видели.

Да и в Саратовских полетал бы,наверное, если бы не та глупая катастрофа.

Знакомый там вторым был, бывший наш проводник. Глупо угробились.

В Ангаре я на 319 летала, им Аэрофлот все свои борта передал тогда. 

Ан-148 у них тогда не было, только 319 и что-то из турбовинтовых... 

Когда они их поэксплуатировать-то успели?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 17 минут назад:

В Ангаре я на 319 летала, им Аэрофлот все свои борта передал тогда. 

Ан-148 у них тогда не было, только 319 и что-то из турбовинтовых... 

Когда они их поэксплуатировать-то успели?

Первый АН-148-100Е Ангара получила от ИФК 9 лет назад.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 42 минуты назад:

В Ангаре я на 319 летала, им Аэрофлот все свои борта передал тогда. 

Ан-148 у них тогда не было, только 319 и что-то из турбовинтовых... 

Когда они их поэксплуатировать-то успели?

С Авророй путаете.

В Ангаре никогда не было а319.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 2 часа назад:

С Авророй путаете.

В Ангаре никогда не было а319.

Да, вы правы, действительно перепутала.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×