Jump to content
Вася Стекломоев

Пустят ли наш самолет в небо Европы, США и Азии

Recommended Posts

Nickvgg сказал(а) 25 минут назад:

Так вроде уже в Российским движком летает. 

https://rostec.ru/news/ms-21-s-rossiyskimi-dvigatelyami-sovershil-demonstratsionnyy-polet-za-rubezhom/:popcorn:

 

Летает. В статье речь о сертификации с ПД-14 и первых поставках в 2024г.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася Стекломоев сказал(а) 51 минуту назад:

 Он сразу задумывался, что на 70% будет российским,

70% - это фюзеляж? А 30% - это двигатели, крылья и электроника? Что-то я сомневаюсь :kolobok_confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пустят, никуда не денутся. а то мы ж тоже можем закрыть свое пространство, типа сертификацию надо пройти нашу

Edited by mihmih06
  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 8 минут назад:

пустят, никуда не денутся. а то мы ж тоже можем закрыть свое пространство, типа сертификацию надо пройти нашу

У них все основные типы самолетов уже имеют наш сертификат. Без него эти борты не смог бы эксплуатировать Аэрофлот и другие наши компании.

Так что мимо.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася Стекломоев сказал(а) 23 минуты назад:

 

Летает. В статье речь о сертификации с ПД-14 и первых поставках в 2024г.

в статье про то что только в декабре взлетит с нашим двигом :popcorn:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickvgg сказал(а) 1 минуту назад:

в статье про то что только в декабре взлетит с нашим двигом :popcorn:

 

Пробежал глазами, может чего не увидел. :zoom: Нашел только это...про композиты.

Первый самолет МС-21, построенный с использованием полностью российских композитных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася Стекломоев сказал(а) Только что:

 

Пробежал глазами, может чего не увидел. :zoom: Нашел только это...про композиты.

Первый самолет МС-21, построенный с использованием полностью российских композитных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. 

кстати и с нашими компощитами в Дубае тоже вроде летал. Но согласен с уточнением. :hi:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 8 минут назад:

У них все основные типы самолетов уже имеют наш сертификат. Без него эти борты не смог бы эксплуатировать Аэрофлот и другие наши компании.

Так что мимо.

Определить чем наш композит отличается от ихнего, да компоненты эти объявить канцерогенными, вот и все дела.:kolobok_haveno:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 4 минуты назад:

Определить чем наш композит отличается от ихнего, да компоненты эти объявить канцерогенными, вот и все дела.:kolobok_haveno:

Предлагаете действующие сертификаты у западной авиатехники отобрать? Ну тогда в Сочи и Крым поедете на поезде, вдыхая живительный аромат носков попутчиков.:cleaning-glasses:

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася Стекломоев сказал(а) 1 час назад:

Но для выхода на международный рынок МС-21 должен пройти сертификацию европейскими властями. На это уйдет еще не один год.

Он параллельно сертифицируется EASA, затянули только из за пандемии.

А что ССДЖИ, так его построено больше чем Бомбардье и Эмбраира вместе взятых, и это учитывая что там арбуз подключился, А-220 это Бомбардье С Серии.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickvgg сказал(а) 11 минут назад:

кстати и с нашими компощитами в Дубае тоже вроде летал. Но согласен с уточнением. :hi:

 

Нет. Летал с американским крылом, но с нашим двигателем. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 минуту назад:

Предлагаете действующие сертификаты у западной авиатехники отобрать? Ну тогда в Сочи и Крым поедете на поезде, вдыхая живительный аромат носков попутчиков.:cleaning-glasses:

 

Старые борта , а в России борта не отличаются новизной, по данным тамбовский ученых, покрываются защитной патиной, и их эксплуатировать можно, ну а новые борта эксплуатировать вестимо опасно.:morning:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, мы делаем самолёт с Китаем, полагаю, это серьёзный довод, что наш МС-21 (да, это другой самолёт :D) будет сертифицирован в рамках ВРЭП  - вся ЮВА.

Во-вторых, нам никто не мешает в нужный момент ввести санкции против Боинга, и закрыть им титан.

Они справятся, со временем, но им это тоже влетит в копеечку. Вернее, в килограммы долларей.

 

Ввести в ЮВА и ЕАС свои стандарты на повышенную яркость и контрастность и заставить любителей санкций проходить нашу сертификацию на наших приборах и нашими специалистами.

Без ЮВА, Боингу можно сливаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчёт перетяжелённого крыла... поискал и выяснил, что вся информация в инете связана с данным интервью. Источник - слова вот этого экс-замминиста. И тем не менее, уже есть статьи с заголовками в утвердительном ключе. Вот, например... понеслось по трубам. 

 

МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского Об этом сообщает "Рамблер".

 

Далее: https://news.rambler.ru/troops/47664688/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 13 минут назад:

Ну тогда в Сочи и Крым поедете на поезде, вдыхая живительный аромат носков попутчиков.:cleaning-glasses:

Не внимательный я, ни разу не замечал, что перед посадкой на борт ераплана пассажирам моют ноги и выдают новые одноразовые носки с бахилами, а вонючие шузы сдают в багаж.:)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 18 минут назад:

У них все основные типы самолетов уже имеют наш сертификат. Без него эти борты не смог бы эксплуатировать Аэрофлот и другие наши компании.

Так что мимо.

ну и что, а мы пересмотрим. Типа время прошло, обновляем. Все самолеты должны летать с нашими двигателями

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 2 минуты назад:

ну и что, а мы пересмотрим. Типа время прошло, обновляем. Все самолеты должны летать с нашими двигателями

В сертификацию можно играть вдвоем, а то и втроем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niis сказал(а) 8 минут назад:

Во-первых, мы делаем самолёт с Китаем, полагаю, это серьёзный довод, что наш МС-21 (да, это другой самолёт :D) будет сертифицирован в рамках ВРЭП  - вся ЮВА.

По МС-21 мы с ним конкуренты Comac C919, и немного отстаем. Правда есть преимущество, двигатель, у китайцев вообще ничего нет, только CFM, CJ-1000A не взлетел. Наши отказались технологию передавать, только готовые изделия.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася Стекломоев сказал(а) 1 час назад:

В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. д.

Какое-то странное утверждение экс-замминистра.
Всё, что он переименовал - влияет на экономические показатели эксплуатации,
но ни в коем случае не на сертификацию, которая главным образом сфокусирована
на безопасности как пассажиров, так и окружающей среды.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 36 минут назад:

Не внимательный я, ни разу не замечал, что перед посадкой на борт ераплана пассажирам моют ноги и выдают новые одноразовые носки с бахилами, а вонючие шузы сдают в багаж.:)

Увы, невозможно объяснить, что такое Матрица,  разница между поездами и самолетами южных направлений. Ты должен увидеть это сам. ©

Вот в поезде и поймете разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 42 минуты назад:

ну и что, а мы пересмотрим. Типа время прошло, обновляем. Все самолеты должны летать с нашими двигателями

Еще раз, для особо непонятливых.

В случае отзыва отечественных сертификатов на западную авиатехнику, встанут Аэрофлот и все другие наши авиакомпании. Это закон!

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
theTurull сказал(а) 31 минуту назад:

Спасибо, поржал!!

Давно такой чуши не читал

 

Поправьте меня, если я не прав. Но, полагаю, в Европе и США сертификация будет идти с колоссальным трудом. Будут докапываться до всего, и требовать невыполнимого. Не исключаю, что могут потребовать отдельной сертификации, например волокна и наполнителя композита крыла, а то ещё и раскрытия технологии и структуры полимера. В Азии будет проще. Но вот с продажами будет тяжело во всём мире. Боинг и Аэрбас просто так не отдадут нишу, вне зависимости от хода и итогов сертификации будет масса компрометирующих вросов через СМИ и подковёрных игр...

 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 6 минут назад:

Еще раз, для особо непонятливых.

В случае отзыва отечественных сертификатов на западную авиатехнику, встанут Аэрофлот и все другие наши авиакомпании. Это закон!

Еще раз, для  понятливых.

Это они сделают полюбому, чем отвечать будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 26 минут назад:

 

Поправьте меня, если я не прав. Но, полагаю, в Европе и США сертификация будет идти с колоссальным трудом. Будут докапываться до всего, и требовать невыполнимого. Не исключаю, что могут потребовать отдельной сертификации, например волокна и наполнителя композита крыла, а то ещё и раскрытия технологии и структуры полимера. В Азии будет проще. Но вот с продажами будет тяжело во всём мире. Боинг и Аэрбас просто так не отдадут нишу, вне зависимости от хода и итогов сертификации будет масса компрометирующих вросов через СМИ и подковёрных игр...

 

В Европе она уже идёт паралельно с нашей, задержка только из-за ковида. Сейчас представители EASA вернулись и работают. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 42 минуты назад:

Увы, невозможно объяснить, что такое Матрица,  разница между поездами и самолетами южных направлений. Ты должен увидеть это сам. ©

Вот в поезде и поймете разницу.

А, что с южными поездами и не так??? 

Вот 102

 

Вот 104

 

Вот Питерская Пальмира

 

Их дохрена ходит. 

Edited by Andreych
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 29 минут назад:

Еще раз, для  понятливых.

Это они сделают полюбому, чем отвечать будете?

Росавиация не отзовет сертификаты на импортную авиатехнику ни при каких условиях.

Причину я уже изложил. Можете хоть обхезаться, но это так.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в небо Европы и Азии пустят несомненно, будет летать из Самары в Челябинск. А в небо США несомненно не пустят. А к чему такой обширный вопрос?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 13 минут назад:

Росавиация не отзовет сертификаты на импортную авиатехнику ни при каких условиях.

Причину я уже изложил. Можете хоть обхезаться, но это так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 45 минут назад:

Не исключаю, что могут потребовать отдельной сертификации, например волокна и наполнителя

Обязательно потребуют. Ровно так же, как этого требует Росавиация.

Сертификация распространяется как на конструкцию самолета, ток и на процесс его производства. Орган, выдающий сертификат, должен видеть, что любые комплектующие к самолету изготавливаются с одинаковым качеством. Что можно документально проследить как, когда и кем была изготовлена та или иная железка. И кто и как проверял ее соответствие конструкторской документации.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 24 минуты назад:

А, что с южными поездами и не так??? 

Вот 102

 

Вот 104

 

Вот Питерская Пальмира

 

Их дохрена ходит. 

Кому и кобыла - невеста. ©

Мне лично поезда не нравятся. Главным образом попутчиками, которых приходится терпеть почти двое суток. Не все попутчики своевременно меняют носки. И не все из них берут в поездку еду, не источающую резких запахов.

Да и не всюду эти самые поезда ходят. Попробуйте, к примеру, доехать на поезд до Якутска или Магадана.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 55 минут назад:

 

Поправьте меня, если я не прав. Но, полагаю, в Европе и США сертификация будет идти с колоссальным трудом. Будут докапываться до всего, и требовать невыполнимого. Не исключаю, что могут потребовать отдельной сертификации, например волокна и наполнителя композита крыла, а то ещё и раскрытия технологии и структуры полимера. В Азии будет проще. Но вот с продажами будет тяжело во всём мире. Боинг и Аэрбас просто так не отдадут нишу, вне зависимости от хода и итогов сертификации будет масса компрометирующих вросов через СМИ и подковёрных игр...

 

 

У вас слишком много вопросов в одном посте.

Попробую покороче.

Понимаетк, при сертификации подтверждают не какой либо состав, например хим волокна, а процедуру его изготовления и контроля. Так как для безопасности полетов необходимо убедится что производство выпускает продукцию одинакового качества.

Тоже самое по любому компоненту. На любой сертификационной комиссии в первую очередь смотрят за постройкой процедуры разработки-изготовления-контроля.

 

ЗЫ

Ну и с ЕАСА у нашей Росавиации давние связи. Еще с СССР. Поэтому сертификации по РА и по ЕАСА запущены параллельно. И вообще многие требования по сертификации ЕАСА будут закрываться протоколами сертификации РА.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 12 минут назад:

Кому и кобыла - невеста. ©

Мне лично поезда не нравятся. Главным образом попутчиками, которых приходится терпеть почти двое суток. Не все попутчики своевременно меняют носки. И не все из них берут в поездку еду, не источающую резких запахов.

Да и не всюду эти самые поезда ходят. Попробуйте, к примеру, доехать на поезд до Якутска или Магадана.

Ну а кто Вам мешает купе выкупить, будете ехать один. Сейчас любой каприз за Ваши деньги. А что не ходят везде, у нас же как то люди из Гремихи, Харловки добираются, туда и авто дороги то нет. Мы на ГТСках или снегоходах линии объезжаем. 

А в Якутск поезда ходят. Магадан, да, согласен, полетают на перекладных, при СССР летали и ни чего.

 

Edited by Andreych
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 2 часа назад:

А что ССДЖИ, так его построено больше чем Бомбардье и Эмбраира вместе взятых

Да ладно?:wacko:

 

Andreych сказал(а) 20 минут назад:

А в Якутск поезда ходят. Магадан, да, согласен, полетают на перекладных, при СССР летали и ни чего.

  

А так же Камчатка, Сахалин, Чукотка .

На каких перекладных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 час назад:

Росавиация не отзовет сертификаты на импортную авиатехнику ни при каких условиях.

Причину я уже изложил. Можете хоть обхезаться, но это так.

сам обхезайся. Мы не отзовем, они не отзовут... и че ты тут разгоняешь тогда? . .. 

Edited by OGOGO
5.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 8 минут назад:

Да ладно?:wacko:

Ну да на 3 меньше пока  222 против 219.  Только 222 это 4 производителя Эмбрайер, Бомбардье, Аэрбас и Боинг. 

Ars сказал(а) 10 минут назад:

А так же Камчатка, Сахалин, Чукотка .

На каких перекладных?

А на каких раньше летали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 6 минут назад:

Ну да на 3 меньше пока  222 против 219.  Только 222 это 4 производителя Эмбрайер, Бомбардье, Аэрбас и Боинг. 

А на каких раньше летали?

Причём тут 222?

Если уж считаем одноклассников, то только Эмбраер 170/190 в количестве почти двух тысяч по миру летает.

 

Раньше - на ил62, ил 96 прямые.

Ту154 / 86 с одной посадкой.

Нет их давно и экипажи кто на пенсии, а кто накладбище.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 6 минут назад:

Если уж считаем одноклассников, то только Эмбраер 170/190 в количестве почти двух тысяч по миру летает.

Э не, тогда уж сухого со времен ВОВ считать будем. Кого это старье не выпускающееся интересует. Разговор именно о конкуренте E-jet E2, а их всего 43 выпущено, и Боинг отправил его в аут, без возможности восстановления.

 

Ars сказал(а) 16 минут назад:

Раньше - на ил62, ил 96 прямые.

Ту154 / 86 с одной посадкой.

Нет их давно и экипажи кто на пенсии, а кто накладбище.

204 есть, не самый лучший но есть, ссджи есть, не без проблем но есть, мс-21 на выходе. Если действительно прижмет сделают все что нужно. Сименс вон довыпендривался, его и близко теперь к нашей системе не подпускают, хотя еще лет 8 назад просто монополистом был. Все трансы, круны его были, теперь все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 15 минут назад:

Э не, тогда уж сухого со времен ВОВ считать будем. Кого это старье не выпускающееся интересует. Разговор именно о конкуренте E-jet E2, а их всего 43 выпущено, и Боинг отправил его в аут, без возможности восстановления.

 

204 есть, не самый лучший но есть, ссджи есть, не без проблем но есть, мс-21 на выходе. Если действительно прижмет сделают все что нужно. Сименс вон довыпендривался, его и близко теперь к нашей системе не подпускают, хотя еще лет 8 назад просто монополистом был. Все трансы, круны его были, теперь все. 

Чего? Вы о чём? Эксплуатация с 2004 - это старьё?:wacko:

 

Давайте я на пальцах попробую.

Возьмём только один Владивосток.

Ежедневно только из Шереметьево ходят 4 рейса.

Три 777 и один 330.

Это примерно 1500 человек.

Теперь прикиньте, сколько нужно суперджетов при двух промежуточных посадках. сменных и резервных экипажей на эстафетах, гостиниц, стартовых врачей, складов запчастей, техников, заправщиков, траповщиков, автолифтов и прочая, прочая, прочая.

Это один город дальнего востока.

Это невозможно просто физически, уж о стоимости этого эксперимента даже думать страшно.


И да, посмотрите сколько сухих летает из 219, будете удивлены.

К сожалению , налаживается медленно.

36880074_m.png

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 4 часа назад:

У них все основные типы самолетов уже имеют наш сертификат. Без него эти борты не смог бы эксплуатировать Аэрофлот и другие наши компании.

Так что мимо.

Система сертификации так построена что нужна постоянная поддержка сертификата.  Периодические подтверждения.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 2 минуты назад:

И да, посмотрите сколько сухих летает из 219, будете удивлены.

К сожалению , налаживается медленно.

Флай как минимум каждый раз штук 20-25 в воздухе показывает.

 

Ars сказал(а) 3 минуты назад:

еперь прикиньте, сколько нужно суперджетов при двух промежуточных посадках. сменных и резервных экипажей на эстафетах, гостиниц, стартовых врачей, складов запчастей, техников, заправщиков, траповщиков, автолифтов и прочая, прочая, прочая.

Это один город дальнего востока.

Это невозможно просто физически, уж о стоимости этого эксперимента даже думать страшно.

 

Иии, а кому сейчас легко. Будет повод восстанавливать производство 96-х. Да понятно прошлый век, ну опять же, а кому сейчас легко. Когда приспичело ГТД быстро до ума начали доводить, а то все телились. Сименс уже готов 100% передать производство и тех документацию на турбины, лишь бы свои не делали. Просто если наши начнут ставить только свои, сименсу придется закрываться, это его основной бизнес, энерго техническое оборудование. В Европе его мощности не нужны, не тот масштаб. Россия единственный для него рынок, Китай их тоже не особо пускает.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 2 часа назад:

Еще раз, для особо непонятливых.

В случае отзыва отечественных сертификатов на западную авиатехнику, встанут Аэрофлот и все другие наши авиакомпании. Это закон!

Сетификаты выдаются на отдельный вид продукции, а не на всё скопом. 

Другое дело что начнётся  торговая война. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 3 часа назад:

ну и что, а мы пересмотрим. Типа время прошло, обновляем. Все самолеты должны летать с нашими двигателями

Не типа, а в самих сертификатах прописана переодичность проверок и подтверждений. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) Только что:

Флай как минимум каждый раз штук 20-25 в воздухе показывает.

 

Иии, а кому сейчас легко. Будет повод восстанавливать производство 96-х. Да понятно прошлый век, ну опять же, а кому сейчас легко. Когда приспичело ГТД быстро до ума начали доводить, а то все телились. Сименс уже готов 100% передать производство и тех документацию на турбины, лишь бы свои не делали. Просто если наши начнут ставить только свои, сименсу придется закрываться, это его основной бизнес, энерго техническое оборудование. В Европе его мощности не нужны, не тот масштаб. Россия единственный для него рынок, Китай их тоже не особо пускает.

Посмотрите реестр по компаниям, Я, как ни старался 50-60 бортов найти не смог.

Где-то стоят. Ну с десяток я лично вижу через день)

Ну как мы восстановим 96, их как минимум сотня понадобится.

Где штурманов, бортинженеров купить? И скольо тогда билет будет стоить? 

Не, мы с вами можем фантазировать до утра, но Чалдон правильно сказал:

Старый Чалдон сказал(а) 2 часа назад:

Росавиация не отзовет сертификаты на импортную авиатехнику ни при каких условиях.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×