Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Грандератор

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Recommended Posts

Грандератор сказал(а) Только что:

Ммм, этот запах резиновых ковриков

 

Чума :wacko:

Неужели они до сих пор пахнут?

Я помню этот запах резиновых советских ковриков уже 40 лет.

Это невозможно!

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 20 минут назад:

 

Чума :wacko:

Неужели они до сих пор пахнут?

Я помню этот запах резиновых советских ковриков уже 40 лет.

Это невозможно!

Фетишист? Наркоман?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 23 минуты назад:

А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1.7 с его 83 л.с.

ну да, ну да...  я бы подумал, будь у нее лошадок сто и автомат. а так ну его на....

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kpi сказал(а) 8 минут назад:

ну да, ну да...  я бы подумал, будь у нее лошадок сто и автомат. а так ну его на....

Нафига Ниве автомат? Если только автомат Калашникова куда-нить на заднее сиденье...

 

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 1 минуту назад:

Нафига Ниве автомат? Если только автомат Калашникова куда-нить на заднее сиденье...

 

21ый век на дворе

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
kpi сказал(а) 18 минут назад:
Isfakhan сказал(а) 20 минут назад:

Нафига Ниве автомат? 

21ый век на дворе

АКПП нужна в московской пробке, в пампасах с механикой и рычагами раздатки надежнее и проще - пересеченка вне времени

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 7 минут назад:

АКПП нужна в московской пробке, в пампасах с механикой и рычагами раздатки надежнее и проще - пересеченка вне времени

догоняйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 2 часа назад:

елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться

шарик на моей Ниве меня не напрягает, а вот что тянуться приходится при включении 3 и 5 передачи -- что есть то есть! Неужели нельзя удлинить рычаг и загнуть его к водителю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родное водительское кресло подо мной разваливается в среднем через полтора- два года. Просто металл каркаса идет трещинами рядом со сварными швами. Неужели нельзя сделать нормальный стул. 

Edited by Замыкатель
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 8 часов назад:

АКПП нужна в московской пробке, в пампасах с механикой и рычагами раздатки надежнее и проще - пересеченка вне времени

В форумах любителей оф роада встречал мнение что в говнах автоматы себя ведут нормально, при этом после проезда по одному маршруту на коробке  сцепление в сборе приходится менять, а автомат пофиг, кроме того автомат не глохнет.  Минус один, не заводится с веревки. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 3 минуты назад:

В форумах любителей оф роада встречал мнение что в говнах автоматы себя ведут нормально, при этом после проезда по одному маршруту на коробке  сцепление в сборе приходится менять, а автомат пофиг, кроме того автомат не глохнет.  Минус один, не заводится с веревки. 

АКПП для бездорожья скорее один большой минус - невозможно раскачать машину в грязи, вероятность поломки также выше   тк механизм более сложный. Что-то буксировать также низзя, дернуть машину товарища соответственно тоже чревато поломкой. Плюсы? Не знаю, честно))

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 1 минуту назад:

АКПП для бездорожья скорее один большой минус - невозможно раскачать машину в грязи, вероятность поломки также выше   тк механизм более сложный. Что-то буксировать также низзя, дернуть машину товарища соответственно тоже чревато поломкой. Плюсы? Не знаю, честно))

 

Особо в говна не лезу, но в раскачку несколько раз выезжал. Без последствий. Буксировал, выдергивал из грязи, тоже пофиг. Главное не выдергивать то, что намного тяжелее. За все время поменял 2 автомата. Один раз пробил поддон и вытекла жижа, другой оборвался шланг, по которому жижа течет к радиатору и тоже жижу выкинуло, а так проблем не было ни разу. Раз на 80 положил руку на ручку, переключал музыку, влетел в яму и врубил R, через год продал машину, автомату было пофиг.

Edited by хХх
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 1 час назад:

Особо в говна не лезу, но в раскачку несколько раз выезжал. Без последствий. Буксировал, выдергивал из грязи, тоже пофиг. Главное не выдергивать то, что намного тяжелее. За все время поменял 2 автомата. Один раз пробил поддон и вытекла жижа, другой оборвался шланг, по которому жижа течет к радиатору и тоже жижу выкинуло, а так проблем не было ни разу. Раз на 80 положил руку на ручку, переключал музыку, влетел в яму и врубил R, через год продал машину, автомату было пофиг.

Не менял ни одной коробки - ни на ниве, ни на патре. Движку не менял ни там ни там. Сцепление - было дело, сжег по дурости, закопавшись в песок)) В грязи летит все и у всех, поэтому эту самую грязь по возможности стараюсь объезжать на машине, запчасти к которой есть в каждой первой деревне.

Тягал много кого, больше всего запомнился сурф, который пришлось тащить на ниве из епеней со сдохнувшим автоматом (как раз пригнали камраду свежачок с ДВ, съездили блин на охоту) 

Главное чтобы машина соответствовала задачам. Универсальных машин не бывает, каждый владелец сходит с ума немного по-своему. В трехдверке меня лично не устраивает объем бака - хотелось бы раза в два больше минимум, а еще там очень к месту 213 двиг с карбом (ну и крестовинами до кучи) и минус вся электроника по максимуму - в пампасах было бы как-то спокойней (очень привлекают решения в формате "сдох аккум? фигня, щас подкачаем бенз и покрутим кривым стартером, бгг"). Если спереди и сзади у такой тачки будет по стандартному квадрату для крепления съемной лебедки - то совсем хорошо

 

 

Edited by Isfakhan
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 1 час назад:

АКПП для бездорожья скорее один большой минус - невозможно раскачать машину в грязи, вероятность поломки также выше   тк механизм более сложный. Что-то буксировать также низзя, дернуть машину товарища соответственно тоже чревато поломкой. Плюсы? Не знаю, честно))

 

Можно раскачать. Чуть сложнее чем на ручке, но не критично тяжело. Нормальный водитель минут за 5-10 осилит, когда сядет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 24 минуты назад:

Можно раскачать. Чуть сложнее чем на ручке, но не критично тяжело. Нормальный водитель минут за 5-10 осилит, когда сядет.

Можно все конечно. На сурфе (о котором написал чутка выше) автомат сдох как раз при попытке такого раскачивания (перед этим проскочил тот участок на нивасе не напрягаясь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 3 минуты назад:

Можно все конечно. На сурфе (о котором написал чутка выше) автомат сдох как раз при попытке такого раскачивания (перед этим проскочил тот участок на нивасе не напрягаясь)

Ну, сдох - скорее всего просто время пришло и совпало. А по проходимости ... где-то наоборот нива сядет сурф не заметит. Тут же много факторов, начиная от длины базы и кончая навыками водителя именно на этом автомобиле. Я эпическую картинку видел когда мы пострелять с трассы съехали. RX-350 и ниссан X-Trail сели, а старенький мерседес 190 спокойно на трассу вернулся. Но, за рулём мерседеса сидел призёр Казахстана по автогонкам. Хотя и те двое вроде не пальцем деланные водители.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 12 минут назад:

Можно все конечно. На сурфе (о котором написал чутка выше) автомат сдох как раз при попытке такого раскачивания (перед этим проскочил тот участок на нивасе не напрягаясь)

Может автомат был уже полуметровый и жижа там либо не та что надо, либо давно не меняная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 2 часа назад:

АКПП для бездорожья скорее один большой минус - невозможно раскачать машину в грязи, вероятность поломки также выше   тк механизм более сложный. Что-то буксировать также низзя, дернуть машину товарища соответственно тоже чревато поломкой. Плюсы? Не знаю, честно))

 

Нет по всем пункткам. В раскачку тоже вполне можно, вероятность поломки не выше, т.к. механика тоже часто страдает из-за сцепления, а планетарные передачи сильно надежнее обычных, буксировать идергать тоже можно. Современная АКПП (гидравлическая, не вариатор) не такая лебезная штука, какой ее многие считают, особенно если говорить о тех ,что ставятся на внедорожники. А по грязи АКПП сильно удобнее и повышает проходимость ,за счет того что тягу можно очень точно дозировать практически с нуля, и нет разрыва тяги при переключении передач.

Смотрю довольно много каналов со всяким оффроудом, там АКПП народ вполне уважает. Единственный плюс механики в том, что она обычно ставится на дешевые машины, коотрые не так жалко долбить на пересеченке и которые дешевле ремонтировать.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

КонстантинС сказал(а) 7 минут назад:

Ну, сдох - скорее всего просто время пришло и совпало. А по проходимости ... где-то наоборот нива сядет сурф не заметит. Тут же много факторов, начиная от длины базы и кончая навыками водителя именно на этом автомобиле. Я эпическую картинку видел когда мы пострелять с трассы съехали. RX-350 и ниссан X-Trail сели, а старенький мерседес 190 спокойно на трассу вернулся. Но, за рулём мерседеса сидел призёр Казахстана по автогонкам. Хотя и те двое вроде не пальцем деланные водители.

Это да, от водителя зависит много. Я как-то так объехал по снежной целине застрявшую Ниву, на маленьком городском автомобильчике, с передним приводом. Лицо водителя Нивы надо было видеть :sarcastic: Это не потому что Нива плохой внедорожник, а потому что водитель в ней видимо неопытный был, закопался на ровном месте там где даже с моноприводом аккуратно и внатяг проехать было реально.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 9 минут назад:

Может автомат был уже полуметровый и жижа там либо не та что надо, либо давно не меняная?

Автомат пошел под замену. Какой-то месяц поиска и ожиданий))

Считаю что это был хороший урок - после покупки машину надо перетряхивать чуть менее чем полностью, никакие мамойклянусь в зачет идти не могут, тем более на подержанном авто Предыдущий владелец не обязательно врет - просто режим его эксплуатации может быть весьма щадящим, а после того как на подержанной тачке пускаешься во все тяжкие тут то и начинает лететь все и вся)

КонстантинС сказал(а) 15 минут назад:

А по проходимости ... где-то наоборот нива сядет сурф не заметит. Тут же много факторов, начиная от длины базы и кончая навыками водителя именно на этом автомобиле.

Поймите меня правильно - я не считаю ни Ниву ни Патрик вершиной автопрома)) Любая машина - это набор технических решений и компромиссов, в ту или иную сторону.

Главное чтобы набор этих компромиссов более-менее соответствовал целям владельца машины. 

Классическая Нива - неплохой выбор для умеренного бездорожья (95% рыбалки - охоты - дачи - грибов - ваши)  По совсем жести она тоже конечно проедет, но в таком режиме ресурс у уазика будет побольше 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 14 минут назад:

...

Главное чтобы набор этих компромиссов более-менее соответствовал целям владельца машины. 

Классическая Нива - неплохой выбор для умеренного бездорожья (95% рыбалки - охоты - дачи - грибов - ваши)  По совсем жести она тоже конечно проедет, но в таком режиме ресурс у уазика будет побольше 

Соответствие должно быть и по варианту цена/цели. Прям в этой статье приводится про эту:

 

Грандератор сказал(а) 13 часов назад:

На некоторое время ее выпуск был прекращен, но в сентябре самая крутая «Нива» вернулась на конвейер! Правда, стоит Bronto намного дороже, чем Lada Niva Legend Urban — 1 009 900 рублей...

И тут же:

 

Грандератор сказал(а) 13 часов назад:

За лишенный комфорта «Хантер» просят от 1 007 000 рублей, за «голый» Patriot — от 1 084 000 рублей.

Хоть как считать - "Хантер" прям сильно круче для целей рыбалки - охоты - дачи - грибов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 2 минуты назад:

Соответствие должно быть и по варианту цена/цели. Прям в этой статье приводится про эту:

 

И тут же:

 

Хоть как считать - "Хантер" прям сильно круче для целей рыбалки - охоты - дачи - грибов.

По цене на бронто согласен)) Получилась машина на любителя (во всяком случае пока есть уазики в околобронтовском ценнике и нормальная нива за 650) 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

«Нива» за миллион

 

 

Это ж каким ушибленным на голову фанатом марки (лол) надо быть, чтобы за столько купить этот хлам? -Oo-.gif.9f16d6cc222de053a2bf220761148f5d.gif

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 14 минут назад:

 

Это ж каким ушибленным на голову фанатом марки (лол) надо быть, чтобы за столько купить этот хлам? -Oo-.gif.9f16d6cc222de053a2bf220761148f5d.gif

Неушибленные берут джимник, который еще меньше ниваса, зато стоил (до глобального повышения цен) около двух лямов))

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) Только что:
Hammerite сказал(а) Только что:

Это ж каким ушибленным на голову фанатом марки (лол) надо быть, чтобы за столько купить этот хлам? -Oo-.gif.9f16d6cc222de053a2bf220761148f5d.gif

Неушибленные берут джимник, который еще меньше ниваса, зато стоил (до глобального повышения цен) около двух лямов))

 

И правильно делают.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замыкатель сказал(а) 7 часов назад:

Родное водительское кресло подо мной разваливается в среднем через полтора- два года. Просто металл каркаса идет трещинами рядом со сварными швами. Неужели нельзя сделать нормальный стул. 

:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 2 минуты назад:

:)

 

Кстати, вполне в духе автоВАЗа. Тут ещё кто-то жаловался что хрен дотянешься 5-ю включить. Если им об этом заявить, скорее всего объявят тебя уродом.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 6 часов назад:

 

Это ж каким ушибленным на голову фанатом марки (лол) надо быть, чтобы за столько купить этот хлам? -Oo-.gif.9f16d6cc222de053a2bf220761148f5d.gif

А какие варианты, если, допустим, нужен новый автомобиль, с честным полным приводом, блокировкой дифференциалов и повышенной проходимостью? Все альтернативы заметно дороже.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грандератор сказал(а) 20 часов назад:

Правда, стоит Bronto намного дороже, чем Lada Niva Legend Urban — 1 009 900 рублей против 735 900.

 

мне бы вот сказали - отдадим тебе бесплатно... и бензин бесплатно будем наливать.. и обслуживание/ремонт бесплатно...

но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - ты должен на ней  и только на ней каждый день ездить...

 

не знаю даже за какую сумму я бы на это согласился.... :wacko:

Edited by Геша

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 16 часов назад:

Кстати, вполне в духе автоВАЗа. Тут ещё кто-то жаловался что хрен дотянешься 5-ю включить. Если им об этом заявить, скорее всего объявят тебя уродом.

Я мужчина крупный, с переключениями проблем нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замыкатель сказал(а) 19 минут назад:

Я мужчина крупный, с переключениями проблем нет. 

Это я понял, судя по сидушке. Но разговор был не о вас. Вот, нашёл:

 

РУСИЧ сказал(а) В 29.11.2021 в 03:18:

шарик на моей Ниве меня не напрягает, а вот что тянуться приходится при включении 3 и 5 передачи -- что есть то есть! Неужели нельзя удлинить рычаг и загнуть его к водителю?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) В 29.11.2021 в 17:53:

 

мне бы вот сказали - отдадим тебе бесплатно... и бензин бесплатно будем наливать.. и обслуживание/ремонт бесплатно...

но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - ты должен на ней  и только на ней каждый день ездить...

 

не знаю даже за какую сумму я бы на это согласился.... :wacko:

Если бы вы жили в деревне, от которой км 10 до ближайшего асфальта, вы бы каждый день на ней и ездили. А если не выезжать за пределы города, согласен, Нива совершенно не нужна. Но есть люди, живущие не в городе, а даже страшно сказать, в тайге.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 21 минуту назад:

Если бы вы жили в деревне, от которой км 10 до ближайшего асфальта, вы бы каждый день на ней и ездили. А если не выезжать за пределы города, согласен, Нива совершенно не нужна. Но есть люди, живущие не в городе, а даже страшно сказать, в тайге.

 

с чего бы мне или Вам  жить в деревне или в тайге?:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) 2 минуты назад:

 

с чего бы мне или Вам  жить в деревне или в тайге?:wacko:

Если вам не нужна Нива, это не значит, что она не нужна никому. Со всеми недостатками их в год продаётся 30000. Люди, покупающие её -- дураки? Ведь могли бы купить что-нибудь посолиднее, например Гелендваген :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 5 минут назад:

Если вам не нужна Нива, это не значит, что она не нужна никому. Со всеми недостатками их в год продаётся 30000. Люди, покупающие её -- дураки? Ведь могли бы купить что-нибудь посолиднее, например Гелендваген :D

так я только про себя и сказал вроде?

 не про Вас, ни про жителей деревень и тайги...

и тем тем более никого не называл "дураками"(с)

Сама придумала — сама обиделась…

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) 53 минуты назад:

так я только про себя и сказал вроде?

 не про Вас, ни про жителей деревень и тайги...

и тем тем более никого не называл "дураками"(с)

Сама придумала — сама обиделась…

Люди у нас в массе небогатые. Поэтому готовы мириться с недостатками Нивы за такую цену

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 18 минут назад:

Люди у нас в массе небогатые. Поэтому готовы мириться с недостатками Нивы за такую цену

и в любой теме интересно только мнение "небогатых"  и прочих "ущербных"?

 

а если не готов "мириться с недостатками" - то и мнения своего высказать нельзя - даже никому его не навязывая?:cleaning-glasses:

 

почему  некоторые уверены в том, что Соцсети и Форумы - это засилье обиженных жизнью, сирых и убогих?:morning:

даже в теме, касающейся автомобилей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) 51 минуту назад:

и в любой теме интересно только мнение "небогатых"  и прочих "ущербных"?

 

а если не готов "мириться с недостатками" - то и мнения своего высказать нельзя - даже никому его не навязывая?:cleaning-glasses:

 

почему  некоторые уверены в том, что Соцсети и Форумы - это засилье обиженных жизнью, сирых и убогих?:morning:

даже в теме, касающейся автомобилей...

Я просто доношу точку зрения нивоводов. А иметь своё мнение и покупать любую машину вам никто не запрещает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×