Jump to content
Диван

Нанотехнологии: Европа начинает производить топливо из соломы

Recommended Posts

РУСИЧ сказал(а) 4 минуты назад:

Не проще ли сразу жечь солому и получать электричество? Чешут левой пяткой правое ухо

Солома сколько стоит? А спирт из нее в 2 раза дороже обычного, вот тебе и увеличение ВВП Румынии в 2 раза.

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zabuza79 сказал(а) 3 минуты назад:

Солома сколько стоит? А спирт из нее в 2 раза дороже обычного, вот тебе и увеличение ВВП Румынии в 2 раза.

Заботятся швейцарцы о румынах!

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 2 минуты назад:

Это все что надо знать об очередном альтернативно одаренном топливе. Кстати а если солому тупо в газогенераторе на газ переработать, не будет ли этоэффективнее.

greta-thunberg-32.jpg

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 15 минут назад:

Швейцарский производитель химикатов Clariant AG недавно открыл в Румынии завод по производству так называемых передовых видов биотоплива. Компания использует отходы сельскохозяйственной деятельности или несъедобные посевы для производства топлива, которое в дальнейшем может быть переработано в бензин и дизель.

Как показывает практика, с увеличением дефицита газа всё меньше остается производителей химикатов, а с усилением чувства голода всё меньше посевов попадают в категорию несъедобных...

Так что выпендрились, конечно, зачетно, но не взлетит.

И вообще, считать этиловый спирт топливом это бесчеловечное кощунство, полный отход от традиционных ценностей.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 21 минуту назад:

Европейский Союз стремится к тому, что в следующем году как минимум 0,2% всего транспортного топлива производилось из передового биотоплива, а к 2030 году этот показатель должен достичь 2,2%.

Пусть классику вспоминают авто с газогенераторами

 

fred01 сказал(а) 5 минут назад:

greta-thunberg-32.jpg

5qEIvqzHiRkQ9Lm1-W1UNUxx0Gs-960.jpg

 

Люблю я знаете ли соленые рядные огурцы.

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
mohuz сказал(а) 3 минуты назад:

Как показывает практика, с увеличением дефицита газа всё меньше остается производителей химикатов, а с усилением чувства голода всё меньше посевов попадают в категорию несъедобных...

Так что выпендрились, конечно, зачетно, но не взлетит.

И вообще, считать этиловый спирт топливом это бесчеловечное кощунство, полный отход от традиционных ценностей.

 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 25 минут назад:

Это все что надо знать об очередном альтернативно одаренном топливе. Кстати а если солому тупо в газогенераторе на газ переработать, не будет ли это эффективнее.

Можно ваще не париться, а вернуться к истокам так сказать...YwF6BaqMvHQ.jpg

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 6 минут назад:

Можно ваще не париться, а вернуться к истокам так сказать...YwF6BaqMvHQ.jpg

В Англии в начале 40 использовали стационарные газогенераторы и надувные емкости под газ на крыше авто. Так меньше расход получался.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни с жиру бесятся, другие от безысходности. Стратификация. Единственное, что объединяет, так это ненависть к России :) 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 28 минут назад:
Vasilyevich сказал(а) 36 минут назад:

YwF6BaqMvHQ.jpg

В Англии в начале 40 использовали стационарные газогенераторы и надувные емкости под газ на крыше авто. Так меньше расход получался.

Есть более экологичные и проверенные временем (веками!) способы

JapaneseRickshaw.jpg

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
tukutis сказал(а) 5 минут назад:

Не понимаю европейцев, дерьмо не задействовано.

Все ушло на строительство нового берлинского аэропорту.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 27 минут назад:

Есть более экологичные и проверенные временем (веками!) способы

JapaneseRickshaw.jpg

Это Тойоты или уже Лексусы?

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 3 часа назад:

Не проще ли сразу жечь солому и получать электричество? Чешут левой пяткой правое ухо. Да и производство гидролизного спирта трудно назвать экологичным. Куда девать отходы содержащие серную кислоту?

Все отходы достанутся румынам. Может, даже за деньги...:girl_moder:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, учёные в УГМТУ (НКИ) придумали установку по переработке пластиковых бутылок в бензин. Но что-то давно про это не слышно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tukutis сказал(а) 8 часов назад:

Не понимаю европейцев, дерьмо не задействовано.

Оно как раз и занимается зелёной энергетикой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1972 сказал(а) 2 часа назад:

Хавэйл и Хонда. 

Исторически было так Хонда -Хундай -Хайвел.

У хонды есть АКУРА как бренд почти правильных машин. Оно типа позиционируется как американское БМВ, как и Инфинити, но такое слабое подобие, едут намного скучнее, прям как Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 12 часов назад:

Можно ваще не париться, а вернуться к истокам так сказать...YwF6BaqMvHQ.jpg

Я купил электровелосипед. И не парюсь. На половину года при температуре выше нуля - годная штука. 500 ватт и на пустой дороге с хорошим асфальтом технически можно разогнаться до 54 км/час. (но лучше этого не делать).

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 8 часов назад:

Я купил электровелосипед. И не парюсь. На половину года при температуре выше нуля - годная штука. 500 ватт и на пустой дороге с хорошим асфальтом технически можно разогнаться до 54 км/час. (но лучше этого не делать).

и сколько стоит сей девайс? я купить себе хочу такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) В 20.10.2021 в 11:10:

и сколько стоит сей девайс? я купить себе хочу такой

Мой обошёлся в 77 000 рублей.

НО! Мой весьма специфичен и потому он намного дороже любого иного.

Мне нужен велосипед с предполагаемой дальностью поездки до 30 км. Теперь ёмкость батареи 680 ватт*час.

Мне нужно вытаскивать себя (и велосипед) на уклон в 35 метров на длине склона в 500 метров. Поэтому 500 ватт.

Мне нужна подвеска переднего и ЗАДНЕГО колеса. А это требование весьма специфичное.

Мне нужны колёса 400 мм.

И рама, которая обязана выдержать 150 килограмм. Я, одежда, мои дополнительные грузы (к примеру с дачи).

И особое требование - аккумуляторы. ВСЕ пользуются аккумуляторами литий ионными, я же потребовал литий-железо-фосфатные.  У ионников ресурс на 300-400 заряд-разрядов, у меня теперь 2000 и падение ёмкости в конце ресурса не более, как на 20%. Фосфатники известны тем, что не склонны к взрывам и возгоранию. ДОЛЖНЫ работать при температуре до минус 20 градусов. В отличие от ионников, которые на нуле уже не дееспособны.

За это пришлось платить увеличением массы батареи в 2 раза. 690 ватт*часа имеют массу в 6,5 килограмма.

Да. Насчёт скорости. Тут не всё просто. Я не уверен, что поставщик правильно запрограммировал управляющий компьютер. Не факт, что он смог правильно ввести в него диаметр колеса. И не удивлюсь, если у него забито 22 или же 20 дюймов, вместо правильных 16 дюймов.

Да.

Ещё одна засада. Из 16 ячеек аккумулятора одна - мёртвая. Её хватает на всего то 14 километров. Потом схема управления аккумулятором видит, что на ней не 3,2 вольта, а всего 2, 2, может 2, 6 вольта.  И схема защиты выключает аппарат. Потребовал замену, жду замену.

Не факт, сильно не факт, что вы напоретесь на такое же дело. Но, на фоне цены в 77 000 иметь проблемы из за ячейки ценою от 500 до 1000 рублей и не иметь под руками ЗАМЕНЫ - неприятно.

Я заказал сделать мне сборку из 4 ячеек для замены ими свинцовой гелевой батареи в источнике бесперебойного питания. 13,5 ампер*часа  по 3,2 вольта - в два раза более ёмкая батарея, чем привычная 7 ампер*часа гелевой свинцовой батареи.

Буду носить с собой в рюкзаке РЕЗЕРВНУЮ ячейку для замены дефектной на дороге.

Когда я в первый раз остался без движения на улице - я испугался. Если такое произошло бы за городом и так же поздно вечером я бы имел много проблем.

В общем - думайте головой.

Судя по Европе - её преднамеренно сводят с ума. Готовят к войне против России. В таких условиях иметь дома пять сборок по 13,5 ампер*часа на 12,8 вольта - не самое глупое решение.

864 ватт*часа - намного больше, чем ничего. Это - полноценное освещение пакетом светодиодных ламп на 50 ватт мало-мало, а 16 часов. Это нетбук на 25 ватт четверо суток. Это зарядка для любого количества телефонов или смартфонов.

А сильно припрёт - так и батарея для фотогальваники. Понятно, что на таком источнике не вскипятить чай. Или дорого стоящий чай получается. 400 ватт*час на вскипятить 2 литра воды. И холодильник от такого источника долго не поработает. Но, повторяю, это намного лучше, чем ничего.

Заряженная батарея даёт 54 вольта. Если считать, что двигатель реально берёт до 500 ватт, значит на просевшей до 48 вольт батарее он будет брать 10, 5 ампера. Это разрядка током в 0, 78 от её полной паспортной ёмкости. Для 864 ватт*часа предполагаемая и безопасная снимаемая мощность - 630 ватт.

Согласитесь - вполне прилично для квартиры.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 2 часа назад:

Но, на фоне цены в 77 000 иметь проблемы из за ячейки ценою от 500 до 1000 рублей и не иметь под руками ЗАМЕНЫ - неприятно.

да за такую цену я лучше мотоцикл а ещё лучше машину куплю

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 1 минуту назад:

да за такую цену я лучше мотоцикл а ещё лучше машину куплю

Ваш выбор. И не мне о нём выносить суждение.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1972 сказал(а) В 19.10.2021 в 19:28:

Хавэйл и Хонда. 

где Вы там углядели китайцев? Это рассово православные прули из ипонии, ЖДМ онли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) В 19.10.2021 в 22:50:

Я купил электровелосипед. И не парюсь. На половину года при температуре выше нуля - годная штука. 500 ватт и на пустой дороге с хорошим асфальтом технически можно разогнаться до 54 км/час. (но лучше этого не делать).

В бытность владельцем электрофетбайка разогнал я его до 40, страшна. На скутере или мотоцикле намного комфортнее.

 

savl сказал(а) 4 часа назад:

да за такую цену я лучше мотоцикл а ещё лучше машину куплю

Ну тут еще по божески , двуподвес с фосфатными батареями, яб сказал цена "нищеброд эдишн".

Если бренда взять, то там простой велик будет дороже.  Но яб конфиг поправил, 500 ватт маловато, нужно еще 500 на переднее колесо. Ну и желательно заменить седло на "Брукс" с пружинами, оно сильно комфортнне, как вариант нищеброд эдишн на старое советское пружинное, у меня так приятель велофанат катается, меняя велосипед, переставляет старое еще с "Суры" седло.

А так я Эльтреко INNOY продал этим летом за 40 000. Китаеса можно за 45 000 нового взять, можно и дешевле найти.

eltreco__inoy__1.jpg

Edited by Absurdist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 3 часа назад:

В бытность владельцем электрофетбайка разогнал я его до 40, страшна. На скутере или мотоцикле намного комфортнее.

 

Ну тут еще по божески , двуподвес с фосфатными батареями, яб сказал цена "нищеброд эдишн".

Если бренда взять, то там простой велик будет дороже.  Но яб конфиг поправил, 500 ватт маловато, нужно еще 500 на переднее колесо. Ну и желательно заменить седло на "Брукс" с пружинами, оно сильно комфортнне, как вариант нищеброд эдишн на старое советское пружинное, у меня так приятель велофанат катается, меняя велосипед, переставляет старое еще с "Суры" седло.

А так я Эльтреко INNOY продал этим летом за 40 000. Китаеса можно за 45 000 нового взять, можно и дешевле найти.

eltreco__inoy__1.jpg

Я примерил по СВОИМ возможностям и решил, что такая цена не будет слишком чувствительной.

Насчёт 40 км/час и 56 км/час - я пока что человек дикий и в настройки компьютера не смотрел. КАКИЕ колёса мне запрограммировал поставщик я не знаю.

У меня реально - 16 дюймов (надеюсь, линейкой пока не проверял). Ну а мотор может быть поставлен и в колесо 20 дюймов и 22 дюйма.  Как компьютер осознаёт реальность -  я не знаю. ЕСЛИ он полагает, что колесо стоит 22 дюйма, а реально 16, то и все показания прибора - фальшивка.

В любом случае, ПОКА что я не могу на нём ехать на полную дальность. Ячейки нужной ёмкости и фосфатности просто нет в руках.

Так, балуюсь на 11,5 км, на 7 км. Домой почти всегда возвращаюсь пешком. ТУДА - он меня везёт и довольно таки лихо.. И не факт, сильно не факт, что мне нужна вся эта скорость. Зато потом одна ячейка весело просаживается до 2,4 вольта и веселье начинается заново.

Тут ещё одна фишка, только сейчас понял. Заряжать нужно при сильно положительной температуре! При нуле он просто не берёт заряд.

Опять же. Не факт, сильно не факт, что при нуле градусов и ниже нуля акумулятор сможет отдавать всю ёмкость и всю мощность, которые были реальны при плюс 25 градусах.

Нуууу.... Изучаю тему, примеряюсь к теме.

Осознал, что тротуары - вот ни разу не велодорожки. Люди не так страшны, я заранее сбрасываю скорость и объезжаю их, извиняюсь.

Тема другая. У тротуаров вовсе не всегда есть плавные съезды на выхода на асфальт дороги. И не всегда эти мягкие въезды есть на входе на тротуар.

Шагающему человеку поребрики 20 сантиметров на не заметны, а велосипедисту они абсолютная преграда.

В любом случае - выбора у меня нет. Это не средство движения, это тренажёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

КАКИЕ колёса мне запрограммировал поставщик я не знаю.

Запрограмировали в Китае где и брали сразу комплект 16 дюймового мотор-колеса в сборе.  Или Вы его с али заказали?

 

Пы Сы Дропауты усиленные  в комплекте надеюсь? 

Ну и повторюсь 77 рублей это не самые лучшие комплектующие.

Edited by Absurdist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 29 минут назад:

Запрограмировали в Китае где и брали сразу комплект 16 дюймового мотор-колеса в сборе.  Или Вы его с али заказали?

 

Пы Сы Дропауты усиленные  в комплекте надеюсь? 

Ну и повторюсь 77 рублей это не самые лучшие комплектующие.

Мне велосипед собирали по комплектующим. И мотор был отдельно от колеса. Изначально велосипед был безмоторным.

77 К рублей - это то, что я выделил спокойной рукой. Мне ещё был нужен складной велосипед для зимнего хранения. Аппарат для меня первый за прошедшие 30 лет. Так что спрашивать с меня, как с небедного и сильно в теме велосипедиста - не правильно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×