Jump to content
Sign in to follow this  
RegionXX

Посоветуйте курсы самоконтроля. Общение с авиакомпанией (По)беда.

Recommended Posts

Победа может не пережить кризис, как в своё время Трансаэро. А кушать хочется.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnRus сказал(а) 1 минуту назад:

бесплатно тока в....

Речь не идёт про бесплатно. Мне кажется в моём посте это явно указано.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11220 сказал(а) 4 минуты назад:

Победа может не пережить кризис, как в своё время Трансаэро. А кушать хочется.

 

Была бы она на самообеспечении , то может и не пережила бы . Но аэрофлотовское руководство своей дочке поможет .

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут только одно- писать жалобы, подавать на них в суд и т.д. 

Я отказалась от Победы. Только если покупаю не за 1-2 дня. И выхода нет никакого. 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 12 минут назад:

Ну... в том числе 

Фиг знает насчет курсов, новопассит, говорят помогает... и еще какая-то штука, блин, забыл название.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
shk сказал(а) 1 минуту назад:

Фиг знает насчет курсов, новопассит, говорят помогает... и еще какая-то штука, блин, забыл название.

Экстракт пустырника, валериана, рецептурные седативные. Морду кому-нибудь набить. Но тут 50/50 эффект.

Хотелось всё же эффект поhuiстичного отношения к происходящему. Просто много лет меня никто не мог разозлить. И скажу честно, я этим горжусь.

А тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RegionXX сказал(а) 1 минуту назад:

Хотелось всё же эффект поhuiстичного отношения к происходящему. Просто много лет меня никто не мог разозлить. И скажу честно, я этим горжусь.

А тут...

Не, тут тяжело на в самом деле, особенно если деньги в игре. Если там начальник кретин или природа подводит это одно, а вот когда накатывает вот такое, что я заплатил а мне тут вот начинается... тут реально непросто. Какие-то общие наверное методы есть, свежим воздухом дышать там, или спать побольше=)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот РЖД в этом отношении для меня  - молодцы. Любой чих предсказуем. Во всяком случае, нештатные ситуации с которыми я сталкивался разруливались на раз.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
shk сказал(а) 1 минуту назад:

свежим воздухом дышать там, или спать побольше=)

Пойду с собакой погуляю. Дождик моросит. Ночь. Лепота.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт его знает, не попадал в такие ситуации.

Частенько ллетаю Победой.

 

Вот совсем недавно из Анапы в Москву летел.

Вежливо, обходительно.

Приятно.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каменец сказал(а) 4 минуты назад:

Черт его знает, не попадал в такие ситуации.

Частенько ллетаю Победой.

 

Вот совсем недавно из Анапы в Москву летел.

Вежливо, обходительно.

Приятно.

Я тоже часто. Купил. Полетел. Никаких претензий. А тут немножко отошел от стандартной схемы. Моё возмущение в том, что эта нестандартная схема заложена в покупку, подразумевая решение по цене, указанной в прайсе. По факту  я описал выше.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сеня, забей" ©

Если приходится летать 2-3 раза в месяц то это работа. Определитесь что для вас в приоритете - экономия денег работодателя или собственное здоровье. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 2 минуты назад:

"Сеня, забей" ©

Если приходится летать 2-3 раза в месяц то это работа. Определитесь что для вас в приоритете - экономия денег работодателя или собственное здоровье. 

Это работа. Работодатель я ))) Куда не кинь - везде клин.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
RegionXX сказал(а) 24 минуты назад:

Это работа. Работодатель я ))) Куда не кинь - везде клин.

Тогда тем более экономить на иголках смысла нет. Если делаете нервы себе и другим даже по такой фигне как перелеты, то можете скоро перегореть... А оно надо?

Банька, массаж, хороший коньячок в приятной компании и идет оно все на...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 4 минуты назад:

Тогда тем более экономить на иголках смысла нет. Если делаете нервы себе и другим даже по такой фигне как перелеты, то можете скоро перегореть... А оно надо?

Банька, массаж, хороший коньячок в приятной компании и идет оно все на...

Ну за много лет это первая фигня себе. Про других не уверен. Но про идёт на... Согласен. Уже остыл.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 1 час назад:

Эт Вам, к комраду @Ars-у...

Может он, чего посоветует?

Да чего тут советовать...

Лоукостер - он очень жёсткий продукт.

Но дешёвый))

Мне иногда сыну в Ульяновск дешевле Победой, чем моими льготными.

Народ разное мнение имеет.

Если недалеко и без багажа - вроде хвалят.

Сам надеюсь никогда не столкнуться)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пидарасы!!

Поскольку расстрелять не можешь, давай мы в помощь тебе их обматерим.

Пидарасы!!!

Искренне пишу.

 

Кстати, мне всегда было жалко их стюардесс. Вынуждены такое говно через себя пропускать ... сам летаю иногда налегке.

 

Ещё раз -. ПИДАРАСЫ!!!

Успокойся, книгу хорошую возьми.

Не помогает - жене расскажи о любовнице.

Проблема с победой сникнет до нуля .

Edited by АбзаЦ
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 7 минут назад:

Да чего тут советовать...

Лоукостер - он очень жёсткий продукт.

Но дешёвый))

Мне иногда сыну в Ульяновск дешевле Победой, чем моими льготными.

Народ разное мнение имеет.

Если недалеко и без багажа - вроде хвалят.

Сам надеюсь никогда не столкнуться)

Понятно, что лоукост не сахар. Но вот например. На сайте есть информация про возврат билетов. Можно написать "возврат/смена только через оператора, услуга платная". Или "Если у вас в брони несколько пассажиров, то возврат/смена возможен только на всю бронь. Вывод пассажира из брони через оператора, услуга платная"

"На сайте кроме покупки ничего не работает. Все дополнительно оплаченные услуги реализуются через оператора. Услуга платная"
Никаких претензий. Правила оговорены - вэлкам.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад, забей. Побереги экспрессию для хороших дней.

А щас тяпни стакан, хрустни огурцом - и в люлю. Завтра будет лучше... чем послезавтра :empathy:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 1 минуту назад:

Пидарасы!!

Поскольку расстрелять не можешь, давай мы в помощь тебе их обматерим.

Пидарасы!!!

Искренне пишу.

 

Кстати, мне всегда было жалко их стюардесс. Вынуждены такое говно через себя пропускать ... сам летаю иногда налегке.

 

Ещё раз -. ПИДАРАСЫ!!!

Успокойся, книгу хорошую возьми.

Не помогает - жене расскажи о любовнице.

Проблема с победой сникнет до нуля .

СПАСИБО! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 7 минут назад:

Держите. Краткий курс:

Бросил. Но шансончик реально успакаивающий. Его надо мелодией ожидания на горячую линию Победы.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только голосование ногами.

Но Калмыков себя нашим расейским Брэнсоном считает, плохая реклама - тоже реклама.

И пока это всё как-то работает, динамика роста у них лучшая, народ толпами ломится.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
RegionXX сказал(а) 55 минут назад:

Понятно, что лоукост не сахар. Но вот например. На сайте есть информация про возврат билетов. Можно написать "возврат/смена только через оператора, услуга платная". Или "Если у вас в брони несколько пассажиров, то возврат/смена возможен только на всю бронь. Вывод пассажира из брони через оператора, услуга платная"

"На сайте кроме покупки ничего не работает. Все дополнительно оплаченные услуги реализуются через оператора. Услуга платная"
Никаких претензий. Правила оговорены - вэлкам.

Ну если от скуки жалобу мож накатать? В СЭС например. Распечатайте правила с сайта и укажите, что про Ваш случай там не сказано и т.д. Понятно, что эффекта 0 или 0,1%, но они будут бесплатно тексты писать, а Вы можете получить какое-то удовлетворение.:) 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
RegionXX сказал(а) 3 часа назад:

 

Короче я купил билеты с доплаченой услугой отмены и смены рейса. Я эту услугу оплатил, Карл!

А нафига? 

 

Брали бы победовские билеты, не можете лететь - выкидывайте билет в мусорку. И не звоните ни на какие линии. Вам же не каждый билет надо отменять, а 1 из 20, например. В итоге всё равно сэкономите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 3 минуты назад:

А нафига? 

Были сомнения в дате вылета. Они подтвердились. Оплаченная услуга отмены/смены рейса по любому дешевле, чем новый билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shk сказал(а) 2 часа назад:

Фиг знает насчет курсов, новопассит, говорят помогает... и еще какая-то штука, блин, забыл название.

Вотка... Но не стакан, полтора кило...как минимум. будет похрен на фсе и телефон не возьмешь, тк в кнопки не попасть и мяу не сказать..))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 1 минуту назад:

Вотка... Но не стакан, полтора кило...как минимум. будет похрен на фсе и телефон не возьмешь, тк в кнопки не попасть и мяу не сказать..))

зело радикально. не готов

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RegionXX сказал(а) 15 минут назад:

Были сомнения в дате вылета. Они подтвердились. Оплаченная услуга отмены/смены рейса по любому дешевле, чем новый билет.

Ну и как, оказалась дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное конечно что можно конструктивного сказать, это то что платные горячии линии где тебя ставят на ожидание - это воровство, и странно что в России это легально. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RegionXX сказал(а) 22 минуты назад:

Были сомнения в дате вылета. Они подтвердились. Оплаченная услуга отмены/смены рейса по любому дешевле, чем новый билет.

Хех, так вам проще больничный было купить))

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Montmorency сказал(а) 22 минуты назад:

Ну и как, оказалась дешевле?

Да, но не на много

Хоть я это и писал, повторюсь. Меня разозлил не столько факт потери денег, сколько несоответствие качества услуги купленной услуге, потеря времени на попытку эту услугу получить, и отсутствие нормального описания процедуры.

Montmorency сказал(а) 19 минут назад:

Единственное конечно что можно конструктивного сказать, это то что платные горячии линии где тебя ставят на ожидание - это воровство, и странно что в России это легально. 

Как такового ожидания, которое обычно бывает на бесплатных линиях  нет. "блаблабла услуга платная, подтвердите согласие"  5-7 сек (тарификация поминутная?) ожидание, далее разговор с оператором, который по моим оценкам мог бы быть короче.

Edited by RegionXX
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 6 минут назад:

Хех, так вам проще больничный было купить))

Вот, теперь буду знать. Век живи, век учись.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×