Jump to content
Sign in to follow this  
Вася Стекломоев

Совершивший жесткую посадку Ан-28 в Томске выполнил 10 полетов за сутки

Recommended Posts

Это похоже не на жёсткую посадку, а на мягкое падение, не? В любом случае: хорошо, что все живы...

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиация МВЛ это же "летающие маршрутки", летают как попало и бьются часто. В США где подобные "маршрутки" летают гораздо более интенсивно происшествий с человеческими жертвами на них под сотню в год получается, а вместе с частной мелочью сотни три. 

screenshot-data.ntsb.gov-2021.09.22-20_10_07.png

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 1 час назад:

Ни хрена себе. Как так? 

 

Плывет галера по морю. Жарко. Рабы, закованные в цепи, гребут из последних сил. Выходит надсмотрщик:

— Господа рабы! У меня две новости хорошая и плохая. С какой начинать?
— С хорошей!
— Хорошо. Хозяин за хорошую работку дает сегодня бочку вина!
— УРА!
— А теперь плохая. Хозяин сегодня хочет покататься на водных лыжах.

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася Стекломоев сказал(а) 1 час назад:

Экипаж Ан-28, который совершил жесткую посадку в Бакчарском районе Томской области 16 июля, выполнил за сутки девять полетов. Рейс из Кедрового в Томск стал десятым, сообщается в материалах промежуточного отчета на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

 

Ранее сообщалось, что 16 июля самолет Ан-28 выполнял рейс из города Кедрового в Томск. На 10-й минуте полета двигатели самолета остановились, после чего командир присмотрел место для аварийной посадки. Самолет спланировал на землю в 70 км от города Кедровый, все остались живы.

Голливудские супер-герои рядом с этим командиром нервно курят в сторонке.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 2 часа назад:

Ни хрена себе. Как так? 

 

Волшебная рука рынка.

Владельцы должны отправиться на нары, но не факт.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 1 минуту назад:

 

Волшебная рука рынка.

Владельцы должны отправиться на нары, но не факт.

Там руководство полётами надо от работы отстранять. Да и медиков тоже, там же при предполетном осмотре пилоты говорят, сколько отдыхали.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 24 минуты назад:

Там руководство полётами надо от работы отстранять. Да и медиков тоже, там же при предполетном осмотре пилоты говорят, сколько отдыхали.

Если вы прошли в условные шесть утра стартового врача - потом и будете 18 часов в таких шарашках херачить.

Если между полётами менее шести часов, считается перерыв в работе, врач не проходится.

Полётное задание одно.

Тут рабочее время надо смотреть.

Но в общем неудивительно.

Если уж в Москве летом по 120 летают при саннорме 90 во всяких частных чартерных лавках...

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной аварийной посадки был отказ двигателей. Почему они отказали, явно не от выработанного ресурса. Оба ,сразу,скорее всего дело в топливе.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 1 час назад:
Anthrax сказал(а) 2 часа назад:

Волшебная рука рынка.

Владельцы должны отправиться на нары, но не факт.

Там руководство полётами надо от работы отстранять. Да и медиков тоже, там же при предполетном осмотре пилоты говорят, сколько отдыхали.

можно подумать, что те медики точно входят в штат конторы, а не наемники.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 4 часа назад:

Как раз в эксплуатации воздушного судна с такой интенсивностью нет ничего удивительного... При должном ТО. Капитализм. Самолёт должен приносить прибыль а не стоять.

А вот экипаж при таком графике хоть на  "Тысячелетний сокол" посади...угробятся.

А как предполетные осмотры и т.д. или подойдет техник . пнет по колесу и готово? Чего ж у него оба двигателя враз остановились?

Вы же вроде не из эффективных.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 8 минут назад:

А как предполетные осмотры и т.д. или подойдет техник . пнет по колесу и готово? Чего ж у него оба двигателя враз остановились?

Самолет должен висеть в воздухе. Экипажи надо менять… 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 8 минут назад:

А как предполетные осмотры

Я же написал при должном ТО.

У современных лайнеров A,B,C..-check, да ещё и с цифрами. В зависимости от налета. У советских лайнеров, я думаю, была похожая система.

Если он после D-check только, там буквально осмотр, масла долили и вперёд.

А мотор исправный в Англии выключал как-то экипаж, и на Тайване на ATR тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять про капитализм завели унылую песню.

А в славном СССР самолеты не падали, что вы. А даже если падали (что ложь, вранье и пропаганда), то "вы не понимаете, это другое"(с). Там они это делали с гордо поднятой головой, свободные от оков буржуйской частной собственности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aliado сказал(а) 1 час назад:

Опять про капитализм завели унылую песню.

А в славном СССР самолеты не падали, что вы. А даже если падали (что ложь, вранье и пропаганда), то "вы не понимаете, это другое"(с). Там они это делали с гордо поднятой головой, свободные от оков буржуйской частной собственности!

В СССР даже представить нельзя было переналёт саннормы.

Там и 80 часов максималки трудно было представить.

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 39 минут назад:

В СССР даже представить нельзя было переналёт саннормы.

Там и 80 часов максималки трудно было представить.

 

Что не мешало пилотам грохать самолеты с завидной регулярностью.

 

А к причинам данного происшествия переналет отношения не имеет, поэтому вопли про капитализм выглядят просто очередной мерзкой попыткой политической пропаганды (хорошо, что не на костях, с них станется).

Edited by Aliado

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aliado сказал(а) 7 минут назад:

Что не мешало пилотам грохать самолеты с завидной регулярностью.

 

А к причинам данного происшествия переналет отношения не имеет, поэтому вопли про капитализм выглядят просто очередной мерзкой попыткой политической пропаганды (хорошо, что не на костях, с них станется).

А вы видели заключение МАК, что так безапелляционно рассуждаете о причинах катастрофы?

А про « грохать»...

Просто сравните количество аэродромов 30 лет назад и сейчас.

Количество рейсов из любого областного или даже  районного центра.

Посмотрите для интереса расписание аэропорта Вологды или Смоленска тогда и сейчас.

Тогда и поговорим.

А капитализм да, ни при чём.

Как-то в штатах справляются. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 2 минуты назад:

А вы видели заключение МАК, что так безапелляционно рассуждаете о причинах катастрофы?

А про « грохать»...

Просто сравните количество аэродромов 30 лет назад и сейчас.

Количество рейсов из любого областного или даже  районного центра.

Посмотрите для интереса расписание аэропорта Вологды или Смоленска тогда и сейчас.

Тогда и поговорим.

А капитализм да, ни при чём.

Как-то в штатах справляются. 

Зачем столько воды налито?

 

Тезис завывающих про "капитализм" заключается в том, что понимаешь ли, в погоне за прибылью пилотов как рабов эксплуатируют, поэтому они ошибаются, а самолеты гоняют пока они не развалятся. Так, гусеподобные певцы социализма?

Вот только почему-то я только с ходу с десяток катастроф в СССР могу вспомнить, где причинами были либо износ самолетов/двигателей, либо нарушение (свежими и отдохнувшими) пилотами всего чего только можно. А если покопаться...

Там тоже "проклятый капитализм" дотянулся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aliado сказал(а) 1 минуту назад:

Зачем столько воды налито?

 

Тезис завывающих про "капитализм" заключается в том, что понимаешь ли, в погоне за прибылью пилотов как рабов эксплуатируют, поэтому они ошибаются, а самолеты гоняют пока они не развалятся. Так, гусеподобные певцы социализма?

Вот только почему-то я только с ходу с десяток катастроф в СССР могу вспомнить, где причинами были либо износ самолетов/двигателей, либо нарушение (свежими и отдохнувшими) пилотами всего чего только можно. А если покопаться...

Там тоже "проклятый капитализм" дотянулся?

Можете.

Если приведёте количество катастроф на количество взлётов-посадок тогда и сейчас.

 Остальное - звездобольство.

А пилотов и проводников теперь да, таки эксплуатируют как рабов.

У нас сейчас прокуратура работает.

Но мы большие, а в частных лавочках полный беспредел.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 5 часов назад:

А вы видели заключение МАК, что так безапелляционно рассуждаете о причинах катастрофы?

А про « грохать»...

Просто сравните количество аэродромов 30 лет назад и сейчас.

Количество рейсов из любого областного или даже  районного центра.

Посмотрите для интереса расписание аэропорта Вологды или Смоленска тогда и сейчас.

Тогда и поговорим.

А капитализм да, ни при чём.

Как-то в штатах справляются. 

И даже из деревень.А уж в каждом районном центре обязательно. По крайней мере у нас в Сибири.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 10 часов назад:

 

Если приведёте количество катастроф на количество взлётов-посадок тогда и сейчас.

 Остальное - звездобольство.

Еще раз, какое это отношение имеет к завываниям некоторых про "капитализм"?

Были в СССР крушения из-за слишком большой изношенности самолетов? Были.

Были крушения из-за экономии топлива или перегруза? Были.

Были крушения из-за плохо обученных пилотов или пилотов, вполне сознательно плевавших на руководства и требования по безопасности? Были.

Вот вопрос про "капитализм" и закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aliado сказал(а) 10 часов назад:

Зачем столько воды налито?

 

Тезис завывающих про "капитализм" заключается в том, что понимаешь ли, в погоне за прибылью пилотов как рабов эксплуатируют, поэтому они ошибаются, а самолеты гоняют пока они не развалятся. Так, гусеподобные певцы социализма?

Вот только почему-то я только с ходу с десяток катастроф в СССР могу вспомнить, где причинами были либо износ самолетов/двигателей, либо нарушение (свежими и отдохнувшими) пилотами всего чего только можно. А если покопаться...

Там тоже "проклятый капитализм" дотянулся?

 

Какая экспрессия, какой слог. Вы себя относите к негусевидным певцам капитализма? :sarcastic: 

Чтобы за месяц упал десяток ВС,  нарушались саннормы,  сокращались стартовые медпункты, метео.... уверяю такого не было.

Вы сидели когда-нибудь  18 часов за рулем?  Если нет, попробуйте. О чем умалчивают , так о том, что экипаж из кабины неделю не вылазил, т.к. второй на ковид.карантине находился. Ошибся КВС вот и упали, хорошо, что все живы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...давно так уже задумываюсь над фактом СТРАННОГО и в  чём то грустного  положения в Обществе таких Людей как Лётчики...

 

НЕСОМНЕННО, что каждый Летчик - это Человек со Знаком Качества... Все мальчишки в детстве мечтают стать Летчиками, но удается это - одному из тысяч...

Кандидат должен быть здоров как бык, быть на порядок умнее среднего уровня и иметь еще десяток повышенных личных показателей...

Потом он долго и упорно учится... и ЧТО в итоге получается?.... Таксист, совершающий 10 вылетов в день... В лучшем случае - ВИПтаксит в крупной авиакомпании на частном Суперджете или А-380...

А начальниками у него - на втрое бОльшей зарплате   или в Хозяевах авиакомпании - его бывшие одноклассники-троечники, которые  уступали в школе ему по всем вышеперечисленным параметрам....

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) 17 часов назад:

...давно так уже задумываюсь над фактом СТРАННОГО и в  чём то грустного  положения в Обществе таких Людей как Лётчики...

 

НЕСОМНЕННО, что каждый Летчик - это Человек со Знаком Качества... Все мальчишки в детстве мечтают стать Летчиками, но удается это - одному из тысяч...

Кандидат должен быть здоров как бык, быть на порядок умнее среднего уровня и иметь еще десяток повышенных личных показателей...

Потом он долго и упорно учится... и ЧТО в итоге получается?.... Таксист, совершающий 10 вылетов в день... В лучшем случае - ВИПтаксит в крупной авиакомпании на частном Суперджете или А-380...

А начальниками у него - на втрое бОльшей зарплате   или в Хозяевах авиакомпании - его бывшие одноклассники-троечники, которые  уступали в школе ему по всем вышеперечисленным параметрам....

 

Ладно если просто троечник. Лет пять назад в одно из летных училищ поступил сын высокого чиновника нашего правительства, ну очень большого ))). Доучившись до четвертого курса, когда начались вывозные полеты, сей курсант просто не смог самостоятельно сесть и вылезти из кабины, благо помогли однокурсники. На вопрос, что делать? Инструктор ответил, худеть. После звонка из....последний был уволен из училища по статье. Вот такие дети сейчас и руководят хозяйничают. Никто из них не летает сидят в высоких кабинетах.

Edited by Вася Стекломоев
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася Стекломоев сказал(а) 4 часа назад:

Вот такие дети сейчас и руководят хозяйничают. Никто из них не летает сидят в высоких кабинетах.

 

Совершенно верно!

Я про это и говорю:  летают - читай" работают таксистами-извозчиками" -  очень ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ Люди, превосходящие толпу и по здоровью, и по интеллекту и по десяткам других качеств...  А рулят и помыкают ими жирные троешники...

 

А ведь по жизни всё наооборот в Обществе - в таксисты и дальнобойщики идут совсем уж скудоумные личности, которые не смогли проявить себя в каком-либо созидании...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×