Jump to content
renyxa

Разбился самолет стоимостью в 2 миллиарда долларов

Recommended Posts

renyxa сказал(а) 13 минут назад:

что-то не верится в небольшие повреждения... 

 

Почти как новенький, не битый, не крашенный....мамой клянусь....

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 25

Share this post


Link to post
Share on other sites
i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRpwXybVv8bO97sE7bCIomDg  Orda
 
09:04
 
Доброе утро, дорогие друзья. Вчера, оказывается, Вооружённые силы США поздравляли свои ВэВэЭс трогательной картинкой с силуэтами российских «Сушек». Когда хочешь пожелать самого лучшего - вместо тысячи слов используй Су-27. Там в комментариях даже турки набежали уже рассказывать, что это российская техника. Все знают. Все ценят. Все любят ❤
 
[Орда] - родная, злобная, твоя
 
 
i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRCiopMSUzNO6q
 
  • Thanks (+1) 9
  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 5 минут назад:

вроде другое... :girl_shy:


Отчего же? Именно то самое происшествие - самолет при снижении чиркает о землю левым крылом, вылетает с полосы и взрывается. (Летчики успели катапультироваться до этого)

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atass сказал(а) 33 минуты назад:

Дык, этот, по-моему, норм ракет не берет. Фуфло.

конечно фуфло

сербы такой же сбили 

если я не ошибаюсь 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красноярск00744 сказал(а) 42 минуты назад:

бывает

не падает ни чего

у тех у кого ни чего не летает 

Как у хохлов...:girl_moder:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 41 минуту назад:

 

вроде другое... :girl_shy:

 

xbizzy сказал(а) 46 минут назад:

В первом разрушение крыла, во втором крыло цело.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофиг, амеры давно включили печатный станок, в этих масштабах ещё хоть 10 ярдов допечатать - уже мелочи.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкатился с полосы, пустяк. Вон, колею от шасси видать, так что, похоже, даже стойки не подломил. 

 P. S. Хотя, нет, левую все же, вроде, снесло, крыло на земле, судя по тени. 

Edited by Пончик
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 48 минут назад:

 

В первом разрушение крыла, во втором крыло цело.

Выше написали, ролик от 2008

https://www.uasvision.com/2020/07/17/b-2-stealth-bomber-crash-guam-2008/

Edited by xbizzy
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 2 часа назад:

при катастрофе на Гуаме сильный дождь воздействовал на работу сенсоров, определяющих скорость и набор высоты. Поэтому «невидимка» с бомбами не может летать в дождь

«Сапоги-скороходы болотные. Промокают, к сожалению»

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
rav48lite сказал(а) 5 часов назад:

Это видео 2008 аварии B-2 на Гуаме 

Выше напейсано, что в Гуаме залило дождём сенсоры, а на видео ясный солнечный день.

Edited by теоретег с ганзы
ашыпка ничяянно
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красноярск00744 сказал(а) 2 часа назад:

бывает

не падает ни чего

у тех у кого ни чего не летает 

у пиндосни что самолетики новые, что космические девайсы чаще падают последние 15 лет, чем летают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) Только что:

у пиндосни что самолетики новые, что космические девайсы чаще падают последние 15 лет, чем летают

это не новый 

если не ошибаюсь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красноярск00744 сказал(а) 1 минуту назад:

это не новый 

если не ошибаюсь

 

есть что-то новее? и они чаще летают, чем падают?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купа сказал(а) 2 часа назад:

Туполев: «Хорошо летать могут только красивые самолеты»

 

Гуляет уже хз скока лет.  приписывали и Антонову, и, уверен, ещё кому-нить.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 35 минут назад:

Выкатился с полосы, пустяк. Вон, колею от шасси видать, так что, похоже, даже стойки не подломил. 

 P. S. Хотя, нет, левую все же, вроде, снесло, крыло на земле, судя по тени. 

 

Фото непонятное.

Выкатился с полосы прямо по курсу это одно.

Здесь потеря управления на земле, но что-то недалеко укатился.

Скатился вправо, но подломлена (вроде) левая стойка.

 

Кстати, на этих машинах при посадке используется тормозной парашют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 1 час назад:

Выше напейсано, что в Гуме залило дождём сенсоры, а на видео ясный солнечный день.

Это вопросы к тому, кто такую чушь написал.

 

А по неискаженной версии, влага сбила калибровку (за два часа до вылета), которую пришлось проводить из-за сигналов об ошибке, также вызванными влажностью - но в отстутствие знания и инструкций у экипажа о причинах и о том, что в таких условиях надо просушивать трубки пито обогревателем перед калибровкой. Что вызвало неправильную установку высотометра по высоте (над уровнем моря), а соответственно, неверные показания скорости. Что при разбеге повлекло слишком низкую скорость отрыва и привело к сваливанию.

Edited by Aliado
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красноярск00744 сказал(а) 3 часа назад:

конечно фуфло

сербы такой же сбили 

если я не ошибаюсь 

Ошибаетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 4 часа назад:

В США явно запамятовали о двух B2 «Спирит», уничтоженных сербскими ПВО во время атак 927 самолетов стран НАТО на Югославию в 1999 году, сербы показали, как нужно сбивать бесценные «невидимки».

Только вот эти потери позднее не подтвердились:cleaning-glasses:Собственно, как и подавляющее большинство заявленных югославской стороной вражеских потерь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 14 минут назад:

Только вот эти потери позднее не подтвердились:cleaning-glasses:Собственно, как и подавляющее большинство заявленных югославской стороной вражеских потерь.

Ну видимо в памяти народной осталось сбитое "что-то стелс", даже я помню кадры с обломками. Вот и верят любым фантазиям. Но этим чем-то был один ф117. Тем не менее, хоть какое-то утешение сербам. Но к нынешней теме, конечно, отношения не имеет.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купа сказал(а) 6 часов назад:

Туполев: «Хорошо летать могут только красивые самолеты»

Так, по моему, B-2 - очень красивый самолёт. :cleaning-glasses:

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 29 минут назад:

Так, по моему, B-2 - очень красивый самолёт. :cleaning-glasses:

у Вас всё американское-красивое и хорошее

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quetzalcoatl сказал(а) 1 минуту назад:

у Вас всё американское-красивое и хорошее

Ну почему же. В истории американской авиации тоже были достаточно странные решения. 

Спойлер

1280px-McDonnell_XF-85_Goblin_USAF.jpg

filestoragetemp-251.jpg

Но "Спирит" к ним, ИМХО, не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 6 часов назад:

Выкатился с полосы, пустяк. Вон, колею от шасси видать, так что, похоже, даже стойки не подломил. 

 P. S. Хотя, нет, левую все же, вроде, снесло, крыло на земле, судя по тени. 

насчет путсяка хз, . вон после пожара движка на земле 4 года и больше ста лимонов

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 6 часов назад:

Выше напейсано, что в Гуаме залило дождём сенсоры, а на видео ясный солнечный день.

На видео, В2 круто взял вверх, по истребительному, но что то пошло не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красноярск00744 сказал(а) 8 часов назад:

конечно фуфло

сербы такой же сбили 

если я не ошибаюсь 

Сербы сбили "хромого гоблина" - самый неудачный самолёт в амер ВВС. Как минимум 1. Но их все равно всех после этой войны списали в утиль. 

А вот "спиритов" они официально потеряли только 1 (хотя злые языки отмечают парочку "жестких посадок" после которых не замечен в полетах как минимум ещё один борт). 

Niis сказал(а) 6 часов назад:

 

Фото непонятное.

Выкатился с полосы прямо по курсу это одно.

Здесь потеря управления на земле, но что-то недалеко укатился.

Скатился вправо, но подломлена (вроде) левая стойка.

 

Кстати, на этих машинах при посадке используется тормозной парашют?

Учитывая, что на спирите сидушка в туалете стоит больше 80 к$ - мне страшно представить сколько стоит "всего лишь" стойка... 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aliado сказал(а) 5 часов назад:

Это вопросы к тому, кто такую чушь написал.

 

А по неискаженной версии, влага сбила калибровку (за два часа до вылета), которую пришлось проводить из-за сигналов об ошибке, также вызванными влажностью - но в отстутствие знания и инструкций у экипажа о причинах и о том, что в таких условиях надо просушивать трубки пито обогревателем перед калибровкой. Что вызвало неправильную установку высотометра по высоте (над уровнем моря), а соответственно, неверные показания скорости. Что при разбеге повлекло слишком низкую скорость отрыва и привело к сваливанию.

 

Любопытная версия.

 

Экипаж занимается юстировкой и калибровкой приборов?!

ИАС тогда чем занимается? 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
demonhanter сказал(а) 1 час назад:

Сербы сбили "хромого гоблина" - самый неудачный самолёт в амер ВВС. Как минимум 1. Но их все равно всех после этой войны списали в утиль. 

Ну, допустим, списали их только в 2008-м, через 9 лет после Югославии. И то в связи с ожидаемым переходом на F-22. Во второй иракской войне 2003-го они ещё участвовали. Да и насчёт "самого неудачного" - спорно. В том же Ираке, например, они действовали достаточно успешно. Я бы таковым, скорее, назвал Lockheed F-104 Starfighter, "самый бесполезный самолёт вьетнамской войны", известный своей высокой аварийностью. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 5 минут назад:

Ну, допустим, списали их только в 2008-м, через 9 лет после Югославии. И то в связи с ожидаемым переходом на F-22. Во второй иракской войне 2003-го они ещё участвовали. Да и насчёт "самого неудачного" - спорно. В том же Ираке, например, они действовали достаточно успешно. Я бы таковым, скорее, назвал Lockheed F-104 Starfighter, "самый бесполезный самолёт вьетнамской войны", известный своей высокой аварийностью. 

" Вдоводел" конечно угробил массу пилотов, но он мог самостоятельно решать свои боевые задачи. 

А вот гоблин свои задачи не решал - прорыв сохранной ПВО в "стеллс" для него оказался нереален, а если ПВО уже подавлена (причем подавлена КР, обычными бомберами и истребителями) - бомбовая нагрузка слишком мала, имевшиеся многоцелевые истребители теже задачи решали быстрее и дешевле. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

два лярда вечнозелёных президентов

можно авианосец построить

ну или неграм раздать:sarcastic:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
demonhanter сказал(а) 5 минут назад:

А вот гоблин свои задачи не решал - прорыв сохранной ПВО в "стеллс" для него оказался нереален, а если ПВО уже подавлена (причем подавлена КР, обычными бомберами и истребителями) - бомбовая нагрузка слишком мала, имевшиеся многоцелевые истребители теже задачи решали быстрее и дешевле. 

В Ираке, однако, всё было как раз наоборот: именно "сто семнадцатые", пользуясь своей невидимостью, нанесли первые удары по командным центрам иракской ПВО, расчищая путь для прочих машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 минуту назад:

В Ираке, однако, всё было как раз наоборот: именно "сто семнадцатые", пользуясь своей невидимостью, нанесли первые удары по командным центрам иракской ПВО, расчищая путь для прочих машин.

По отключенным центрам. 

В Ираке отлично сработали разведка и штаб - да, 100%.

А штаб ещё и критический анализ провёл - и обнаружил что все задачи 117 решаются другими имеющимися в наличии средствами - причём дешевле. Точнее подтвердили югославские выводы (массивное списание гоблинов пошло сразу после югославии, названные Вами даты - снятие последних). Причем это была именно боевая нецелесообразность без перспектив хоть что-то изменить (хотя попытки продолжаются - недавний полёт в Сирии показывает, что амерам жалко потраченные на 117 средства). 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
demonhanter сказал(а) 4 минуты назад:

По отключенным центрам. 

Откуда данные про "отключённые центры"? В указанной мною статье как раз говорится, что иракское ПВО работало, активизируясь при появлении вблизи границ "обычных" самолётов. Да и вообще, не работающие центры ПВО в условиях со дня на день ожидаемой войны...

 

demonhanter сказал(а) 5 минут назад:

А штаб ещё и критический анализ провёл - и обнаружил что все задачи 117 решаются другими имеющимися в наличии средствами - причём дешевле. Точнее подтвердили югославские выводы (массивное списание гоблинов пошло сразу после югославии, названные Вами даты - снятие последних).

То есть Вы хотите сказать, что критический разбор действий F-117 в Ираке (1991) был произведён уже после операции в Югославии (1999)? Вообще, хотелось бы поподробнее. О каких средствах речь? А то МБР с ядерной боеголовкой - тоже средство, но не всегда его целесообразно применять. :cleaning-glasses:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 минуту назад:

Откуда данные про "отключённые центры"? В указанной мною статье как раз говорится, что иракское ПВО работало, активизируясь при появлении вблизи границ "обычных" самолётов. Да и вообще, не работающие центры ПВО в условиях со дня на день ожидаемой войны...

 

То есть Вы хотите сказать, что критический разбор действий F-117 в Ираке (1991) был произведён уже после операции в Югославии (1999)? Вообще, хотелось бы поподробнее. О каких средствах речь? А то МБР с ядерной боеголовкой - тоже средство, но не всегда его целесообразно применять. :cleaning-glasses:

Извините, в развернутую полемику не вступлю - спать очень хочется. 

Боеготовность иракских ПВО была низкой. Во время войн в заливе эффективность 117 сильно преувеличила пропаганда - там отработал весь комплекс ВВС, а ракеты с 15/16 били вполне эффективно и намного дешевле, причем за счёт взаимодействия и скоростей - у не стеллсов были свои преимущества. Для вскрытия полноценных позиционных районов всегда использовали несколько волн со своей специализацией. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×