Jump to content
Sign in to follow this  
Сосед по Усадьбе

Трансмашхолдинг передал Египту новые пассажирские вагоны

Recommended Posts

Трансмашхолдинг передал Египту новые пассажирские вагоны

 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzgvMjgzMTYzMTc4MDczNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDMzNDg=.jpg © www.tmholding.ru

 

В Арабской Республике Египет состоялась официальная встреча первых пассажирских вагонов третьего класса с системами кондиционирования воздуха, поставляемых Трансмашхолдингом (ТМХ) Национальным железным дорогам Египта.

В Египет доставлены четырнадцать пассажирских вагонов этой модели из предусмотренных контрактом 500. Передача заказчику прибывших вагонов знаменует начало второго этапа поставок, который включает 800 вагонов с кондиционированием воздуха, в том числе 500 вагонов третьего класса, 180 вагонов второго класса, 90 вагонов первого класса, сборка которых осуществляется на заводе в г. Дунакеси (Венгрия), а также 30 вагонов-ресторанов, которые будут изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ) в России.

В настоящее время завершен первый этап реализации контракта, в рамках которого была осуществлена поставка 500 вагонов третьего класса с системами принудительной вентиляции. В общей сложности в настоящее время в Египет доставлено 38% от объема заказа (1300 единиц).

Впервые, поступающие в эксплуатацию в Египте, пассажирские вагоны третьего класса оборудованы системой кондиционирования воздуха. Дизайн интерьера нового подвижного состава выполнен в синих и оранжевых тонах. Для защиты от прямых солнечных лучей используются встроенные между окнами с двойным остеклением занавески и шторки, управление которыми осуществляется из салона.

Каждый вагон оснащен информационными табло, на котором указываются дата, время, сведения о температуре и в салоне поезда и за бортом, а также об уровне влажности. Информация отображается на арабском и английском языках. Цветографическая схема окраски по сравнению с ранними партиями вагонов изменена, используются образы египетских пирамид.

«Своевременная доставка и высокое качество пассажирских вагонов для Египетских железных дорог является для ТМХ приоритетом», — сказал в ходе церемонии гендиректор ТМХ Кирилл Липа. — Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, мы отправляем 35 вагонов в месяц, стабильно поддерживаем уровень эксплуатационной готовности парка на уровне 97% и будем продолжать работать в таком же режиме. Заменив более трети пассажирского парка Египетских железных дорог, ТМХ рассчитывает внести свой вклад в повышение безопасности и комфортабельности железнодорожных перевозок в стране".

Контракт на поставку 1300 пассажирских вагонов общей стоимостью 1 млрд евро был подписан в сентябре 2018 года и вступил в силу в мае 2020 года.

 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzQvMTQ5MTYzMTc4MTQyNF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDMzNDg=.jpg © www.tmholding.ru

 

 

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzIvOTI2MTYzMTc4MTQzNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDMzNDg=.jpg © www.tmholding.ru

 

 
 
  •  
    Нет аватараtorp
    16.09.2113:15:38

    почему Венгрия, а не ТВЗ?    

    •  
      Нет аватараЛексур
      16.09.2115:38:41

      Потому что стучаться головой об стену не способствует мыслительному процессу. Причин может быть много. Например, российские мощности заняты другими заказами. Второй пример, в Венгрии есть компетенции для «тропической» комплектации вагонов, а в России нет. Причин может быть масса. Но если искать к чему бы придраться и биться головой о стены в припадках, эти мысли не придут в голову.

    •  
      Нет аватараnabludatel71
      16.09.2116:37:11

      Венгрия — всего лишь соисполнитель. При этом вагоны-основы они получают от ТВЗ, там производится лишь дооснащение.

      С мая 2020 по июль 2021 мы отгрузили в Египет 436 вагонов на 225 млн долл., в Венгрию — 72 основы на 22 млн долл. и на 8 млн специфических запчастей.

       
Edited by Сосед по Усадьбе
  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) 1 час назад:

...встроенные между окнами с двойным остеклением занавески и шторки...

Штоп не сморкались в них штоле?

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 30 минут назад:

Штоп не сморкались в них штоле?

 

чтобы жар от жалюзи не шел в вагон

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 1 час назад:

Штоп не сморкались в них штоле?

- Моня, ты знаешь чем отличается штора от туалетной бумаги? 

- Нет! 

- Значит, таки это был ты! 

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) 1 час назад:

 

чтобы жар от жалюзи не шел в вагон

Не поможыд - опробовано на старой квартире со всеми окнами строго на юг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 22 минуты назад:

Не поможыд - опробовано на старой квартире со всеми окнами строго на юг.

Оу! 

у Вас жалюзи были ЗА окном?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) Только что:

Оу! 

у Вас жалюзи были ЗА окном?!

Нет, между рамами. Между ними было такое расстояние, что пролезала рука с молотком, поэтому я забил гвоздики в наружную раму изнутри и повесил жалюзи. Кончилось дело тем, что когда в середине 90-х стали доступны кондиционеры, навтыкал их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 1 минуту назад:

Нет, между рамами. Между ними было такое расстояние, что пролезала рука с молотком, поэтому я забил гвоздики в наружную раму изнутри и повесил жалюзи. Кончилось дело тем, что когда в середине 90-х стали доступны кондиционеры, навтыкал их.

 

Тогда должно было получиться...

 

  При солнцепеке открыть наружную форточку и закрыть внутреннюю форточку. Или даже приоткрыть внешнюю створку окна, закрыв створки внутри. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) 3 часа назад:

Передача заказчику прибывших вагонов знаменует начало второго этапа поставок, который включает 800 вагонов с кондиционированием воздуха, в том числе 500 вагонов третьего класса, 180 вагонов второго класса, 90 вагонов первого класса

щёрт знает

я не беру отели

а в городах у них в туалет не войдёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) 4 часа назад:

torp
16.09.2113:15:38

почему Венгрия, а не ТВЗ?

Потому что ТВЗ забит заказами РЖД под маковку, в том числе и египетскими. А заради 800 вагонов новый завод строить смысла нет.
image.thumb.png.208338440f43ae5f8ee8e888f43271d8.png

Edited by Скальпель
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×