Jump to content
Лариса2407

РЖД предложили поднять тарифы рекордно за 5 лет

Recommended Posts

Ну, это на грузоперевозки, не на пассажиров.

Кстати, заметили искусство заголовка.?

 

Как будто бы речь идет о подъеме всех тарифов.

Стараются...

Edited by С13
  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация двоякая. РЖД в основном возит тот же самый уголь с Кузбасса, который дорожает. Логично, что на цену перевозки угля можно поднять тарифы. С другой стороны, сейчас цены рухнут. И с новыми тарифами уголь возить станет невыгодно. Думать надо, но требования РЖД справедливы. 

 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, у РЖД всякие дорогие игрушки в виде хоккейных и футбольных команд ещё есть в наличии? Если есть, то из каких источников они финансируются? Случайно, не из тех же тарифов на перевозки?

Edited by Boris_F
  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поднять на 10%. Железная дорога для страны важна.. Железнодорожникам будет выгодно возить- перевезут больше грузов- значит больше товаров пойдёт потребителям.  Будет много товаров- все подешевеет. Всем будет хорошо.

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boris_F сказал(а) 18 минут назад:

Кто-нибудь в курсе, у РЖД всякие дорогие игрушки в виде хоккейных и футбольных команд ещё есть в наличии? Если есть, то из каких источников они финансируются? Случайно, не из тех же тарифов на перевозки?

Формулу "Хлеба и зрелищ" история не отменяет. Так что "Локомотивы" не трогайте.  Фанаты затопчут.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boris_F сказал(а) 52 минуты назад:

Кто-нибудь в курсе, у РЖД всякие дорогие игрушки в виде хоккейных и футбольных команд ещё есть в наличии? Если есть, то из каких источников они финансируются? Случайно, не из тех же тарифов на перевозки?

Хоккейный клуб "Локомотив" (Ярославль)
Сведениями о доходности сего актива не располагаю.

 

Упд:
image.thumb.png.b2d8dc13a3c0bd5463b39959a68d5b67.png

Edited by Скальпель
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи сказал(а) 1 час назад:

Ситуация двоякая. РЖД в основном возит тот же самый уголь с Кузбасса, который дорожает. Логично, что на цену перевозки угля можно поднять тарифы. С другой стороны, сейчас цены рухнут. И с новыми тарифами уголь возить станет невыгодно. Думать надо, но требования РЖД справедливы. 

 

Странная логика! То есть, если я везу в вагоне тонну чего-то ценного, то за перевозку я должен платить больше, чем за перевозку в том же вагоне тонны товаров с меньшей стоимостью?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 3 часа назад:

Ну, это на грузоперевозки, не на пассажиров.

Кстати, заметили искусство заголовка.?

 

Как будто бы речь идет о подъеме всех тарифов.

Стараются...

На пассажиров уже подняли. Две недели назад вернулся из Крыма на самолете, потому что на поезде дороже.

Ну и, конечно же, политруки просто обязаны объяснить крестьянам что повышение тарифов на грузоперевозки никак не отразится на повышениях цен всех товаров.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще один способ решения проблем ржд - полная национализация... хватит, поигрались в акционеров...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 23 минуты назад:

есть еще один способ решения проблем ржд - полная национализация... хватит, поигрались в акционеров...

Ерундой не болтайте, пожалуйста:
 

Цитата

 

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Размер уставного капитала составляет 1 535,7 млрд. рублей. Уставный капитал состоит из 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.

Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.

 

Чтобы не было вопросов по поводу дочерних компаний, для примера
ФПК

Цитата

 

Собственники и руководство
Учредителями компании стали:

ОАО «РЖД» — 100 % минус одна акция,
АНО «Центр Желдорреформа» — одна акция.[3]

 

ФГК
image.thumb.png.450a0bd8b5200c2e4b1f462434c34e00.png

Edited by Скальпель
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
drKVM сказал(а) 3 часа назад:

Странная логика! То есть, если я везу в вагоне тонну чего-то ценного, то за перевозку я должен платить больше, чем за перевозку в том же вагоне тонны товаров с меньшей стоимостью?

Логика не в том, что из-за роста цен на сырье под угрозой инвестиционная программа РЖД, а развитие и расширение железнодорожного хозяйства один из приоритетом развития всего государства. Поэтому логично позволить РЖД заработать на тех, кто зарабатывает на росте цен на сырье. То, что сказали вы, дело вообще десятое. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи сказал(а) 17 минут назад:

Логика не в том, что из-за роста цен на сырье под угрозой инвестиционная программа РЖД, а развитие и расширение железнодорожного хозяйства один из приоритетом развития всего государства. Поэтому логично позволить РЖД заработать на тех, кто зарабатывает на росте цен на сырье. То, что сказали вы, дело вообще десятое. 

Так тарифы для всех поднимают, или только для  "тех, кто зарабатывает на росте цен на сырье"?

А ЖД хозяйство расширять надо, спору нет! Снижайте тарифы, увеличивайте объемы перевозок, так и деньги заработаете, и все довольны будут. 

А использовать свое монопольное положение для получения прибыли - путь в тупик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drKVM сказал(а) 33 минуты назад:

Так тарифы для всех поднимают, или только для  "тех, кто зарабатывает на росте цен на сырье"?

А ЖД хозяйство расширять надо, спору нет!

А использовать свое монопольное положение для получения прибыли - путь в тупик.

А вы в курсе, как устанавливаются тарифы у РЖД? Я нет, вполне допускаю, что там более гибкая система, чем единый тариф на все грузоперевозки по всей территории РФ.

Цитата

Снижайте тарифы, увеличивайте объемы перевозок, так и деньги заработаете, и все довольны будут. 

Ага, самый умный? Для увеличения объемов перевозок, нужно расширять железную дорогу, ибо существующая полностью загружена. Однако цена на сырье и материалы существенно выросли, у РЖД не хватает денег на выполнение своей инвестиционной программы.

Рост объемов перевозок вообще никак не связан с тарифами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи сказал(а) 1 час назад:

А вы в курсе, как устанавливаются тарифы у РЖД? Я нет, вполне допускаю, что там более гибкая система, чем единый тариф на все грузоперевозки по всей территории РФ.

Ага, самый умный? Для увеличения объемов перевозок, нужно расширять железную дорогу, ибо существующая полностью загружена. Однако цена на сырье и материалы существенно выросли, у РЖД не хватает денег на выполнение своей инвестиционной программы.

Рост объемов перевозок вообще никак не связан с тарифами. 

Если Вы не в курсе как устанавливаются тарифы на РЖД, то откуда знаете, что она полностью загружена?

Я не самый умный, но мои учителя (гораздо умнее меня люди были!)  учили читать текст внимательно и очевидные "ляпы" не пропускать. А еще учили, что чрезмерная жадность и эгоизм - всегда плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drKVM сказал(а) 25 минут назад:

Если Вы не в курсе как устанавливаются тарифы на РЖД, то откуда знаете, что она полностью загружена?

Я не самый умный, но мои учителя (гораздо умнее меня люди были!)  учили читать текст внимательно и очевидные "ляпы" не пропускать. А еще учили, что чрезмерная жадность и эгоизм - всегда плохо.

Опять, как связаны тарифы и загруженность?

Про загруженность я знаю, потому что об этом неоднократно говорили первые лица государства. О том, что экспорту угля, зерна и далее по списку мешает загруженность Транссиба, загруженность веток идущих на морские порты итд. Более того, я читал инвестиционную программу РЖД (не сам документ, а выдержки), все работы как раз направлены на устранению узких мест, которые мешают нарастить объемы. Поэтому прежде чем рассуждать, сначала разберитесь в вопросе. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boris_F сказал(а) 10 часов назад:

Кто-нибудь в курсе, у РЖД всякие дорогие игрушки в виде хоккейных и футбольных команд ещё есть в наличии? Если есть, то из каких источников они финансируются? Случайно, не из тех же тарифов на перевозки?

зенит... цска...локо...динамо

команды субъектов федерации

один Спартак останется:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 7 часов назад:

есть еще один способ решения проблем ржд - полная национализация... хватит, поигрались в акционеров...

Вы в восторге от работы госслужб и госкомпаний? Серьёзно? Государственный = неэффективный, убыточный, разворованный. Нормально функционировать может только частное.

Edited by Нико

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 16 часов назад:

Ерундой не болтайте, пожалуйста:

 

а я и не болтаю... все эти акционирования как раз и задуманы для последующего дерибана... через какое то время неизбежно начнётся продажа пакетов акций заинтересованным людям и структурам.. все эти завывания про тарифы - подготовительные процедуры..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 9 часов назад:

Вы в восторге от работы госслужб и госкомпаний? Серьёзно? Государственный = неэффективный, убыточный, разворованный. Нормально функционировать может только частное.

 

поразительные рассуждения.. ковидом не болели?.. если да, то у вас вирус поразил не легкие а мозг.. процентов на 80 точно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 2 часа назад:
Скальпель сказал(а) 18 часов назад:

Ерундой не болтайте, пожалуйста:

а я и не болтаю... все эти акционирования как раз и задуманы для последующего дерибана... через какое то время неизбежно начнётся продажа пакетов акций заинтересованным людям и структурам.. все эти завывания про тарифы - подготовительные процедуры..

Кхм... длинная многоходовочка, видимо... они акционированы в 2003 году. Сразу видно - осторожные ребята. Вниматочные. :handface:
Перестаньте, прошу Вас. :hi:

Edited by Скальпель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) В 16.09.2021 в 15:08:

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Размер уставного капитала составляет 1 535,7 млрд. рублей. Уставный капитал состоит из 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.

Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.

Вполне обычный способ национализации убытков.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×