Jump to content
санитар

На СНСЗ заложили девятый корабль проекта 12700

Recommended Posts

О, мля. Шарики как у пиндосов научились в гирлянду по цветам закатывать. Прикольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость конечно хорошая....

санитар сказал(а) 2 часа назад:

Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.                                                                

НО! Данный корпус практически невозможно утилизировать/переработать после окончания срока эксплуатации :unknown: Лопасти "вертяков" изготавливают по такой же технологии и практически из тех же материалов (немного отличаются марки связующей смолы, плетение/плотность и кол-во слоёв стекловолокна). Повторюсь, переработать ЭТО, практически невозможно ( стоимость переработки превышает стоимость производства).... поэтому их ( лопасти) тупо закапывают 

6926ccd201e8de8ba2425b450b9a9c885a3cdf11

 

Это лопасти, а теперь представьте, сколько понадобится "нормо-часов", чтобы "врукопашную" порезать корпус длиной 62 м и шириной 10 м , толщиной ( я так предполагаю) миллиметров эдак 15-25 ( + вклеенный набор из аналога "полособульба") , для того, чтобы всё это можно было вывезти в какой-нить заброшенный карьер для закапывания в землю, где он никогда не разложится....

Edited by yuri2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не нужно корабль закапывать.:D

 Пусть где-нибудь стоит как крейсер Аврора, или броненосец Микаса.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuri2008 сказал(а) 7 часов назад:

Новость конечно хорошая....

НО! Данный корпус практически невозможно утилизировать/переработать после окончания срока эксплуатации :unknown: Лопасти "вертяков" изготавливают по такой же технологии и практически из тех же материалов (немного отличаются марки связующей смолы, плетение/плотность и кол-во слоёв стекловолокна). Повторюсь, переработать ЭТО, практически невозможно ( стоимость переработки превышает стоимость производства).... поэтому их ( лопасти) тупо закапывают 

6926ccd201e8de8ba2425b450b9a9c885a3cdf11

 

Это лопасти, а теперь представьте, сколько понадобится "нормо-часов", чтобы "врукопашную" порезать корпус длиной 62 м и шириной 10 м , толщиной ( я так предполагаю) миллиметров эдак 15-25 ( + вклеенный набор из аналога "полособульба") , для того, чтобы всё это можно было вывезти в какой-нить заброшенный карьер для закапывания в землю, где он никогда не разложится....

Из старого корпуса корабля можно делать искусственные острова, или причалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 15 часов назад:

Так срок службы то — не ограничен.

Если срок службы неограничен, то это практически "машина времени", а такого не бывает :kolobok_haveno:Два главных врага стеклопластика- осмос ( микрофильтрация воды с последующим расслоением слоёного стеклопластика и обвальным уменьшением прочности корпуса или борьба с обледенением с помощью ломов и пожарных топоров) и невысокая ударная прочность стеклопластика....пара- тройка ошибок штурмана и навалов на на пирс ( как вариант: встречи с ледяными полями или борьба с обледенением с помощью ломов и пожарных топоров)  и всё....тральщик будет готов к списанию..., а затем его надо будет куда-то девать. Вот и вся х...ь до копейки. Поверьте я 10 лет работал со стеклопластиком ( не только производство, но и ремонт) и знаю про что гутарю.

Edited by yuri2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×