Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Скальпель

Сколько стоит раздолбайство?

Рекомендуемые сообщения

Ограничение по возрасту: 16+

На фоне развязанной борьбы с грубыми нарушениями ПДД и пьяными за рулем как-то не звучит вопрос в более широком аспекте – не есть ли эти пагубные явления всего лишь верхушкой айсберга, именуемой, если выражаться парламентски, нашим разгильдяйством? Возможно, в иное время, и в ином месте, эта наша черта могла бы быть оценена и иначе, но только не на транспорте. Ибо на нем «здесь и сейчас» - это реальный рубеж между «завтра» и «никогда», на котором почти каждый из нас находится постоянно.

 

Вот так бывает в кино:

"Магистраль". Ленфильм.

http://www.youtube.com/watch?v=yLpmDLbUj4I&feature=youtu.be&t=33s

 

А вот так бывает в жизни:

1609270d663c4257fa253a1c673ecf81.jpg

 

04.12.2012 в 13-14 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, расположенном на 77 км пк 2 перегона Кунавино -Перебор двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург -Каменск-Уральский допущен наезд поезда № 3158 (вес 2142 тонны, 82 вагона) с электровозом ВЛ10 № 1524 приписки ТЧЭ Курган Южно-Уральской ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Каменск-Уральский Захарова на автомобиль МАМ (седельный тягач с прицепом, груз - асфальт мелкой фракции) государственный № Т 887 РМ 96 КШ под управлением водителя Лялина А.С. 1982 г.р. Автомобиль принадлежит ЧП Смирнов С.А.

Автомобиль выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей переездной сигнализации с правой стороны по ходу движения поезда.

В результате столкновения локомотивная бригада электровоза погибла, водитель автомобиля в тяжелом состоянии госпитализирован в 1-ю городскую больницу города Каменск-Уральский.

Допущен сход двух колесных пар 1-ой тележки и одной колесной пары 2-ой тележки головной секции электровоза, нарушен габарит 1-го пути, повреждены: 5 опор контактной сети, 2 релейных шкафа, проходной светофор № 14. Движение поездов по перегону прервано.

Локомотивная бригада ТЧЭ Каменск - Уральский:

- машинист электровоза Захаров Р.В. 1983 г.р., стаж с 2012 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора. Женат, на иждивении дочь 2010 года рождения.

- помощник машиниста электровоза Калистратов А.В. 1985 г.р., стаж с 2006 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора. Холост.

Движение пассажирских поездов организовано кружностью через станцию Богданович, увеличение длины маршрута 41 км. Пригородные поезда закорочены до станции Храмцовская. Для вывоза пассажиров на участке Храмцовская - Каменск-Уральский организовано автобусное сообщение (4 автобуса).

Для ликвидации последствий подняты ВП станций:

- Каменск-Уральский (25 км) приказ в 13-34, отправился в 14-30, в 14-44 прибыл на станцию Кунавино, 14-55 отправлен на перегон, на месте схода в 15-15.

- Екатеринбург (100 км), приказ в 13-35, отправился в 14-14, в 16-22 прибыл на станцию Перебор, в 17-05 отправлен на перегон по 2-му пути (после вывода с перегона поезда № 3158).

В 15-35 автомобиль убран за габарит путей.

В 16-42 состав с ведомой секцией электровоза двумя тепловозами (ТЭМ18ДМ № 278 в 15-18 отправлен на перегон, в 15-52 дополнительно отправлен ТЭМ18ДМ № 384) выведены на станцию Перебор.

В 16-55 со станции Хрустальный отправлен электромонтажный поезд (прибытие на станцию Перебор в 18-10).

В 18-30, после проведения следственных мероприятий, приступили к подъему локомотива.

В 19-30 краном ЕДК-1000/2 поставлена на рельсы задняя тележка секции электровоза.

В 20-00 поставлена на рельсы передняя тележка электровоза.

В 20-47 в контактную сеть первого пути подано напряжение.

В 20-48 приказом ДНЦ Михайловой № 92 открыто движение по нечетному пути перегона со скоростью по месту схода 60 км/час.

В 21-09 со станции Кунавино на перегон отправлен первый поезд №2961.

Обстоятельства расследуются. На место выехала комиссия под руководством Н Миронова.

От ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦРБ Пазин, ЦП Гришов, нач. отдела ЦП Пономарев, 1-ый зам. ЦШ Максименко, нач. службы безопасности ЦТ Киселев.

Задержаны поезда: №142 на 0-35, № 127 на 0-27, № 358 на 0-38.

Размеры движения по участку: 8 пар пассажирских, 8 пар пригородных, 62 пары грузовых поездов.

Характеристика переезда: переезд 2 категории, автодорога межмуниципальная, оборудован автоматической переездной сигнализацией (контроль исправности выведен на станцию Перебор). Видимость поезда водителю с расстояния 50 м от переезда: с правой стороны: нечетного поезда 450 м, четного 700 м; с левой стороны: нечетного поезда 400 м, четного поезда 400 м.

Угол пересечения ж.д. и автодороги 90°. Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда: нечетного направления 1000 м, четного направления 700 м. Максимальная скорость движения грузовых поездов 80 км/час, пассажирских поездов: четных 80 км/час, нечетных 120 км/час.

Ширина проезжей части переезда 6,5 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 28 м, дорожное покрытие на подходах к переезду - асфальт, протяженность установки сигнальных столбиков с правой и левой сторон - 16 м, материал сигнальных столбиков - металл, наличие постоянных предупредительных знаков «Свисток» - 4 шт., автодорожные знаки имеются.

Нач. оперативной смены ЦЧС Н.В.Гоголев

 

За сухими строками казенного рапорта стоят люди.

46054710.jpg

 

«Гудок». Е.Мусихина. 5.12.12:

У Романа остались две дочки. Насте два с половиной года. Маше всего шесть месяцев. Девочки будут помнить папу только по оставшимся фотографиям и рассказам мамы. Екатерина Захарова, которая осталась с двумя детьми, убита горем. Они с Ромой очень любили друг друга. Для него семья была самым главным в жизни. Столько планов было построено… Первым делом, конечно, взять ипотеку, чтобы купить собственное жильё. Живут-то они на съёмной квартире. Уже и документы собрали.

В доме Калистратовых тоже слёзы и траур. Мать Александра Калистратова (на снимке справа) Надежда Алексеевна оплакивает сына, сестра Ульяна – брата.

«Как жалко ребят, такая славная бригада была. Очень добросовестные, никаких нарушений, одни из первых сдавали зачёты. Скромные, трудолюбивые. Роман после поездки спешил к жене с малышками. Он был отличный семьянин. А Саша был большой любитель футбола, страстный поклонник «Спартака». Для нашей колонны, а у нас 35 бригад, случившееся стало ударом. Нарядчики изменили нам выходные, чтобы в эти дни мы все были вместе и вместе с семьями наших погибших товарищей», – машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский Сергей Зайцев не скрывает дрожи в голосе.

Роман Захаров (на снимке слева) не был потомственным железнодорожником, но желание работать на локомотиве у него появилось со школы. Правда, время до армии он протянул на Синарском трубном заводе, где был штамповщиком. После службы сразу же поступил на курсы подготовки помощников машиниста электровоза и тепловоза в учебный центр Уральского железнодорожного лицея в Екатеринбурге. Семь лет назад его мечта осуществилась: встал на левое крыло электровоза. А в феврале нынешнего года после обкатки Роман был переведён на место машиниста.

«8 марта Роман Захаров и Александр Калистратов стали работать одной бригадой. Психофизиологическое обследование показало их полную совместимость. У машиниста и помощника было много общего. Оба обожали детей. В свободные минуты Роман рассказывал о своих дочках, а Саша – о любимом племяннике Димке и ещё, конечно, о последних играх «Спартака», – говорит главный инженер депо Каменск-Уральский Станислав Дедяев.

Александр Калистратов первое профессиональное образование получил в Каменск-Уральском колледже. Стал монтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Эти знания ему пригодились, когда после службы в армии поступил на курсы подготовки помощников машиниста в Уральский железнодорожный техникум.

«Этот парень очень настойчиво и уверенно шёл к тому, чтобы стать машинистом. Окончил курсы подготовки машинистов электровоза в Екатеринбургском учебном центре Свердловской дороги. Получил право самостоятельного управления электровозом. В начале будущего года он стоял уже в плане на обкатку. Но его стремлениям не суждено сбыться», – добавляет Станислав Дедяев.

Сегодня депо Каменск-Уральский словно оделось в траур. Обычные разговоры и те стали тише. «Саша помощником со мной начинал ездить. Хороший паренёк, дотошный», – вспоминает его первый наставник машинист Данир Гафуров.

Приказом начальника СвЖД машинист электровоза Роман Захаров и его помощник Александр Калистратов посмертно награждены знаком «За заслуги перед Свердловской железной дорогой». Кроме предусмотренных федеральным законодательством страховых выплат, семьям погибших по колдоговору будет выплачено единовременное пособие в размере 24 среднемесячных заработков. Девочкам погибшего Романа Захарова до достижения 18 лет будет выплачиваться ежемесячное пособие в размере 2300 руб.

 

NB1: Регулируемый переезд без дежурного работника – сие означает, что переезд шлагбаумом не оборудован. Отсутствие работника означает, что при попадании препятствия на пути, заградительный светофор включить некому. Барьером-автоматом переезд не оборудован.

NB2: При скорости в 52 км/ч, оставшиеся до переезда 118 метров – это 8,2 секунды.

Теперь нужно обратить внимание на то, что при применении торможения, даже экстренного, торможение начинается не мгновенно. Существует так называемое время подготовки, которое, для грузовых поездов с пневматическими тормозами (расчетное) равняется 7 секундам. Собственно, его наличие обусловлено скоростью распространения воздушной волны по тормозной магистрали, которая, при экстренном торможении составляет 200 м/с. По сути, эти 7 секунд – то время, которое проходит между поворотом «стоп-крана» и полным применением тормозных колодок хвостового вагона. При 82 вагонах, по 25 метров длиной каждый, длина этого поезда составила 2050 метров. Это 10,25 секунды подготовительного времени. Таким образом становится очевидно, что в момент удара скорость поезда практически только начинала падать.

К чему это я? У парней небыло ни одного шанса на спасение. Выход в машинное отделение,, которое представляет собой длинный коридор, в котором, по сути, дется некуда, означает полсекунды невесомости и удар в полете о стальную переборку на скорости около 10 м/с. За 10 секунд только у помощника машиниста был хотя бы гипотетический шанс на покидание машины, так как кабина электровоза посередине частично перекрыта стойкой управления и уже для машиниста шансов нет никаких – обойти ее и пройти две двери. Но они остались вдвоем там, где и должны быть. Раздавленные многотонным идиотизмом того, кто решил, что правила пишутся для кого-то, но только не для него.

Люди! Мы тут часто пеняем другим на непонимание, на враждебные намерения, иногда просто на глупость… но ЭТО – что? ЭТО - не МЕГАГЛУПОСТЬ? Наша, собственная, родная и до боли знакомая. Которая обходится нам в 25-30 тысяч жизней только на дорогах каждый божий год.

Не кажется ли вам, мои дорогие соотечественники, что борясь с Драконом , в любом его обличии, не мешало бы, заодно, победить в себе РАСПИЗДЯЯ? А каким словом еще можно назвать того, который выволакивает шестидесятитонную машину под идущий поезд, в результате чего два машиниста гибнут, а этот придурок оказывается в больнице лишь – и это факт –с порваной жопой?

Мне глубоко наплевать, как долго, сколько и каких чертей будут жарить его на сковородке в преисподней, в какую мочалку превратится его совесть (если она у него есть), но как общество, частью которого мы с вами являемся, будет смотреть в глаза дочерям одного и родителям другого, просто позволив какому-то уроду за 10,2 секунды спустить жизнь двух парней в сливной бачок? Как?

Может, мы слишком часто стали делать вид, что происходящее вокруг, рядом с нами, нас – не касается? А мы не боимся оказаться в следующем поезде?

Памяти локомотивной бригады поезда №3158. Пусть земля будет вам пухом.

http://www.youtube.com/watch?v=AhGoR1cpdrM&t=34s

2 Модер: Прошу простить мне разовый отход от нормативной лексики, но иных слов нет. Готов понести заслуженную кару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос,конечно, интересный. Ответы сложные-

избавиться от раздолбайства можно

1) страхом (драконовские штрафы, лишение прав лет на 10, повторно-навсегда), сроками как за умышленное убийство и т.д.

2) воспитанием (в масштабе всего общества еще никому не удавалось)

3) построением общества, в котором есть идеология уважения к человеку и цель развития человека и общества. Чтобы прониклись ценностью человеческой жизни. Тоже, к сожалению, не получалось, хотя были попытки.

Проще всего, конечно п.1, но без постановки целей развития общества, дадут не очень большой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только на Ж.Д ,а что делается на автодорожном транспорте или морском и речном ,это сложный вопрос.Карать машинистов,водителей,капитанов ? Неразумно.Рыба гниёт с головы.

Пересматривать нужно всю систему грузоперевозок ,У нас сейчас в России популярна автодорожная транспортировка грузов ,и что разве там есть контроль ,сколько отдыхал водитель фуры? Учитывая ,что зима у нас всегда приходит внезапно,возникают многокилометровые пробки из фур на дорогах ,и что потом остаётся делать водителю что бы наверстать упущенное время ? Конечно он будет гнать ,без отдыха ,тем более что сейчас принято у дальнобоев ездить в одиночку ,потому что они собственники транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только на Ж.Д ,а что делается на автодорожном транспорте или морском и речном ,это сложный вопрос.Карать машинистов,водителей,капитанов ? Неразумно.Рыба гниёт с головы.

Пересматривать нужно всю систему грузоперевозок ,У нас сейчас в России популярна автодорожная транспортировка грузов ,и что разве там есть контроль ,сколько отдыхал водитель фуры? Учитывая ,что зима у нас всегда приходит внезапно,возникают многокилометровые пробки из фур на дорогах ,и что потом остаётся делать водителю что бы наверстать упущенное время ? Конечно он будет гнать ,без отдыха ,тем более что сейчас принято у дальнобоев ездить в одиночку ,потому что они собственники транспорта.

Понимаети ли, коллега, а разумно ли всему искать объяснение в некоей гнилой голове на чужих плечах? Этого клоуна на переезд чья гнилая голова выгнала? Да его собственная. Наверстать упущенное время? Какой ценой? Собственной жизни? Впрочем, если речь идет о его жизни - в конце концов, он сам ей хозяин. Но в данном случае заплачено чужими жизнями. Почему только из-за того, что (предположим) этот водила решил зашибить еще пару копеек две девочки остались без отца? Он переработал и устал, потерял концентрацию? Извините, но асфальтовая крошка мелкой фракции - не тот груз, что стоит двух жизней. Я уж молчу, сколько жизней этому чушку теперь нужно будет, чтобы отработать цену угробленной фуры, ремонта электровоза и простоя дороги.

Собственники транспорта? Вы смеетесь? Этот почти новый МАН с корытом стоит порядка 4-5 миллионов. Не подскажете, откуда у водилы, которому чуть за тридцать и который 10 лет крутит баранку в Каменск-Уральске - пять лямов? А если она его, то значит - весьма небедный человек? Так что, ему золотом отсыпают за асфальт, что 15 минут не подождать было? Извините, но - ерунда это.

И еще раз: пробки, не пробки - это не оправдание убийства. А то что произошло, на мой взгляд, в суде нужно будет квалифицировать именно так - причинение смерти по неосторожности, повлекшее за собой смерть двух и более лиц. И ничья гнилая голова тут не при делах. Только его собственная.

"...разруха не в клозетах, а в головах."(цы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос,конечно, интересный. Ответы сложные-

избавиться от раздолбайства можно

1) страхом (драконовские штрафы, лишение прав лет на 10, повторно-навсегда), сроками как за умышленное убийство и т.д.

2) воспитанием (в масштабе всего общества еще никому не удавалось)

3) построением общества, в котором есть идеология уважения к человеку и цель развития человека и общества. Чтобы прониклись ценностью человеческой жизни. Тоже, к сожалению, не получалось, хотя были попытки.

Проще всего, конечно п.1, но без постановки целей развития общества, дадут не очень большой эффект.

Вы во многом правы.

1. Как я уже писал, воспитание страхом - действительно действенно. Финские водители тому пример - у себя на родине и на нашей территории это абсолютно разные водители. Одна проблема - выборочность применения и объективность фиксации. И да - штрафы. За скорость, за красный, за выезд на перекресток, за обочину - на порядки надо увеличивать. Раз сознание уже потеряно, то лечится только весомым ударом по кошельку. Либо лишением. Ноль промилле - бред (Ведмедь - :kolobok_twisted: ), но за 0,15+ надо лишать на годы, а за повторное - пожизненно.

2. Удавалось. Трудовая дисциплина в Союзе была. Может и не супер, но то, что сейчас делается - рядом не лежало. И это, как раз, было следствием того самого воспитания, о котором Вы говорите. У общества были цели и стремление этих целей достичь, эти цели общество объединяли. А сейчас, когда у всех только одна цель - срубить бабла, чтобы как-то жить, никакого объединения быть не может - заработанное соседом справа бабло - это бабло, которое не заработал ты. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только на Ж.Д ,а что делается на автодорожном транспорте или морском и речном ,это сложный вопрос.Карать машинистов,водителей,капитанов ? Неразумно.Рыба гниёт с головы.

Пересматривать нужно всю систему грузоперевозок ,У нас сейчас в России популярна автодорожная транспортировка грузов ,и что разве там есть контроль ,сколько отдыхал водитель фуры? Учитывая ,что зима у нас всегда приходит внезапно,возникают многокилометровые пробки из фур на дорогах ,и что потом остаётся делать водителю что бы наверстать упущенное время ? Конечно он будет гнать ,без отдыха ,тем более что сейчас принято у дальнобоев ездить в одиночку ,потому что они собственники транспорта.

Понимаети ли, коллега, а разумно ли всему искать объяснение в некоей гнилой голове на чужих плечах? Этого клоуна на переезд чья гнилая голова выгнала? Да его собственная. Наверстать упущенное время? Какой ценой? Собственной жизни? Впрочем, если речь идет о его жизни - в конце концов, он сам ей хозяин. Но в данном случае заплачено чужими жизнями. Почему только из-за того, что (предположим) этот водила решил зашибить еще пару копеек две девочки остались без отца? Он переработал и устал, потерял концентрацию? Извините, но асфальтовая крошка мелкой фракции - не тот груз, что стоит двух жизней. Я уж молчу, сколько жизней этому чушку теперь нужно будет, чтобы отработать цену угробленной фуры, ремонта электровоза и простоя дороги.

Собственники транспорта? Вы смеетесь? Этот почти новый МАН с корытом стоит порядка 4-5 миллионов. Не подскажете, откуда у водилы, которому чуть за тридцать и который 10 лет крутит баранку в Каменск-Уральске - пять лямов? А если она его, то значит - весьма небедный человек? Так что, ему золотом отсыпают за асфальт, что 15 минут не подождать было? Извините, но - ерунда это.

И еще раз: пробки, не пробки - это не оправдание убийства. А то что произошло, на мой взгляд, в суде нужно будет квалифицировать именно так - причинение смерти по неосторожности, повлекшее за собой смерть двух и более лиц. И ничья гнилая голова тут не при делах. Только его собственная.

"...разруха не в клозетах, а в головах."(цы)

Лизинг,это когда берут тягач на выкуп.Если человек берёт в лизинг тягачь http://www.leasingnow.ru/catalog/4/288/

на 2-2,5 миллиона рублей,то ему главное отбить этот лизинг,в первую очередь,И вот его тормозит гай смотрит на тахограф,и говорит ты не спал восемь часов ...чё будем делать...

Законы нужно нормальные делать,и контролировать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лизинг,это когда берут тягач на выкуп.Если человек берёт в лизинг тягачь http://www.leasingno.../catalog/4/288/

на 2-2,5 миллиона рублей,то ему главное отбить этот лизинг,в первую очередь,И вот его тормозит гай смотрит на тахограф,и говорит ты не спал восемь часов ...чё будем делать...

Законы нужно нормальные делать,и контролировать их.

Так кто ж спорит? Только скажите: вот закон о том, что НЕЛЬЗЯ на закрытый железнодорожный перезд выезжать - он нормальный? А контроллировать - оно как? Поставить на каждый переезд дядьку с палкой? Вы снова пытаетесь оправдать действие, которое не было ВЫНУЖДЕННЫМ. Просто чел решил, что можно поехать. И поехал. Ну еще раз, коллега: длина поезда 2050 метров, концевик закрытия/открытия переезда - еще по 3 км на сторону (это по максиммуму). Скорость 54 км/ч. 536 секунд надо было подождать этому разгильдяю. О чем Вы говорите? Какой еще закон нужен для того, чтобы человек ради десяти минут не делал идиотских поступков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лизинг,это когда берут тягач на выкуп.Если человек берёт в лизинг тягачь http://www.leasingno.../catalog/4/288/

на 2-2,5 миллиона рублей,то ему главное отбить этот лизинг,в первую очередь,И вот его тормозит гай смотрит на тахограф,и говорит ты не спал восемь часов ...чё будем делать...

Законы нужно нормальные делать,и контролировать их.

Так кто ж спорит? Только скажите: вот закон о том, что НЕЛЬЗЯ на закрытый железнодорожный перезд выезжать - он нормальный? А контроллировать - оно как? Поставить на каждый переезд дядьку с палкой? Вы снова пытаетесь оправдать действие, которое не было ВЫНУЖДЕННЫМ. Просто чел решил, что можно поехать. И поехал. Ну еще раз, коллега: длина поезда 2050 метров, концевик закрытия/открытия переезда - еще по 3 км на сторону (это по максиммуму). Скорость 54 км/ч. 536 секунд надо было подождать этому разгильдяю. О чем Вы говорите? Какой еще закон нужен для того, чтобы человек ради десяти минут не делал идиотских поступков?

Зря вы так о водителях,фур,у нас более беспредельны пользователи легковых авто.

http://www.youtube.com/watch?v=tOM0fAcFcqg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лизинг,это когда берут тягач на выкуп.Если человек берёт в лизинг тягачь http://www.leasingno.../catalog/4/288/

на 2-2,5 миллиона рублей,то ему главное отбить этот лизинг,в первую очередь,И вот его тормозит гай смотрит на тахограф,и говорит ты не спал восемь часов ...чё будем делать...

Законы нужно нормальные делать,и контролировать их.

Так кто ж спорит? Только скажите: вот закон о том, что НЕЛЬЗЯ на закрытый железнодорожный перезд выезжать - он нормальный? А контроллировать - оно как? Поставить на каждый переезд дядьку с палкой? Вы снова пытаетесь оправдать действие, которое не было ВЫНУЖДЕННЫМ. Просто чел решил, что можно поехать. И поехал. Ну еще раз, коллега: длина поезда 2050 метров, концевик закрытия/открытия переезда - еще по 3 км на сторону (это по максиммуму). Скорость 54 км/ч. 536 секунд надо было подождать этому разгильдяю. О чем Вы говорите? Какой еще закон нужен для того, чтобы человек ради десяти минут не делал идиотских поступков?

Зря вы так о водителях,фур,у нас более беспредельны пользователи легковых авто.

Почему только о них? Совсем нет. Обо всех, кто не может дождаться своего сигнала светофора, лезет на встречку, превышает скорость в 2 раза и так далее по списку. Обо всех. Но с большегрузов спрос больше - потому что они больше. Вылезла бы на переезд легковая машина - электровоз бы дали ученику слесаря на рихтовку вместо лабораторной работы. А легковушку бы собирали по кустам на полутора километрах. А так - два трупа в локомотиве. Конечно, элемент невезенья (если здесь уместно так говорить) есть - тронься грузовик на пару десятых секунды позже - тягач бы отбросило в сторону корыта и все могло быть не так печально. А так прямо в седло попал... Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Понимаети ли, коллега, а разумно ли всему искать объяснение в некоей гнилой голове на чужих плечах? Этого клоуна на переезд чья гнилая голова выгнала? Да его собственная. Наверстать упущенное время? Какой ценой? Собственной жизни?

Я таки думаю, что бОльшая часть вины лежит на эффективном собственнике, который поставил водителя в такие условия, что у него остался небогатый выбор - сосать лапу или работать 16 часов в сутки. В заграницах эта проблема тоже существует и решается точно так же - во всём обвиняют водителя. Что не уменьшает его вины. Надеюсь, ЧП Смирнова ощипают так, что ни одного пёрышка не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаети ли, коллега, а разумно ли всему искать объяснение в некоей гнилой голове на чужих плечах? Этого клоуна на переезд чья гнилая голова выгнала? Да его собственная. Наверстать упущенное время? Какой ценой? Собственной жизни?

Я таки думаю, что бОльшая часть вины лежит на эффективном собственнике, который поставил водителя в такие условия, что у него остался небогатый выбор - сосать лапу или работать 16 часов в сутки. В заграницах эта проблема тоже существует и решается точно так же - во всём обвиняют водителя. Что не уменьшает его вины. Надеюсь, ЧП Смирнова ощипают так, что ни одного пёрышка не останется.

Не согласен. Это не весь выбор. Есть еще варианты - убица самому, убить других. Оно стоит того? Заработал он, в итоге, эту копейку, за которой погнался? Нет. Но кто принимал решение, включая передачу и отжимая сцепление? Только водитель и все остальные здесь, конкретно перед этим переездом, в кабине данного грузовика - непричем. Совсем и полностью. Человек САМ решает, что он делает, а что не делает, разве нет?

Ну вот скажите - Вы, ради того, чтобы сэкономить 10 минут - станете за голые концы силового кабеля хвататься под напряжением? А дергать рубильник на щите с висящей табличкой "Работают люди", только потому, что темно, а вам нужен свет?

Какие деньги могут оправдать такой риск? А смерть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user219

На МЖД уже давно ставят конструкции не позволяющие вообще проезжать переезд при подходе поезда.

Специальные устройства поднимают "барьеры".

Но стоит дорого и в обслуживании так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×